Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. EMDoct → Трешь поездка до стелы Москва-Владивосток


Бывают отличные поездки, распланированные, с интересными местами, отличными кадрами или небольшие мотопоходы по лесам и безудержным экшеном, но эта поездка не такая. Про бессмысленный трип до стелы Москва-Владивосток и обратно можно почитать под катом. Красивых фото нет, интересностей почти нет.

Большинство в свой отпуск отправляются в классное путешествие или небольшие прогулки с отличными видами или возможностью отдохнуть, или всё вместе взятое, но мне почему-то пришла в голову гениальная идея «А почему не прокатиться на стелу Москва-Владивосток и не сделать пару фоточек?» Закинул идею друзьям и на столь увлекательное предложение откликнулся друг из Хабаровска. Что ж, ждем отпуска и в путь.
Владивосток-Хабаровск 760 км
Погода была пасмурной, но иногда проглядывало солнышко и согревало своими тёплыми лучами, казалось бы, середина августа, а температура, как в середине весны.

Ехал я себе неспеша, как вдруг под Спаском загорается лампочка резерва, всего после 220 км. Отлично думаю, началось путешествие с повышенного расхода бенза, пока размышлял как такое могло произойти докатил до нонейм заправки, плеснул 5 литров и двинулся дальше, доехал до поворота на Лесозаводск, заправил полный бак и рванул дальше. В Лучегорске остановился на стеле, полетать на квадрокоптере. Какая же у них она засранная, мусор валяется во всех кустах, на площадке, просто жесть. Полетал и выдвинулся дальше.

Вид на лучегорск

В Вяземском остановился заправиться, понял, что на обратном пути нужно будет заснять ветряк, который у них стоит. И через час уже был на стеле Хабаровска. Почему-то при въезде в Хабаровский край не первый раз наблюдаю перевернутые фуры, грузовики раздолбанные на обочинах. На стеле запускаю дрон и выдвигаюсь к Сане.

дорога под Хабаровском

Вечером покатались по городу, я прокатился на автодроме на киа на механике, прикольная машинка (: и всё: нужно было рано лечь спать, ибо подъем в 6:20 утра.

Бэтмен успешно доставлен

Хабаровск-Стела Москва-Владивосток-Хабаровск 1015км
Проснулся я в 6:20 с мыслью, как прекрасно, что в отпуске можно расслабиться и отдохнуть (: пока собрались и дошли до гаража уже было 7:00
По плану было доехать до стелы, там отдохнуть и выдвинуться обратно, успев при этом до начала дождя в 3 часа дня. Ехали, болтали по гарнитуре, погода хоть и была пасмурной, но прогноз обещал дождь всего лишь в 3 часа дня. Эх наивный я глупец. спустя примерно час начал накрапывать дождь, решили остановиться и надеть дождевики, тут я обнаружил, что забыл куртку от своего дождевика, классика раздолбайства прям. После Биробиджана дождь усилился и небо уже не хило так поливало нас водой. Думал, может быть, Сане это не в кайф и он скажет, что надо поворачивать обратно, но нет, шутеечки в наушниках не переставали звучать.

Видовая площадка по дороге

Доперли до Теплоозерска, заправились, перекусили хот-догами и дальше в путь. На одном из перевалов почувствовали запах горелого масла, снизили скорость, я посмотрел на дорогу, а она вся в радужных ручейках, похоже, у кого-то потекло масло и он щедро поблил им дорогу. Эх, если бы не дождь, то можно было насладиться красивостями дороги, но увы, нам досталось лишь темно-серое небо, щедро поливающее нас водой и, хоть и контрастный, в такую погоду лес, но уже с осенними листьями, напоминающими, что скоро конец сезона. Я всё ещё надеялся, что на стеле не будет дождя и можно будет запустить дрон, но нет. Площадка стелы нас встретила всё тем же дождём и ещё и разлитым маслом в повороте. Что ж точка назначения достигнута, можно и выпить странного сока и закусить бубликом (: Всё же решаюсь в небольшой дождь запустить дрона, правда телефон уже не реагирует на мои промокшие руки, пришлось просить Саню запускать приложение и врубать запись. Как только запустил дрон, из неоткуда выбежали 2 собаки с лаем подбежали под дрон, подрались между собой и убежали попрошайничать к другим машинам. Что ж, фантом пережил минутный полёт в дождь, что меня порадовало.

Цель поездки

Еще немного отдохнули и выдвинулись обратно, но на этот раз решили поменяться мотоциклами. Саня поедет на комфортабельном гусе, а я нааааа… на ниндзе в общем (:
Хоть я ее и покупал и покатался немного, но это было давно и всего километров 10. Посадка ниже, наклон сильнее, но неудобства это не вызывало, всегда можно выпрямиться. Один минус был в том, что из-за низкого ветровика, поток воздуха направлен был прямо в камеру, ее начало отрывать и мне пришлось отлепить ее от шлема и бросить в кофр, хотя снимать на нее особо уже не было смысла, так как объектив заливался мгновенно. Проехали одну из заправок и через какое то время у нас начал заканчиваться бензин, начались шутки про то, как весело будет толкать мотоциклы (: Заехали на видовую площадку, я запустил ещё раз дрон. Отдохнули и двинулись дальше. После 60 км поездки на резерве нам всё же попалась заправка, на радостях перекусили бубликами. Мужики на заправке спросили откуда мы, и что стоило бы обзавестись дворниками на шлем (:
После Теплоозерска снова эта требовательная лампочка заправки дала о себе знать, как будто ей мало было заправленного бензина. Начали садиться гарнитуры, в общем позитив так и пёр. Через час езды наконец доезжаем до заправки, я говорю Сане, что у них щя по-любому будет только дизель, но нет, нам повезло (: к этому моменту мокрым уже было всё, мне казалось, что вода капала уже даже просто из кожи (: при заправке обнаружилось, что в баке оставалось всего 0.5 литра бенза, так что шутки про толкание могли-таки оказаться суровой реальностью.
Перед Биробиджаном пришла мысль, что всё же стоит заехать на стелу Биробиджана и сфоткаться для ощущения завершённости поездки, так сказать (:
К Хабаровску подъезжали уже ночью, в городе остановились отдохнуть, так как болело всё тело (: Доехали до гаража и домой спать.
День батонства
Ну тут особо нечего сказать, ничего не делали, только катались в строительный гипермаркет, где я вместо одной отвертки накупил недостающего мне в наборе инструмента (:
Хабаровск-Сикачи Алян-Владивосток
На этот раз встали в 6:00 собрались и выехали в сторону Сикачи-Алян, хотелось посмотреть на петроглифы, которые мы не увидели несколько лет назад. Погода была всё так же пасмурной, даже на подъезде опустился туман. Но когда мы свернули в сторону посёлка, то вышло солнце, было классно.

Под Сикачи-Алян

К сожалению дорога к петроглифам была затоплена, и охранялась триллионами комаров, а от тех, что мы видели в прошлый раз с Наталькой остался только один, все остальные камни были изрисованы уже новыми аборигенами, и следующие поколения уже запомнят не замысловатые картинки на валунах, а надписи «здесь был Вася», «Жора», «ДМБ 20..» и тому подобными.




То, что осталось от петроглифов

Но зато вид был прекрасный и солнце грело (: полетал на дроне, пофотались, поехали за посёлок, там тоже полетали на дроне и поехали обратно.

На берегу


У Сани в гараже смазал цепь, немного перекусили и я двинулся домой во Владивосток.
В Вяземском запустил дрон у ветряка, на это зрелище вышли мужики с ближайшего приёма металлов, грят, что тут постоянно кто-то с карьера летает и мы им факи показываем. А так тут на эту железяку куча народа постоянно приезжает посмотреть.

Ветряк в Вяземском

Под Бикином немного поэндурил на склонах дороги, было прикольно.


Под Бикином

В Горных ключах всё же решил остановиться и поесть, а то езда в стиле заправился и поехал, что-то явно не по мне. Хотел заснять под Лесозаводском лотосы, но они куда-то пропали, хотя, когда ехал в сторону Хабаровска, на озере они были.

Лотосы, которых нет

Под Уссурийском начался дождь, решил не надевать дождевик, так как оставалось уже не долго ехать. Владивосток встретил пробкой (: доехал до дома, поставил мотак и пошёл отдыхать (:
В заключении
Поездка хоть и без всякого смысла, но получилась веселой. Dunlop 660, который стоит у меня на заднем балоне, держит отлично даже стертым больше маркеров, отличная резина по держаку, но прошла всего 10т км. Моим мотоботам AGV Sport Explorer пришёл конец, отклеилась подошва. Хоть в начале своей жизни они и были водонепроницаемыми, но после зимнего эндуро и походов по Сахалину у них начала отслаиваться гофра, что привело к тому, что дождь они держали всего пару часиков. Ну и последующие эндуро поездки их только добивали, а в этот раз им пришла хана. DJI Phantom 3 Standard хоть и так себе дрон в плане дальних полётов, но полёт в мелкий дождь выдержал, за
что ему спасибо.
Китайская подделка RS Taichi RST412 лёгкие перчатки, хорошо продуваются, но уже начали рваться у меня в месте застёжки, за ту часть, которую я держу, когда надеваю перчатку.
Ну и небольшой видос на последок, всем удачных покатух и отличного настроения (:
  • EMDoctEMDoct
  • Кирилл
  • 26 августа 2018 в 4:41
  • оценка: +20

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
samuel
началось путешествие с повышенного расхода бенза
Воздушный фильтр?
0
EMDoct
нет, просто заправился не на полный бак (:
+3
Zamorok
— Трёшь?
— Труъ!!!
+1
aperturer
Да, сделать две ошибки в слове трэш, — это талант нужно иметь!
0
EMDoct
Да ну, вы бросте, право слово (:
0
chuiko
А что за дрон, не подскажешь?
+1
EMDoct
DJI Phantom 3 Standard, не самый компактный дрон для мотоциклиста (:
0
chuiko
Зато снимает прям хорошо ) И летает, наверное, также.

Но полметра — это, конечно, пол метра… )
+1
funky-67
сегодня ты катаешь трЭшЬ, а завтра бабу свою съешь! ©
0
Pepelats77
Зыко!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. EMDoct, Трешь поездка до стелы Москва-Владивосток