Блог им. Xromich → Искупление грехов или стандартный пост начинающего мотоциклиста
Привет, Bikepost!
Вообще сейчас я занят многими повседневными вещами вроде сессии, но нахожу время и на то, чтобы отвести душу, так сказать. От токсикоза спасают подготовка к сдаче на категорию в ГАИ (правда не представляю, как будет проходить все это дело, т.к. в Питере сейчас что-то похожее на всемирный потом вперемешку с ледниковым периодом), а также подбором экипа для своего первого полноценного сезона. Собственно изначально я хотел просто задать вопрос по выбору обуви, но одометр сайта сказал «АТАТАТА, ты был плохим мальчиком». Таким образом было решено исправить ситуацию написанием поста в классическом стиле «Как я сел на мотоцикл...». Кому интересно прошу под cut)
Часть 1. Первые мысли или я вставил историю про какого-то парня, в историю про себя.
В ранней юности и детстве мотоциклы привлекали меня как и любого мальчишку. Но на том же уровне меня привлекали и самолеты/вертолеты/танки/ракеты/гидроциклы/мотоциклы… Ну в общем понятно. Собственно и к совершеннолетию я пришел с мыслью лишь о машине. В 18 лет сдал на В категорию и, немного поездив, уехал на учебу в город на Неве.
Здесь в планах было через пару лет купить не дорогой автомобиль жить себе спокойно. Но тут случилось одно но. В общежитии моим соседом оказался парень большого ума и с соразмерным шилом в заднице. Тут, надо сказать мы спелись. И вот ближе к концу первого курса он втягивается в мототему, по большей части активно читая Байкпост) У него зарождается мысль о мотоцикле, и он даже частично заражает ей меня. Но именно, что частично. Для меня мотоцикл в течении тех разговоров были скорее символом свободы (фильмы видимо след отложили). И собственно все мои знания в этой области на кино и ограничивались. К началу лета мы пришли к тому, что осенью можно пойти сдавать на категорию А. На том и разъехались до конца лета по своим городам.
За лето у меня мысли как то ушли в другую сторону, а Миша тем временем не потерял времени, и сдав дома на категорию В, взял да и еще и А получил, тогда еще экстерном (правда с окончанием сего действия в Питере, но это уже другая история). Осенью он приехал со стойким желанием взять мотоцикл. Я же, прокатавшись все лето на машине задумался более серьезно о покупке именно этого транспортного средства. В течении зимы разговоры о мотоциклах периодически всплывали т.к. Миша заказал мот с аукциона, покупал экипу и просто готов был говорить о мотоциклах всегда, когда не ест. Так и прошли осень, зима и начало весны. И вот в середине апреля приходит баха…
Часть 2. Заражение или ОХ ТЫ Ж ЕДРИТЬ ЕГО НА ЛЕВО, КАК КРУТО!
Знаете, есть классические персонажи в различных книгах? Бабка с дедкой, внучка и т.д? Среди них так же часто встречаются трио друзей. Так вот с приходом мотоцикла получилось именно оно. Артос, Партос и ТЫРЧИК. До момента летнего отъезда домой у нас было множество приключений.
Однажды мы сидели в общаге, была жуткая жара, приближался какой-то экзамен, и нас стукнуло «А погнали на озеро?!». Пол часа и мы в гараже. Решено было съездить на какое то маленькое озерко на карте, в стороне Ладожского озера. Сначала мы проехали мимо, доехав до самого Ладожского. Потом, приехав к озеру обнаружили, что это тебе не глухой Урал или Сибирь и тут все усеяно людьми. Посидели на берегу, поглазели и решили прокатиться дальше. Ага, как бы не так. Не заводится! Только с толкача. У Михаила легкая паника, он уже полез разбирать потихоньку мот на коленке… В общем через полчаса я замечаю выпавший из соединения проводок под приборкой) Ладно, посмеялись поехали. Ехали, ехали. Через сады проехали какие-то, лес, грунтовка, поле… ПОЛЕ! Нашли костровище, развели костер и по очереди отрывались по окрестностям. Наигравшись, решаем выдвигаться обратно. И тут Михаил выдает «А че по дороге то ехать, у меня ж эндуро!»… Вы когда-нибудь эндурили нажопником? А порядка 30 км в этом режиме? Главная беда не в том, что там негде сидеть по большопу счету и копчику хана даже по ровной дороге, а в том, что МОТОЦИКЛ ПО ГРЯЗИ НАД ЛУЖЕЙ ПОД 45% МЧИТЬСЯ ПО ГЛУШИ ЛЕСНОЙ, А ТЫ ЕГО НЕ КОНТРОЛИРУЕШЬ. Ехали мы так вдоль газопроводов, ЛЭП и др., ехали и бах откуда не возьмись асфальт и метров через 100 табличка на белом фоне «Санкт-Петербург»
Подобные эпизоды были довольно часты и за буквально пару месяцев, мы не плохо искатали окрестности Питера. Конечно не всегда мы были за городом. Раз в неделю мы стабильно приезжали на Джимхану и там я приобретал первые существенные навыки управления мотоциклом. Тогда же начал более существенно изучать мототему, по большей части именно на Байкпосте. Душа у меня все же лежала к идеалам детства, видимо взрослеть мне долго еще) К отъезду сложилась твердая уверенность обзавестись мотоциклом. У меня была возможность взять достаточную сумму, но она лежала так сказать на будущее. Мои сомнения развеял, опять же таки Миша: «А когда ж еще позволять себе такие вещи, если не сейчас, когда ты молод и свободен?». В сердце моем поселилась Honda Magna… Мотоцикл мечты, но пока что далекой)
Часть 3. Включил технаря или пора взрослеть, хотя бы на время
В течении лета обдумывал, какой мотоцикл приобрести. Бюджет был не сказать, что маленький, но все же не на Харлей)
При выборе важны были следующие моменты:
1. Небольшой расход, потому что использовать его планировалось повседневно, а не только в качестве развлечения
2. Он должен быть маневренным, т.к. не для того мне мотоцикл, чтобы стоять в пробке с коробками)
3. Должен не терять резвости со вторым пассажиром, т.к. есть вторая половинка, которую планировалось подвозить довольно часто
4. Быть не дорогим в обслуживании (ремонтопригодность, надежность, распространенность и т.д.)
В итоге я пришел к тому, к чему приходят очень многие. Да здравствует СИБИХА!
Часть 4. Мужик сказал, мужик сделал
Искать решил сибихи уже со VTEC, т.к. и помоложе и, вроде, болячек поменьше да и бюджет позволял. Как только после приезда уладились проблемы с жильем и я переехал с девушкой в съемную комнату, начались поиски. Как часто бывает у дурней нашел за 1 день :D
Проехали пару вариантов с Мишей и ни чего не понравилось, хотели было уже расходиться, как позвонил еще один мотодруг и сказал, что вернулся с Выборга и может посмореть с нами. Он к слову в прошлую зиму перебрал свою шадовину до последнего винтика, так что мне не хотелось упускать возможность поглядеть моты с опытным человеком и я решился посмотреть вариант, который не совсем вписывался в мой бюджет. Созвонились с продавцом. Знаете, немного покорежило, когда сибиху приехал продавать бритый мужик на шадовине литр с лишним и ножем за поясом :D Оказался очень крутым мужиком по общению, а мот жены) Может быть, кстати тут сидит, так что ПРИВЕТ ФРИМ!). В общем это оказалось, то что надо. Техник дал добро, Миша поднял большой палец, а Фрим добродушно сказал «мужской половой орган с ним, забирай!» и еще подарил немного косякнутый шлем) В общем я довольный и счастливый уехал домой.
На следующий день Миша пришел ко мне на своих двоих, обматерил метро, и мы пошли до гаража Фрима. Оттуда вчетвером (Фрим с женой и мы с Мишей) поехали искать нотариуса, чтобы составить ДКП. Когда выехали на ДОП, моей первой мыслью было КАК ТУТ УДОБНО СИДЕТЬ. Сибиха по сравнению с Бахой была просто стрелой. При том очень комфортной. С нотариусом нам не повезло, где то не работал, где то гнули цену и в итоге Фрим позвали нас к себе, чтобы распечатать его с интернета и не париться. Так я побывал в настоящей байкерской хате =D Не буду описывать как там что (это чужое личное пространство:) ), скажу лишь, что нас напоили настоящим байкерским чаем мужского размера! В общем мы хорошо посидели, все формальности были соблюдены и мы отправились ставить мот в гараж на другой конец города) В тот же вечер Миша продал свой мотоцикл (нет, не от того, что его впечатлила Сибиха, он давно планировал =D) и стал пешим.
Часть 5. Мой первый мот!
В следующие две недели я позволял отводить Мише душу на Сибихе, но отводил он ее с огромной пользой: постановка на учет, страховка, доставка меня на безлюдные площадки (даааа, я корыстен :D). Да нет, на самом деле просто как то так получалось удачно)
Все закончилось когда Миша купил новый мот. TDM поставил точку в моем недосезоне… Или нет? Переборов в себе законопослушного гражданина решаюсь на нелегальные выкаты) Благо дороги я не боюсь (к тому времени на машине я накатал достаточно много уже) и благодаря Джимхане получил не плохой опыт управления мотом.
То, что было дальше не описывать здесь не вижу смысла, т.к. пост не о том. А если все таки писать то он увеличится в 2-3 раза. может быть позже руки дойдут. Скажу лишь, что я успел побывать на Ладожском озере, Кронштадте, Выборге, закрытии сезона и других местах, накатав в общем 3000 км. Лучше покажу Вам несколько фото)
Ну вот в общем то и все, на этом мой рассказ окончен, надеюсь, что хотя бы кому то доставило удовольствие это прочитать)
P.s.: Пробег попортил тем, что удалил вопрос о том, как снять замок на диск. Проблему решил и посчитал, что оставлять такую информацию на общее обозрение все таки не стоит.
P.s.s.: Я ж про обувь спросить хотел :D Подскажите не плохой вариант повседневки (пеший-мот-пеший-мот) до 10000 деревянных.
Вообще сейчас я занят многими повседневными вещами вроде сессии, но нахожу время и на то, чтобы отвести душу, так сказать. От токсикоза спасают подготовка к сдаче на категорию в ГАИ (правда не представляю, как будет проходить все это дело, т.к. в Питере сейчас что-то похожее на всемирный потом вперемешку с ледниковым периодом), а также подбором экипа для своего первого полноценного сезона. Собственно изначально я хотел просто задать вопрос по выбору обуви, но одометр сайта сказал «АТАТАТА, ты был плохим мальчиком». Таким образом было решено исправить ситуацию написанием поста в классическом стиле «Как я сел на мотоцикл...». Кому интересно прошу под cut)
Часть 1. Первые мысли или я вставил историю про какого-то парня, в историю про себя.
В ранней юности и детстве мотоциклы привлекали меня как и любого мальчишку. Но на том же уровне меня привлекали и самолеты/вертолеты/танки/ракеты/гидроциклы/мотоциклы… Ну в общем понятно. Собственно и к совершеннолетию я пришел с мыслью лишь о машине. В 18 лет сдал на В категорию и, немного поездив, уехал на учебу в город на Неве.
Здесь в планах было через пару лет купить не дорогой автомобиль жить себе спокойно. Но тут случилось одно но. В общежитии моим соседом оказался парень большого ума и с соразмерным шилом в заднице. Тут, надо сказать мы спелись. И вот ближе к концу первого курса он втягивается в мототему, по большей части активно читая Байкпост) У него зарождается мысль о мотоцикле, и он даже частично заражает ей меня. Но именно, что частично. Для меня мотоцикл в течении тех разговоров были скорее символом свободы (фильмы видимо след отложили). И собственно все мои знания в этой области на кино и ограничивались. К началу лета мы пришли к тому, что осенью можно пойти сдавать на категорию А. На том и разъехались до конца лета по своим городам.
За лето у меня мысли как то ушли в другую сторону, а Миша тем временем не потерял времени, и сдав дома на категорию В, взял да и еще и А получил, тогда еще экстерном (правда с окончанием сего действия в Питере, но это уже другая история). Осенью он приехал со стойким желанием взять мотоцикл. Я же, прокатавшись все лето на машине задумался более серьезно о покупке именно этого транспортного средства. В течении зимы разговоры о мотоциклах периодически всплывали т.к. Миша заказал мот с аукциона, покупал экипу и просто готов был говорить о мотоциклах всегда, когда не ест. Так и прошли осень, зима и начало весны. И вот в середине апреля приходит баха…
Часть 2. Заражение или ОХ ТЫ Ж ЕДРИТЬ ЕГО НА ЛЕВО, КАК КРУТО!
Знаете, есть классические персонажи в различных книгах? Бабка с дедкой, внучка и т.д? Среди них так же часто встречаются трио друзей. Так вот с приходом мотоцикла получилось именно оно. Артос, Партос и ТЫРЧИК. До момента летнего отъезда домой у нас было множество приключений.
Однажды мы сидели в общаге, была жуткая жара, приближался какой-то экзамен, и нас стукнуло «А погнали на озеро?!». Пол часа и мы в гараже. Решено было съездить на какое то маленькое озерко на карте, в стороне Ладожского озера. Сначала мы проехали мимо, доехав до самого Ладожского. Потом, приехав к озеру обнаружили, что это тебе не глухой Урал или Сибирь и тут все усеяно людьми. Посидели на берегу, поглазели и решили прокатиться дальше. Ага, как бы не так. Не заводится! Только с толкача. У Михаила легкая паника, он уже полез разбирать потихоньку мот на коленке… В общем через полчаса я замечаю выпавший из соединения проводок под приборкой) Ладно, посмеялись поехали. Ехали, ехали. Через сады проехали какие-то, лес, грунтовка, поле… ПОЛЕ! Нашли костровище, развели костер и по очереди отрывались по окрестностям. Наигравшись, решаем выдвигаться обратно. И тут Михаил выдает «А че по дороге то ехать, у меня ж эндуро!»… Вы когда-нибудь эндурили нажопником? А порядка 30 км в этом режиме? Главная беда не в том, что там негде сидеть по большопу счету и копчику хана даже по ровной дороге, а в том, что МОТОЦИКЛ ПО ГРЯЗИ НАД ЛУЖЕЙ ПОД 45% МЧИТЬСЯ ПО ГЛУШИ ЛЕСНОЙ, А ТЫ ЕГО НЕ КОНТРОЛИРУЕШЬ. Ехали мы так вдоль газопроводов, ЛЭП и др., ехали и бах откуда не возьмись асфальт и метров через 100 табличка на белом фоне «Санкт-Петербург»
Подобные эпизоды были довольно часты и за буквально пару месяцев, мы не плохо искатали окрестности Питера. Конечно не всегда мы были за городом. Раз в неделю мы стабильно приезжали на Джимхану и там я приобретал первые существенные навыки управления мотоциклом. Тогда же начал более существенно изучать мототему, по большей части именно на Байкпосте. Душа у меня все же лежала к идеалам детства, видимо взрослеть мне долго еще) К отъезду сложилась твердая уверенность обзавестись мотоциклом. У меня была возможность взять достаточную сумму, но она лежала так сказать на будущее. Мои сомнения развеял, опять же таки Миша: «А когда ж еще позволять себе такие вещи, если не сейчас, когда ты молод и свободен?». В сердце моем поселилась Honda Magna… Мотоцикл мечты, но пока что далекой)
Часть 3. Включил технаря или пора взрослеть, хотя бы на время
В течении лета обдумывал, какой мотоцикл приобрести. Бюджет был не сказать, что маленький, но все же не на Харлей)
При выборе важны были следующие моменты:
1. Небольшой расход, потому что использовать его планировалось повседневно, а не только в качестве развлечения
2. Он должен быть маневренным, т.к. не для того мне мотоцикл, чтобы стоять в пробке с коробками)
3. Должен не терять резвости со вторым пассажиром, т.к. есть вторая половинка, которую планировалось подвозить довольно часто
4. Быть не дорогим в обслуживании (ремонтопригодность, надежность, распространенность и т.д.)
В итоге я пришел к тому, к чему приходят очень многие. Да здравствует СИБИХА!
Часть 4. Мужик сказал, мужик сделал
Искать решил сибихи уже со VTEC, т.к. и помоложе и, вроде, болячек поменьше да и бюджет позволял. Как только после приезда уладились проблемы с жильем и я переехал с девушкой в съемную комнату, начались поиски. Как часто бывает у дурней нашел за 1 день :D
Проехали пару вариантов с Мишей и ни чего не понравилось, хотели было уже расходиться, как позвонил еще один мотодруг и сказал, что вернулся с Выборга и может посмореть с нами. Он к слову в прошлую зиму перебрал свою шадовину до последнего винтика, так что мне не хотелось упускать возможность поглядеть моты с опытным человеком и я решился посмотреть вариант, который не совсем вписывался в мой бюджет. Созвонились с продавцом. Знаете, немного покорежило, когда сибиху приехал продавать бритый мужик на шадовине литр с лишним и ножем за поясом :D Оказался очень крутым мужиком по общению, а мот жены) Может быть, кстати тут сидит, так что ПРИВЕТ ФРИМ!). В общем это оказалось, то что надо. Техник дал добро, Миша поднял большой палец, а Фрим добродушно сказал «мужской половой орган с ним, забирай!» и еще подарил немного косякнутый шлем) В общем я довольный и счастливый уехал домой.
На следующий день Миша пришел ко мне на своих двоих, обматерил метро, и мы пошли до гаража Фрима. Оттуда вчетвером (Фрим с женой и мы с Мишей) поехали искать нотариуса, чтобы составить ДКП. Когда выехали на ДОП, моей первой мыслью было КАК ТУТ УДОБНО СИДЕТЬ. Сибиха по сравнению с Бахой была просто стрелой. При том очень комфортной. С нотариусом нам не повезло, где то не работал, где то гнули цену и в итоге Фрим позвали нас к себе, чтобы распечатать его с интернета и не париться. Так я побывал в настоящей байкерской хате =D Не буду описывать как там что (это чужое личное пространство:) ), скажу лишь, что нас напоили настоящим байкерским чаем мужского размера! В общем мы хорошо посидели, все формальности были соблюдены и мы отправились ставить мот в гараж на другой конец города) В тот же вечер Миша продал свой мотоцикл (нет, не от того, что его впечатлила Сибиха, он давно планировал =D) и стал пешим.
Часть 5. Мой первый мот!
В следующие две недели я позволял отводить Мише душу на Сибихе, но отводил он ее с огромной пользой: постановка на учет, страховка, доставка меня на безлюдные площадки (даааа, я корыстен :D). Да нет, на самом деле просто как то так получалось удачно)
Все закончилось когда Миша купил новый мот. TDM поставил точку в моем недосезоне… Или нет? Переборов в себе законопослушного гражданина решаюсь на нелегальные выкаты) Благо дороги я не боюсь (к тому времени на машине я накатал достаточно много уже) и благодаря Джимхане получил не плохой опыт управления мотом.
То, что было дальше не описывать здесь не вижу смысла, т.к. пост не о том. А если все таки писать то он увеличится в 2-3 раза. может быть позже руки дойдут. Скажу лишь, что я успел побывать на Ладожском озере, Кронштадте, Выборге, закрытии сезона и других местах, накатав в общем 3000 км. Лучше покажу Вам несколько фото)
Ну вот в общем то и все, на этом мой рассказ окончен, надеюсь, что хотя бы кому то доставило удовольствие это прочитать)
P.s.: Пробег попортил тем, что удалил вопрос о том, как снять замок на диск. Проблему решил и посчитал, что оставлять такую информацию на общее обозрение все таки не стоит.
P.s.s.: Я ж про обувь спросить хотел :D Подскажите не плохой вариант повседневки (пеший-мот-пеший-мот) до 10000 деревянных.
- Xromich
- Рома
- 14 января 2015 в 4:47
- 1
- +64
- BattleBorg
- 14 января 2015 в 8:15
- ↓
Подскажите не плохой вариант повседневки (пеший-мот-пеший-мот) до 10000 деревянныхТуристические кожаные боты. Есть с мембраной. Сам зажигаю в forma cape horn. По 12-16 часов бывало в +25 и вроде норм. Ну а в +30 хоть в сланцах — все равно жарко :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть