Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vii_k8 → Как оно было или как все начиналось

Предыстория: Полная амбиций и гордыни, я считала, что я справлюсь с любым мотоциклом, какой бы мне не дали. Поэтому я хотела спортбайк *гы-гы хD*. Но после всё-таки здравой оценки своих собственных возможностей и осознания возможного убытка, выбор пал на эндуро. Опуская подробности выбора мотоцикла и сам момент покупки, расскажу как оно было)

Как только мотоцикл был пригнан, я твёрдо решила, что прямо сейчас надо устроить пробный заезд. Самое разумное решение было поехать учиться в поле(живём в частном доме за городом, поле прямо за домом), где нет машин и людей, а то велик соблазн сыграть в боулинг :). Ещё во дворе дома, папа провёл мне пятиминутную лекцию куда что тыкать, что жмякать, что крутить, сел на «хвост» кузнечика и указал на место перед ним- вмещайся. Чтобы вы знали, папа мой, в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил занял почти всё место на мотоцикле)) На тот момент, я не придала особого значения тому, что мопедка под папой прилично так просела и стала заниженной, а если быть точной, то я вообще не обратила на это внимание. Вогрузив свою тушку на место пилота и улыбаясь во все 32 зуба, я включила передачу и плавно тронулась. «Вау! Да я даже не заглохла! Мне точно суждено быть байкером»-пронеслось у меня в голове. Аккуратно доехав до поля и остановившись, я решила, что хочу попробовать проехать одна:
-Ну одна, так одна, держи мотоцикл теперь сама- сказал папа и слез с кузнечика
И тут пружина, не почувствовав мои жалкие килограммы, разжалась, мотоцикл стал выше и я поняла, что росточком то я мелковата… Кузнечик стал стремительно падать на бок, и я, не сообразив, что мне делать, рухнула вместе с ним.
-Дура на эндуро- послышался смех за спиной
Скажете «кто не падал, тот не ездил»? Нет. Не ездил. Не успела. Успела упасть быстрее, чем тронуться! Было обидно. Вместе с кавой и со мной рухнула и моя гордыня. Но оно же к лучшему.
Вторая попытка была чуть более удачной: я села на мот, еле-еле доставая носочками земли, тронулась, и уже не очень уверенно поехала вперёд. Так как я ехала по накатанной колее, которая тянулась далеко в просторы поля, мне пришла в голову мысль развернуться, но учитывая, что дорога узкая, а разворачиваться по пашне я не сочла лучшей идеей, было решено действовать по схеме: остановилась, слезла, развернула мот в ручную и поехала дальше. Вспомнив недавний полёт к земле, я стала останавливаться и ловить равновесие одной ногой, чтобы уж точно достать до земли. Но к моему величайшему сожалению я остановилась именно в яме. Точнее моя нога оказалась в яме… Я старалась удержать кузнечика, но нет, точка равновесия была потеряна и мой благоверный вновь очутился на земле, но в этот раз я его держала до последнего, поэтому у него было приземление помягче предыдущего. Поднять мотоцикл самой на тот момент у меня не получилось, могу свалить это на то, что недалеко был папа, который мог мне помочь, и именно по этой причине, я не «прикладывала» все усилия, при попытке поднять кузнечика.
После этого, мы решили поехать домой и провести модернизацию зелёного, пока я его не разбила.
Модернизация Кузнечика заключалась в корректировке жесткости пружины. Высота по седлу с завода у klx 890мм, не знаю, настраивал ли пружину под себя первый владелец, но моего роста в 168см было не достаточно, чтобы уверенно держать мотоцикл в неподвижном состоянии. Это изменение было как нельзя кстати, потому что количество падений значительно уменьшились. Все последующие были непосредственно при движении- ошибки пилота.
Спустя месяц покатушек по ровной накатанной дороге в поле, я стала выбираться уже подальше, где был более интересный ландшафт- подъёмы, спуски, небольшие броды, канавы и тому подобное. Особенно мне нравилось преодолевать небольшие бугорки на дороге, когда ты разгоняешься и так прикольно подскакиваешь на них(нет, мотоцикл просто ехал, подскакивала только я хD). После этой приколюхи я подумала:«а почему бы мне не попрыгать?»… Но сколько я не искала в поле подобие трамплинов, найти мне их не удалось, это огорчило меня, но в тоже время я прекрасно понимала, что это даже очень хорошо, что их нет, мотоцикл целее будет, да и кости сращивать не придётся).
2 месяца покатушек я провела в полях, осваивая навыки вождения, и тут меня позвали кататься, но в город. Ооо, как же мне было страшно выезжать на дорогу, где много машин, так ещё и люди дорогу перебегают где вздумается. Но преодолев свой страх и освоившись и на дорогах города, я часто стала выезжать прокатиться по малоиспользуемым дорогам, где я уже пробовала разогнаться побыстрее и проверить максималку кавы( Уиии, целых 127км/ч!).
Проезжая через весь город, я так же стала знакомиться с другими полями(те, за 2 месяца наскучили, так как каждый день одна и та же дорога), пока меня не сбил один баран! Нет, нет, я не ругаюсь, меня серьёзно сбил баран!
Дело было так- катаясь по полю, я заметила, что перпендикулярно мне бегут милые овечки, они вероятнее всего испугались бурчания мотора и решили убежать домой(бежали как раз в сторону домов). Я остановилась, чтобы не преграждать им путь. Они пробежали в 1,5-2-х метрах от переднего колеса, кроме одного. Барана. Большого такого пушистого барана. Который решил, что я преграждаю ему путь и протаранил меня в колесо. Я думала это провал, колесо будет восьмёркой, спицы повылетали, но когда я подняла кузнечика и осмотрела, с облегчением выдохнула- всё было в полном порядке. С тех пор я не долюбливаю поля и баранов.
Познавая прелести городских покатушек, я вдруг вспомнила, что я хотела прыгать. Поэтому я стала частым посетителем кроссовой трассы. И вот, мой стаж вождения 3 месяца, а я уже «летаю».

Да, это были пародии на прыжки, но мне казалось, что я лечу! Долго и высоко)

После проведения времени на кроссовой трассе, я подумала: «А всё-таки я смогла. Я хоть как-то, но управляю кузнечиком». Но имя Кузнечик мне не особо нравилось, поэтому я стала называть его Фростом.
Может кто играл в call of duty и помнит, что там есть герой Фрост. Это тот герой, которым мы управляем, играя в игру. Вот поэтому Кузнечик и стал Фростом, стал тем, кем управляют)
  • vii_k8vii_k8
  • 12 декабря 2019 в 19:46
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
ewt
  • ewt
  • 12 декабря 2019 в 20:26
Красавица! (в полете) :))
здесь был ататат

+2
xenotron
Была уже вроде эта статья.
+1
vii_k8
Да. Удаляла тот аккаунт. А сейчас решила вернуться с новыми статейками, ну и восстановленными старыми
0
DriverXX
Вот и я дежавю пережил. Подумал, может я экстрасенс? А оказывается ларчик просто открывался))
0
sdkfz234
вот сам так же начинал — с эндурки. и падал по смешному и ползал в тех местах, где на следующий год проскакивал ходом.
а без барана обошлось)
0
canon3000
баран просто не любил японцев)
0
Garynych
молодец
0
kronastius
Мот выдержал, а баран то уцелел? :)
0
vii_k8
Конечно! Протаранил и, довольный собой, побежал за овечками))
0
andrey-11
Это он перед овечками выпендривался.
0
kid1
  • kid1
  • 13 декабря 2019 в 14:24
Хорошая статья!
+1
uuger
  • uuger
  • 16 декабря 2019 в 9:53
Прыгать, да и вообще, эндурить в таких шлёпках на босу ногу кроссовках — это очень рискованно, имхо. Как без мотобота выставить ногу в повороте я просто не представляю.
0
vii_k8
Согласна, рискованно. Осознание необходимости защиты пришло, к сожалению, далеко не после первого падения
0
IgorLebedev
Хороший слог у автора ) Давай пиши еще.
Ждем-с
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vii_k8, Как оно было или как все начиналось