Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Bajaj Avenger 2019 → Отчет за 10 000 км за первый сезон на Баджаж Авенжер Круиз



Всем привет. Настало время отчитаться за первый сезон. Так получилось, что и у меня первый сезон, и у мотоцикла первый сезон, и вместе мы с ним первосезонники.


За первые 5000 км я уже довольно подробно отчитался тут. И вот еще пятерочка накрутилась. Всего за сезон вышло 10800 км, с таким пробегом я поставил мотоцикл на зимовку.

Владельцы авенжеров, с точки зрения контента, люди пропащие, рассказать им особо нечего, так как судя по моим наблюдениям и отчетам других пользователей, на пробеге до 20 тысяч километров особо ничего не происходит, не отваливается и не ломается. И это не значит, что на 20 001 км мот рассыплется в труху, просто мало статистики и мало тех, кто накрутил больше. Индусов (или индийцев? ) в расчет не берем.


На 10 000 км сделал очередное ТО, делал сам. Поскольку на Авенжере конструктивно нет масляного фильтра, то масляное ТО производится с небольшим танцем и бубном вокруг правой крышки двигателя, под которой спрятана центрифуга, призванная очищать масло, а также сеточка. Еще голубой липкой фигней от мотюль был обработан воздушный фильтр, который сделан из поролона и вроде как является многоразовым.

О том, как я рукожопил ТО и умудрился растянуть этот процесс на два дня подробно рассказано в моем видево:


За весь пробег с мотоцикла открутились и исчезли в дорожной суете два винта, держащие накладку глушителя. Причем, выворачивался каждый раз один и тот же.



Самая ощутимая потеря произошла на пробеге около 10500 км, когда я посмотрел вниз на свою левую подножку и не увидел там резиновой накладки. Вместо нее на металлической основе подножки зияли два отверстия от выпавших винтиков, через которые было видно мелькавшую при езде дорогу. До конца сезона я докатал без резинки, благо не особо критично. Параллельно искал замену. Поиски на али не дали ничего похожего, уже думал вырезать из какой нибудь толстой резины или транспортерной ленты. Но решил таки заскочить к дилеру и узнать, чо почем. Резинку взялись привезти за 350 рублей и за пару-тройку месяцев ожидания вместе с очередной поставкой техники. Срок поставки меня не волновал, так как сезон закончен, а до апреля-мая еще много времени. Цена тоже показалась приемлемой, порадовало то, что не заставили покупать подножку в сборе или парой. А могли бы. Резинка, кстати, уже приехала.



Еще где то в середине лета у меня открутился задний правый поворотник. Хорошо, что он не потерялся, а повис на проводе. А плохо то, что я затянул его рукой, и потом там не подтянул ключом. Он открутился снова и снова повис на проводе в целости и сохранности.


И я снова наживил его от руки, твердо решив дома прикрутить как следует. Доехал до дома, решил съездит на мойку и после это затянуть. Ехать от дома до мойки не больше километра, но именно за этот километр он снова открутился и в этот раз повис у колеса, терся об резину и в результате на стекляшке остались не стирающиеся черные полосы. Обидно.


Еще обиднее получилось, когда я умудрился мотоцикл уронить. Это вообще цирк. Я много читал, как люди роняют мотоциклы, и принимаю это как данность, особенность двухколесной техники. Но сам свой мот я еще не ронял. Несколько раз задевал с непривычки ногой то за спинку пассажира, то за поклажу, мот собирался падать, но я его успевал ухватить его и удержать, благо он не очень тяжелый (относительно других конечно), около 160 кг. И вот, в конце августа я подъезжал к дому, на одометре было 9 999 км, я понимал, что у дома будет 10 003, что некрасиво, а хотелось сфоткать именно 10 000. Честно, не знаю зачем это надо, фоткать всякие цифросочетания аля 5555 666 7777 и прочие показания пробега. Знаю только одно, что я не один такой ))) А тут как раз развязка, и встать особо негде. Вижу автобусную остановку, прижимаюсь к поребрику (привет, СПБ). снимаю перчатки, кидаю на бак, достаю телефон, в это время с бака перчатка падает, делаю инстинктивное движение правой рукой, чтоб ее поймать, качаю мот вправо и он начинает заваливаться на правый бок. а так как свободная рука только левая, а правая с телефоном, не удерживаю и роняю мотоцикл. Хотя по сути-аккуратно кладу на асфальт. Спасибо, что есть штатные дуги, лег точно на дугу и на правый задний кофр, который тканевый и ему вообще пофиг, он и сам по себе рвется, без всяких внешних усилий. (привет, алиэкспресс).
поэтому просто обязан выложить эту фотографию )))


В целом, мотоцикл показал себя за лето очень не плохо, не ломался, не капризничал и всегда привозил меня домой. Не обременял расходами на свое содержание и умеренно потреблял бензин. Все недостатки мотоцикла, которые, в общем-то являются не недостатками, а особенностями, обусловленными кубатурой, классом и ценой- это небольшая мощность и слабенькие тормоза. Самое главное для меня, как новичка, это то, что я садился на него и ехал, не забивая себе голову вопросами запчастей и ремонтов.


В целом мне не очень нравятся покатушки по городу, имею ввиду просто катание, а не езду по делам. Больше меня привлекают какие то выезды «наподальше и наподольше». Нравится мне и съезжать с асфальта. Хоть мозгом я понимаю, что этот мотоцикл не для эндуро, но другого у меня нет, а легкое бездорожье и всякие лесные дорожки, тропинки и небольшие грязи он вынести способен. Как, впрочем, наверно и любой другой мотоцикл.



заказал вот с али себе гамак, и теперь вожу его с собой, при возможности в нем можно покачаться и отдохнуть



В августе в СПб был фестиваль St. Petersburg Harley® Days, я решил окунуться в самую гущу событий, присоединился к колонне, проехал вместе со «взрослыми», потом заехал на пл.Островского. Думал, поборют и выгонят, но, обошлось ))) Баджаж даже фоткали)))



Основным приключением лета наверно получился Прибалтийский трип, это мое трехдневное путешествие по маршруту СПб-Рига-Таллинн-Хельсинки-СПб.
Первую часть я написал, а вот продолжение так и не готово. Зато есть три части видео, ссылки на которые выложу попозже.

Звук у Авенжера скажем так «никакой» и при этом достаточно тихий. Если катить на первой на околохолостых, то совсем не громко получается. Это свойство я использовал, когда просачивался через толпы туристов прямо через исторический центр Риги. Никого не напугал, а меня не сдали в полицию. Я, кстати, так и не понял, можно там ездить или нет. Байкеров не попадалось, а машины, которые встречались, обслуживали кафе, может у них какой то спец пропуск.









Из Таллинна в Хельсинки плыл на пароме.





В заключение еще кратко, максимальная скорость по спидометру (в скобках- по GPS) 123-125 (115-117) км/ч.
Расход в начале сезона жил в районе 2,8-3,0 л/100 км, к концу сезона вырос 3,3-3,8 л/100 км., так как во-первых появилось доп.стекло, которое сразу добавило 0,2 л к расходу, ну и ездить я стал более активно, и все чаще получатся, что крейсерская скорость равна максималке.
разгон до 100 км/ч по спидометру около 16 сек, если смотреть скорость по GPS, то 21-22 сек.
Но если до 100 км/ч он еще как-то разгоняется, то разгон от 100км/ч до максималки может занимать длительное время.

Еще скажу про посадку. Изначально я побаивался «чопперной» посадки, думал, что будет неудобно ездить ногами вперед. Оказалось, что никаких проблем нет, да и не так уж сильно вперед вынесены подножки. Хотя привставать на нем проблематично, да.
Поездив подольше, я вывел для себя, что могу безболезненно за день проехать 500-600 км. При этом копчик просит разминку и отдых примерно каждые сто км. Опять же, к августу, я стал замечать, что могу проехать дольше и дальше без отдыха, чем в начале сезона. Может как то организм присиделся. В поездке в Ригу я решил воспользоваться советами мототуристов и прикупил надувную подушку под зад. Тут наблюдения странные. Сначала мне показалось мега удобно, копчик совсем не болел и я ехал и радовался. Но во второй половине дня как то заныл позвоночник, в том месте, где никогда не было никаких неприятных ощущений. Я вытащил подушку и поехал как раньше. Примерно снова через 100км привычно заныл копчик, а спина прошла. Я вернулся к своему выработанному режиму остановок через каждые сто километров, а подушку вскоре благополучно потерял )).

А, ну и еще, в сентябре повелся я и заказал себе другую ведущую звезду, она ожидаемо приехала после окончания сезона, так что теперь в мае буду ставить. Обещают, что станет чуть быстрее.

Вот пожалуй и все, что хотел сказать, дальше еще немного фоток. Возможно, какие то уже я показывал в других постах, так как специально фотосессий, как к отчету за 5000км, я больше не делал, поэтому просто фотки с телефона. Как видите, у меня преобладают выезды на природу. В этом большой плюс мотоцикла, для меня перестали существовать пятничные пробки на выезд из города и воскресные пробки на въезд. Потому как они настолько плотные, что летом на машине я стараюсь избегать пятницы вечера, первой половины субботы и второй половины воскресенья. Можно простоять очень долго.



























PS. Для тех, кто не хочет читать, есть видео версия.


  • canon3000canon3000
  • Роман
  • 11 декабря 2019 в 21:36
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+1
bamovskiyvol
Какой будет ресурс с крейсером на максимальной скорости?
Интересно читать.Спасибо!
+1
canon3000
Ну это наверно сезона три надо хотя бы откатать.
0
LAst
Если менять масло почаще и не лить совсем подсолнечное — будет немалый))
+2
Gestyanschik
Как это ты умудрился потерять резинку с подножки и не заметить этого?
0
canon3000
Ну вот так, сел у дома, она была, проехал 50км, потом стал съезжать с грунтовки, смотрю вниз, чета не то. Потом думаю, она могла упасть только когда я останавливался, а незадолго до этого был светофор и ремонт дороги. Я даже туда вернулся и рабочего у светофора поспрашивал, не видал ли, так как меньше 5 минут прошло, но увы. Потом то я стал замечать, что нога не так стоит, но мемент отрыва прощелкал)
+5
MikeNN
Для первого сезона весьма приличный пробег. И фест, и путешествие ещё. Так держать!
0
SlavaD
Да, с такой динамикой это мот для очень спокойного и терпеливого человека. Это, конечно, правильно и безопасно, но ИМХО только в целях обучения и тренировки. Сам откатал первый сезон, тоже около десятки, но после первых 4 т.к. сменил 300ку на 800. Не то, чтобы особенно гоняю, но не смог. Когда говорили, тебе на сезон не хватит, думал «да ладно, едет же, на два-три сезона точно хватит». Но всё-таки не едет. Хотя, конечно, тут всё от человека зависит.
+6
DegenerateCo
Ну кому что, я три сезона проездил на 250сс v-twin, с динамикой примерно такой же, как у этого Баджажа. Кому ездить, а кому шашечки :)
0
canon3000
тут все по-своему правы. Я могу и второй сезон на нем отъездить, и думаю, что так и будет. Но, покатавшись по Крыму на 50лошадях, понимаю, что не против и побыстрее ))
+1
serg78
Есть мотоциклы которые всегда охота пришпоривать, дать газу до отказу — спорты, мотарды, эндуры. А на круизёре нет большого желания откручивать — есть поток воздуха и дорога — и хорошо.
0
canon3000
хз, на тестдрайве 850го гуся я откручивал, как обезъяна, на любом прямичке)))
0
Garynych
Как ты на еег попал, тоже хочу
0
canon3000
не очень понял, что есть «еег»
0
Garynych
Него
0
canon3000
Да как, в автодом на стартовой позвонил и записался.
0
AterDragon
Откатал два сезона — если ездить по городу, то больше то и не надо, все-равно ограничение кругом 60. А вот на кольцах где 80-100кмч уже не так комфортно, машины требуют подвинуться и обгоняют. В итоге взял мот чуть больше и мощнее (650сс) на третий сезон, теперь и по трассе можно ехать комфортно.
0
canon3000
ну все примерно идут по одному сценарию )
0
Vladimir_IL
«порадовало то, что не заставили покупать подножку в сборе или парой»

Резинки подножек — расходники.
0
canon3000
для меня все в новинку))
0
Garynych
ну красотун!!!.. молодец. Поделись координатами карьера на фотке?
+1
canon3000
на фотке шестой карьер в Шапках, Тосненский район.
На яндекс картах он так и подписан, Шестой. Справа от дороги, если ехать от Тосно.
0
Garynych
Спасибо. Сгоняю
0
motogad
очень похоже что индийцы взяли и повторили кавасаки vn250 eliminator. Только на каве почти 40л.с. в первом кузове. Кстати советую ))) жена на таком ездит. Как то ехали в два мотоцикла по М4, пустил её в перёд. Пришлось за чахликом 250сс, дуть 140км.ч. в течении часа. Не люблю ездить больше 120, хоть и имею запас поболее. Если надо, кава может 5 или 6 секунд до ста. Если не агрессивно ездить до 110 км.ч. расход 3 литра.
0
canon3000
не похоже, а так и есть. Только я читал, что в основе лежит кавасаки елиминатор 125, а дрыгатель воткнули туда другой, 220 кубиков
0
ratmish
а что за баул с молниями на заднем сидение на одной из фоток?
0
canon3000
Это сплавовская сумка DuffelXL, она не гермо, но молнии прикрыты и сама водонепроницаемая, день среднего дождя выдержала, все внутри сухое было. Испытать в более суровых условиях не успел.
0
apritula
Черные следы с поворотника ототрутся зубной пастой минуты за 3-4
+1
canon3000
А вот пастой не пробовал, спасибо за идею. Весной попробую.
0
FMLka
  • FMLka
  • 12 декабря 2019 в 18:35
Маленький он. Shadow 400 варианта не было? Или рост позволяет на таком ездить?
0
canon3000
хотел новый, так как ничего не понимаю в них.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bajaj Avenger 2019, Отчет за 10 000 км за первый сезон на Баджаж Авенжер Круиз