Kawasaki ER-6n 2006 → Дальнобой на Kawasaki ER-6n
Предыстория.
В 2013 получил категорию А и купил Kawasaki ER-6n 2006 года.
В 2014 проехал в одиночку по странам скандинавии: Полярные Зори — Петрозаводск — Хельсинки, далее паромом в Стокгольм, Копенгаген, Осло и через Хапаранду домой. Около 5000 км.
В 2015 с друзьями Вадимом и Виктором 4 июля стартовали во Владивосток.
Ребята на гусях, я на ерше. В первый же день случился неприятный инцидент. Ближе к концу дня была моросящая погода и сырой асфальт. Я начал перестроение на встречную полосу для обгона. Вероятно слишком сильно перекрутил ручку газа. Поэтому на стыке между полосами движения попав на гудронную полосу проскользнуло заднее колесо, меня кидануло и я разложился примерно на скорости 100 км/ч.
Мне сильно повезло. Проскользив приличное расстояние я в качестве повреждений сломал правую подножку водителя, рычаг переднего тормоза и непольшой надрыв куртки на правом локте.
Подножку прикрутил от пассажира и потихоньку доехали до места ночевки в Медвежьегорске с одним только задним тормозом.
На следующий день пришлось задержаться чтобы найти сварку и заварить сломаный рычаг переднего тормоза.
После падения в течении следущих пары дней чувствовал тяжёлый ком на душе, что-то вроде тупого ноющего страха.
На следующий день свернули на Пудож и доехали до Вологды. Дорога вполне сносная, хотя попадалось несколько ремонтов километров по 5-10 с грунтом.
6 числа доехали до Чебоксар. Уяснили важное правило: надо ехать не по навигатору, а по знакам. Если знак показывает что Ярославль налево, а навигатор предлагает прямо, то надо ехать налево. Иначе можно легко попасть на грунтовую дорогу с неукатанной щебенкой. Она может и короче, но по времени получится дольше.
Под вечер с погодой не повезло, приехали к часу ночи в 7 градусов тепла. Изрядно подмерзли.
На следующий день по пути на Казань встретили байкеров из Омска: Женю и Дениса. Отличные ребята, общались с ними так как будто знакомы уже много лет. Ребята возвращались домой. Поделились историями, объяснили что моей цепи кранты и до Владивостока она не дойдет.
Хорошо что с собой взял запасную. Вот только звезды не пришли, поэтому решил попытаться прикупить в Казани. Тем более что планировали остановиться на несколько дней посмотреть город.
Обменялись котактами и выдвинулись в Казань.
В Казани произошел второй инцидент. Несколько полос в одну сторону, срезанный асфальт. Я замыкающий. Едем в средней полосе. Притормаживаем перед пробкой, скорость порядка 20 км в час. Почувствовал удар сзади и упал. Подвернул левую ногу, растянул сухожилие и ее придавило задним центральным кофром. Чудак на авто который ехал сзади засмотрелся на мотоциклы ребят и не успел оттормозиться и врезался в мое заднее колесо.
В первый раз в жизни испытал жуткий шок. Видимо большой выплеск адреналина. Весь побелел. Посидел в машине, вроде отпустило. Спасибо ребятам, поддержали психологически.
Повреждений нет, только потянул ногу. Поэтому оставшийся путь до Владивостока хромал. )
Вызвали гайцов, поехали в ГАИ. Первое что спросили есть ли номер и документы на мотоцикл.
Пока ребята ездили на экскурсию. Нашел сварщиков. Заварил подножку, съездил в магазин прикупил звезды и новый рычаг переднего тормоза.
9 числа доехали до Златоуста. Дорогу Уфа — Челябинск называют «дорога смерти». Это мы узнали уже потом. Дорога с ямами, колейность. Жуткий траффик. Фура одна за одной и навстречу тоже самое. Последние 30 км ехали по темноте в дождь.
На следующий день доехали по Ишима. Как только начинается Тюменская область дорога превращается в автобан. Одно удовольствие ехать.
По дороге зазвенела цепь. Думал что скорой ей придет кирдык и придется менять по среди дороги. Остановились на заправке посмотреть в чем дело. Оказалось что я плохо упаковал ключи и они заливались звоном в кофре. Созвонились с ребятами из Омска, они пообщали помочь с поиском мастерской для замены цепи.
11 числа прибыли в Омск. Денис и Стас проводили проводили до мастерской, там отличный спец сделал все за пол часа. Заодно подварил дугу которая вероятно лопнула при падении в Казани. Вечером посидели пообщались с ребятами. Очень весело и позитивно.
12 числа доехали до Новосибирска. Затем 13 до Красноярска. Остановились на день. У Виктора засопливила вилка и он договорился с заменой сальника у дилера.
Посетили обзорную экскурсию. Красивый город, обалденные виды на Енисей. Вода холодная. Купаться не стал.
15 числа доехали до Усолье-Сибирское. 16-го доехали до Байкала и потратили весь день на поиски приличного места для остановки на несколько дней. Поскольку сезон, все места заняты.
В целом от Байкала остались хорошие впечатления. Очень красиво. Но повсюду совковый сервис, никакой инфраструктуры.
Для того чтобы покататься на катере пришлось обзвонить около десятка объявлений. Один трубку не берет, у второго катер не работает и т.д. и т.п.
19 числа доехали до Читы. Остановились в отеле в центре города. Напротив церковь. Девочки утверждали что стоянка под видео наблюдением, но тем не менее ночью кто-то вскрыл кофры. Украли зарядник.
Далее из Читы доехали до Сковородино. Заночевать в отеле «Уют» недалеко от отворотки на Магадан не удалось. Нет мест. В отеле в Сковородино очень удивила кухня в кафе. Просто нереально вкусно, несмотря на то что ресторан находится в небольшом городе.
Где-то за 100 км до Сководродино и после него в течении еще 200 км все затянуто дымом как туманом. Местные рассказывают что китайцы раскидывают ампулы по лесу, которые затем лопаются на солнце и поджигают лес. После китайцы скупают подгоревший лес по дешёвке.
По пути в Сковородино посетили могилу Алексея Барсукова. Почтили память.
Из Сковородино доехали до Благовещенска. К сожалению не взяли с собой загран паспорта, поэтому не удалось съездить в Китай. Китай находится на другом берегу Амура и виден невооружённым взглядом. Чтобы попасть достаточно загран паспорта. 15 минут и ты в Китае.
Вода в Амуре чистая и теплая. Первый раз за поездку залез искупаться.
От Читы до Хабаровска дорогу называют «дорогой Путина». По ней он гнал желтую калину. Хорошая дорога, хотя местами уже начинает проседать и появляются волны. На таких волнах на большой скорости легко может выкинуть из мотоцикла. Их хорошо видно по разметке и отбойникам.
Пугали отсутствием заправок. Да, пробеги между заправками около 200 км, но проблем с бензином нет. Местами наливают из «бочек». Но бензин нормальный. Хотя мы заправили с собой по 6 литровой канистре в Чите, но они не пригодились.
Следующий пробег до Хабаровска. По пути новая неприятность. Только отъехали от заправки и я почувствовал что-то не так с мотоциклом. Остановился, так и есть. Спустило заднее колесо. Сняли колесо, отвезли с помощью местного мужика на его машине в шиномонтаж. Спасибо ему огромное. Оказалось надорвался сосок и стал пропускать воздух. Потратили лишних два часа.
В Хабаровске ночевка и последний рывок до Владивостока.
От Хабаровска начинаются постоянные ремонты по 5-10 км. Открытый грунт, пыль.
По моему одометру получилось около 12 тысяч километров.
Владивосток очень понравился, местные ребята покатали в заливе. Посетили день ВМФ, очень впечатляющее зрелище. Прокатились по мосту на остров Русский.
В 2013 получил категорию А и купил Kawasaki ER-6n 2006 года.
В 2014 проехал в одиночку по странам скандинавии: Полярные Зори — Петрозаводск — Хельсинки, далее паромом в Стокгольм, Копенгаген, Осло и через Хапаранду домой. Около 5000 км.
В 2015 с друзьями Вадимом и Виктором 4 июля стартовали во Владивосток.
Ребята на гусях, я на ерше. В первый же день случился неприятный инцидент. Ближе к концу дня была моросящая погода и сырой асфальт. Я начал перестроение на встречную полосу для обгона. Вероятно слишком сильно перекрутил ручку газа. Поэтому на стыке между полосами движения попав на гудронную полосу проскользнуло заднее колесо, меня кидануло и я разложился примерно на скорости 100 км/ч.
Мне сильно повезло. Проскользив приличное расстояние я в качестве повреждений сломал правую подножку водителя, рычаг переднего тормоза и непольшой надрыв куртки на правом локте.
Подножку прикрутил от пассажира и потихоньку доехали до места ночевки в Медвежьегорске с одним только задним тормозом.
На следующий день пришлось задержаться чтобы найти сварку и заварить сломаный рычаг переднего тормоза.
После падения в течении следущих пары дней чувствовал тяжёлый ком на душе, что-то вроде тупого ноющего страха.
На следующий день свернули на Пудож и доехали до Вологды. Дорога вполне сносная, хотя попадалось несколько ремонтов километров по 5-10 с грунтом.
6 числа доехали до Чебоксар. Уяснили важное правило: надо ехать не по навигатору, а по знакам. Если знак показывает что Ярославль налево, а навигатор предлагает прямо, то надо ехать налево. Иначе можно легко попасть на грунтовую дорогу с неукатанной щебенкой. Она может и короче, но по времени получится дольше.
Под вечер с погодой не повезло, приехали к часу ночи в 7 градусов тепла. Изрядно подмерзли.
На следующий день по пути на Казань встретили байкеров из Омска: Женю и Дениса. Отличные ребята, общались с ними так как будто знакомы уже много лет. Ребята возвращались домой. Поделились историями, объяснили что моей цепи кранты и до Владивостока она не дойдет.
Хорошо что с собой взял запасную. Вот только звезды не пришли, поэтому решил попытаться прикупить в Казани. Тем более что планировали остановиться на несколько дней посмотреть город.
Обменялись котактами и выдвинулись в Казань.
В Казани произошел второй инцидент. Несколько полос в одну сторону, срезанный асфальт. Я замыкающий. Едем в средней полосе. Притормаживаем перед пробкой, скорость порядка 20 км в час. Почувствовал удар сзади и упал. Подвернул левую ногу, растянул сухожилие и ее придавило задним центральным кофром. Чудак на авто который ехал сзади засмотрелся на мотоциклы ребят и не успел оттормозиться и врезался в мое заднее колесо.
В первый раз в жизни испытал жуткий шок. Видимо большой выплеск адреналина. Весь побелел. Посидел в машине, вроде отпустило. Спасибо ребятам, поддержали психологически.
Повреждений нет, только потянул ногу. Поэтому оставшийся путь до Владивостока хромал. )
Вызвали гайцов, поехали в ГАИ. Первое что спросили есть ли номер и документы на мотоцикл.
Пока ребята ездили на экскурсию. Нашел сварщиков. Заварил подножку, съездил в магазин прикупил звезды и новый рычаг переднего тормоза.
9 числа доехали до Златоуста. Дорогу Уфа — Челябинск называют «дорога смерти». Это мы узнали уже потом. Дорога с ямами, колейность. Жуткий траффик. Фура одна за одной и навстречу тоже самое. Последние 30 км ехали по темноте в дождь.
На следующий день доехали по Ишима. Как только начинается Тюменская область дорога превращается в автобан. Одно удовольствие ехать.
По дороге зазвенела цепь. Думал что скорой ей придет кирдык и придется менять по среди дороги. Остановились на заправке посмотреть в чем дело. Оказалось что я плохо упаковал ключи и они заливались звоном в кофре. Созвонились с ребятами из Омска, они пообщали помочь с поиском мастерской для замены цепи.
11 числа прибыли в Омск. Денис и Стас проводили проводили до мастерской, там отличный спец сделал все за пол часа. Заодно подварил дугу которая вероятно лопнула при падении в Казани. Вечером посидели пообщались с ребятами. Очень весело и позитивно.
12 числа доехали до Новосибирска. Затем 13 до Красноярска. Остановились на день. У Виктора засопливила вилка и он договорился с заменой сальника у дилера.
Посетили обзорную экскурсию. Красивый город, обалденные виды на Енисей. Вода холодная. Купаться не стал.
15 числа доехали до Усолье-Сибирское. 16-го доехали до Байкала и потратили весь день на поиски приличного места для остановки на несколько дней. Поскольку сезон, все места заняты.
В целом от Байкала остались хорошие впечатления. Очень красиво. Но повсюду совковый сервис, никакой инфраструктуры.
Для того чтобы покататься на катере пришлось обзвонить около десятка объявлений. Один трубку не берет, у второго катер не работает и т.д. и т.п.
19 числа доехали до Читы. Остановились в отеле в центре города. Напротив церковь. Девочки утверждали что стоянка под видео наблюдением, но тем не менее ночью кто-то вскрыл кофры. Украли зарядник.
Далее из Читы доехали до Сковородино. Заночевать в отеле «Уют» недалеко от отворотки на Магадан не удалось. Нет мест. В отеле в Сковородино очень удивила кухня в кафе. Просто нереально вкусно, несмотря на то что ресторан находится в небольшом городе.
Где-то за 100 км до Сководродино и после него в течении еще 200 км все затянуто дымом как туманом. Местные рассказывают что китайцы раскидывают ампулы по лесу, которые затем лопаются на солнце и поджигают лес. После китайцы скупают подгоревший лес по дешёвке.
По пути в Сковородино посетили могилу Алексея Барсукова. Почтили память.
Из Сковородино доехали до Благовещенска. К сожалению не взяли с собой загран паспорта, поэтому не удалось съездить в Китай. Китай находится на другом берегу Амура и виден невооружённым взглядом. Чтобы попасть достаточно загран паспорта. 15 минут и ты в Китае.
Вода в Амуре чистая и теплая. Первый раз за поездку залез искупаться.
От Читы до Хабаровска дорогу называют «дорогой Путина». По ней он гнал желтую калину. Хорошая дорога, хотя местами уже начинает проседать и появляются волны. На таких волнах на большой скорости легко может выкинуть из мотоцикла. Их хорошо видно по разметке и отбойникам.
Пугали отсутствием заправок. Да, пробеги между заправками около 200 км, но проблем с бензином нет. Местами наливают из «бочек». Но бензин нормальный. Хотя мы заправили с собой по 6 литровой канистре в Чите, но они не пригодились.
Следующий пробег до Хабаровска. По пути новая неприятность. Только отъехали от заправки и я почувствовал что-то не так с мотоциклом. Остановился, так и есть. Спустило заднее колесо. Сняли колесо, отвезли с помощью местного мужика на его машине в шиномонтаж. Спасибо ему огромное. Оказалось надорвался сосок и стал пропускать воздух. Потратили лишних два часа.
В Хабаровске ночевка и последний рывок до Владивостока.
От Хабаровска начинаются постоянные ремонты по 5-10 км. Открытый грунт, пыль.
По моему одометру получилось около 12 тысяч километров.
Владивосток очень понравился, местные ребята покатали в заливе. Посетили день ВМФ, очень впечатляющее зрелище. Прокатились по мосту на остров Русский.
- Wonka
- Андрей
- 31 июля 2015 в 9:52
- 1
- +48
- MadeinUSSR
- 31 июля 2015 в 11:10
- ↓
Молодец, что столько падений и всякие поломки добрался до цели, просто наверно и дружеская поддержка сыграла роль, одному ехать в такую надо быть более психологически и физически подготовленным.
Поддержка сыграла очень значительную роль. К тому же коллектив собрался очень удачный. Не было «якорей» на мой взгляд.
Так же довольно удобно было иметь коференц связь на троих с помощью скалы. Тот кто ехал впереди подсказывал о проблемах на дороге, возможность обгона и т.п.
Отдельно хотелось бы добавить про глючность скалы, она «жила своей жизнью» )
Так же довольно удобно было иметь коференц связь на троих с помощью скалы. Тот кто ехал впереди подсказывал о проблемах на дороге, возможность обгона и т.п.
Отдельно хотелось бы добавить про глючность скалы, она «жила своей жизнью» )
здесь был ататат
- uberlastung
- 31 июля 2015 в 12:02
- ↑
- ↓
Опередил меня, тоже интересует финансовая составляющая путешествия.
здесь был ататат
1. Жили в отелях. Не останавливались в мотохатах и не брали с собой палаток. Точно не считал, что-то около 100к. В среднем номер на троих с раздельными кроватями 1000 р. с каждого.
2. Мой мот 16500. С учетом того что обрешетку делала отправляющая контора. Плюс отдельно снял задний кофр, колбаса в которую упаковал экип и шлем.
Мот должен быть еще в транспортной компании. Они отправляют тогда когда наберется контейнер. Сказали что идти будет 20-25 дней. Возможно дольше. Это из Владика до Мурманска. После Новосиба обещали прислать трекер, по которому можно будет его отследить.
2. Мой мот 16500. С учетом того что обрешетку делала отправляющая контора. Плюс отдельно снял задний кофр, колбаса в которую упаковал экип и шлем.
Мот должен быть еще в транспортной компании. Они отправляют тогда когда наберется контейнер. Сказали что идти будет 20-25 дней. Возможно дольше. Это из Владика до Мурманска. После Новосиба обещали прислать трекер, по которому можно будет его отследить.
здесь был ататат
Билеты на самолет:
Владивосток — Москва: 11185 р.
Москва — Мурманск: 6783 р.
Брал примерно за два месяца.
Полноценный обед от 200 до 400 рублей, в зависимости от места.
За ценой на топливо не следил, если Виктор подскажет, отпишусь. Он мониторил.
За замену цепи со свездами отдал 2000, ребят устроило. За сварку подножки не помню. Вроде 1000. Примерно столько же за сварку ручки.
За две звезды, рычаг тормоза, лапку переключения, ремкомплект тросиков и звено цепи с защелкой около 5000 р. в Казани.
Тысячу отдал мужику чтобы довез меня с колесом до шиномонтажа, иначе он как-то неохотно на это смотрел.
Владивосток — Москва: 11185 р.
Москва — Мурманск: 6783 р.
Брал примерно за два месяца.
Полноценный обед от 200 до 400 рублей, в зависимости от места.
За ценой на топливо не следил, если Виктор подскажет, отпишусь. Он мониторил.
За замену цепи со свездами отдал 2000, ребят устроило. За сварку подножки не помню. Вроде 1000. Примерно столько же за сварку ручки.
За две звезды, рычаг тормоза, лапку переключения, ремкомплект тросиков и звено цепи с защелкой около 5000 р. в Казани.
Тысячу отдал мужику чтобы довез меня с колесом до шиномонтажа, иначе он как-то неохотно на это смотрел.
Не знаю названия. Брал ерша вместе с ним. Конечно плохо. Если гнус, то каждую остановку, примерно 100-150 км нужно чистить визор.
Когда дождь, заливает.
По хорошей дороге удобно ложиться на набачную сумку и ехать на ней )
На гусях проблем с чистотой визора практически нет.
Особенно хреново в дождь за машинами когда они поднимают взвесь из воды и грязи. Её трудно даже дворником почистить. Особенно ночью ))
Когда дождь, заливает.
По хорошей дороге удобно ложиться на набачную сумку и ехать на ней )
На гусях проблем с чистотой визора практически нет.
Особенно хреново в дождь за машинами когда они поднимают взвесь из воды и грязи. Её трудно даже дворником почистить. Особенно ночью ))
Класс! сразу куча вопросов
А что по экипу? в чем ехали?
Термухи, флиски, куртки? Черепахи, спины, наколенниеи и т.д.? перчатки на смену?
Крейсерская какая была? не напрягало ли отсутствие стекла?
Вибрации! после 5К ( на версусе, где такой же движок) идет неприятная вибрация, дрожаение, как с ним боролся, или просто привык?
По трассе на заправках просто заправлялись или кофе, посидеть отдохнуть? сколько в день в среднем проезжали, без усталости если?
А что по экипу? в чем ехали?
Термухи, флиски, куртки? Черепахи, спины, наколенниеи и т.д.? перчатки на смену?
Крейсерская какая была? не напрягало ли отсутствие стекла?
Вибрации! после 5К ( на версусе, где такой же движок) идет неприятная вибрация, дрожаение, как с ним боролся, или просто привык?
По трассе на заправках просто заправлялись или кофе, посидеть отдохнуть? сколько в день в среднем проезжали, без усталости если?
Конечно экип со вставками на спине, плечах, локтях. Название запямятовал, вроде ixs. Я брал 2 пары теплых и 2 пары летних перчаток. Перестраховывался. Но ехал в одних. Сначала теплых, на юге в летних.
Шлем шуберт с3 про. Ниразу не пожалел денег которые за него отдал.
Под экип дешевое термобелье из финки. Оно отлично впитывает пот, не жарко. Легко стирается и быстро сохнет.
Крейсерская, там где позволяет, то в среднем километров на 10-20 быстрее потока. После Читы быстрее. Хорошая дорога, машин совсем нет.
Меня отсутсвие большого стекла не напрягало.
На своем моте вибрации ощущаю только от 4к оборотов до 5к оборотов. В остальных диапазонах все ровно.
На заправках как правило минут 5 перекур, разминка. Иногда кофе. Обязательно с собой бутылка воды, даже две. По 0,5.
В среднем проходили по 700 — 800 км. Бывало и больше тысячи. Сильно зависит от качества дороги и количества траффика. После Читы лего тысячу пройти. По дороге смерти очень устали и за 800 км, и приехали поздно, затемно.
Шлем шуберт с3 про. Ниразу не пожалел денег которые за него отдал.
Под экип дешевое термобелье из финки. Оно отлично впитывает пот, не жарко. Легко стирается и быстро сохнет.
Крейсерская, там где позволяет, то в среднем километров на 10-20 быстрее потока. После Читы быстрее. Хорошая дорога, машин совсем нет.
Меня отсутсвие большого стекла не напрягало.
На своем моте вибрации ощущаю только от 4к оборотов до 5к оборотов. В остальных диапазонах все ровно.
На заправках как правило минут 5 перекур, разминка. Иногда кофе. Обязательно с собой бутылка воды, даже две. По 0,5.
В среднем проходили по 700 — 800 км. Бывало и больше тысячи. Сильно зависит от качества дороги и количества траффика. После Читы лего тысячу пройти. По дороге смерти очень устали и за 800 км, и приехали поздно, затемно.
Цепь которую поставил в Омске была с застежкой. Где-то через 1000 км на заправке интуиция подсказала мне проверить замок. Оказалось что отсутствует фиксатор замка.
Не знаю куда он делся, и почему цепь не рассоеденилась. Видимо повезло. Поскольку у меня был запасной замок для моей цепи, взял фиксатор из набора и установил его. Он дошел до самого Владика.
Сделал вывод что цепь нужно только клепать. Никаких замков.
Не знаю куда он делся, и почему цепь не рассоеденилась. Видимо повезло. Поскольку у меня был запасной замок для моей цепи, взял фиксатор из набора и установил его. Он дошел до самого Владика.
Сделал вывод что цепь нужно только клепать. Никаких замков.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть