Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Омоложение старушки
Я очень любила свой мотоцикл, и поэтому мне хотелось, чтобы он был не только «боевым», но и красивым на сколько это возможно сделать с маленьким эндуро.
Так вот, постараюсь все вспомнить.
После долгой зимы 2013 высвободив немного средств, мы занялись обслуживанием мотоциклов. Мы долго думали, как как же нам преобразить моего «гадкого утенка» и одновременно подготовить его к путешествию в Карпаты грядущим летом 2014го.
Список работ наметился следующим:
— поменять з/ч по мере необходимости — сюда вошли звезды с цепью, масло, слайдер цепи, тросы
— поменять прокладку в двигателе, из-за чего снаружи постоянно потел мотор и ребра были покрыты маслом О_о
— установить проставку для зеркал, родная высота меня не устраивала, приходилось заглядывать себе за плечи или вертеться на сидухе, рассматривая обстановку вокруг себя
— поменять переднее ужасное крыло — я очень хотела поставить от Kawasaki KX
— поменять защиту рук
— поменять лампу головного света
— перекрасить бак
— что-то сделать с родным деревянным сиденьем, которое было ужасно скользкое, что не позволяло мне надежно держаться за него на бездорожье
— поставить дополнительный свет
— отпескоструить и покрасить диски колес
— установить крепления и площадку для кофра
— «сделать мотоцикл более зеленым» :D
Защиту рук заказали на ебее как и все остальное, что надо было менять. Крыло от кроссача муж нашел, вот только он был только в черном цвете, тоже заказали. Также дополнительно заказали дополнительный светодиодный головной свет. К сожалению, я уже не помню, какой вольтаж — что-то вроде 7-10Вт на каждой лампочке. Бак отдали на перекраску. К сожалению, перекраской я осталась крайне недовольной, т.к.налицо было много халтуры, не говоря уже о том, что краска отставала от бака вместе с бумажной наклейкой, которая была ошибочно наклеена не туда.
С сидушкой вопрос решился следующим образом: умелые ребята в ателье ее попросту перетянули кобминацией антифрикционного материала и кожи, наполнитель, на мое удивление, остался прежним, который оказался довольно мягким, а по бокам сделали вышивку зеленой строчкой, в результате чего имя "Sini4ka" закрепилось за мотиком на ближайшие может лет 10, пока материал не износится:
Качество фото не очень, вживую выглядит очень здорово.
Далее приехало крыло. Как обычно все устанавливается с помощью такой-то матери и нескольких часов возни, потому что обязательно возникают какие-то несостыковки.
«Озеленить» мотоцикл мы решили зеленой пленкой (КЭП))). Муж обтянул мне морду мотоцикла с ветровичком, боковые щечки и крыло. Только на крыло ушло 8 часов работы, т.к. все клеилось очень тщательно по всем правилам и т.д. и т.п. Это был героический поступок :D, на который муж решился ради меня)
Пока Юлик обклеивал «щечки», мне тоже надо было чем-то заняться: мне доверили фен и «щечки» от XRки Юлика, надо было снять старую пленку и подготовить поверхность под обклейку новой.
Дальше просто фото:
Установили новую защиту рук:
Далее предстояло установить дополнительный свет. Этим занимался на хороший товарищ и мастер Константин, о котором мы уже упоминали в прошлых постах:
Сравнение без светодиодов и с ними:
Однако, таким мотоцикл был не всегда. После эндурных покатушек пленка на «щечках» поцарапалась, и в очередной вечер я ее сняла.
Пленка на крыле неумолимо отставала, несмотря на все старания ее приклеить. Она продержалась на крыле может месяца 2, дальше ее тоже сняли. Как мы потом себе уяснили, это была глупая идея, но не попробовав, не поймешь.
Последней деталью были заказанные виниловые наклейки на бак, которые ни наколенниками не царапались, ни дождем ни смывались, ни зубами не отдирались.
Ну и собственно конечное сравнение:
Так я и проездила остаток времени, пока не продала мотоцикл.
Спасибо за внимание.
Так вот, постараюсь все вспомнить.
После долгой зимы 2013 высвободив немного средств, мы занялись обслуживанием мотоциклов. Мы долго думали, как как же нам преобразить моего «гадкого утенка» и одновременно подготовить его к путешествию в Карпаты грядущим летом 2014го.
Список работ наметился следующим:
— поменять з/ч по мере необходимости — сюда вошли звезды с цепью, масло, слайдер цепи, тросы
— поменять прокладку в двигателе, из-за чего снаружи постоянно потел мотор и ребра были покрыты маслом О_о
— установить проставку для зеркал, родная высота меня не устраивала, приходилось заглядывать себе за плечи или вертеться на сидухе, рассматривая обстановку вокруг себя
— поменять переднее ужасное крыло — я очень хотела поставить от Kawasaki KX
— поменять защиту рук
— поменять лампу головного света
— перекрасить бак
— что-то сделать с родным деревянным сиденьем, которое было ужасно скользкое, что не позволяло мне надежно держаться за него на бездорожье
— поставить дополнительный свет
— отпескоструить и покрасить диски колес
— установить крепления и площадку для кофра
— «сделать мотоцикл более зеленым» :D
Защиту рук заказали на ебее как и все остальное, что надо было менять. Крыло от кроссача муж нашел, вот только он был только в черном цвете, тоже заказали. Также дополнительно заказали дополнительный светодиодный головной свет. К сожалению, я уже не помню, какой вольтаж — что-то вроде 7-10Вт на каждой лампочке. Бак отдали на перекраску. К сожалению, перекраской я осталась крайне недовольной, т.к.налицо было много халтуры, не говоря уже о том, что краска отставала от бака вместе с бумажной наклейкой, которая была ошибочно наклеена не туда.
С сидушкой вопрос решился следующим образом: умелые ребята в ателье ее попросту перетянули кобминацией антифрикционного материала и кожи, наполнитель, на мое удивление, остался прежним, который оказался довольно мягким, а по бокам сделали вышивку зеленой строчкой, в результате чего имя "Sini4ka" закрепилось за мотиком на ближайшие может лет 10, пока материал не износится:
Качество фото не очень, вживую выглядит очень здорово.
Далее приехало крыло. Как обычно все устанавливается с помощью такой-то матери и нескольких часов возни, потому что обязательно возникают какие-то несостыковки.
«Озеленить» мотоцикл мы решили зеленой пленкой (КЭП))). Муж обтянул мне морду мотоцикла с ветровичком, боковые щечки и крыло. Только на крыло ушло 8 часов работы, т.к. все клеилось очень тщательно по всем правилам и т.д. и т.п. Это был героический поступок :D, на который муж решился ради меня)
Пока Юлик обклеивал «щечки», мне тоже надо было чем-то заняться: мне доверили фен и «щечки» от XRки Юлика, надо было снять старую пленку и подготовить поверхность под обклейку новой.
Дальше просто фото:
Установили новую защиту рук:
Далее предстояло установить дополнительный свет. Этим занимался на хороший товарищ и мастер Константин, о котором мы уже упоминали в прошлых постах:
Сравнение без светодиодов и с ними:
Однако, таким мотоцикл был не всегда. После эндурных покатушек пленка на «щечках» поцарапалась, и в очередной вечер я ее сняла.
Пленка на крыле неумолимо отставала, несмотря на все старания ее приклеить. Она продержалась на крыле может месяца 2, дальше ее тоже сняли. Как мы потом себе уяснили, это была глупая идея, но не попробовав, не поймешь.
Последней деталью были заказанные виниловые наклейки на бак, которые ни наколенниками не царапались, ни дождем ни смывались, ни зубами не отдирались.
Ну и собственно конечное сравнение:
Так я и проездила остаток времени, пока не продала мотоцикл.
Спасибо за внимание.
- sini4ka
- Татьяна
- 16 мая 2016 в 18:14
- 2
- +77
- hrenov_drumm
- 18 мая 2016 в 16:10
- ↑
- ↓
А в чем проблема? Моя женщина ездила на 2000км на шерпе, traschik вообще на Мотобухту из Москвы ездила…
- hrenov_drumm
- 18 мая 2016 в 16:09
- ↑
- ↓
Загнать эндурку на трассу на злой резине и предъявлять претензии к мотоциклу — это да, это пять :)
- hrenov_drumm
- 18 мая 2016 в 16:56
- ↑
- ↓
Недостаток мощности — а чего вы от чекушки хотели? Зато тянет, как трактор даже на штатных звездах 14/43.
Собственно, это т. н. «горный эндуро», точнее, «горный трейл-байк», предназначен он для езды по тропинкам с большими и очень большими уклонами. Отсюда мягкая подвеска, низкое седло, узкий бак, короткие передачи и отличная тяга.
Собственно, это т. н. «горный эндуро», точнее, «горный трейл-байк», предназначен он для езды по тропинкам с большими и очень большими уклонами. Отсюда мягкая подвеска, низкое седло, узкий бак, короткие передачи и отличная тяга.
не с нашим рынком. Эндурики-чекушки начала девяностых по стоимости как намного свежее, намного технологичнее дорожные шестисотки, а то и дороже. Пробег для них не важен, ибо ресурс огромен и ломатся особо нечему, да и скручен он в большинстве случаев. Дизайн у них почти не меняется десятилетиями, так что особо и стареть там нечему)
- JamesStern
- 17 мая 2016 в 13:54
- ↑
- ↓
ну пленка очень требовательна к покрытию, надо хорошо обезжиривать поверхность, что бы сколов-ямочек не было, глубоких царапин, да и вообще крыло дело такое)) там вечно грязь, вода, я даже не знаю, оно бы все равно отклеиваться начало бы, хоть по канту отрезай пленку хоть заводи по сантиметру, хотя есть такая вещь, «праймер от 3м» его иногда мы по краям пленки наносили, типо клея субстанция)) иногда помогает, иногда нет)) и самое главное все зависит от пленки… У нас есть забавный способ проверять пленку, отрезаешь кусок размером с автомобильное зеркало, и наклеиваешь его, разглаживаешь, ну все как надо короче, если через день-2 не вздуется, края не полезут то пленка хорошая, и не важно дешевая она или дорогая))
Скажем так, опыта в оклейке деталей мотоцикла муж успел набраться, пока свой обклеивал. Так что о праймере знаю, об обезжиривании знаю, о подготовке знаю, уже знаю обо всем процессе. Муж это все делал, соблюдая все правила этого процесса. И пленка была хорошая, проверенная, только другого цвета) Обклеивали крыло совершенно новое. Отклеиваться начало из-за того, что форма крыла, как вы можете видеть, не ровно-закругленная, а имеет много так сказать рубленных линий, которые очень усложнили обклейку и из-за чего пришлось заниматься «папье-маше».
Ну это такое) это пример того, как сделать можно, но не надо.
Ну это такое) это пример того, как сделать можно, но не надо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть