Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Омоложение старушки

Я очень любила свой мотоцикл, и поэтому мне хотелось, чтобы он был не только «боевым», но и красивым на сколько это возможно сделать с маленьким эндуро.
Так вот, постараюсь все вспомнить.


После долгой зимы 2013 высвободив немного средств, мы занялись обслуживанием мотоциклов. Мы долго думали, как как же нам преобразить моего «гадкого утенка» и одновременно подготовить его к путешествию в Карпаты грядущим летом 2014го.

Список работ наметился следующим:
— поменять з/ч по мере необходимости — сюда вошли звезды с цепью, масло, слайдер цепи, тросы
— поменять прокладку в двигателе, из-за чего снаружи постоянно потел мотор и ребра были покрыты маслом О_о
— установить проставку для зеркал, родная высота меня не устраивала, приходилось заглядывать себе за плечи или вертеться на сидухе, рассматривая обстановку вокруг себя
— поменять переднее ужасное крыло — я очень хотела поставить от Kawasaki KX
— поменять защиту рук
— поменять лампу головного света
— перекрасить бак
— что-то сделать с родным деревянным сиденьем, которое было ужасно скользкое, что не позволяло мне надежно держаться за него на бездорожье
— поставить дополнительный свет
— отпескоструить и покрасить диски колес
— установить крепления и площадку для кофра
— «сделать мотоцикл более зеленым» :D

Защиту рук заказали на ебее как и все остальное, что надо было менять. Крыло от кроссача муж нашел, вот только он был только в черном цвете, тоже заказали. Также дополнительно заказали дополнительный светодиодный головной свет. К сожалению, я уже не помню, какой вольтаж — что-то вроде 7-10Вт на каждой лампочке. Бак отдали на перекраску. К сожалению, перекраской я осталась крайне недовольной, т.к.налицо было много халтуры, не говоря уже о том, что краска отставала от бака вместе с бумажной наклейкой, которая была ошибочно наклеена не туда.

С сидушкой вопрос решился следующим образом: умелые ребята в ателье ее попросту перетянули кобминацией антифрикционного материала и кожи, наполнитель, на мое удивление, остался прежним, который оказался довольно мягким, а по бокам сделали вышивку зеленой строчкой, в результате чего имя "Sini4ka" закрепилось за мотиком на ближайшие может лет 10, пока материал не износится:

Качество фото не очень, вживую выглядит очень здорово.

Далее приехало крыло. Как обычно все устанавливается с помощью такой-то матери и нескольких часов возни, потому что обязательно возникают какие-то несостыковки.
«Озеленить» мотоцикл мы решили зеленой пленкой (КЭП))). Муж обтянул мне морду мотоцикла с ветровичком, боковые щечки и крыло. Только на крыло ушло 8 часов работы, т.к. все клеилось очень тщательно по всем правилам и т.д. и т.п. Это был героический поступок :D, на который муж решился ради меня)


Пока Юлик обклеивал «щечки», мне тоже надо было чем-то заняться: мне доверили фен и «щечки» от XRки Юлика, надо было снять старую пленку и подготовить поверхность под обклейку новой.

Дальше просто фото:






Установили новую защиту рук:







Далее предстояло установить дополнительный свет. Этим занимался на хороший товарищ и мастер Константин, о котором мы уже упоминали в прошлых постах:




Сравнение без светодиодов и с ними:





Однако, таким мотоцикл был не всегда. После эндурных покатушек пленка на «щечках» поцарапалась, и в очередной вечер я ее сняла.
Пленка на крыле неумолимо отставала, несмотря на все старания ее приклеить. Она продержалась на крыле может месяца 2, дальше ее тоже сняли. Как мы потом себе уяснили, это была глупая идея, но не попробовав, не поймешь.

Последней деталью были заказанные виниловые наклейки на бак, которые ни наколенниками не царапались, ни дождем ни смывались, ни зубами не отдирались.

Ну и собственно конечное сравнение:

Так я и проездила остаток времени, пока не продала мотоцикл.
Спасибо за внимание.
  • sini4kasini4ka
  • Татьяна
  • 16 мая 2016 в 18:14
  • 2
  • оценка: +77

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+12
ThePlaster
по-моему, девушки на мотоциклах прекрасны =)))
+7
zogar-zag
Некоторые девушки и без мотоциклов прекрасны, а некоторые и с мотоциклами ужастны (это я не про Сини4ку :-)
+1
ALLROADER
Отличная работа проделана над шерпой. За чуть больше полугода владения такой я так и не достиг с ней взаимопонимания )) Ну оочень своеобразный мотоциклик.
+1
sini4ka
Я на ней откатала 2.5 сезона, довольна осталась невероятно! Она мне столько радости принесла! Показала себя оочень выносливой, очень надержной и очень прогнозируемой. Конечно, были разные козюльки, но они не повлияли на наше с ней взаимоотношения)))
0
ALLROADER
А где ты его эксплуатируешь в основном? У меня по большей части были недовольства при езде по асфальту или (не дай бог снова) по трассе. Правда резина у моей была позлее )
+1
sini4ka
Что там, что там. Ездили в дальняк на 2680 км, ни малейшей проблемы не возникло. На оффроаде тоже проблем не было, если не считать недостатка моих скиллов :)))
+1
ALLROADER
2680? на Шерпе? Я снимаю перед тобой шляпу ))
+1
sini4ka
да) это включая жесткое бездорожье, после которого у меня добавилось 8 синяков и набралось падений 15 %) :D Но это было круто) я бы повторила)
+1
ALLROADER
Эндуро без падений не бывает) Да и затягивает оно сильно. Мне щас хватает питбайка, благо живу возле леса ))
0
sini4ka
Эндуро без падений не бывает
Ну это я и без теории знаю)

С местными ограничениями и охраной природы, я могу только о триале думать и мечтать. Т.к. въезд в лес/поле/чей-то огород forbidden/verboten… aus!
0
hrenov_drumm
А в чем проблема? Моя женщина ездила на 2000км на шерпе, traschik вообще на Мотобухту из Москвы ездила…
0
hrenov_drumm
Загнать эндурку на трассу на злой резине и предъявлять претензии к мотоциклу — это да, это пять :)
0
ALLROADER
dunlop 605 не такая уж и злая резина. Не думаю, что она виновата в малом весе мотоцикла, очень коротких передачах и недостатке мощности )). На бездорожье резина показала себя тоже так себе есличто )). Быстро мылится и не держит на сыром грунте.
+1
hrenov_drumm
Недостаток мощности — а чего вы от чекушки хотели? Зато тянет, как трактор даже на штатных звездах 14/43.
Собственно, это т. н. «горный эндуро», точнее, «горный трейл-байк», предназначен он для езды по тропинкам с большими и очень большими уклонами. Отсюда мягкая подвеска, низкое седло, узкий бак, короткие передачи и отличная тяга.
0
ALLROADER
согласен на 146% Накой я её купил в нашей равнинной местности сам не пойму )) Думаю в предгорьях Кавказа\в Крыму на ней было бы куда интересней.
0
tech
2001 год рождения и уже старушка?)
+1
ALLROADER
эндуро быстро стареют )) если ты понимаешь о чём я )
0
sini4ka
с эндурками таки правда) это боевые кони, стареют они быстрее. Ну и на самом деле мой мот 97 года, а не 2001, как по паспорту.
0
tech
не с нашим рынком. Эндурики-чекушки начала девяностых по стоимости как намного свежее, намного технологичнее дорожные шестисотки, а то и дороже. Пробег для них не важен, ибо ресурс огромен и ломатся особо нечему, да и скручен он в большинстве случаев. Дизайн у них почти не меняется десятилетиями, так что особо и стареть там нечему)
+3
k0resh
А ты ни че такая, поехали вместе глину месить :)
+3
k0resh
Ахахаха, блин… ну вы поняли, я имел в виду эндурить… написал, а потом задумался че написал))
+1
sini4ka
мот продан, я не в Украине, муж не согласен :D
+1
steal
Вот это ты копнула, Танюшка :) Ностальжи? :)
+1
sini4ka
Да, Макс) Очень за ней скучаю. Да и надоело уже все в голове держать, теперь мой котелочек на порцию мыслей свободен. Надо теперь написать остальное)
+1
JamesStern
Да, эндуро в пленке)) это явно была затея от скуки))
0
sini4ka
Надо же было попробовать. К тому же я не такой уж хард-эндурист, а так… недоучка) Если б на крыле не повздувалось, пленка еще бы долго продержалась) Я же де-ва-чка! )))
0
JamesStern
ну пленка очень требовательна к покрытию, надо хорошо обезжиривать поверхность, что бы сколов-ямочек не было, глубоких царапин, да и вообще крыло дело такое)) там вечно грязь, вода, я даже не знаю, оно бы все равно отклеиваться начало бы, хоть по канту отрезай пленку хоть заводи по сантиметру, хотя есть такая вещь, «праймер от 3м» его иногда мы по краям пленки наносили, типо клея субстанция)) иногда помогает, иногда нет)) и самое главное все зависит от пленки… У нас есть забавный способ проверять пленку, отрезаешь кусок размером с автомобильное зеркало, и наклеиваешь его, разглаживаешь, ну все как надо короче, если через день-2 не вздуется, края не полезут то пленка хорошая, и не важно дешевая она или дорогая))
0
sini4ka
Скажем так, опыта в оклейке деталей мотоцикла муж успел набраться, пока свой обклеивал. Так что о праймере знаю, об обезжиривании знаю, о подготовке знаю, уже знаю обо всем процессе. Муж это все делал, соблюдая все правила этого процесса. И пленка была хорошая, проверенная, только другого цвета) Обклеивали крыло совершенно новое. Отклеиваться начало из-за того, что форма крыла, как вы можете видеть, не ровно-закругленная, а имеет много так сказать рубленных линий, которые очень усложнили обклейку и из-за чего пришлось заниматься «папье-маше».

Ну это такое) это пример того, как сделать можно, но не надо.
0
JamesStern
ну это сродне тому как обклеивать зеркала авто, там 50 на 50, либо все на века либо завтра отвалится))
0
sini4ka
как-то так)))
0
miklornin
Немного троллинга — пример немного неудачного подбора заглавного фото к названию статьи.)))
+1
smmikhailov
Не такая уж ты и старушка! Не наговаривай!)
+1
nasvetko
Наконец то правильные фото мотоцикла и девушки! А на начищенный байк и напудренная голая задница.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001, Омоложение старушки