Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Muahaha → Гусём из Милана в Милан 2019 ч.6 (последняя, наконец-то) и небольшой спин-офф

День десятый



Сегодня день возврата мотоцикла. Естественно именно сегодня самая лучшая погода со дня посещения Монтрё. И естественно именно сегодня мотоцикл перестал выдавать ошибки и вообще ведет себя превосходно. Едем в Белладжио. Действительно красивая деревушка, жаль, что битком забита туристами. Интересно, если одно из главных казино в Лас-Вегасе назвали бы по-другому, было бы здесь столько же людей?..

Но пора бы вернуть уже мотоцикл пока мотор не накрылся. Карло из проката совершенно невозмутим, мгновенно всё оформляет без каких-либо вопросов и мы с ним еще час болтаем о мотоциклах, горах и вообще. Среднесуточный пробег составил 222км. Конечно, это может показаться смешным для тех, кто наматывает по автострадам ЖЖ каждый день. Но для перемещения без лишней суеты и с удовольствием в горах по перевалам этого вполне достаточно, это занимает половину, а то и 2/3 светового дня. Это не продубас по бесконечному прямику от заправки до заправки на круиз-контроле, средняя скорость за день тут получается максимум 50км/ч и это если гнать. А гнать особо не получится, потому что отбойников вдоль дороги почти нет, вместо обочины отвесная пропасть, а гравий на поворотах не редкость. У меня не было цели доехать из точки А в точку Б. Если бы моей целью было оказаться как можно быстрее в Милане, то проще всего было бы из него не выезжать вовсе. Цель заключалась в том, чтобы насладиться прекрасными серпантинами и шикарнейшими пейзажами, изредка посетить какие-то исторические места, да и чтобы хотя бы пара часов в день оставались на пешие прогулки и/или купания, а приемы пищи были в уютных местах с хорошей кухней и без спешки. А если вдруг мне зачем-то взбредет в голову запилить 2000км по автосраде в рекордные сроки, то я выйду ночью на МКАД и крутану на 300км/ч 20 кругов))) Не в цифрах счастье, короче.

Несмотря на то, что в тексте всё достаточно подробно изложено, для планирования ваших маршрутов передаю координаты того, который получился у меня. В сами города и деревушки заезжать необязательно, это просто ориентиры для составления карт. Да, этот маршрут очень сильно петляет.

ITALY
31.08: Milano — Menton

FRANCE
01.09: Menton – Ste Agnes – La Paran – Monaco – Cap Martin – Castellar – Erc – Moulinet – La Bollene-Vesubie – Plan du Var – Grasse – Villaute – Comps-sur-Artuby – Aiguines – Les-Salles-sur-Verdon
02.09: Les-Salles-sur-Verdon – Aiguines – La Palud-sur-Verdon – Castellane – Le Mousteiret – Briançonnet – La Penne – Touët-sur-Var – Beuil – Guillaumes – Daluis – Villeneuve-d'Entraunes – Allos – Pra-Loup
03.09: Pra-Loup – Barcelonnette – Vars – Arvieux – Briançon – Valloire – Modane – Val Cenis – Val-d'Isère – Bourg Saint Maurice – Courmayeur
04.09: Courmayeur – Flumet – La Clusaz – Le Grand Bornand – Le Reposoir – Praz de Lis – Taninges – Les Gets – Morzine – Thoton-les-Bains – Montreux

SWITZERLAND
05.09: Montreux – Aigle – Montbovon – Broc – Jaun – Lauterbrunnen
06.09: Lauterbrunnen – Meiringen – Airolo – Bellinzona – Locarno

ITALY
07.09: Locarno – Stresa – Mottarone – Armeno – Orta San Giulio – Ternate – Schiranna
08.09: Schiranna – Brinzio – Cavagnano – Maroggia – Balcone D’Italia – Argegno – Como – Lecco
09.09: Lecco – Onno – Asso – Nesso – Bellagio – Milano

В принципе по Французским Альпам достаточно просто держаться дороги D902 и коричневых указателей Le route des Grandes Alpes.

Пора переходить к другому путешествию.
Скидываем экип в чемодан, который в начале проката Карло любезно предложил оставить у себя, бросаем туда весь экип, оставляя лишь шорты да шлёпки. Закидываем его в камеру хранения рядом с вокзалом, гуляем по Милану и улетаем на 5 дней на Ибицу. К слову, билет Милан-Ибица стоил 2000 рублей, что просто смешно, в особенности после Швейцарии.
Здесь с нами уже только скутер, что уже не совсем укладывается в формат мото-дневничка. Для острова размером 40 на 20 километров и 1 шоссе мотора в 125 кубов более чем достаточно.
Ибица прекрасна, объехали её всю. Здесь 2 более-менее крупных города, все тусовки в них. Остальные места спокойные. Мы поселились на севере в уединенной гостинице на скале с шикарным видом. Пляжи на Ибице гораздо лучше, чем на Майорке, по моему мнению. Их существенно больше и они ближе друг к другу. Мне понравились плайя де Комте, плайя де сес Салинес, кала Саладэта, кала де Сан-Висент и Бениррас. К тому же под боком остров Форментера, куда ходят паромы 2 раза в час и чьи пляжи вообще считаются заповедником. А, еще успели посетить пару вечеринок закрытия дискотечного сезона, заглянули к Армэну и Давиду (Ван-Бьюррену и Гетта). Кстати, кому недостаточно естественных эндорфинов (что я конечно категорически осуждаю), то к вашим услугам темнокожие продавцы полотенчиков. Они пристают как продавцы чурчхелы в Анапе. Местные смотрят на такое сквозь пальцы.
Тот самый циклон, который преследовал нас по пятам от самого Монтрё набрал силу и над Средиземноморьем превратился в «самый мощный шторм из тех, что видело за последние 100 лет восточное побережье Испании» — со слов ведущих телеканалов Каталонии. У них, правда, память как у рыбок, они так говорят каждый год. Но удача нам улыбнулась и в этот раз, мега-шторм зацепил нас на Ибице только краешком. Мои приятели, которые в это время катались на яхте у Майорки (и которым я было слегка завидовал поначалу) хлебнули адреналина на порядок больше. Там в море были и ураганы, и град по 3.5см диаметром, летевший в лодку горизонтально благодаря шквалистым ветрам. На всех восточных побережьях Испании были наводнения и сели. А мы дождик видели лишь мельком, да и то только по ночам.
Если на Ибице настолько чистая вода в шторм, то я даже не представляю, какой тут должен быть Байкал в штиль.

Кажется звукорежиссер из меня пока не очень. Да и фиг с ними, с видео. Их я больше для себя делал, чтобы почистить телефон.





Теперь вот снова экономлю, пью чай без сахара и коплю на будущее. Хорошо, что моя спутница разделила со мной половину расходов на эту поездку. Хотел было копить на Австралию и Новую Зеландию, но думаю сначала надо таки обязательно закончить с Европой. Тут еще много неисслелованных уголков. Первым делом конечно покорить Зустенхорн, объездить Доломиты, север Адриатики, Скандинавию, покататься по северо-западу Иберии и конечно же непременно вернуться на Ибицу.
  • MuahahaMuahaha
  • Хорхе
  • 19 сентября 2019 в 16:19
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+1
RomanG
  • RomanG
  • 20 сентября 2019 в 16:37
Отличный рассказ! Спутница — красавица!
Спасибо за список городов — ориентиров!

Среднесуточный пробег составил 222км. Конечно, это может показаться смешным для тех, кто наматывает по автострадам ЖЖ каждый день. Но для перемещения без лишней суеты и с удовольствием в горах по перевалам этого вполне достаточно, это занимает половину, а то и 2/3 светового дня. Это не продубас на 160км/ч по бесконечному прямику от заправки до заправки на круиз-контроле, средняя скорость за день тут получается максимум 50км/ч и это если гнать.

Вот тоже смотрел на показатели моего мотоцикла — средняя скорость 50-60 км/ч. Максимально пока что за сутки проезжал 550км. Это примерно 9-10 часов езды БЕЗ ОСТАНОВОК. С паузами выходило по 11-12 часов.
Но это так, дневные туры устраивал — типа скататься до Großglockner и обратно. :)
Очень много городков с ограничением до 30км/ч. Зачастую на горных дорогах ремонтные работы или вообще лежащие на дорожном полотне коровы — и это на весьма извилисто участке! Так что прям под коленку не понаваливаешь!
А еще много полицейских контролей! Зачастую вылавливают на выходе из поворота — стоят на прямой и стреляют из ручного радара. Открутил ручку газа на выходе — получай штраф.
А так да, в лайтовом режиме — посмотреть, покушать, прогуляться — примерно 200-250км.
+1
Muahaha
Полицию пару раз видел, но мне везло, именно в те моменты я ехал в предельно овощном темпе. И да, когда пассажирка снимала видео на мою мобилку я сбрасывал скорость. Не хотелось избавляться от телефона таким способом))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Muahaha, Гусём из Милана в Милан 2019 ч.6 (последняя, наконец-то) и небольшой спин-офф