Блог им. Muahaha → Гусём из Милана в Милан 2019 ч.6 (последняя, наконец-то) и небольшой спин-офф
День десятый
Сегодня день возврата мотоцикла. Естественно именно сегодня самая лучшая погода со дня посещения Монтрё. И естественно именно сегодня мотоцикл перестал выдавать ошибки и вообще ведет себя превосходно. Едем в Белладжио. Действительно красивая деревушка, жаль, что битком забита туристами. Интересно, если одно из главных казино в Лас-Вегасе назвали бы по-другому, было бы здесь столько же людей?..
Но пора бы вернуть уже мотоцикл пока мотор не накрылся. Карло из проката совершенно невозмутим, мгновенно всё оформляет без каких-либо вопросов и мы с ним еще час болтаем о мотоциклах, горах и вообще. Среднесуточный пробег составил 222км. Конечно, это может показаться смешным для тех, кто наматывает по автострадам ЖЖ каждый день. Но для перемещения без лишней суеты и с удовольствием в горах по перевалам этого вполне достаточно, это занимает половину, а то и 2/3 светового дня. Это не продубас по бесконечному прямику от заправки до заправки на круиз-контроле, средняя скорость за день тут получается максимум 50км/ч и это если гнать. А гнать особо не получится, потому что отбойников вдоль дороги почти нет, вместо обочины отвесная пропасть, а гравий на поворотах не редкость. У меня не было цели доехать из точки А в точку Б. Если бы моей целью было оказаться как можно быстрее в Милане, то проще всего было бы из него не выезжать вовсе. Цель заключалась в том, чтобы насладиться прекрасными серпантинами и шикарнейшими пейзажами, изредка посетить какие-то исторические места, да и чтобы хотя бы пара часов в день оставались на пешие прогулки и/или купания, а приемы пищи были в уютных местах с хорошей кухней и без спешки. А если вдруг мне зачем-то взбредет в голову запилить 2000км по автосраде в рекордные сроки, то я выйду ночью на МКАД и крутану на 300км/ч 20 кругов))) Не в цифрах счастье, короче.
Несмотря на то, что в тексте всё достаточно подробно изложено, для планирования ваших маршрутов передаю координаты того, который получился у меня. В сами города и деревушки заезжать необязательно, это просто ориентиры для составления карт. Да, этот маршрут очень сильно петляет.
ITALY
31.08: Milano — Menton
FRANCE
01.09: Menton – Ste Agnes – La Paran – Monaco – Cap Martin – Castellar – Erc – Moulinet – La Bollene-Vesubie – Plan du Var – Grasse – Villaute – Comps-sur-Artuby – Aiguines – Les-Salles-sur-Verdon
02.09: Les-Salles-sur-Verdon – Aiguines – La Palud-sur-Verdon – Castellane – Le Mousteiret – Briançonnet – La Penne – Touët-sur-Var – Beuil – Guillaumes – Daluis – Villeneuve-d'Entraunes – Allos – Pra-Loup
03.09: Pra-Loup – Barcelonnette – Vars – Arvieux – Briançon – Valloire – Modane – Val Cenis – Val-d'Isère – Bourg Saint Maurice – Courmayeur
04.09: Courmayeur – Flumet – La Clusaz – Le Grand Bornand – Le Reposoir – Praz de Lis – Taninges – Les Gets – Morzine – Thoton-les-Bains – Montreux
SWITZERLAND
05.09: Montreux – Aigle – Montbovon – Broc – Jaun – Lauterbrunnen
06.09: Lauterbrunnen – Meiringen – Airolo – Bellinzona – Locarno
ITALY
07.09: Locarno – Stresa – Mottarone – Armeno – Orta San Giulio – Ternate – Schiranna
08.09: Schiranna – Brinzio – Cavagnano – Maroggia – Balcone D’Italia – Argegno – Como – Lecco
09.09: Lecco – Onno – Asso – Nesso – Bellagio – Milano
В принципе по Французским Альпам достаточно просто держаться дороги D902 и коричневых указателей Le route des Grandes Alpes.
Пора переходить к другому путешествию.
Скидываем экип в чемодан, который в начале проката Карло любезно предложил оставить у себя, бросаем туда весь экип, оставляя лишь шорты да шлёпки. Закидываем его в камеру хранения рядом с вокзалом, гуляем по Милану и улетаем на 5 дней на Ибицу. К слову, билет Милан-Ибица стоил 2000 рублей, что просто смешно, в особенности после Швейцарии.
Здесь с нами уже только скутер, что уже не совсем укладывается в формат мото-дневничка. Для острова размером 40 на 20 километров и 1 шоссе мотора в 125 кубов более чем достаточно.
Ибица прекрасна, объехали её всю. Здесь 2 более-менее крупных города, все тусовки в них. Остальные места спокойные. Мы поселились на севере в уединенной гостинице на скале с шикарным видом. Пляжи на Ибице гораздо лучше, чем на Майорке, по моему мнению. Их существенно больше и они ближе друг к другу. Мне понравились плайя де Комте, плайя де сес Салинес, кала Саладэта, кала де Сан-Висент и Бениррас. К тому же под боком остров Форментера, куда ходят паромы 2 раза в час и чьи пляжи вообще считаются заповедником. А, еще успели посетить пару вечеринок закрытия дискотечного сезона, заглянули к Армэну и Давиду (Ван-Бьюррену и Гетта). Кстати, кому недостаточно естественных эндорфинов (что я конечно категорически осуждаю), то к вашим услугам темнокожие продавцы полотенчиков. Они пристают как продавцы чурчхелы в Анапе. Местные смотрят на такое сквозь пальцы.
Тот самый циклон, который преследовал нас по пятам от самого Монтрё набрал силу и над Средиземноморьем превратился в «самый мощный шторм из тех, что видело за последние 100 лет восточное побережье Испании» — со слов ведущих телеканалов Каталонии. У них, правда, память как у рыбок, они так говорят каждый год. Но удача нам улыбнулась и в этот раз, мега-шторм зацепил нас на Ибице только краешком. Мои приятели, которые в это время катались на яхте у Майорки (и которым я было слегка завидовал поначалу) хлебнули адреналина на порядок больше. Там в море были и ураганы, и град по 3.5см диаметром, летевший в лодку горизонтально благодаря шквалистым ветрам. На всех восточных побережьях Испании были наводнения и сели. А мы дождик видели лишь мельком, да и то только по ночам.
Если на Ибице настолько чистая вода в шторм, то я даже не представляю, какой тут должен быть Байкал в штиль.
Кажется звукорежиссер из меня пока не очень. Да и фиг с ними, с видео. Их я больше для себя делал, чтобы почистить телефон.
Теперь вот снова экономлю, пью чай без сахара и коплю на будущее. Хорошо, что моя спутница разделила со мной половину расходов на эту поездку. Хотел было копить на Австралию и Новую Зеландию, но думаю сначала надо таки обязательно закончить с Европой. Тут еще много неисслелованных уголков. Первым делом конечно покорить Зустенхорн, объездить Доломиты, север Адриатики, Скандинавию, покататься по северо-западу Иберии и конечно же непременно вернуться на Ибицу.
Сегодня день возврата мотоцикла. Естественно именно сегодня самая лучшая погода со дня посещения Монтрё. И естественно именно сегодня мотоцикл перестал выдавать ошибки и вообще ведет себя превосходно. Едем в Белладжио. Действительно красивая деревушка, жаль, что битком забита туристами. Интересно, если одно из главных казино в Лас-Вегасе назвали бы по-другому, было бы здесь столько же людей?..
Но пора бы вернуть уже мотоцикл пока мотор не накрылся. Карло из проката совершенно невозмутим, мгновенно всё оформляет без каких-либо вопросов и мы с ним еще час болтаем о мотоциклах, горах и вообще. Среднесуточный пробег составил 222км. Конечно, это может показаться смешным для тех, кто наматывает по автострадам ЖЖ каждый день. Но для перемещения без лишней суеты и с удовольствием в горах по перевалам этого вполне достаточно, это занимает половину, а то и 2/3 светового дня. Это не продубас по бесконечному прямику от заправки до заправки на круиз-контроле, средняя скорость за день тут получается максимум 50км/ч и это если гнать. А гнать особо не получится, потому что отбойников вдоль дороги почти нет, вместо обочины отвесная пропасть, а гравий на поворотах не редкость. У меня не было цели доехать из точки А в точку Б. Если бы моей целью было оказаться как можно быстрее в Милане, то проще всего было бы из него не выезжать вовсе. Цель заключалась в том, чтобы насладиться прекрасными серпантинами и шикарнейшими пейзажами, изредка посетить какие-то исторические места, да и чтобы хотя бы пара часов в день оставались на пешие прогулки и/или купания, а приемы пищи были в уютных местах с хорошей кухней и без спешки. А если вдруг мне зачем-то взбредет в голову запилить 2000км по автосраде в рекордные сроки, то я выйду ночью на МКАД и крутану на 300км/ч 20 кругов))) Не в цифрах счастье, короче.
Несмотря на то, что в тексте всё достаточно подробно изложено, для планирования ваших маршрутов передаю координаты того, который получился у меня. В сами города и деревушки заезжать необязательно, это просто ориентиры для составления карт. Да, этот маршрут очень сильно петляет.
ITALY
31.08: Milano — Menton
FRANCE
01.09: Menton – Ste Agnes – La Paran – Monaco – Cap Martin – Castellar – Erc – Moulinet – La Bollene-Vesubie – Plan du Var – Grasse – Villaute – Comps-sur-Artuby – Aiguines – Les-Salles-sur-Verdon
02.09: Les-Salles-sur-Verdon – Aiguines – La Palud-sur-Verdon – Castellane – Le Mousteiret – Briançonnet – La Penne – Touët-sur-Var – Beuil – Guillaumes – Daluis – Villeneuve-d'Entraunes – Allos – Pra-Loup
03.09: Pra-Loup – Barcelonnette – Vars – Arvieux – Briançon – Valloire – Modane – Val Cenis – Val-d'Isère – Bourg Saint Maurice – Courmayeur
04.09: Courmayeur – Flumet – La Clusaz – Le Grand Bornand – Le Reposoir – Praz de Lis – Taninges – Les Gets – Morzine – Thoton-les-Bains – Montreux
SWITZERLAND
05.09: Montreux – Aigle – Montbovon – Broc – Jaun – Lauterbrunnen
06.09: Lauterbrunnen – Meiringen – Airolo – Bellinzona – Locarno
ITALY
07.09: Locarno – Stresa – Mottarone – Armeno – Orta San Giulio – Ternate – Schiranna
08.09: Schiranna – Brinzio – Cavagnano – Maroggia – Balcone D’Italia – Argegno – Como – Lecco
09.09: Lecco – Onno – Asso – Nesso – Bellagio – Milano
В принципе по Французским Альпам достаточно просто держаться дороги D902 и коричневых указателей Le route des Grandes Alpes.
Пора переходить к другому путешествию.
Скидываем экип в чемодан, который в начале проката Карло любезно предложил оставить у себя, бросаем туда весь экип, оставляя лишь шорты да шлёпки. Закидываем его в камеру хранения рядом с вокзалом, гуляем по Милану и улетаем на 5 дней на Ибицу. К слову, билет Милан-Ибица стоил 2000 рублей, что просто смешно, в особенности после Швейцарии.
Здесь с нами уже только скутер, что уже не совсем укладывается в формат мото-дневничка. Для острова размером 40 на 20 километров и 1 шоссе мотора в 125 кубов более чем достаточно.
Ибица прекрасна, объехали её всю. Здесь 2 более-менее крупных города, все тусовки в них. Остальные места спокойные. Мы поселились на севере в уединенной гостинице на скале с шикарным видом. Пляжи на Ибице гораздо лучше, чем на Майорке, по моему мнению. Их существенно больше и они ближе друг к другу. Мне понравились плайя де Комте, плайя де сес Салинес, кала Саладэта, кала де Сан-Висент и Бениррас. К тому же под боком остров Форментера, куда ходят паромы 2 раза в час и чьи пляжи вообще считаются заповедником. А, еще успели посетить пару вечеринок закрытия дискотечного сезона, заглянули к Армэну и Давиду (Ван-Бьюррену и Гетта). Кстати, кому недостаточно естественных эндорфинов (что я конечно категорически осуждаю), то к вашим услугам темнокожие продавцы полотенчиков. Они пристают как продавцы чурчхелы в Анапе. Местные смотрят на такое сквозь пальцы.
Тот самый циклон, который преследовал нас по пятам от самого Монтрё набрал силу и над Средиземноморьем превратился в «самый мощный шторм из тех, что видело за последние 100 лет восточное побережье Испании» — со слов ведущих телеканалов Каталонии. У них, правда, память как у рыбок, они так говорят каждый год. Но удача нам улыбнулась и в этот раз, мега-шторм зацепил нас на Ибице только краешком. Мои приятели, которые в это время катались на яхте у Майорки (и которым я было слегка завидовал поначалу) хлебнули адреналина на порядок больше. Там в море были и ураганы, и град по 3.5см диаметром, летевший в лодку горизонтально благодаря шквалистым ветрам. На всех восточных побережьях Испании были наводнения и сели. А мы дождик видели лишь мельком, да и то только по ночам.
Если на Ибице настолько чистая вода в шторм, то я даже не представляю, какой тут должен быть Байкал в штиль.
Кажется звукорежиссер из меня пока не очень. Да и фиг с ними, с видео. Их я больше для себя делал, чтобы почистить телефон.
Теперь вот снова экономлю, пью чай без сахара и коплю на будущее. Хорошо, что моя спутница разделила со мной половину расходов на эту поездку. Хотел было копить на Австралию и Новую Зеландию, но думаю сначала надо таки обязательно закончить с Европой. Тут еще много неисслелованных уголков. Первым делом конечно покорить Зустенхорн, объездить Доломиты, север Адриатики, Скандинавию, покататься по северо-западу Иберии и конечно же непременно вернуться на Ибицу.
- Muahaha
- Хорхе
- 19 сентября 2019 в 16:19
- ?
Отличный рассказ! Спутница — красавица!
Спасибо за список городов — ориентиров!
Вот тоже смотрел на показатели моего мотоцикла — средняя скорость 50-60 км/ч. Максимально пока что за сутки проезжал 550км. Это примерно 9-10 часов езды БЕЗ ОСТАНОВОК. С паузами выходило по 11-12 часов.
Но это так, дневные туры устраивал — типа скататься до Großglockner и обратно. :)
Очень много городков с ограничением до 30км/ч. Зачастую на горных дорогах ремонтные работы или вообще лежащие на дорожном полотне коровы — и это на весьма извилисто участке! Так что прям под коленку не понаваливаешь!
А еще много полицейских контролей! Зачастую вылавливают на выходе из поворота — стоят на прямой и стреляют из ручного радара. Открутил ручку газа на выходе — получай штраф.
А так да, в лайтовом режиме — посмотреть, покушать, прогуляться — примерно 200-250км.
Спасибо за список городов — ориентиров!
Среднесуточный пробег составил 222км. Конечно, это может показаться смешным для тех, кто наматывает по автострадам ЖЖ каждый день. Но для перемещения без лишней суеты и с удовольствием в горах по перевалам этого вполне достаточно, это занимает половину, а то и 2/3 светового дня. Это не продубас на 160км/ч по бесконечному прямику от заправки до заправки на круиз-контроле, средняя скорость за день тут получается максимум 50км/ч и это если гнать.
Вот тоже смотрел на показатели моего мотоцикла — средняя скорость 50-60 км/ч. Максимально пока что за сутки проезжал 550км. Это примерно 9-10 часов езды БЕЗ ОСТАНОВОК. С паузами выходило по 11-12 часов.
Но это так, дневные туры устраивал — типа скататься до Großglockner и обратно. :)
Очень много городков с ограничением до 30км/ч. Зачастую на горных дорогах ремонтные работы или вообще лежащие на дорожном полотне коровы — и это на весьма извилисто участке! Так что прям под коленку не понаваливаешь!
А еще много полицейских контролей! Зачастую вылавливают на выходе из поворота — стоят на прямой и стреляют из ручного радара. Открутил ручку газа на выходе — получай штраф.
А так да, в лайтовом режиме — посмотреть, покушать, прогуляться — примерно 200-250км.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть