Модель 2019 года. По BSE прям видно, как они каждый год улучшают свои мотоциклы.

В этом году появилась фара на MX-125 и регулируемый задний моно амортизатор.

ДВС 153FMI, карбюратор MIKUNI Japan, хороший пластик и наклейки, фрезерованные траверсы, японские подшипники в колесах, буксатор в заднем колесе, дуплексная рама.

Сварка рамы на четвёрочку, полимерка — время покажет.

Цена норм — 61т.р. с доставкой. Собрал из коробки и отрегулировал сам не спеша за 2 часа. Завелся сразу.

Покупал специально самый надёжный мотор 125 кубов и без электростартера — ломаться нечему.

Один минус — орёт как перепуганный — сначала замутил флейту из шланга, тряпки и скотча(на фото), затем сделал алюминиевую — теперь тихо.

Купил пита для того, что бы неспешно кататься за сыном на квадрике, потом будет сын кататься, как подрастет.

Ну и потренить на заднем в балансе))
Производитель:
BSE
Модель:
MX-125
Год выпуска:
2019
Год покупки:
2019
Объем двигателя:
125 см3
Мощность:
10 л.с.
Я называю его:
пит
  • Добавлен 19 апреля 2019 в 16:42
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна