Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Pazukha → Планета Монголия. 29 — Конец.

Но кульминация — в столице Сибири. Неожиданно посреди Новосибирска что-то залязгало, загремело. Даже беглого взгляда хватило понять незавидное положение: лопнула рама, да не просто лопнула: от разъединения мотоцикла на два унимото оставался последний сантиметр металла…




День 29 — Конец.

Вид с горы традиционно потрясающий – как на ладони слияние Коксы и Катуни…



…да и все село.



В хорошую погоду хорошо видно Белуху. Но погода сегодня не та: на моей высоте всю ночь лил дождь, от которого я укрылся под могучими лапами…



…а более серьезные вершины посеребрило снегом. Посеребрило снегом и дорогу в сторону дома.



Вчера засыпая долго обдумывал план дальнейшего движения. Как уже упоминал, в планах был Казахстанский Алтай, новые пути, неизведанные для меня направления.



Но явные звоночки последних дней, а главное какое-то внутреннее предчувствие заставили повернуть на традиционный путь – через Горно-Алтайск, Новосибирск и Омск.





Через заснеженный Усть-Кан выбрался на Чуйский тракт и покатил мимо Горно-Алтайска в Бийск.







Но череда событий как специально придерживающих меня в пути не прекратилась.





В Бийске кнут сменился на пряник, и задержка была связана с новыми интереснейшими знакомствами.



А вот за Бийском снова непопулярные методы – двойной шиномонтаж на трассе.



Но кульминация — в столице Сибири. Неожиданно посреди Новосибирска что-то залязгало, загремело. Даже беглого взгляда хватило понять незавидное положение: лопнула рама, да не просто лопнула: от разъединения мотоцикла на два унимото оставался последний сантиметр металла.





Но богата страна наша на людей отзывчивых, да с руками прямыми. Соратник по увлечениям Михаил, несмотря на отпуск и личные планы, весь оставшийся день и половину следующего пилил, сверлил, варил…





…но собрал-таки мопед воедино. За что ему от всей души спасибо!



Оставшийся путь прошел чисто в транспортном режиме, по до боли известной дороге. Мопед за несколько дней бодро дотащил меня до родного Урала, за что я ему тоже искренне благодарен.

  • PazukhaPazukha
  • Александр
  • 4 сентября 2019 в 20:20
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
Win
  • Win
  • 4 сентября 2019 в 20:49
Неожиданное завершение великого путешествия. С другой стороны — что не делается, То к лучшему ;) значит пора было заканчивать. Завидую.
0
Pazukha
Однозначно))) к знакам надо прислушиваться))
+1
OneMoreMila
Спасибо за рассказ!
+1
Eventualis
спасибо, было очень интересно почитать, посмотреть фото, понятная информация о маршруте :)
0
Vladimir_IL
Александр, а рама стальная или алюминиевая?
+1
seledkin
На KLRре сталь конечно.
0
Vladimir_IL
Спасибо.
0
Pazukha
Обычная стальная. Подозреваю что брак с завода еще был т.к. почти весь пробег мотоцикл на моих глазах был.
+2
mik701
Отличный рассказ, спасибо за труд
+2
sky_sonya
про раму капец… хорошо, что не посреди степи где-нибудь
0
Pazukha
Да, Ангел хранитель еще бережет)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Pazukha, Планета Монголия. 29 — Конец.