Блог им. Pazukha → Планета Монголия. 29 — Конец.
Но кульминация — в столице Сибири. Неожиданно посреди Новосибирска что-то залязгало, загремело. Даже беглого взгляда хватило понять незавидное положение: лопнула рама, да не просто лопнула: от разъединения мотоцикла на два унимото оставался последний сантиметр металла…
День 29 — Конец.
Вид с горы традиционно потрясающий – как на ладони слияние Коксы и Катуни…
…да и все село.
В хорошую погоду хорошо видно Белуху. Но погода сегодня не та: на моей высоте всю ночь лил дождь, от которого я укрылся под могучими лапами…
…а более серьезные вершины посеребрило снегом. Посеребрило снегом и дорогу в сторону дома.
Вчера засыпая долго обдумывал план дальнейшего движения. Как уже упоминал, в планах был Казахстанский Алтай, новые пути, неизведанные для меня направления.
Но явные звоночки последних дней, а главное какое-то внутреннее предчувствие заставили повернуть на традиционный путь – через Горно-Алтайск, Новосибирск и Омск.
Через заснеженный Усть-Кан выбрался на Чуйский тракт и покатил мимо Горно-Алтайска в Бийск.
Но череда событий как специально придерживающих меня в пути не прекратилась.
В Бийске кнут сменился на пряник, и задержка была связана с новыми интереснейшими знакомствами.
А вот за Бийском снова непопулярные методы – двойной шиномонтаж на трассе.
Но кульминация — в столице Сибири. Неожиданно посреди Новосибирска что-то залязгало, загремело. Даже беглого взгляда хватило понять незавидное положение: лопнула рама, да не просто лопнула: от разъединения мотоцикла на два унимото оставался последний сантиметр металла.
Но богата страна наша на людей отзывчивых, да с руками прямыми. Соратник по увлечениям Михаил, несмотря на отпуск и личные планы, весь оставшийся день и половину следующего пилил, сверлил, варил…
…но собрал-таки мопед воедино. За что ему от всей души спасибо!
Оставшийся путь прошел чисто в транспортном режиме, по до боли известной дороге. Мопед за несколько дней бодро дотащил меня до родного Урала, за что я ему тоже искренне благодарен.
День 29 — Конец.
Вид с горы традиционно потрясающий – как на ладони слияние Коксы и Катуни…
…да и все село.
В хорошую погоду хорошо видно Белуху. Но погода сегодня не та: на моей высоте всю ночь лил дождь, от которого я укрылся под могучими лапами…
…а более серьезные вершины посеребрило снегом. Посеребрило снегом и дорогу в сторону дома.
Вчера засыпая долго обдумывал план дальнейшего движения. Как уже упоминал, в планах был Казахстанский Алтай, новые пути, неизведанные для меня направления.
Но явные звоночки последних дней, а главное какое-то внутреннее предчувствие заставили повернуть на традиционный путь – через Горно-Алтайск, Новосибирск и Омск.
Через заснеженный Усть-Кан выбрался на Чуйский тракт и покатил мимо Горно-Алтайска в Бийск.
Но череда событий как специально придерживающих меня в пути не прекратилась.
В Бийске кнут сменился на пряник, и задержка была связана с новыми интереснейшими знакомствами.
А вот за Бийском снова непопулярные методы – двойной шиномонтаж на трассе.
Но кульминация — в столице Сибири. Неожиданно посреди Новосибирска что-то залязгало, загремело. Даже беглого взгляда хватило понять незавидное положение: лопнула рама, да не просто лопнула: от разъединения мотоцикла на два унимото оставался последний сантиметр металла.
Но богата страна наша на людей отзывчивых, да с руками прямыми. Соратник по увлечениям Михаил, несмотря на отпуск и личные планы, весь оставшийся день и половину следующего пилил, сверлил, варил…
…но собрал-таки мопед воедино. За что ему от всей души спасибо!
Оставшийся путь прошел чисто в транспортном режиме, по до боли известной дороге. Мопед за несколько дней бодро дотащил меня до родного Урала, за что я ему тоже искренне благодарен.
- Pazukha
- Александр
- 4 сентября 2019 в 20:20
- ?
- Eventualis
- 5 сентября 2019 в 0:36
- ↓
спасибо, было очень интересно почитать, посмотреть фото, понятная информация о маршруте :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть