Блог им. beker85 → Проблема шлема Airoh J-105
Добрый день БП!
Первый мой пост будет не о том как я купил первый мотоцикл или о том как я открыл очередной сезон, первый пост я хотел посвятить своему второму шлему Airoh J-105 который стал основным после бюджетного марушина!
Статья о болячке шлема и её верном и бесплатном решении! =)
Шлем увидел зимой 2012 года на сайте льюис и мне он сразу понравился. в нашем городе не так много магазинов которые торгуют качественной экипировкой, а заказывать без примерки через инэт не хотелось, к сожалению ни в одном магазине такой модели не было.
В феврале 2012 года на мое счастье (потом как оказалось горе) одна из фирм завезла различные модели Айрох в том числе и J-105. Шлем на тот момент стоил 8400, большой визор, дополнительные очки, съемная челюсть.
Сезон 2012 открыл 20 апреля марушин ушел на второй план и я довольный как слон начал юзать новый шлем но радость от ношения продлилась не долго. через два месяца интенсивного ношения с челюстью и без у меня начали выпадать боковые крепления (круглые серые)визора так как я езжу в очках для зрения то мне приходилось постоянно его открывать и закрывать и что бы крепления не по вылетали приходилось это делать двумя руками прижимая их. Когда мне это надоело поехал в магазин, но там предложили вариант только поменять крепления на новые, но лучше не стало.
Конец сезона, дтп, проблема шлема ушла на второй план.
Уже хотел продать шлем но с такой проблемой за много не продашь а за копейки не хотелось. И попивая чай на работе мне пришла мысль а почему бы не наехать на производителя =) если дилер бессилен то Airoh хоть как то должен отреагировать!
Письмо длинное и гневное, но через неделю Айрох через Питерского дилера ответили мне что они знают о пробеле и готовые бесплатно выслать рем.детали. Я писал что разочарован в модели и в системе крепления и хочу другой шлем, но как мне сказали Итальяшки в этом плане жадные, в итоге я согласился на kit.
14 февраля пришло письмо от Айрох что они отправили конверт и сегодня 6 мая я только его получил.
Инструкция:
Старое крепление:
Новое:
После переделки визор стал закрываться туже но теперь у него появилось больше положений чем раньше открыт\закрыт
При покупке такого шлема смотрите на крепления: у нового должны быть болты спрятаные под декоративные заглушки да и цветом они стали серые в отличие от старых.
Теперь у меня есть просьба к читателям БП!
Если у вас есть знакомые с таким шлемом то сообщите им о проблеме.
Дайте ссылку на статью магазинам которые торгуют в вашем городе такой моделью — пусть требуют у Айрох рем.комплект. Потому, что не довольный покупатель пойдет к продавцу который близко а не к производителю.
Я Айроху несколько раз писал чтобы они разместили на сайте новость, что это их инженерный косяк и пользователи шлема не виноваты, но видимо им плевать на клиента, какой обратиться тому и поможем, а кто то будет так ездить или продаст за копейки или со злости выкинет.
Почта Айроха (контроль качества как я понял) [email protected]
Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!
Первый мой пост будет не о том как я купил первый мотоцикл или о том как я открыл очередной сезон, первый пост я хотел посвятить своему второму шлему Airoh J-105 который стал основным после бюджетного марушина!
Статья о болячке шлема и её верном и бесплатном решении! =)
Шлем увидел зимой 2012 года на сайте льюис и мне он сразу понравился. в нашем городе не так много магазинов которые торгуют качественной экипировкой, а заказывать без примерки через инэт не хотелось, к сожалению ни в одном магазине такой модели не было.
В феврале 2012 года на мое счастье (потом как оказалось горе) одна из фирм завезла различные модели Айрох в том числе и J-105. Шлем на тот момент стоил 8400, большой визор, дополнительные очки, съемная челюсть.
Сезон 2012 открыл 20 апреля марушин ушел на второй план и я довольный как слон начал юзать новый шлем но радость от ношения продлилась не долго. через два месяца интенсивного ношения с челюстью и без у меня начали выпадать боковые крепления (круглые серые)визора так как я езжу в очках для зрения то мне приходилось постоянно его открывать и закрывать и что бы крепления не по вылетали приходилось это делать двумя руками прижимая их. Когда мне это надоело поехал в магазин, но там предложили вариант только поменять крепления на новые, но лучше не стало.
Конец сезона, дтп, проблема шлема ушла на второй план.
Уже хотел продать шлем но с такой проблемой за много не продашь а за копейки не хотелось. И попивая чай на работе мне пришла мысль а почему бы не наехать на производителя =) если дилер бессилен то Airoh хоть как то должен отреагировать!
Письмо длинное и гневное, но через неделю Айрох через Питерского дилера ответили мне что они знают о пробеле и готовые бесплатно выслать рем.детали. Я писал что разочарован в модели и в системе крепления и хочу другой шлем, но как мне сказали Итальяшки в этом плане жадные, в итоге я согласился на kit.
14 февраля пришло письмо от Айрох что они отправили конверт и сегодня 6 мая я только его получил.
Инструкция:
Старое крепление:
Новое:
После переделки визор стал закрываться туже но теперь у него появилось больше положений чем раньше открыт\закрыт
При покупке такого шлема смотрите на крепления: у нового должны быть болты спрятаные под декоративные заглушки да и цветом они стали серые в отличие от старых.
Теперь у меня есть просьба к читателям БП!
Если у вас есть знакомые с таким шлемом то сообщите им о проблеме.
Дайте ссылку на статью магазинам которые торгуют в вашем городе такой моделью — пусть требуют у Айрох рем.комплект. Потому, что не довольный покупатель пойдет к продавцу который близко а не к производителю.
Я Айроху несколько раз писал чтобы они разместили на сайте новость, что это их инженерный косяк и пользователи шлема не виноваты, но видимо им плевать на клиента, какой обратиться тому и поможем, а кто то будет так ездить или продаст за копейки или со злости выкинет.
Почта Айроха (контроль качества как я понял) [email protected]
Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!
- beker85
- Андрей
- 6 мая 2013 в 19:43
- 4
- +80
Отъездил в там же шлеме прошлый сезон, в общем всё нравится. Отлично смотрится, удобный хороший обзор и шумоизоляция. скорость до 150 вполне комфортно. проблему эту обнаружил через пару недель, отвалилось крепление на трассе, благо что всего 100 метров проехал, нашёл и дальше следил за крепёжкой но опасения оставались. осенью уже решил исправить недостаток вырезал шайбу из тонкого пластика наподобие как от полторашки, вставил между корпусом и крепежом… тфу, тфу пока всё работает. в дождик при остановке на светофоре визор потеет нужен пинлок. заказывал на Луисе.
Заказывал на луисе
Заказывал на луисе
А как общее качество шлема?
У меня просто Nolan n43air
Так он (при цене почти в 2 раза выше) тоже скрипучий мама не горюй и качество не на пятерочку:
За год использования резиновый уплотнитель к которому прижимается визор слева (около крепления визора) уже потерся и оторвался — соответственно на скорости за 100 шумит, так как воздух задувает, «кожаная юбка» что снизу прикрывает шею начала трескаться… ну и так мелкие недочетики, типа того что некуда девать штатный микрофон от гарнитуры, когда прицеплена челюсть — все время мешается.
Как у айроха с этим делом?
По ощущениям шлем стоит своих денег?
У меня просто Nolan n43air
Так он (при цене почти в 2 раза выше) тоже скрипучий мама не горюй и качество не на пятерочку:
За год использования резиновый уплотнитель к которому прижимается визор слева (около крепления визора) уже потерся и оторвался — соответственно на скорости за 100 шумит, так как воздух задувает, «кожаная юбка» что снизу прикрывает шею начала трескаться… ну и так мелкие недочетики, типа того что некуда девать штатный микрофон от гарнитуры, когда прицеплена челюсть — все время мешается.
Как у айроха с этим делом?
По ощущениям шлем стоит своих денег?
- Northerner88
- 7 мая 2013 в 10:27
- ↓
И я тоже с такой проблемой сталкивался :) Так же в дороге отвалилось крепление визора. Долго ловил на Луисе это Ремонтный кит, но поставил и теперь радуюсь. Открывать сезон буду в нем как раз :) Хорошо что фирма признала свой косяк и сделала исправление, плохо что не подумала об этом раньше.
нашел две видюшки
процесс поломки www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=TY5ZjY7ePRM&NR=1
ремонт новыми деталями www.youtube.com/watch?v=xoOQ9zuqyCs
процесс поломки www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=TY5ZjY7ePRM&NR=1
ремонт новыми деталями www.youtube.com/watch?v=xoOQ9zuqyCs
bikepost.ru/blog/39718/Kitajskaja-garnitura-s-dx_com-druzhit-s-Caberg-HyperX.html
вот такая, хз как прикрепить, на клей что ли посадить. или на клей посадить липучку, прям на пенопластовую скорлупу
вот такая, хз как прикрепить, на клей что ли посадить. или на клей посадить липучку, прям на пенопластовую скорлупу
- maxxmara777
- 27 августа 2015 в 14:54
- ↓
спасибо Андрюш за этот блог! у меня такая-же проблема возникла — я написал итальяшкам и они мне сразу ответили, написал адрес… прислали мне комплекты — бесплатно! У меня 2 шлема! И вы знаете — я понял в чем проблема этого щлема!!- в пружинах!!! 100 % Так что замените пружину на мягче и качественней и все будет ок!
Замерил старую и просто откопировал. Получилось не очень, защёлка прожила 2 дня. Решил доработать по образу и подобию той, что показана в блоге. Работают неделю) Тем кому проще дойти до ближайшего центра 3д печати это оптимальный вариант. Вся конструкция собирается на болт м6 снаружи гайка, заглушки я никакой не делал. Совет: вклейте болт во втулку и болгаркай зашлифуйте ему шляпку до толщины 2мм а то держать изнутри замучаетесь (подложку шлема придётся снимать) Так же втулку и шайбу придётся в ручную канцелярским ножом доработать))) до нужной длинны.
yadi.sk/d/4BwHpI2XvwhSi
yadi.sk/d/FbPV0KldvwhTZ
yadi.sk/d/Xi8phLWYvwhTh
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть