Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. beker85 → Проблема шлема Airoh J-105

Добрый день БП!
Первый мой пост будет не о том как я купил первый мотоцикл или о том как я открыл очередной сезон, первый пост я хотел посвятить своему второму шлему Airoh J-105 который стал основным после бюджетного марушина!
Статья о болячке шлема и её верном и бесплатном решении! =)


Шлем увидел зимой 2012 года на сайте льюис и мне он сразу понравился. в нашем городе не так много магазинов которые торгуют качественной экипировкой, а заказывать без примерки через инэт не хотелось, к сожалению ни в одном магазине такой модели не было.
В феврале 2012 года на мое счастье (потом как оказалось горе) одна из фирм завезла различные модели Айрох в том числе и J-105. Шлем на тот момент стоил 8400, большой визор, дополнительные очки, съемная челюсть.
Сезон 2012 открыл 20 апреля марушин ушел на второй план и я довольный как слон начал юзать новый шлем но радость от ношения продлилась не долго. через два месяца интенсивного ношения с челюстью и без у меня начали выпадать боковые крепления (круглые серые)визора так как я езжу в очках для зрения то мне приходилось постоянно его открывать и закрывать и что бы крепления не по вылетали приходилось это делать двумя руками прижимая их. Когда мне это надоело поехал в магазин, но там предложили вариант только поменять крепления на новые, но лучше не стало.
Конец сезона, дтп, проблема шлема ушла на второй план.
Уже хотел продать шлем но с такой проблемой за много не продашь а за копейки не хотелось. И попивая чай на работе мне пришла мысль а почему бы не наехать на производителя =) если дилер бессилен то Airoh хоть как то должен отреагировать!
Письмо длинное и гневное, но через неделю Айрох через Питерского дилера ответили мне что они знают о пробеле и готовые бесплатно выслать рем.детали. Я писал что разочарован в модели и в системе крепления и хочу другой шлем, но как мне сказали Итальяшки в этом плане жадные, в итоге я согласился на kit.
14 февраля пришло письмо от Айрох что они отправили конверт и сегодня 6 мая я только его получил.
Инструкция:




Старое крепление:

Новое:


После переделки визор стал закрываться туже но теперь у него появилось больше положений чем раньше открыт\закрыт
При покупке такого шлема смотрите на крепления: у нового должны быть болты спрятаные под декоративные заглушки да и цветом они стали серые в отличие от старых.

Теперь у меня есть просьба к читателям БП!
Если у вас есть знакомые с таким шлемом то сообщите им о проблеме.
Дайте ссылку на статью магазинам которые торгуют в вашем городе такой моделью — пусть требуют у Айрох рем.комплект. Потому, что не довольный покупатель пойдет к продавцу который близко а не к производителю.
Я Айроху несколько раз писал чтобы они разместили на сайте новость, что это их инженерный косяк и пользователи шлема не виноваты, но видимо им плевать на клиента, какой обратиться тому и поможем, а кто то будет так ездить или продаст за копейки или со злости выкинет.

Почта Айроха (контроль качества как я понял) [email protected]

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!
  • beker85beker85
  • Андрей
  • 6 мая 2013 в 19:43
  • 4
  • оценка: +80

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+7
Boss1w
Молодец! Полезный пост по обмену опытом.
+6
motyanya
жаль что можно плюсануть только на одну единицу. Считаю что этот пост гораздо полезнее чем пространные рассуждения ни о чем.
0
Vampir4ik
Как сам шлем? Подумываю о таком же, нравится большой визор.
Ветер на 120+ шумит сильно? Стекло сильно потеет?
+1
beker85
стекло потеет сильно например утром +3 +5 или когда дождь, но у меня без пинлока, под 120 не езжу моя крейсерская 60-70 по городу, на дальняки 90 =)
0
Ephraim
+1, стекло потеет сильно, когда прохладно.
После 120 с прямотоком — сложно судить о уровне шума)
Огромный его плюс — это обзор.
И сама борода, проверено падением — не просто так там для красоты)
0
reizeil
и скрипучий очень. кому нормально, меня раздражает.
0
Ephraim
у кого прямоток — тому нормально)
0
F0X
  • F0X
  • 6 мая 2013 в 20:42
классный шлемак, как раз то что я искал, спасибо за пост, прям вовремя выложил!
0
beker85
если будете брать обратите внимание на ремешок, шлем одевается не параллельно челюсти а не много наискось и пока я не вытянул ремень максимально длинно он давил на кадык и душил, а иногда и расстегивался.
0
the_kid
какой вес у шлема в полном моде и какой в 3/4?:)
давно заглядываюсь на таких трансформеров, но не согласен таскать на голове больше 1300гр:)
0
the_kid
судя по всем найденным описаниям у них вес 1300-1400гр в виде 3/4. с chinbar за полтора кило переваливает. нет, не мой размер, определенно. сейчас ищу что-нить полегче моих 1100гр, но походу это фантастика…
0
Tyoma
Правильно, потребитель должен отстаивать свои права! Вот только жаль не все их знают, а потому к людям такое отношение со стороны продавцов и производителей. Купил, вскрылся брак, плюнул, мол не стану связываться… Больше таких вот претензий производителям, глядишь и качество станет подниматься.
+1
xizar
Отъездил в там же шлеме прошлый сезон, в общем всё нравится. Отлично смотрится, удобный хороший обзор и шумоизоляция. скорость до 150 вполне комфортно. проблему эту обнаружил через пару недель, отвалилось крепление на трассе, благо что всего 100 метров проехал, нашёл и дальше следил за крепёжкой но опасения оставались. осенью уже решил исправить недостаток вырезал шайбу из тонкого пластика наподобие как от полторашки, вставил между корпусом и крепежом… тфу, тфу пока всё работает. в дождик при остановке на светофоре визор потеет нужен пинлок. заказывал на Луисе.
Заказывал на луисе
0
RusVolk
Спасиб за пост! есть такой шлемак у нас в коллекции, проблема с креплением пока присутствует, самый кайф был потерять крепление на ходу =) благо на пустой дороге и был найден.
тебе надо это перевести на немецкий или английский и написать отзыв в Луисе.
0
samosvat
А как общее качество шлема?
У меня просто Nolan n43air

Так он (при цене почти в 2 раза выше) тоже скрипучий мама не горюй и качество не на пятерочку:
За год использования резиновый уплотнитель к которому прижимается визор слева (около крепления визора) уже потерся и оторвался — соответственно на скорости за 100 шумит, так как воздух задувает, «кожаная юбка» что снизу прикрывает шею начала трескаться… ну и так мелкие недочетики, типа того что некуда девать штатный микрофон от гарнитуры, когда прицеплена челюсть — все время мешается.
Как у айроха с этим делом?
По ощущениям шлем стоит своих денег?
0
beker85
По поводу скрипа как то не обращал внимание, гарнитуру не носил, на скорости в прохладную погоду бывает задувание под шлем и становиться холодно в отличие от того же марушина. денег думаю стоит тем более после починки!
0
Northerner88
И я тоже с такой проблемой сталкивался :) Так же в дороге отвалилось крепление визора. Долго ловил на Луисе это Ремонтный кит, но поставил и теперь радуюсь. Открывать сезон буду в нем как раз :) Хорошо что фирма признала свой косяк и сделала исправление, плохо что не подумала об этом раньше.
0
spacewalker
Хороший пост, полезный. Спасибо.
0
beker85
нашел две видюшки
процесс поломки www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=TY5ZjY7ePRM&NR=1
ремонт новыми деталями www.youtube.com/watch?v=xoOQ9zuqyCs
0
pashker
Хороший шлем. Сезон откатал в таком. В Мурманск в нем съездил. Проблема такая же была с креплениями, но потом привык. Хорошо, что ничего не потерялось. Шлем недорогой, но оч хороший. Рекомендую «НЕ ГОНЩЕГАМ».
0
Connar
Скажите кто нить гарнитуру цеплял на него?
0
stan1slav
я цеплял.

Ох. Незабываемые впечатления получил от этого шлема.
почти 1000 км с приклееным скотчем визором ))) (крепление потерялось по пути)
0
Connar
bikepost.ru/blog/39718/Kitajskaja-garnitura-s-dx_com-druzhit-s-Caberg-HyperX.html
вот такая, хз как прикрепить, на клей что ли посадить. или на клей посадить липучку, прям на пенопластовую скорлупу
0
maxxmara777
спасибо Андрюш за этот блог! у меня такая-же проблема возникла — я написал итальяшкам и они мне сразу ответили, написал адрес… прислали мне комплекты — бесплатно! У меня 2 шлема! И вы знаете — я понял в чем проблема этого щлема!!- в пружинах!!! 100 % Так что замените пружину на мягче и качественней и все будет ок!
+1
BoDrOff

Замерил старую и просто откопировал. Получилось не очень, защёлка прожила 2 дня. Решил доработать по образу и подобию той, что показана в блоге. Работают неделю) Тем кому проще дойти до ближайшего центра 3д печати это оптимальный вариант. Вся конструкция собирается на болт м6 снаружи гайка, заглушки я никакой не делал. Совет: вклейте болт во втулку и болгаркай зашлифуйте ему шляпку до толщины 2мм а то держать изнутри замучаетесь (подложку шлема придётся снимать) Так же втулку и шайбу придётся в ручную канцелярским ножом доработать))) до нужной длинны.
yadi.sk/d/4BwHpI2XvwhSi
yadi.sk/d/FbPV0KldvwhTZ
yadi.sk/d/Xi8phLWYvwhTh
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. beker85, Проблема шлема Airoh J-105