Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1504 | Постов: 1054

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Мотоцикл Ducati Diavel на дрэг-рейсинге


На драге мотоцикл Ducati Diavel оказался действительно быстрым, особенно как для мотоцикла класса круизер (хоть и спортивного типа).

«Bunberry Ducati» и братья Паттерсон занимаются дрэг-рейсингом в Австралии. Парни обратили внимание на новый 162-мильный мотоцикл Ducati. Учитывая, что мотоцикл довольно легкий, имеет длинную колесную базу и большую заднюю покрышку, он идеально подходит для драга. Братья Паттерсон немного поработали с байком, добавив «Power Commander V», фильтр K&N, квикшифтер и, похоже, сделав прямотоки.

Под управлением Тодда Паттерсона мотоцикл Ducati Diavel прошел 402 метра за 10.045 секунд, развив при этом скорость 218 км/ч.

  • kimkim
  • Ким
  • 14 декабря 2011 в 14:57
  • оценка: +13

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
Superteftel
я так понимаю именно за счёт квикшифтера можно выкрутить ручку газа и больше её не отпускать, при этом переключая передачи
0
Superteftel
??
0
raingt
мне тоже интересно)
+2
borisovich
Так и есть, он в момент переключения рубит зажигание.
0
Superteftel
а что по поводу износа движка — вредно это (такое переключение)? или пофиг?
зы: про то, что драг рэйсинг намного больше движок насилует, это и так понятно :)) я им. в виду именно то, что слышал, что запуск двигателя, по сравнением с его стабильной работой просто мега вредная процедура…
0
3axapp
им надо одержать победу. Сломанная коробка не слишком большая цена для этого
0
Superteftel
это не ответ на вопрос
0
Gsxrfan
Статей на эту тему куча здесь уже была, а по поводу нагрузки, есть конечно, но она не настолько экстремальна, что бы загубить технику, люди на свои мотоциклы, что бы чисто по городу погонять ставят квикшифт.
0
Samoah_Bay
вредом можно пренебречь, плюс к тому на всех крутых шифтерах время вырубания двигла настраивается. Плюс к тому, разные производителя основываются на разных аглоритмах работы. Например, шифтеры от dinojet и translogic отличаются методом, один из них не помню какой рубит искру, а другой подачу топлива(форсунки инжектора обесточивает).
+2
borisovich
Здесь надо понимать, что когда говорят о повышенном износе, то имеют ввиду запуск холодного двигателя. 1 час работы на холодную по износу примерно равен дню работы на горячую, это правда. А стабильная работа — это вообще понятие растяжимое.
Вредность квикшифтера только в том, что часть бензина вылетает в трубу. Совершенно обычный, не гоночный, но «подтраивающий» движок в этом плане много опаснее, потому что пропуски зажигания тоже есть, но они неравномерны и растянуты по времени. Думаю, есть опасность при установке квикшифтера на нечётко работающую коробку передач — если зубья шестерён не сойдутся вовремя, то прощай любимая 2я передача.
0
Samoah_Bay
Да
0
BeavieS
Ацкий старт…
0
Poruchik
вот это акселерация… конечно спорт его догоняет, но потом, а на старте ему нет равных :) Интересно есть уже публикации сравнительных тестов между Дяволом и Вмаксом?
+1
REBELAZ
Он же их как тухик грелку… во родименький то :)))
+1
steal
  • steal
  • 14 декабря 2011 в 20:18
Мдаааа, ускорение какое-то анреальное. На самом старте вообще никого не замечает и лишь потом его достают.
0
Samoah_Bay
Забыл написать самый главный коммент: драг – унылая дрочка
0
Abihto
Самый безопасный и вполне зрелищный вид гонок.
0
unicorn
Ну не самый… Посмотри, что происходит скажем в автомобильном классе Top-Fuel… Правда не знаю, насколько там риск погибнуть в аварии при взрыве движка/покрышки, но летают они иногда высоко.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Мотоцикл Ducati Diavel на дрэг-рейсинге