- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Мотоцикл Ducati Diavel на дрэг-рейсинге
На драге мотоцикл Ducati Diavel оказался действительно быстрым, особенно как для мотоцикла класса круизер (хоть и спортивного типа).
«Bunberry Ducati» и братья Паттерсон занимаются дрэг-рейсингом в Австралии. Парни обратили внимание на новый 162-мильный мотоцикл Ducati. Учитывая, что мотоцикл довольно легкий, имеет длинную колесную базу и большую заднюю покрышку, он идеально подходит для драга. Братья Паттерсон немного поработали с байком, добавив «Power Commander V», фильтр K&N, квикшифтер и, похоже, сделав прямотоки.
Под управлением Тодда Паттерсона мотоцикл Ducati Diavel прошел 402 метра за 10.045 секунд, развив при этом скорость 218 км/ч.
- kim
- Ким
- 14 декабря 2011 в 14:57
- +13
- Superteftel
- 14 декабря 2011 в 15:46
- ↓
я так понимаю именно за счёт квикшифтера можно выкрутить ручку газа и больше её не отпускать, при этом переключая передачи
- Superteftel
- 14 декабря 2011 в 16:56
- ↑
- ↓
а что по поводу износа движка — вредно это (такое переключение)? или пофиг?
зы: про то, что драг рэйсинг намного больше движок насилует, это и так понятно :)) я им. в виду именно то, что слышал, что запуск двигателя, по сравнением с его стабильной работой просто мега вредная процедура…
зы: про то, что драг рэйсинг намного больше движок насилует, это и так понятно :)) я им. в виду именно то, что слышал, что запуск двигателя, по сравнением с его стабильной работой просто мега вредная процедура…
- Samoah_Bay
- 14 декабря 2011 в 22:15
- ↑
- ↓
вредом можно пренебречь, плюс к тому на всех крутых шифтерах время вырубания двигла настраивается. Плюс к тому, разные производителя основываются на разных аглоритмах работы. Например, шифтеры от dinojet и translogic отличаются методом, один из них не помню какой рубит искру, а другой подачу топлива(форсунки инжектора обесточивает).
- borisovich
- 14 декабря 2011 в 23:07
- ↑
- ↓
Здесь надо понимать, что когда говорят о повышенном износе, то имеют ввиду запуск холодного двигателя. 1 час работы на холодную по износу примерно равен дню работы на горячую, это правда. А стабильная работа — это вообще понятие растяжимое.
Вредность квикшифтера только в том, что часть бензина вылетает в трубу. Совершенно обычный, не гоночный, но «подтраивающий» движок в этом плане много опаснее, потому что пропуски зажигания тоже есть, но они неравномерны и растянуты по времени. Думаю, есть опасность при установке квикшифтера на нечётко работающую коробку передач — если зубья шестерён не сойдутся вовремя, то прощай любимая 2я передача.
Вредность квикшифтера только в том, что часть бензина вылетает в трубу. Совершенно обычный, не гоночный, но «подтраивающий» движок в этом плане много опаснее, потому что пропуски зажигания тоже есть, но они неравномерны и растянуты по времени. Думаю, есть опасность при установке квикшифтера на нечётко работающую коробку передач — если зубья шестерён не сойдутся вовремя, то прощай любимая 2я передача.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть