Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels 400 Enduro 2014 → Продажа мотоцикла. Итоги владения.

В один из обычных летних дней меня посетила мысль, что пора поменять мотоцикл. Объявление о продаже на тот момент висело уже около месяца, но звонков с предложением о покупке не поступало. Параллельно с мыслью о продаже не покидала и мысль о выборе нового коня.
Z6-Fzy-EVbe-EI

От него требовалось — возить ежедневно на работу и домой, небольшие поездки по трассе в пределах 200-300 км (крейсер желателен около 120-130), выезд в лес (по сухому, без грязи).
Исходя из бюджета рассматривал NX Dominator 650, Freewind, DR650SE, KLR 650.
Фривинда отбросил сразу после небольшого тестдрайва — по ощущениям слишком низкая посадка.
В итоге стэлс уехал к себе на родину — г.Жуковка. По сложившейся традиции китайца продал с хорошим плюсом.
Qk-Bg-Gs-Sxyy0

За все время владения пару раз пропадал контакт в заднем поворотнике, была заменена цепь и передняя звезда (+1 зуб для повышения крейсера по трассе), из под левой крышки начало подтекать масло (не критично) — у бывшего хозяина порвалась цепь и отколола кусок левой крышки, с помощью герметика подтек вылечил. На предыдущем мотоцикле была похожая проблема — был пробит картер и замазан эпоксидкой. Первые 700-800 км после замены масло не текло, а потом начинало капать, вот и менял раз в 800км).
Геометрия мотоцикла не для рослого водителя — с моим ростом 190 ноги были согнуты в три погибели, подвески энергоемкие, двигатель понравился. Ближний свет отсутствует, ощущение, что едешь с габаритом. За месяц до продажи был установлен автоматический декомпрессор, на что стартер сказал большое спасибо. Родной стартер и кпп — наиболее слабые места данной модели, для беспроблемной эксплуатации можно заменить от Honda xr250 и горя не знать.
В конце концов остановился на доминаторе, но однажды наткнулся на Yamaha TDM 850-2, очень он мне понравился. Нашел среди знакомых владельца тыгыдыма, посидел, прокатился на первой-второй и мысли о доминаторе канули в Лету).
В итоге — я счастливый владелец TDM 850-2. С удовольствием поделюсь впечатлением, историей покупки и опытом владения, после того как исправлю своию карму)
jg-Nt-Z87wc9k

Всем добра!
  • shumichshumich
  • Дмитрий
  • 8 августа 2019 в 14:25
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+4
canon3000
Хоть бы пару фоток вставил было стало
+2
shumich
добавил
+2
DegenerateCo
Поднимаем карму :)
0
madcrokodile
А где итоги владения?
+3
shumich
Владел. Продал. Проблем не доставлял. Замена масла и фильтров. Ездить можно. В итоге — купил другой)
+1
Garynych
добро пожаловать в клуб Только Долей Масла
0
shumich
да, искренне рад)
0
sergeech007
Блин тдм нравится все таки мне, но уж больно архаичен по сегодняшним временам. Живой экземпляр наверно очень сложно найти! А что на 900ый не хватило? И чё их перестали выпускать…
В такой расцветке впервые вижу, классно смотрится! И стекло туринговое уже стоит. Удачных и ровных дорог, ну и направлений)))
0
shumich
спасибо!
по поводу архаичности — только если иметь в виду карбюратор и отсутствие абс.
Цвет не заводской. Данный экземпляр обошелся чуть больше 150 тыс. В техническом плане достался в отличном состоянии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels 400 Enduro 2014, Продажа мотоцикла. Итоги владения.