Stels 400 Enduro 2014 → Продажа мотоцикла. Итоги владения.
В один из обычных летних дней меня посетила мысль, что пора поменять мотоцикл. Объявление о продаже на тот момент висело уже около месяца, но звонков с предложением о покупке не поступало. Параллельно с мыслью о продаже не покидала и мысль о выборе нового коня.
От него требовалось — возить ежедневно на работу и домой, небольшие поездки по трассе в пределах 200-300 км (крейсер желателен около 120-130), выезд в лес (по сухому, без грязи).
Исходя из бюджета рассматривал NX Dominator 650, Freewind, DR650SE, KLR 650.
Фривинда отбросил сразу после небольшого тестдрайва — по ощущениям слишком низкая посадка.
В итоге стэлс уехал к себе на родину — г.Жуковка. По сложившейся традиции китайца продал с хорошим плюсом.
За все время владения пару раз пропадал контакт в заднем поворотнике, была заменена цепь и передняя звезда (+1 зуб для повышения крейсера по трассе), из под левой крышки начало подтекать масло (не критично) — у бывшего хозяина порвалась цепь и отколола кусок левой крышки, с помощью герметика подтек вылечил. На предыдущем мотоцикле была похожая проблема — был пробит картер и замазан эпоксидкой. Первые 700-800 км после замены масло не текло, а потом начинало капать, вот и менял раз в 800км).
Геометрия мотоцикла не для рослого водителя — с моим ростом 190 ноги были согнуты в три погибели, подвески энергоемкие, двигатель понравился. Ближний свет отсутствует, ощущение, что едешь с габаритом. За месяц до продажи был установлен автоматический декомпрессор, на что стартер сказал большое спасибо. Родной стартер и кпп — наиболее слабые места данной модели, для беспроблемной эксплуатации можно заменить от Honda xr250 и горя не знать.
В конце концов остановился на доминаторе, но однажды наткнулся на Yamaha TDM 850-2, очень он мне понравился. Нашел среди знакомых владельца тыгыдыма, посидел, прокатился на первой-второй и мысли о доминаторе канули в Лету).
В итоге — я счастливый владелец TDM 850-2. С удовольствием поделюсь впечатлением, историей покупки и опытом владения, после того как исправлю своию карму)
Всем добра!
От него требовалось — возить ежедневно на работу и домой, небольшие поездки по трассе в пределах 200-300 км (крейсер желателен около 120-130), выезд в лес (по сухому, без грязи).
Исходя из бюджета рассматривал NX Dominator 650, Freewind, DR650SE, KLR 650.
Фривинда отбросил сразу после небольшого тестдрайва — по ощущениям слишком низкая посадка.
В итоге стэлс уехал к себе на родину — г.Жуковка. По сложившейся традиции китайца продал с хорошим плюсом.
За все время владения пару раз пропадал контакт в заднем поворотнике, была заменена цепь и передняя звезда (+1 зуб для повышения крейсера по трассе), из под левой крышки начало подтекать масло (не критично) — у бывшего хозяина порвалась цепь и отколола кусок левой крышки, с помощью герметика подтек вылечил. На предыдущем мотоцикле была похожая проблема — был пробит картер и замазан эпоксидкой. Первые 700-800 км после замены масло не текло, а потом начинало капать, вот и менял раз в 800км).
Геометрия мотоцикла не для рослого водителя — с моим ростом 190 ноги были согнуты в три погибели, подвески энергоемкие, двигатель понравился. Ближний свет отсутствует, ощущение, что едешь с габаритом. За месяц до продажи был установлен автоматический декомпрессор, на что стартер сказал большое спасибо. Родной стартер и кпп — наиболее слабые места данной модели, для беспроблемной эксплуатации можно заменить от Honda xr250 и горя не знать.
В конце концов остановился на доминаторе, но однажды наткнулся на Yamaha TDM 850-2, очень он мне понравился. Нашел среди знакомых владельца тыгыдыма, посидел, прокатился на первой-второй и мысли о доминаторе канули в Лету).
В итоге — я счастливый владелец TDM 850-2. С удовольствием поделюсь впечатлением, историей покупки и опытом владения, после того как исправлю своию карму)
Всем добра!
- shumich
- Дмитрий
- 8 августа 2019 в 14:25
- ?
- sergeech007
- 26 августа 2019 в 23:10
- ↓
Блин тдм нравится все таки мне, но уж больно архаичен по сегодняшним временам. Живой экземпляр наверно очень сложно найти! А что на 900ый не хватило? И чё их перестали выпускать…
В такой расцветке впервые вижу, классно смотрится! И стекло туринговое уже стоит. Удачных и ровных дорог, ну и направлений)))
В такой расцветке впервые вижу, классно смотрится! И стекло туринговое уже стоит. Удачных и ровных дорог, ну и направлений)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть