Блог им. solidsnake → Yamaha FJR1300 - 10000 миль
Сегодня на моем Фыжере высветились заветные циферки — 10000 миль, из которых моих всего-то 5000 миль ))
Пишу для тех кто выбирает себе этот байк…
Я на нем проехал немного и использую его как повседневное средство передвижения. Итак какое мое мнение — какие плюсы и минусы этого мотоцикла?
Плюсы:
Слушайте, кроме шуток, этот байк для меня оказался идеальным. Очень приемистый, разгонятся очень бодро, хорошие низы и хороший пинок после 5000 оборотов. Многие писали что не хватает 6 передачи, по мне так вполне хватает 5, очень комфортно передвигаться со скоростью 160 км\час по дорогам, хорошие низы, на 3 передаче комфортно еду от 2- до 120 км\ч. Очень хорошая ветрозащита, в дождь едешь сухой особенно радует что ноги прячутся за двигатель и тоже не намокают — исключение глубокие лужи. Руки тоже ветер не обдувает за счет морды и боковых стекол, поэтому не сильно мерзну (по сравнению с Райдером). Движок работает прикольно, воет как пылесос )))
Вибрации на руле есть небольшие после 110 км\ч. Сидеть очень удобно, по началу не нравился небольшой наклон вперед, потом привык, сейчас считаю посадку идеальной, по сравнению с Райдером и TDM-900, который брал катать у друга )). Рулится как перышко, в разворот идет лучше чем чоппер, за счет более короткой базы. Подогрев ручек и зарядка в бардачке в базе. Мот ходит за газом, очень комфортно рулить по дороге, обгонять и т.п. Легко заваливается контррулением. Большой бак 25 литров. Большой плюс для меня — это кофры, включая задний от Гиви, поэтому гоняю на нем на работу с апреля до ноября в Сибири.
Очень удобно обслуживать байк — в двиг входит ровно 4 литра масла, маслянный фильтр на виду.
Минусы:
В междурядье ехать сложнее из за того, что зеркала стоят дальше руля, пару раз цеплял зеркала машин. Больше минусов для меня нет. Из-за того что двигатель больше лежит кпереди, жрет переднюю покрышку — задняя еще стоит стоковая, а вот передняя все. сжевалась, заказал новую.
Так что рекомендую данный мот для всех )))) Если и буду его менять но нескоро и скорее всего на Тримуф Рокет 3.
Пишу для тех кто выбирает себе этот байк…
Я на нем проехал немного и использую его как повседневное средство передвижения. Итак какое мое мнение — какие плюсы и минусы этого мотоцикла?
Плюсы:
Слушайте, кроме шуток, этот байк для меня оказался идеальным. Очень приемистый, разгонятся очень бодро, хорошие низы и хороший пинок после 5000 оборотов. Многие писали что не хватает 6 передачи, по мне так вполне хватает 5, очень комфортно передвигаться со скоростью 160 км\час по дорогам, хорошие низы, на 3 передаче комфортно еду от 2- до 120 км\ч. Очень хорошая ветрозащита, в дождь едешь сухой особенно радует что ноги прячутся за двигатель и тоже не намокают — исключение глубокие лужи. Руки тоже ветер не обдувает за счет морды и боковых стекол, поэтому не сильно мерзну (по сравнению с Райдером). Движок работает прикольно, воет как пылесос )))
Вибрации на руле есть небольшие после 110 км\ч. Сидеть очень удобно, по началу не нравился небольшой наклон вперед, потом привык, сейчас считаю посадку идеальной, по сравнению с Райдером и TDM-900, который брал катать у друга )). Рулится как перышко, в разворот идет лучше чем чоппер, за счет более короткой базы. Подогрев ручек и зарядка в бардачке в базе. Мот ходит за газом, очень комфортно рулить по дороге, обгонять и т.п. Легко заваливается контррулением. Большой бак 25 литров. Большой плюс для меня — это кофры, включая задний от Гиви, поэтому гоняю на нем на работу с апреля до ноября в Сибири.
Очень удобно обслуживать байк — в двиг входит ровно 4 литра масла, маслянный фильтр на виду.
Минусы:
В междурядье ехать сложнее из за того, что зеркала стоят дальше руля, пару раз цеплял зеркала машин. Больше минусов для меня нет. Из-за того что двигатель больше лежит кпереди, жрет переднюю покрышку — задняя еще стоит стоковая, а вот передняя все. сжевалась, заказал новую.
Так что рекомендую данный мот для всех )))) Если и буду его менять но нескоро и скорее всего на Тримуф Рокет 3.
- solidsnake
- 28 июля 2019 в 16:48
- ?
- solidsnake
- 28 июля 2019 в 17:05
- ↓
Да, что касается жары, припекает конечно, но по сравнению с Раедером-небо и земля
- bezvesti_pro
- 29 июля 2019 в 13:00
- ↑
- ↓
6-я то не для скорости или зазгона, а чтобы на крейсере меньше оборотов было.
- bezvesti_pro
- 28 июля 2019 в 22:20
- ↓
Со всем согласен почти за исключением:
1) Шестая все же нужна, когда неспеша движешься по хорошей дороге без она снизила бы обороты и соответственно расход.
2) Рулится он хорошо, но все же из-за широкого заднего колеса в сравнении с некоторыми мотами он все же довольно инертный.
А так да, я взял практически случайно версию 2006 года в этом сезоне и появилось желание поменять на более новый, где есть возможность чуть клипоны повернуть поближе ну и проставками поднять, все же на мой вкус посадка сильно наклоненная для дальняков.
1) Шестая все же нужна, когда неспеша движешься по хорошей дороге без она снизила бы обороты и соответственно расход.
2) Рулится он хорошо, но все же из-за широкого заднего колеса в сравнении с некоторыми мотами он все же довольно инертный.
А так да, я взял практически случайно версию 2006 года в этом сезоне и появилось желание поменять на более новый, где есть возможность чуть клипоны повернуть поближе ну и проставками поднять, все же на мой вкус посадка сильно наклоненная для дальняков.
- AntonKatenev
- 29 июля 2019 в 0:10
- ↑
- ↓
Рулится он так себе, я бы сказал что спортивности в этом мотоцикле ни на грош, несмотря на то, что его позиционируют как спорт-турист. Динамика неплохая, но без искры. Когда-то давно это все неплохо смотрелось, но сейчас конечно… мдя. А вот как турист очень даже. Не самый лучший конечно турист в мире, но до сих пор не устарел в этом качестве.
Но большой выфер на мой взгляд получше.
Вымирающий класс мотоциклов.
Но большой выфер на мой взгляд получше.
Вымирающий класс мотоциклов.
- AntonKatenev
- 29 июля 2019 в 11:00
- ↑
- ↓
Не, не асфальтовые туристы, а то, что называется спорт-туристы. Вот типа фыжера, выфера, и тому подобное.
Их вытеснили турынды, которые стали даже более динамичными, и ничуть не менее комфортными. А самые большие любители комфорта ушли в чистые туристы, типа гантели.
По факту тот же жидкий гусь сейчас имеет сравнимую динамику, лучше управляется, даже более комфортен в путешествиях, обладает кратно лучшими подвесками, и при этом может съехать с дороги. Поэтому смысла брать тот же фыжер осталось немного, я имею в виду новые мотоциклы. Ну и не берет никто.
Их вытеснили турынды, которые стали даже более динамичными, и ничуть не менее комфортными. А самые большие любители комфорта ушли в чистые туристы, типа гантели.
По факту тот же жидкий гусь сейчас имеет сравнимую динамику, лучше управляется, даже более комфортен в путешествиях, обладает кратно лучшими подвесками, и при этом может съехать с дороги. Поэтому смысла брать тот же фыжер осталось немного, я имею в виду новые мотоциклы. Ну и не берет никто.
- AntonKatenev
- 29 июля 2019 в 11:41
- ↑
- ↓
И которая очень мало продается, что и неудивительно. Тем более что RT никогда и не позиционировался, как спорт-турист, это просто один из туристов BMW, у них есть три, с разными двигателями. Этот занимает нишу туриста с оппозитом, на любителя мотик.
вообще она не плохо продается, по крайней мере у самих немцев, она попадает в топ 20, конечно стоит учитывать, что этот мот покупают гос службы и полиция в частности. А категория спорт-тур у BMW отсутствует, хотя и другие производители, по большому счету, могут спокойно эту категорию сворачивать, согласен с тобой полностью — тур-эндуры и кроссоверы вытеснили всех остальных
- AntonKatenev
- 29 июля 2019 в 11:56
- ↑
- ↓
Она продается хуже остальных мотиков R серии, да и то в основном за счет мотобатов всяких, и прочего подобного, при том что R серия вообще-то очень популярна. Да это в принципе понятно, есть очень мало причин брать RT, а не GS. Раньше такой выбор был оправдан, а сейчас уже нет.
- AntonKatenev
- 29 июля 2019 в 12:10
- ↑
- ↓
Ну, RS, это RS. :))) Я не думаю что его вообще есть смысл включать в какие-то сравнения и классификации — это мотоцикл для упоротых оппозитчиков, и это гораздо больше курьез, чем мотоцикл :)
Кстати, он довольно близок к фыжеру.
И тоже ни хрена не продается. Хотя и недорог.
Кстати, он довольно близок к фыжеру.
И тоже ни хрена не продается. Хотя и недорог.
- AntonKatenev
- 29 июля 2019 в 12:23
- ↑
- ↓
К счастью, давно уже не надо выбирать из этих двух :))) А так-то да, фыжер лучше.
- ChurChHela
- 29 июля 2019 в 6:14
- ↑
- ↓
турист асфальтник, а до туриста ему далеко, он даже не тур индур и даже не классик 600 сс
- don_andrew
- 29 июля 2019 в 2:07
- ↑
- ↓
У меня 2009 года. Не знаю как автор ездит сухой в дождь, а мне пришлось доп спойлер на ветровик ставить-очень 10 сантиметров не хватало. По поводу расхода-на 20 литрах при 100-120 на 300 км хватает спокойно и резерв 5л еще на 100 остаётся. Да, проставки под руль тоже купил- посадка всё же на любителя.
- bezvesti_pro
- 29 июля 2019 в 12:38
- ↑
- ↓
Чтобы ехать далеко и спокойно имея запас мощности для обгона, при этом не парясь обслуживанием цепи.
Чтобы херачить постоянно 200+ лучше наверное все же бусу или дрозда.
Чтобы херачить постоянно 200+ лучше наверное все же бусу или дрозда.
- solidsnake
- 29 июля 2019 в 4:44
- ↑
- ↓
при крейсере жрет литров 5-6, если давить 160-170, то литров 9-10
- ChurChHela
- 29 июля 2019 в 6:16
- ↑
- ↓
очень плохой расход, плохой показатель, киллограмы и кардан никуда не деть фыджу
- ChurChHela
- 30 июля 2019 в 21:52
- ↑
- ↓
Я. никуда не тороплюс а почему не поехать быстро если это пустая трасса ??
- ChurChHela
- 29 июля 2019 в 21:50
- ↑
- ↓
ха ха ха — к сожалению нет )))) но былоб неплохо потому что после 170 ти она уже не 5.5 литров кушает а поболя но на 170 ти 5.5… вот
- ChurChHela
- 29 июля 2019 в 21:49
- ↑
- ↓
я тебе правду сказал… не веришь протестируй инжекторную бусу!!! на 170 ти км/ч!!!
- ChurChHela
- 30 июля 2019 в 21:48
- ↑
- ↓
Бак вроде 22 литра вот считай 400 можно но бак высохнет, но это надо ехать от 100 до 170 ти… я так делал при обкатке нового БУСЫ и расход был 5.5 литра… бенз лил 92 потому что 95 тый на присадках…
- bezvesti_pro
- 29 июля 2019 в 12:40
- ↑
- ↓
Тут очень сильно все зависит от резины, загрузки, состояния окружающей среды.
Если в плюс 35 на груженом мотоцикле с пассажиром, не очень сликовой резине поливать 180 то будет 10 не ходи к гадалке.
У меня 6 получалось только если ехал очень спокойно и до 140.
Если в плюс 35 на груженом мотоцикле с пассажиром, не очень сликовой резине поливать 180 то будет 10 не ходи к гадалке.
У меня 6 получалось только если ехал очень спокойно и до 140.
- bezvesti_pro
- 8 августа 2019 в 8:06
- ↑
- ↓
морда широкая, пластик развитой, но он по большей части не для большей эффективности, а для защиты райдера
после 220 прям чувствуется что сопротивление вырастает очень мощное
опять же мгновенный расход не показывает, но думаю что высокий
после 220 прям чувствуется что сопротивление вырастает очень мощное
опять же мгновенный расход не показывает, но думаю что высокий
Чудеса! Не знал что буса спорт-турист, к тому же расход заявленный заводом изготовителем составляет 5,9 литра на 100км/ч. Не уверен что этот показатель на скорости 170. Все замеры расхода на ФЖР, как правило происходят при полной оснастке, т.е. с тремя кофрами и в большинстве случае с поднятым лапухом от ГИВИ. На бусе кофры вообще не предусмотрены, как и большой лапух.
Почти правильно. Только обычно это разделяют на город (60км/ч), загород (110км/ч) и смешанный. Но это касается официальных, заводских характеристик. А мы говорим о реальном расходе при разных скоростях. У ФЖР эти значения не выходят за границу 6литров на сотку, а свыше 120км/ч очень много факторов влияет на расход. Ветер в харю или в спину один из них.
Откуда на ФЖР вибрации? )) Если память не изменяет, то на около 4.5т появлялся мелкий зуд. Ну так открылся чуть-чуть и все пропадало. Владел таким, только 13-го года. По дальности: не нарушая, на круизе, на буржуйском бензине, с двойкой и тремя кофрами (полупустыми) на одном баке таллин — нарва — таллин ) Компьютер показывал 492 км хода.
На отечественном бензине так не получалось, как я и не старался тошнить =)
На отечественном бензине так не получалось, как я и не старался тошнить =)
Так написал же — не нарушая =) Точно не помню, но вроде около 90 км/ч ограничения на той дороге.
На 180 км/ч, ФЖР кушает сильно больше чем 6л. Мой показывал на 200 ~10л. 210 — уже около 11л/100 (груженый, три кофра, баул на жопе) + стекло в максимальном положении (родное).
ИМХО, обсуждать расход — полный бред. Так как он ± одинаковый у мотиков одной кубатуры на обычных, разрешенных скоростях. А вот как крутишь газульку — это показатель расхода ;)
На 180 км/ч, ФЖР кушает сильно больше чем 6л. Мой показывал на 200 ~10л. 210 — уже около 11л/100 (груженый, три кофра, баул на жопе) + стекло в максимальном положении (родное).
ИМХО, обсуждать расход — полный бред. Так как он ± одинаковый у мотиков одной кубатуры на обычных, разрешенных скоростях. А вот как крутишь газульку — это показатель расхода ;)
- solidsnake
- 29 июля 2019 в 13:00
- ↑
- ↓
Да, это я неточно выразился, согласен, не вибрации, а мелкий зуд
- bezvesti_pro
- 29 июля 2019 в 12:57
- ↑
- ↓
про ноги плюсую, проезжая населенки махал ногами всяко, чтобы как-то кровь разогнать (:
- RRReactive
- 29 июля 2019 в 23:10
- ↑
- ↓
А вообще да, из-за кардана у ФЖРа нет аналогов. Для города и на Шерпе жены можно поездить. Но вот для дальнобоя, если не тянет на внедорожье, ФЖР — очень весьма достойный аппарат.
- RRReactive
- 30 июля 2019 в 8:48
- ↑
- ↓
я не совсем корректно выразился и не смог отредактировать: из-за удобства кардана в этом классе трудно подобрать аналоги в соседних, а точнее даже в младших. Т.е. аналоги в большом турэндуро на слуху и тоже почти все с карданом — Тенера, Гусь, Тайгер.
А вот для объёма 0,9-1,1л уже проблематично вспомнить аппараты со схожим набором потребительских качеств.
А вот для объёма 0,9-1,1л уже проблематично вспомнить аппараты со схожим набором потребительских качеств.
Странно что переднюю покрышку сожрало раньше задней.
FJR 1300 это отличный компромисс динамики, управляемости, комфорта в дальних поездках, относительной простоты обслуживания и цены. Поэтому он и полюбился достаточному числу мототуристов, и, возможно, поэтому Ямаха по сей день выпускает его уже почти 20 лет без особых изменений. Да, есть техника динамичнее, есть лучше ветрозащита, есть лучше подвеска, есть «возможность выехать на грунт», есть еще что то, но по совокупности факторов переплюнуть его не просто в его стихии. FJR мотоцикл узкого назначения — скоростной дальнобой по асфальтовым дорогам удовлетворительного качества и выше.
У меня модель 2005 года, использую уже 7 год. При наличии возможности поменял бы на новый FJR или слегка БУ, с электронной подвеской и полуавтоматом.
FJR 1300 это отличный компромисс динамики, управляемости, комфорта в дальних поездках, относительной простоты обслуживания и цены. Поэтому он и полюбился достаточному числу мототуристов, и, возможно, поэтому Ямаха по сей день выпускает его уже почти 20 лет без особых изменений. Да, есть техника динамичнее, есть лучше ветрозащита, есть лучше подвеска, есть «возможность выехать на грунт», есть еще что то, но по совокупности факторов переплюнуть его не просто в его стихии. FJR мотоцикл узкого назначения — скоростной дальнобой по асфальтовым дорогам удовлетворительного качества и выше.
У меня модель 2005 года, использую уже 7 год. При наличии возможности поменял бы на новый FJR или слегка БУ, с электронной подвеской и полуавтоматом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (95)
RSS свернуть / развернуть