Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Omich → Крепление навигатора на FJR1300

Доброго времени суток! По роду моей деятельности приходится много ездить по Московской области и Москве. Так как я живу в ближнем Подмосковье с 2014 года, то понятное дело хорошим знанием региона похвастаться не могу. Пробовал пользоваться навигатором размещая его в кармане. Выводы из такого опыта оказались неутешительными: нужно крепление для визуального контроля маршрута. Посмотрел кучу вариантов изготовления и покупки подобных устройств, но в каждом видел какой-либо изъян. Подумав, решил применить свою конструкцию, правда основанную на опыте предшественников. Предлагаю вашему вниманию мою версию колхоза на данную тему. Если кто-то подобное демонстрировал, то сори!.. На лавры не претендую.
Устройство опробовано и признано годным. Кстати места хватит и на антирадар, либо другое устройство. Спрашивайте, если что-то заинтересовало. Всем ровных дорог!

>


  • OmichOmich
  • Виталий
  • 18 апреля 2018 в 12:38
  • 2
  • оценка: +5

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
0
Omich
  • Omich
  • 18 апреля 2018 в 12:40
Что-то с картинками не получилось…
0
Omich
Поправил.
+3
KOHb
  • KOHb
  • 18 апреля 2018 в 13:53
напоминает распорку чашек на «спортивных» ВАЗах ))
0
Sua
Вот только не надо на распорки на вазах гнать — очень пользительная штука )))
-2
KOHb
чтоб гнилые чашки не убежали?))
0
Sua
Чует мое сердце не было у тебя совкомобиля класса зубила. Там жесткости кузова катастрофически не хватает, а с количеством лет ситуация только ухудщается. Поэтому дополнительные распорки реально эффективны на скручивание кузова даже на городских скоростях
+1
KOHb
у меня была вишневая реэкспортная девятина с люком, комфорт сиденьями и другими наворотами, вот только о жесткости кузова я не думал, т.к. эксплуатировал гражданскую машину в гражданском режиме
0
Sua
Я понял, что ты намекаешь, что я «стритсракер». Наверное у нас разные понятия «гражданская» машина и «гражданская» езда.
Мне важно, чтобы ТС кроме того, что едет прямо, могло еще адекватно выполнять маневры на дороге (в том числе и экстренные), а т.к. я пересел на совкомобиль после вполне себе адекватной иномарки, то и требования к управляемости были слегка завышены
+2
KOHb
я ни на что не намекаю)) просто говорю, что был совкомобиль, и острую необходимость в данном девайсе не испытывал, но согласись: распорка-элемент спортивного автомобиля
0
Sua
Соглашусь, но и отрицать его полезность даже в гражданской эксплуатации считаю не верно
+1
KOHb
у этой конструкции есть и отрицательные стороны, о которых вы не можете не знать
0
Sua
Хм, если ты о том, что при боковом ударе при наличии распорки может увести всю морду, то да — в курсе. А что еще?
+1
KOHb
этого мало?)
0
Sua
Для меня этот риск был приемлем. Очевидные плюсы перевешивали.
0
minilewii
Кстати у зубилы кузов ничего по жесткости, вот у 10 семейства мягковат)
0
Preffa
Как по мне, то совсем не плохо получилось. Даже отлично!

З.Ы. А вот товарищи обсуждающие растяжки на тазы… Фу такими быть…
0
KOHb
вообще-то распорки :)
0
Sua
Вы хотите поговорить об этом?

ПС: а что обсуждать по теме? ТС нравится? Система работает? — все хорошо. Кому надо тот для себя что-то полезное утянет.
+5
Artem_84
Вот не хотел ничего писать, но не могу). Конечно, скорее всего, ничего плохого с данным крепежом не произойдет, и ты так и продашь его с ним. Но все таки, что может пойти не так? Банально-уронил мот не на ровном асфальте, а, скажем, на лавочку или деревце (или как у меня было на чужой мот). Он упал и своротил этой распоркой оба цилиндра. Тормозной цилиндр на fjr 1300 с ибея будет стоить десятку каждый, это еще не говоря о том, что в тормоза-ответственный узел и лучше не колхозить там ничего. Понятное дело все выше сказанное мое личное мнение, но для этого ты сей девайс сюда и выложил.
0
Siver
Примерно так же подумал. Вставить такую же распорку между клипонами (даж не знаю, как правильно такой кривой руль назвать), то есть чуть ниже чем сейчас. Выглядеть будет не так красиво, зато риска для бачков никакого.
0
goos777
Вообще то у FJR один передний главный тормозной цилиндр. И на ебее он стоит бу от 50 евро с доставкой. А то что конструкция не правильная согласен.
0
Omich
Машинки тормозов и сцепления не пострадали, крышки на месте и переделке не подвергались. Как видно на фото, в штатные отверстия с резьбой через которые прикручены крышки бачков, вставлены болты подлиннее. Вся конструкция — это НАКЛАДКА. Думаю в случае падения настолько серьезного, что у вас разлетится бачок на тормозной машинке, ущерб на вторую будет незаметен на фоне общих затрат на ремонт. Не дай бог конечно!
0
vaguethumb
для колхоза слишком хорошо выглядит )
главное за неё мот не тягать (я так за распортку руля иногда хватаюсь, хотя здесь класс мото не тот чтобы его из грязи тянуть)
0
Omich
Все материалы из Касторамы. Трубка алюминий, лист алюминий.Заглушки у токаря выточил за 200р. Так что колхоз чистой воды.
0
mlugar
Нафига весь этот колхозинг. Есть те же самые отличные РАМовские крепления, на любой размер и крепление.
+2
Omich
Дорого и неудобно — очень низко. Хотелось поближе к глазам и на два устройства
+1
mlugar
Про дорого согласен. Про низко категорически нет. Там есть от коротких до длинных кронштейнов на любой вкус. И на два устройства тоже можно собрать спокойно.
+1
Anton123
Оригинальные РАМ очень добротны и удобны.
Вопрос низкости решается чуть более длинной ногой.
0
AntonKatenev
На Али есть аналог рамовских, в принципе такие же. Это одна крышка, причем с шариком, что удобнее.
+1
ushakov_ivan
можно ссылку в личку, заранее спасибо!
+1
AntonKatenev
Отправил. Вообще там есть аналоги почти всех рамовских, даже совместимы по шарикам. Стоит недорого.
+1
ushakov_ivan
Спасибо!!!
0
Sua
А можно и мне?
0
AntonKatenev
Можно
0
Sergey69
И мне, и мне. Заранее спасибо!
0
AntonKatenev
Давайте я просто дам универсальную наводку. Ищите там «1 inch ball motorcycle».
0
Anton123
Брал на али второй комплект в машину. Шарики и ноги нормального качества, а сами держалки брать нельзя категорически. Хоть выкидывай.
0
AntonKatenev
Я взял там себе держалку на мот, вроде ничего, претензий пока нет. Держит хорошо. Сделана не очень, но по функциям вроде нормально.
0
Anton123
С оригиналом небо и земля. В алишном очень сильная пружина и слабый металл лапок, которые держат телефон. Поэтому, разводить их надо двумя руками и они «плывут» от усилия. Наверное, на али бывают и нормальные, но это лотерея.
0
AntonKatenev
Не заметил такого, спокойно развожу одной рукой без особенных усилий. Наоборот, показалось что пружина слабовата, однако держит очень прилично, руками не вытащить, резинки хорошие. Лапки достаточно прочные. Оригинал не трогал, так что не могу сравнить.
Шарики плохо обработаны, точнее не обработаны совсем, просто крашеное литье. Но это не мешает, вроде.
Там есть еще встроенная зарядка, ее пока не подключал.
0
imagenarium
Главное, чтоб пластик был идентичный по свойствам, а то если на скорости треснет, то дорогой крепёж получится. Просто держал в руках Otterbox сАли и оригинал — это две огромные разницы, чтоб тут так же не было.
0
Tavor
  • Tavor
  • 18 апреля 2018 в 21:27
А если не дай Бог случиться через руль лететь?
Травмоопасно очень…
0
osikog
Проездил так 1,5 сезона, неудобно в итоге, низко…

поставил в межсезонье проставки и трубочка не держится больше:, вопрос сам решился, да и сам чехол потрепался, заказал гругую конструкцию, так удобнее, взгляд выше…
0
Omich
Шнурок для страховки?
0
osikog
конечно
0
Zojdberg
Милчеловек, а где ты этот чехол взял? Он мне к телефону идеально сел, но те, что я с алика несколько раз заказывал, ни один не держится — от малейшего движения сваливается. Хотя бы возврат оформляют без вопросов, и на том спасибо ) Но в итоге в кармане его катаю
здесь был ататат

+2
Aleks_Biker
Сделал крепление навигатора сам и уже проехал с ним десятки тысяч километров.
bikepost.ru/blog/73063/Mototsikl-Podgotovka-Kreplenie-navigatora.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Omich, Крепление навигатора на FJR1300