Блог им. Shpilevskiy → Мотопокатушки по Золотому Кольцу России или когда на даче сидеть надоело (Часть 2)

В прошлом посте я рассказал о первой части своего маршрута из Сергиева Посада через Юрьев-Польский и Суздаль до Плеса. Именно здесь на окраине маленького приволжского городка, облюбованном нашим Премьером, я и хотел переночевать в палатке. Все оказалось не так просто, но сам Плес явно заслуживает того, чтобы сюда приехать.

Букв о моих мытарствах получилось много. Если не пугает то милости прошу под кат.

Сначала мы приехали в эко поселок «Шаляпинский луг».
Шаляпинский луг

Фотки в инете были очень заманчивые, но там нас ждал облом.

Мало того, что спуститься на моте к береговой линии не представлялось возможным даже на легком эндуро, а я уж не говорю о своем Honda NC750XD, так и кемпинга по факту не оказалось. На берегу отдыхала компания местных. Ну как отдыхала? Жестко бухала естественно. Мы решили, что это не то место о котором мы мечтали)

Решили прокатиться по городку и потом опять попытать счастья с организацией лагеря на берегу Волги.

Городок очень маленький и прикольный. Известный, в первую очередь, своей провинциальностью и проживающим здесь когда-то художником Левитаном. Пейзажи там реально потрясающие.

С холма, рядом с церковью и памятником художнику, открывается потрясающий вид на сам Плес и Волгу. Реально великая река.

В принципе спуститься на набережную можно прямо оттуда, но если вы не на Гусе… В общем я рисковать не стал. Спуск довольно резкий и булыжники. Я решил сделать небольшой крюк километров в 10 и заехать в город с другой стороны.

При въезде в город дорога перекрыта шлагбаумом и справа огромная парковка. В Плес не пускают только автомобили. Мотоциклисты спокойно проезжают дальше. Приятно.

Мы спустились на набережную и продифилировали вдоль праздно шатающейся или сидящей в кафешках публики. Мило все вокруг и очень спокойно. Очень хорошо перезагружает после московской толчеи и столичного ритма жизни.

Но расслабляться было рано. Надо было найти места для ночлега. Мы проехали через весь городок до центрального пляжа. Рядом был расположен довольно симпатичный судя по Букингу гостевой дом с большой территорией. Была надежда, договориться с администрацией и бросить палатку в уголочке или уж остановиться в номере.

Тут тоже был облом. Палатку ставить не разрешили, а мест в отеле уже не было.

Вечерело и стало как то грустно.

Администратор порекомендовал нам поискать кемпинг в районе горнолыжного спуска в Миловке.
Погнали туда. Это конечно не Сорочаны, но зимой скатиться с горки вполне можно. Подмосковная Лоза тоже имеет склоны получше, но не будем сейчас заморачиваться. Ведь на дворе лето, и мы приехали место для ночевки искать, а не на горных лыжах кататься)))
Ночевать тут было негде, но был ресторан. Ужинать пока не стали, т.к становилось все темнее, а место для лагеря мы так и не нашли. Честно говоря уже особо и не верилось.

Решили просто ехать и бог с ней с Волгой, раскинуть палатку хоть в лесочке. Тут как раз был отворот и дорожка шла по краю поля вдоль леса. Поехали по ней. Ехали ехали. Ну ничего не нравится). Дорожка кончилась. Надо было выбираться обратно на асфальт. Ехать обратно было влом и я изобразил из себя эндуриста. Погнал через поле напрямую. Благо оно было не засеяно. Пару раз чуть не завалился, но в результате выбрался.
Все надоело. Едем ужинать в ресторан, куда недавно заезжали, и бронируем ночевку на Букинге.

Ресторан был с отличным панорамным видом на Волгу, прикольным интерьером, но с абсолютно не вкусной едой. Вкусный был только квас.

Забронировал на Букинге номер в хостеле с ванной комнатой и успокоился.

Мы не спеша доужинали. Заехали в хостел, чтобы бросить вещи и снять боковые кофры.

Поехали опять в Плес в надежде посидеть в прикольной кафешке на берегу. Ага. Счас. В 22.00 там уже все закрыто. Просто молча посидели на лавочке и поглазели на речной круизный теплоход.

Все пора спать. Завтра нас ждет обратная дорога и Кострома с Ярославлем.

Спасибо, что дочитали. Продолжение следует.