Блог им. jiljatt → Мой первый мотоцикл - Honda x11 Дополнение
Хочу дополнить свой блог впечатлениями о Honda x11, после 10 тыс км. За этот сезон поездил на многих разных мотоциклах, в основном новых, которые брал на тест. Так как икс это мой первый мот, то тут как с первой любовью, всё очень идеализируешь, не замечаешь недостатков. Так вот теперь, поездив на разной технике, могу рассказать подробнее о минусах и плюсах икса.
Самый большой недостаток икса, на мой взгляд, это подвеска. После того, как я поездил на ktm 1290 superduke, yamaha mt10 sp, которые на öhlins подвеске, я понял, что такое, действительно спортивная подвеска. Икс на большой скорости в повороте очень расхлябан, если дорога неровная, а ты едешь 150, появляется ощущение отрыва от асфальта и полное отсутствие контроля, в повороте же, кажется, что руль и задняя часть гуляют от продольной оси и мот превращается в вялую колбасу. Теперь хочу хотя бы попробовать поменять пружины и масло, вроде есть какие-то картриджы тюнячие в переднюю вилку, если кто в курсе, напишите.на самом деле был очень удивлён, что спортивно-городские мотоциклы при всей свое жёсткости и управляемости всё равно ощущаются мягче на ямках, чем икс.
Следующим относительным минусом я бы назвал комбинированные тормоза. Конечно для начала это наоборот плюс, и я думаю, что они меня даже пару раз спасли от падения, когда я перетормаживал на мокром, но когда ты хочешь развиваться дальше, пробовать более спортивное вождение, послайдить или похулиганить, хочется, чтобы тормоза были раздельными, к тому же я совсем не привык работать задним тормозом, а это нехорошо.
Теперь о плюсах:
Когда я брал на тесты новые байки, я думал, что будет, как с машинами — ну вы знаете эту разницу между старой и новой машиной премиум класса — старые тачки ощущаются расхлябанными погремушками с ватным управлением и дохлым разгоном-торможением. Так вот тут я был приятно удивлён тем, что, когда садился на свой мот после нескольких часов езды на новом моте, стоимостью иной раз далеко за 20 тыс евро, я не чувствовал, что управляю некротехникой, что динамика, что ощущение от железа у икса до сих пор на уровне, а если взять материалы, то тут даже кажется, что раньше было лучше. Не знаю, касается ли это конкретной марки или модели, или оригинальный пробег в 30 тыс не успел состарить мой мот...? В общем я понял, что не хотел бы вообще его продавать никогда, разве что обновить лкп и по возможности доработать подвеску.
Следующий плюс это вес. Не один раз слышал скепсис в отношении веса своего байка, но для себя я чётко понял, что легче 220 кг мотоцикл это не моё. В наших краях очень ветренно и ехать на суперлегком КТМ-ме по трассе, когда сбоку дует ветер более 20 м/с, это то ещё удовольствие, местами я ехал свесившись вбок, чтобы компенсировать снос с траектории, зато на иксе при том же ветре я просто отдыхаю, так что ну их нафиг эти облегчения.
Последний плюс на сегодня это ширина. При всей своей кажущейся массивности, ширина байка по клипонам всего 75 см, что уже обычнлй литровой сибихи на 10 см, и это здорово ощущается в междурядье — икс просто создан для него.
Ну а вообще в меня появилось целых 2 новых желания для деда мороза, это aprilia shiver 900 и конечно же большой гусь, который меня просто покорил, но об этом как-нибудь в другой раз.
Всем гладких дорог!!!
Самый большой недостаток икса, на мой взгляд, это подвеска. После того, как я поездил на ktm 1290 superduke, yamaha mt10 sp, которые на öhlins подвеске, я понял, что такое, действительно спортивная подвеска. Икс на большой скорости в повороте очень расхлябан, если дорога неровная, а ты едешь 150, появляется ощущение отрыва от асфальта и полное отсутствие контроля, в повороте же, кажется, что руль и задняя часть гуляют от продольной оси и мот превращается в вялую колбасу. Теперь хочу хотя бы попробовать поменять пружины и масло, вроде есть какие-то картриджы тюнячие в переднюю вилку, если кто в курсе, напишите.на самом деле был очень удивлён, что спортивно-городские мотоциклы при всей свое жёсткости и управляемости всё равно ощущаются мягче на ямках, чем икс.
Следующим относительным минусом я бы назвал комбинированные тормоза. Конечно для начала это наоборот плюс, и я думаю, что они меня даже пару раз спасли от падения, когда я перетормаживал на мокром, но когда ты хочешь развиваться дальше, пробовать более спортивное вождение, послайдить или похулиганить, хочется, чтобы тормоза были раздельными, к тому же я совсем не привык работать задним тормозом, а это нехорошо.
Теперь о плюсах:
Когда я брал на тесты новые байки, я думал, что будет, как с машинами — ну вы знаете эту разницу между старой и новой машиной премиум класса — старые тачки ощущаются расхлябанными погремушками с ватным управлением и дохлым разгоном-торможением. Так вот тут я был приятно удивлён тем, что, когда садился на свой мот после нескольких часов езды на новом моте, стоимостью иной раз далеко за 20 тыс евро, я не чувствовал, что управляю некротехникой, что динамика, что ощущение от железа у икса до сих пор на уровне, а если взять материалы, то тут даже кажется, что раньше было лучше. Не знаю, касается ли это конкретной марки или модели, или оригинальный пробег в 30 тыс не успел состарить мой мот...? В общем я понял, что не хотел бы вообще его продавать никогда, разве что обновить лкп и по возможности доработать подвеску.
Следующий плюс это вес. Не один раз слышал скепсис в отношении веса своего байка, но для себя я чётко понял, что легче 220 кг мотоцикл это не моё. В наших краях очень ветренно и ехать на суперлегком КТМ-ме по трассе, когда сбоку дует ветер более 20 м/с, это то ещё удовольствие, местами я ехал свесившись вбок, чтобы компенсировать снос с траектории, зато на иксе при том же ветре я просто отдыхаю, так что ну их нафиг эти облегчения.
Последний плюс на сегодня это ширина. При всей своей кажущейся массивности, ширина байка по клипонам всего 75 см, что уже обычнлй литровой сибихи на 10 см, и это здорово ощущается в междурядье — икс просто создан для него.
Ну а вообще в меня появилось целых 2 новых желания для деда мороза, это aprilia shiver 900 и конечно же большой гусь, который меня просто покорил, но об этом как-нибудь в другой раз.
Всем гладких дорог!!!
- jiljatt
- Василий Артурович
- 7 июля 2019 в 3:57
- 1
- ?
- EvgeniyPopov
- 7 июля 2019 в 18:22
- ↑
- ↓
ну да, чтобы в горбатый поворот на 150 входить… смелые вы парни, аплодирую
Тоже не совсем доволен работой подвески СВ 1100 именно в городе на разбитой дороге, на трассе отлично стоит, 190 с маленьким обтекателем практически не ощущаешь, дальше ограничитель по японски. Дорожные моты видимо проектируют для совсем хороших дорог, а не Российских. Комбинированная АВС не назойливая, тормозишь передним задний работает не навязчиво, не чувствуешь если не знаешь, а топнешь на задний, передок проседает, сразу видно, что передний подключился, для обывателя самое то. Х11 постарше, может настройки комбинированных тормозов совсем другие.
Я покатавшись на современных понял, что дрозд не такой уж плохой мот, на самом деле. Очень хороший двигатель, коробка, рама, общее качество. Но тормоза и подвески увы уже всё, как и отсутствие хотя бы ABS. Так и не пойму почему на него не ставили ABS, когда на VFR800 она уже была. В общем как ты тут не апгрейдь много не наапгрейдишь, и кучу денег в него вливать смысла нет. Мне подвернулся задний Ёлинз аморт за недорого, я взял, а так бы нет конечно. Ёлинз небо и земля по сравнению со стоком, зад как приклееный+настройки всякие под себя.
Сделал прогрессивные пружины в вилку и масло 10W залил. Это тоже не дорого вообще.
CBS комбинированная система так то хороша в тех условиях для которых этот мотоцикл создавался, а именно торможение с высоких скоростей. Ещё он очень прощает торможение даже в повороте, длинная база, заднее колесо не таскает. Я задним тормозом за эти 5 лет вообще пользоваться разучился с ней. Но конечно если надо притормозить на грунте, то тут проблемы.
У меня полный комплект армированных шлангов, но если бы я сейчас делал, то сделал бы только на перед. На зад смысла нет особо, и получается теперь что если зад жмёшь, то срабатывает слишком много переда по мне так.
Но в целом армированные шланги и хорошие колодки типа EBC HH или Nissin оригинальные очень помогают.
Сделал прогрессивные пружины в вилку и масло 10W залил. Это тоже не дорого вообще.
CBS комбинированная система так то хороша в тех условиях для которых этот мотоцикл создавался, а именно торможение с высоких скоростей. Ещё он очень прощает торможение даже в повороте, длинная база, заднее колесо не таскает. Я задним тормозом за эти 5 лет вообще пользоваться разучился с ней. Но конечно если надо притормозить на грунте, то тут проблемы.
У меня полный комплект армированных шлангов, но если бы я сейчас делал, то сделал бы только на перед. На зад смысла нет особо, и получается теперь что если зад жмёшь, то срабатывает слишком много переда по мне так.
Но в целом армированные шланги и хорошие колодки типа EBC HH или Nissin оригинальные очень помогают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть