Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda XL600V Transalp 1997 → Надо ли ставить топливный фильтр. Honda Transalp 400-600

Обладатели мотоциклов поколения «старше среднего» зачатую не обладают топливным фильтром (ну и насосом) на нем, и руки прямо чешутся его поставить. Я не исключение и поставил пару экспериментов (стоит обратить внимание что эксперименты касаются Трансальпа 600). По их результатам и изучив опыт других делаю выводы:



1. С появлением фильтра, появляется и большая вероятность образования воздушной пробки (назовем это так). Выбирая фильтр знайте, если фильтр с отстойником, то это почти гарантия такого исхода. Проверено, на холостом ходу заполняется на 2/3, при активном движении через десяток километров обнаружил его пустым (есть факты когда наоборот, у кого как). С классическим ВАЗовским фильтром худо бедно проникает в карбы, но они наполняются очень медленно. Мот будет дергаться и голодать. Маленькие мотоциклетные? Порой вообще глухо и требуется немного шаманства чтобы бенз потек. Если дотянули до резерва и карбы пусты, то у вас в кофрах должен быть и бубен (есть теория, что колебания звуковых волн помогут быстрее топливу наполнить карбюраторы).

2. Из опыта многих на мощность это не влияет. Просто периодами перестает подавать топливо и мот глохнет. Постоять, потрясти и снова можно заводиться. Так что стоит ли говорить о мощности заглохшего двигателя?

3. Чтобы врезать фильтр, придется резать оригинальные трубки. Если просто нарастить, то положение трубок изменится и они могу тереться о двигатель или раму. Даже через десяток километров следы уже заметны. Производители точно рассчитывают длину шланга. Дырявый топливопровод над горячим двигателем будет лучшим косплеем к призрачному гонщику. А если обрезали и не зашло как то с фильтром, придется покупать новую.
В моем случае с Transalp 600 не нашлось ни одного варианта его зафиксировать. только трубка потолще и висел в воздухе. Нот гууд.

4. Вам еще мало первых трех пунктов?

Так что экспериментируйте, пробуйте и познавайте возможности своего мотоцикла, но только с учетом возможных последствий для самих себя.
А с фильтром… да ну его нафиг. Лишний раз почищу сеточку в кранике попутно брезгуя ноунейм заправками.
  • KotovasKotovas
  • Василий
  • 20 июня в 15:42
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
Win
  • Win
  • 20 июня в 16:16
в баке же все равно стоит фильтр, он задерживает большую часть грязи. Мелочь нужно просто периодически сливать из карбюраторов, там даже винты есть специально для этого.
+3
Kali160782
Ставил обычные автомобильные фильтры как на фото ТС, на СВ750, ТА600, СТ750. Все работало корректно, ничего не дергалось и воздушилось.
Питание двигателя бензином, происходит по обычной бензотрубке, резиновой, коих в любых автозапчастях навалов, на любой цвет, размер и кошелек.
А вот когда я снимал бензофильтр после поездки по Казахстану, он наполовину был засыпан песком и грязью. Без него бы это все было сначала в карбе, потом в поршневой.
+1
Killenstein
Лучше поставить, правда в некоторых случаях из за кривой установки или кривого фильтра может забедниться смесь на высоких оборотах, но у меня лично на всех моих мотоциклах фильтр всегда стоял и я особых проблем не знал.
Всё таки лучше раз в сезон отдать 100 рублей за фильтр, чем рисковать намыть в карбы какую нибудь гадость
0
cbipoki
Есть фильтр на W650, проблем из заметки на замечал ни разу
+1
Kotovas
Поэтому в заголовке и указал Honda Transalp 400-600)) Это зависит от мотика. На каких-то никаких проблем. А на определенных приходит волшебство и хрен заставишь его нормально течь. Сам физик по образованию, но явных причин для этого тоже не вижу, просто некая особенность конструкции, положения трубок и карбюратора, еще что-нибудь, и начинаются проблемы.
+3
alexsid
перепробовал 3 бумажных фильтра, одна и та же беда — глохнет спустя 5-10мин движения. В итоге поставил фильтр BigFiltr с сетчатым фильтром от дизельных систем. С ним бенз пролетает в карбы на отлично!

0
alexsid
ну и цена 50р
0
Kotovas
Такой не стал пробовать ибо сеточка и так есть аж в 2-х экземплярах (бак и краник)
+1
Anatoliy31
У меня cbr600 F4 стоит обычный фильтр от ВАЗа)) Меняю вместе с маслом, проблем с работой двигателя во всех режимах не наблюдалось!!! А мусор в фильтре присутствует!
+2
ropefipimo
Интересно, почему образуется пробка? Вот бенз, льется в карб, смачивает фильтр, льется дальше, заливается в поплавковую камеру. Способ образования пузыря, если и возможен, то ничем не отличается от стоковой ситуации с простым шлангом без фильтра. Непонятно, короч.
0
DrewID
Вы никогда носки вручную не стирали? Если их хорошо намочить и закрыть «горловину» то воздух, оставшийся внутри будет собираться в пузырь. С фильтром тоже самое, как только бумага смочится, она перестанет пропускать воздух. А смачивается она очень быстро — бензин имеет очень низкое поверхностное натяжение, засасывается во все пористое на ура.
Меня больше удивляет, куда воздух на ходу девается)
0
Boggi
Ездил я на VRX400ке. Движок тот же считай. С фильтром. Вообще проблем не было никогда. Стоял сетчатый фильтр из автомагазина. За 2 года один раз поменял и забыл.
0
Kotovas
А вот хрен знает отчего на трансальпах и некоторых других происходит такое волшебство. Видимо есть тонкости конструкции и расположения что дает такой результат. Когда перебирал фильтры и их положение порой действительно вот смотришь на него, краник открыт, клапан вакуумный открыт, бензин не течет. Вот так тупо и смотришь, дырка есть, бенза нет ))))
0
Boggi
Ну может реально вопрос в том какой фильтр ставить. Надо искать и подбирать. И смотреть в первую очередь сетчатые фильтры.
Так то я свой даже осушал. А один раз ехал на соплях в баке. И что бы сопли стекали приходилось качать передок (или тормозить порезче или ручками), что бы бенз в краник который ближе к передней части бака, попадал.
0
PavelNS
Может быть у вас воздух в бак поступает фиговинько?
У меня вот так не очень изящно стоит дешевый фильтр и всё норм:
+2
DrewID
Стоит такой фильтр, бумажный. Фильтрует, грязи в нем уже много. На ходу от тряски он полностью наполняется бензином. Если бензина около резерва и мот долго постоит с закрытым краном (неделю и больше) то заставить работать это можно только дунув в бак. Полностью бак не осушал, не знаю работает ли это дело «на парах бензина», подозреваю что нет.
Потеря мощности от фильтра, имхо, полный бред. Даже когда фильтра не было, когда бензин кончается тяга пропадает полностью, как ты газульку не теребонькай. С фильтром происходит тоже самое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda XL600V Transalp 1997, Надо ли ставить топливный фильтр. Honda Transalp 400-600