Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sunrizer → обзор Yamaha Star Venture. Сколько нам открытий чудных

Мотоцикл, на котором хорошо ездить, и мотоцикл, про который интересно снимать, это две совершенно разные вещи. Собственно, об этом, в сущности, и видос. Это не значит, что Стар Венча плохой, но он необычный. В чем-то харлее харли, в ином голдее голды

  • SunrizerSunrizer
  • Георгий Белов
  • 20 июня 2019 в 8:25
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+2
Pacman
Приятно смотреть и слушать. Мотоцикл — красавец.
+2
aperturer
Спасибо за отличный обзор
0
norad
Мопед прикольный, но слишком уж сильно хочет быть похожим на харлей. И это с многими мопедами в америке. Среди японских дорогих туреров очень много предпочитают голду, так как она не стремится скопировать hd а остается самобытным мотоциклом.
Имхо, если в эту вентуру поставить v4, поработать немного над кофрами и перекинуть ремень на другую сторону, то выйдет прям вообще козырно. А да, ещё избавиться от этого атавизма в виде невозможности отобразить передачу с выжатым сцеплением.
Короче отвечая на вопрос из начала видоса сделал бы так: внешка вентуры, двигло хондовое и разбавить фишками и особенностями харли – мечта бы вышла!
+5
SeNiSe
Ну вот, совсем совести нет — «двигло хондовое» — и так уже нормальных V-Twin туреров мало, так и на те, что появляются хотите жжужалки пылесосные поставить :)
+1
norad
Как по мне, большие вэхи на большие туреры не тот тип. Недостаточно гибкости в этих моторах, как мне кажется.
Мне их подобных туреров нравится xvz1300, но они старые и карбовые, фе.
+2
_GoodNight_
если в эту вентуру поставить v4...

V4 1300 стоял на старом Венчуре и показал себя не очень. Для такой туши он был откровенно слабым (особенно внизу) и тяжелым. При наличии в модельной линейке Ямахи хорошего и проверенного 1900, строить для очевидно нишевой модели новый мотор с нуля — занятие совершенно неразумное. Другой вопрос, что Страто-Райдеровский Твин плохо адаптировали под чистокровный турер. Но тут, я думаю, Ямаховцы сами себе обеспечили широкое поле для последующих «рестайлингов» и «адаптаций» в их «борьбе» с Голдой на долгие годы.

… поработать немного над кофрами и перекинуть ремень на другую сторону, то выйдет прям вообще козырно

А что не так с кофрами? Вот с ними-то в СтарВенчуре, к.м.к., все в порядке. Это не новая Голда или какой-нибудь ВижнТур.
И принципиально изменится, если перекинуть ремень справа налево? Станет удобнее скидывать маятник на дороге..? ))) Что действительно стоило бы сделать с Венчуровским ремнем, — так это сделать его короче и дешевле. Потому как почти 50тыр. за ремень для почти полутонного мота, у которого на данный момент нет аналогов, — это та еще издёвка производителя.
+1
norad
Не нужно новый мотор придумывать, можно использовать двигло от vmax 1700, изменить настройки, дефорсировать и бэмс, все будет отлично. Для первого вымаска как раз и взяли двигло со старой вентуры.
А с ремнем беды нет, я немного попутал, это раньше было, что там стоял редуктор и привод прокидывался на другую сторону чтобы быть как харлей, что утяжеляло и усложняло конструкцию. В этом двигле вроде все нормально сделали.
Кстати под вентурой я имею в виду это:

А под xvz1300 этот пепелац:
+1
_GoodNight_
Кстати под вентурой я имею в виду это:
И тот и другой это XVZ1300. Только первый — это Venture Royale, выпускавшийся с 1986 до 1993, а второй, — это Royal Star Venture, модель 1999г.

можно использовать двигло от vmax 1700, изменить настройки, дефорсировать и бэмс, все будет отлично

Угу… Взять высокооборотный мотор от драгстера, «дефорсировать» и поставить на 440-килограмовый люкс-турер.
Просто без комментариев…
+1
norad
Вот и написал чтобы путаницы не было.

Ладно, идем дальше:
Угу… Взять высокооборотный мотор от драгстера, «дефорсировать» и поставить на 440-килограмовый люкс-турер.
Просто без комментариев…

Снять с 355-килограммового люкс турера среднеоборотистый мотор, раскрутить, добавить мощи и вкорячить на vmax, значит, можно, а обратно такой фокус не получится? Я бы послушал эти самые комментарии. Чем крыть будешь?
0
_GoodNight_
Чем крыть будешь?

Да я тут не в карты играю, чтоб крыть.
Сделать из среднеоборотного твина крутилку и воткнуть на более легкий мот можно. А вот сделать так, чтобы эта же крутилка потянула полутонный паровоз — гораздо сложнее, дороже и нецелесообразно при массовом производстве. Тем более, что в производстве стоит уже готовый 1,9. Другой вопрос, что для такого низкооборотного котла надо было пересчитывать всю трансмиссию и настраивать кривую момента. Но мы не знаем многих моментов, задач и чисто инженерных ограничений, которые стояли перед производителем, чтобы с умным видом говорить какие они идиоты.
Новую Голду, к примеру, ведь зачем-то «стреножили» на 180км/ч. И БМВ спустя пару лет признались, что ограничили скорость Гантели потому, что аэродинамика не была рассчитана правильно. После 220км/ч у них начинало отрывать централный кофр и мот терял управление.
Мы слишком мало знаем, чтобы самонадеянно говорить о том, как было бы «бэмс — и козырно».
0
oneq2
Да не V2 на Vmax, а V4
И norad про мотор первого V-max’а речь ведёт.
Был Venture Royale 1200, V4, красная зона — 7500. Из него сделали, как Вы говорите «высокооборотный мотор для драгстера» с красной зоной на 9500.
У Vmax 1700, насколько я помню, красная зона все там же — на 9500.
Кто мешает сделать обратную операцию? V4 1700 с красной зоной на 7500?

И да, я как-то не помню жалоб на то, что старые Вентуры были слабыми по мотору. Можно где почитать/посмотреть?
0
_GoodNight_
Да не V2 на Vmax, а V4

Я где-то написал обратное?
Кто мешает сделать обратную операцию? V4 1700 с красной зоной на 7500?

Моментный мотор от мощностного (оборотного) отличается не только расположением красной зоны. Долго расписывать. Думаю, найдёте, если захотите.
я как-то не помню жалоб на то, что старые Вентуры были слабыми по мотору.

В который раз убеждаюсь, что люди слышат не то, что им говорят (пишут), а только то, что хотят слышать сами.
Я нигде не говорил, что 1300-й был слабым мотором. Я говорил, что он был слабым ВНИЗУ. Т.е. ему не хватало момента на низах. Потому, что:
а. мотору не хватало объема
б. Пик момента был сдвинут в зону средних оборотов (~5000 об/мин), а пик мощности к высоким (~6000 об/мин)
0
oneq2
Я где-то написал обратное?
«Сделать из среднеоборотного твина крутилку»

Моментный мотор от мощностного (оборотного) отличается не только расположением красной зоны.
Это несомненно, но несомненно и то, что моментный будет иметь красную зону на более низких оборотах.
Что мешало сделать эти самые «отличия» назад от V-Max 1700 я так и не понял.
BMW, например, сделал R1200C именно этим путём.

В который раз убеждаюсь, что люди слышат не то, что им говорят (пишут), а только то, что хотят слышать сами.
Неча на зеркало пенять ;)

Я говорил, что он был слабым ВНИЗУ. Т.е. ему не хватало момента на низах. Потому, что:
Где? Где об этом можно почитать?
XVZ1200 и был тем самым моментным, который переделали в мощностной V-Max 1200.
Есть жалобы на нехватку момента у V-Max? Хотя бы даже внизу?

а. мотору не хватало объема
б. Пик момента был сдвинут в зону средних оборотов (~5000 об/мин), а пик мощности к высоким (~6000 об/мин)
XVZ1200, XVZ1300, ZG1200, GL1200, ST1100 — они все ОДИНАКОВЫЕ по данным параметрам. Должны были исчезнуть через год-два, судя по Вашему; продавались десятилетиями.
+1
freeezzzz
Средняя передача суммарно кило 20 добавляла ли — вопрос. Да, ее требовалось обслуживать, аж раз в 25 тыщ на поллитра заурядной трансмиссионки попадаешь, велика потеря. Зато аналоги ремней есть, за полтос на страт их взять можно два, а на роад 1.7 и вовсе 4…
0
norad
Знаешь, если цу человека хватило денег на мопед за 2 миллиона, то думаю что и полтинник на новый ремень он сможет выложить. Этим скорее всего и руководствовались маркетологи. Не удивлюсь, если цена производства у него как и для остальнх ремней.
+1
freeezzzz
Не этим. Не ценой единой живет рядовая потребл… ть. Вот прикинь сам, рванул ты куда-то, по дороге ремень чего-то того. В тебя пресс бабла и пластик пухлый… и ремень уникальный. И приплыли. Начинается нытье спецов и сервисов, мол нет в наличии, ждать 100500 месяцев. И приехали. Так и полнится вторичка)))
0
_GoodNight_
Зато аналоги ремней есть, за полтос на страт их взять можно два, а на роад 1.7 и вовсе 4…

В том-то и фишка, что на СтарВенчуре ремень уникальный. Ни от чего не подходит. Ни от Страта, ни от HD. И аналогов нет.
0
freeezzzz
Фишка эта следствие отказа от мидлдрайва. Кроме того, уникальные или близкие к тому с околонулевым наличием и дикой ценой ремни и у остальных безмидлдрайвовых ямах, таких как xvs950 или xvs1300
0
_GoodNight_
На Миднайты и пр. ременные моты есть аналоги по вполне приемлемым ценам. На данного кашалота рынок еще не отреагировал. Тем более, что полноценная серийка по СтарВенчурам сбоит.
Но даже когда Ямаховцы устаканят производственные проблемы, ждать того, что появится обширный и недорогой афтермаркет на этот мот — не приходится. СтарВенчур — исключительно нишевый мот с очень ограниченным рынком. Никто не будет организовывать отдельное производство аналогов, пока запчасть не будет иметь гарантированный массовый спрос.
0
freeezzzz
Пример аналога ремня в студию.
0
_GoodNight_
Пока не готов. Знаю, что двое моих знакомых-минднайтовцев недавно брали себе неоригинальные ремни (в районе 15-шки). Если сильно интересно, могу уточнить.
0
freeezzzz
Очень буду благодарен. Реально. Для 950ки находил аналог от виктори какого-то, и то на зуб больше или меньше, не помню точно. И с ценой такой же. Так что, инфы много не бывает.
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
Kingpin
Кому как — про сухие цифры ТТХ я прочитаю в любом месте, мне это слабо интересно, достаточно пары упоминаний, а посмотреть именно впечатления от аппарата, съемку езды, звук — это того стоит, тем Георгий умеет делать самобытные и интересные обзоры.
0
ogr
момент на 19-й минуте, когда автор, перед заездом на парковку, разом прощелкивает вниз весь ряд трансмиссии на докатывании, вызвал у меня определенные сомнения в его подготовке (как водительской, так и технической)
А как надо?
0
Nameddin
разом прощелкивает вниз весь ряд трансмиссии на докатывании
А так нельзя делать, просветите? Без сарказма спрашиваю.
0
_GoodNight_
А так нельзя делать, просветите? Без сарказма спрашиваю.

Не то, чтобы нельзя… Но не здорово для коробки и не очень грамотно для правильного вождения. Переключаться вниз нужно с последовательным включением сцепления на каждой передаче. При этом, неплохо бы вбить в рефлекс одновременное подтормаживание двигателем на каждой передаче. Облегчает работу тормозам, да и тормозной путь прилично сокращается. А промахивать вниз весь ряд на сцеплении, оттормаживаясь с 80-100, когда первичный вал уже на холостых — довольно варварский метод.
+2
DegenerateCo
В том и кайф обзоров от Георгия — он не зачитывает Википедию, перечисляя ТТХ, углубляясь в чисто механику. Таких обзоров на Тытрубке гора: чуваки ставят нарезку видео и фото, читают текст с первых четырех сайтов, выданных Гуглом по запросу и все. Георгий старается передать атмосферу, ощущения (опять же личные). А что больше всего радует, как я и писал выше — он не профи и не эксперт в плане мото (имеется ввиду, что не с пелёнок на двух колесах). Он, как и многие Мы пытается проехать и почувствовать каждый интересный мот. И тут не нужны точные цифры по моему мнению. Ваш обзор будет другим, мутить, а мы посмотрим :)
0
_GoodNight_
В том и кайф обзоров от Георгия — он не зачитывает Википедию

Не надо обощать.
Я написал только о том, что мне не понравился конкретный обзор.
Многие другие обзоры от Белова вполне приличны.
Просто с Венчуром ему что-то помешало.
+1
freeezzzz
Обзор как всегда хорош. Единственный канал потребительских обзоров для меня лично смотрибельных. Конечно при довольно серьезной хронологии хочется чуть больше инфы воспринимать на ходу. Маловато тестдрайва типа. Проворил свой калькулятор трансмиссий, спасибо))

ПС
Формулировки шик)))
0
jgrav
Какой странный мот получился судя по обзору Георгия…
Явно на Американский рынок заточен.
0
CrSys
У Голды есть одно маленькое приемущество, она акпп!
0
Imbilly
На голде АКПП, ну да, как теперь без неё жить и ездить? Лично я что понял из обзора — по сравнению с предыдущим поколением, которое катаю 7 лет, плюс несомненный — задний ход, минус — воздушник между ног в пробках. За ремень ничего не скажу, мне вполне кардана хватает.
0
lastlion
отличный обзор, мотоцикл крайне интересный, хоть и не для нашего рынка и скорее всего не для больших городов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sunrizer, обзор Yamaha Star Venture. Сколько нам открытий чудных