Kawasaki Versys 2007 → Kawasaki Versys 650 Нет зарядки на аккумулятор. Сдох генератор.
Привет Байкпостовчане. Случилась следующая беда, пропала зарядка на аккумулятор на холостых оборотах. После покупки нового аккумулятора в этом году, через пару недель мотоцикл не завёлся. Первым делом подумал на реле-регулятор, но после прозвонки генератора стало понятно что дело в нём. Разумеется я подумал на катушку генератора, но она оказалась полностью рабочей, а значит сдох ротор.
На холостых оборотах генератор выдаёт едва 6В, а на оборотах 4000 около 16В, хотя по мануалу должно быть 45+В.
Новый стоит на заказ приемно 40000р. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Можно ли заменить магниты в данном роторе? И от чего они вообще могли размагнититься? Ротор не перегревался, не разбирался и т.д. Пробег у мотоцикла 23к километров всего.
На холостых оборотах генератор выдаёт едва 6В, а на оборотах 4000 около 16В, хотя по мануалу должно быть 45+В.
Новый стоит на заказ приемно 40000р. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Можно ли заменить магниты в данном роторе? И от чего они вообще могли размагнититься? Ротор не перегревался, не разбирался и т.д. Пробег у мотоцикла 23к километров всего.
- Panfutiy
- Павел
- 10 июня 2019 в 12:48
- 0
Сорян, мож я чего-то недопонял, но причем здесь «магниты», и почему они «размагнитились»?
По виду на фото — выгорела обмотка. Скорее всего межвитковое замыкание.
Варианты:
1. Перемотать. На сухом гене походит. Стоимость, а соответственно и смысл мероприятия надо уточнять.
2. Поискать родной статор б/у.
3. Прикинуть у каких моделей такой же гена и поискать запчасти от них. Новые и б/у.
4. Искать аналог.
По виду на фото — выгорела обмотка. Скорее всего межвитковое замыкание.
Варианты:
1. Перемотать. На сухом гене походит. Стоимость, а соответственно и смысл мероприятия надо уточнять.
2. Поискать родной статор б/у.
3. Прикинуть у каких моделей такой же гена и поискать запчасти от них. Новые и б/у.
4. Искать аналог.
Та деталь, что у тебя на фото с катушками называется статор. Ротор — этот тот металлический цилиндр на 1 фото.
Обмотка может быть полностью целая снаружи.
Алгоритм:
1. Берёшь мануал по ремонту.
2. Делаешь замеры генератора. Напругу ты уже мерил, осталось померить сопротивление между фазами и между фазами и массой. Если не ошибаюсь, то между фазами должно быть < 1 Омм, между фазами и массой — бесконечность. Замеряй, приходи.
Обмотка может быть полностью целая снаружи.
Алгоритм:
1. Берёшь мануал по ремонту.
2. Делаешь замеры генератора. Напругу ты уже мерил, осталось померить сопротивление между фазами и между фазами и массой. Если не ошибаюсь, то между фазами должно быть < 1 Омм, между фазами и массой — бесконечность. Замеряй, приходи.
- AlexMorpheus
- 10 июня 2019 в 16:35
- ↑
- ↓
Вот сам посмотри внимательно — на левой части девственная чистота, а на правой стороне почти все катушки с нагаром. Нагар любит прилипать к катушкам (и не только, а ко всем деталькам), которые греются через чур сильно вызывая обгорание масла и отсюда отложения.
Менять гену целиком скорее всего не нужно. Что нужно, это реально понять что неисправно и почему это происходит. Ибо без понимания причинно-следственных связей при пробое генератора на массу например, РР можно менять просто не переставая. Пример такого случая см. здесь.
Новый статор стоит 14 на мегазипе, ротор там же 22, но в роторе ломаться вроде как нечему…
Б/у стоят дешевле.
В любом случае важно «что» и «почему».
Новый статор стоит 14 на мегазипе, ротор там же 22, но в роторе ломаться вроде как нечему…
Б/у стоят дешевле.
В любом случае важно «что» и «почему».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть