Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Versys 2007 → Kawasaki Versys 650 Нет зарядки на аккумулятор. Сдох генератор.

Привет Байкпостовчане. Случилась следующая беда, пропала зарядка на аккумулятор на холостых оборотах. После покупки нового аккумулятора в этом году, через пару недель мотоцикл не завёлся. Первым делом подумал на реле-регулятор, но после прозвонки генератора стало понятно что дело в нём. Разумеется я подумал на катушку генератора, но она оказалась полностью рабочей, а значит сдох ротор.


На холостых оборотах генератор выдаёт едва 6В, а на оборотах 4000 около 16В, хотя по мануалу должно быть 45+В.
Новый стоит на заказ приемно 40000р. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Можно ли заменить магниты в данном роторе? И от чего они вообще могли размагнититься? Ротор не перегревался, не разбирался и т.д. Пробег у мотоцикла 23к километров всего.
  • PanfutiyPanfutiy
  • Павел
  • 10 июня 2019 в 12:48
  • оценка: 0

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
DegenerateCo
Посты с вопросами пишутся в раздел Q&A
+1
rdelefant
А я говорил, зачем тебе этот версис? Бери Строма )))
0
Karantir
Ну зачем ты так. Кстати, чего у строма с ремонтопригодностью?
Верс в этом плане как автомат Калашникова.
0
rdelefant
Шуткую, шуткую, а то сейчас накидают с лопаты на вентилятор ))))
Да наверное так же как у всех. Надо просто следить и своевременно обслуживать, и все будет хорошо.
0
Panfutiy
Как оказалось не такой уж и автомат Калашникова :)
0
Dioneo
Сорян, мож я чего-то недопонял, но причем здесь «магниты», и почему они «размагнитились»?
По виду на фото — выгорела обмотка. Скорее всего межвитковое замыкание.

Варианты:
1. Перемотать. На сухом гене походит. Стоимость, а соответственно и смысл мероприятия надо уточнять.
2. Поискать родной статор б/у.
3. Прикинуть у каких моделей такой же гена и поискать запчасти от них. Новые и б/у.
4. Искать аналог.
0
rdelefant
ДА с того же ерша, движки же одинаковые, не?
0
Dioneo
Я — хз. Пускай топикстартер покурит тему…
0
Panfutiy
Да, полностью одинаковые
0
Panfutiy
Нет, обмотка полностью целая, межвиткового замыкания нет, замыкания на массу тоже нет, катушка полностью исправна. На фото видно масленый нагар всего лишь. От сюда и сделал вывод про ротор.
0
Dioneo
Та деталь, что у тебя на фото с катушками называется статор. Ротор — этот тот металлический цилиндр на 1 фото.

Обмотка может быть полностью целая снаружи.
Алгоритм:
1. Берёшь мануал по ремонту.
2. Делаешь замеры генератора. Напругу ты уже мерил, осталось померить сопротивление между фазами и между фазами и массой. Если не ошибаюсь, то между фазами должно быть < 1 Омм, между фазами и массой — бесконечность. Замеряй, приходи.
+1
Dioneo
ПС — нагар на катушках наверное тоже не просто так появляется?
0
Panfutiy
Я же говорю, все тесты сделаны и катушка полностью целая и рабочая. Остается ротор ( металлический цилиндр на 1 фото)
0
AlexMorpheus
Вот сам посмотри внимательно — на левой части девственная чистота, а на правой стороне почти все катушки с нагаром. Нагар любит прилипать к катушкам (и не только, а ко всем деталькам), которые греются через чур сильно вызывая обгорание масла и отсюда отложения.
-1
Panfutiy
Да, нагар есть, я его очистил и на медном проводе видны следы плавления лака. Катушка сгореть не успела, т.к. полностью в рабочем состоянии. Остается понять причину повышения температуры в этом месте катушки.
+1
Dioneo
Посмотрел сейчас в «этих ваших интернетах» — стоимость статора до 10.000…
0
Panfutiy
Цену я указал за новый ротор.
+1
Dioneo
Менять гену целиком скорее всего не нужно. Что нужно, это реально понять что неисправно и почему это происходит. Ибо без понимания причинно-следственных связей при пробое генератора на массу например, РР можно менять просто не переставая. Пример такого случая см. здесь.
Новый статор стоит 14 на мегазипе, ротор там же 22, но в роторе ломаться вроде как нечему…
Б/у стоят дешевле.
В любом случае важно «что» и «почему».
0
Panfutiy
Тут я полностью согласен. Вот и надеюсь услышать тут советы, или дельные мысли. В самом роторе магниты могут терять свои свойства и не выдавать положенные им показатели. Вероятно всего это как раз мой случай.
0
Dioneo
см. личку
0
EMDoct
Я вот как то тоже не понимаю, как могут выйти из строя магниты.
0
norad
Так то они имеют свойство размагничиваться.
0
Jah
И ещё как могут. Более того, попадалась мне инфа про какую-то модель, где это прям болезнь, даже превентивно имеет смысл это сделать. А происходит это как от нагрева, так и от механических напряжений в магнитах (они трескаются и делаются от этого слабее).
0
Win
  • Win
  • 11 июня 2019 в 10:23
Измерьте напряжение генератора полностью отключенного от всего, чтобы РР не вносило ничего. Статор выглядит типично — сгоревшим ;( его в перемотку, будет 2-3тыс стоить, либо бу за эти же деньги. Ротор на этих мотах выходит из строя очень редко, так что бу их должно быть много, искать на разборках.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Versys 2007, Kawasaki Versys 650 Нет зарядки на аккумулятор. Сдох генератор.