- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Стритфайтер Yamaha FJ1200 1990
Стритфайтер на базе японского мотоцикла Yamaha FJ1200 1990 года выпуска построил парень из Дубай. Конечный вариант смотрится намного брутальней оригинального японского мотоцикла начала 90-ых годов. Передняя вилка взята от CBR954, 16-дюймовое колесо от CBR900RR, а сзади установлен консольный маятник от VFR800 и покрышка Metzeler Marathon 210/50/17/ZR.
Yamaha FJ1200 1990
- kim
- Ким
- 13 марта 2012 в 15:09
- 7
- +25
здесь был ататат
здесь был ататат
Хмм 100-200 нормальная цена за такой мот, думал будет дороже. Как то месяц назад узнавал в одной конторе по сборке кастомов, сколько будет стоить собрать мотоцикл Black Death III Из известного нам всем фильма… ценник был с учетом донора 800 000 (округленно), хотя… мотики наверно не сравнимы в этом вопросе…
Цена сильно растёт при изготовлении эксклюзивных деталей, а если вся работа сводится к правильному пилению болгаркой и установке готовых элементов, то где тут 800 тысяч?
При мне парни знакомые несколько кастомов собирали цена была в несколько раз меньше, а в эти деньги у них шёл офигенный гибрид Ямахи и Харли, где каждое колесо по 3 тысячи убитых енотов обошлось.
При мне парни знакомые несколько кастомов собирали цена была в несколько раз меньше, а в эти деньги у них шёл офигенный гибрид Ямахи и Харли, где каждое колесо по 3 тысячи убитых енотов обошлось.
Ещё один отличный проект без космического бюджета, из доступных комплектующих. Вот уж где работа не карманом, а головой. Забавно, как по-разному воспринимается один и тот же бак на стоке и на результате. Он как будто изначально был сделан под этот проект, так грамотно вписался. Я бы только с фарой что-нить домутил. Покрупнее, что ли. К примеру, от V-Rod.
Надо сказать что выбор донора не самый удачный, т.к. сделать из пластикового туриста красивый стрит не так просто.Видел на европейских слётах FJводов массу переделок под стрит и нэйкед, но в основном это просто сильно упавшие экземпляры без пластика с переделками ходовой.Смотрится не очень-дело в том что вид рамы далёк от эстетики, а вот драгбайки получаются очень на уровне, особенно если мотор с китом от висеко.
- MrPanamakot
- 13 марта 2012 в 23:34
- ↓
Вот из принципа не люблю Эгоистов(седло в одно рыло)
Как то теряется истинная идея вечного треугольника «3Б» Байкер-Баба-Байк
Личное мнение не навязываю комментировать не обязательно :-)
Как то теряется истинная идея вечного треугольника «3Б» Байкер-Баба-Байк
Личное мнение не навязываю комментировать не обязательно :-)
- bloodkrasher
- 14 марта 2012 в 14:16
- ↓
да стритфаитеры ))) карашо ))) мну нравится… жаль нищеброд я (((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть