Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. NikitaLaskin → Европробег (2015). Часть 2. Минск - Прага.

День 2-ой.
Минск — Брест — Врацлав — Прага. 1236км.
Проснулся в начале девятого. Ангелина без возражений накормила завтраком, за что ей еще раз большое спасибо!
Погодка что-то слегка была пасмурная и слегка капало, но было тепло. Навьючив всё назад на байк, проверил чтобы выхлоп больше не касался кофров).
Меня ожидал не кислый отрезок в ~1250км, а значит нужно было оперативно пересечь пограничный пункт в Бресте.
Я проезжал за день 700км, а потому подумал, что 1250 можно будет взять нахрапом… ха-ха… тут я конечно тупо спланировал.


Выезд из Минска проходил сначала по крупному шоссе, а потом по МКАД (прям как в Москве).
МКАД же Минский на порядок приятнее для езды. Полос тут немного меньше, а вот плотность потока в разы меньше.
Внешняя часть как правило была с полями и лугами — любо дорого смотреть.

а вот и трактор Беларус, ну как же без него)


Далее же вновь оказываешься на привычной и прямой Е30.



Пейзажи вокруг не очень разнообразны, но зато удивляют ухоженностью. Земля вокруг в деле, то распахана, то засеяна и пожата. Где нет поля там лесное хозяйство.




Обочины чистые, всюду у лесополос таблички "Береги Лес", скромные но приятные площадки для отдыха.

Попал в кадр символ Белоруссии — Зубр!

Временами попадались ДОТы со времён Великой Отечественной.

Встречаются ветряки, что достаточно диковинно для России например.

Облачность рассеялась и стало нормально так припекать. До Бреста доехал не так быстро как ожидал.
Дороги тут  масштабно ремонтировались.




Сделал небольшую остановку у Брестской крепости, маленькую прогулку и несколько кадров. Жаль, что так плохо распланировал поездку и не выделил больше  времени на то чтобы  посмотреть и пофотографировать подробнее, место то легендарное(.

В трех минутах пути от крепости уже сам пограничный пункт.
Стало еще жарче, поэтому куртку в половину расстегнул и одел только на майку.
Только подъезжаю к погранцу на первых воротах и протягиваю паспорт иииии ай-яй-! — чувствую резкую боль в районе подмышки левой руки, да так что слегка вскрикиваю!)) Погранец от неожиданности шарахается в сторону.
Хлопаю по рукаву куртки и из рукава вываливается придавленная оса, мать её!!!
Залетела видать по дороге и ужалила. Хорошо что когда стоял. Человек в форме расслабился и улыбнулся. Еду дальше.
Второй КПП уже сам досмотр и очередь. Машин собралось на вид не очень много, но через 5 минут понимаю, что движется очередь крайне медленно. Глушу движок.
У них там пересменка что ли какая-то или еще что.

Стою, через очередь не лезу и смиренно жду.

Документы проверили быстро, а досмотрели вообще поверхностно. Пропустили меня и пачку авто дальше.


А дальше сам мост разграничивающий Белоруссию и Польшу. Стою в очереди у моста первым и думаю, что вот тут немцы в 41-ом коварно и вероломно вторглись на территорию моей родной страны. Спрашиваю у служивого можно ли сделать фото, ответ Нет! И теперь все смотрят на меня строже.
А жаль(.В таком месте обстановка и атмосфера интересная. Всюду запрещающие знаки, колючка, вооружённые люди в форме.
Снова зелёный свет и порция транспорта с нашей стороны двигается через мост. Скорость движения ограничена, мост с сетками и колючкой. Такое ощущение, что шаг влево, шаг вправо — расстрел!)))

Пункт досмотра/контроля на Польской стороне крупнее, но очередь еще больше. Благо потом влез под навес и солнце уже так не донимало. Проторчав еще с полчаса, наконец и подхожу к проверке документов.
Мотик осматривает оч. упитанный польский пограничник и всё время так ехидно улыбается, интересуется далеко ли я собрался. Говорю прямо — в Барселону! Он удивленно выпучивает глаза и проверяет кофры. Снова удивляется сноубордическим ботинкам))). Пропускают дальше. Еду метров 200 и снова маленькая формальная проверка паспорта и штампа. А еще канавка поперёк дороги с влажной губкой, непонятно чем пропитанной для очистки колёс… ну что за ересь.
Ну вот и ЕС.

Дорога после границы что-то не блещет шириной, но превосходит в качестве покрытия.

Всюду частный сектор и аграрные угодья. У каждого третьего дома или трактор или комбайн.

Первые впечатления от Польши — это типа прокачанной и зажиточной деревни, где все люди в поле.

Дорога постоянно прерывается маленькими населёнными пунктами с резким ограничением скорости движения.

Всюду точная и аккуратная разметка, современные светофоры.

Количество фур резко возрастает и средняя скорость движения падает(
Обгонять их чревато лобовым столкновением, пересечением сплошных и частых перекрестков.


Сворачиваю  на дорогу до Вроцлава в обход от Варшавы.
Дорога какое-то время всё та же узкая и загруженная фурами, но спустя час-полтора выходит на скоростной автобан.

Становится пасмурно и жара отступает. Скорость тут существенно возрастает и кажется я  далеко не самый быстрый участник движения.
Монотонно иду на 130-170 плавно петляя вместе с широченной магистралью. Скучно, но уже быстро. Но скучно!

Снова заправляемся, но прайс уже не тот, что в СНГ.
Похоже, что указан в златых, а не Евро, что неудобно в пересчёте на деревянные.


До Вроцлава еще ехать и ехать.Небо местами проясняется и солнце одаривает теплым светом.

Регулярно стали встречаться вот такие однотипные развязки.

Через энное время въехал я в Вроцлав. Дороги битком, пробки как вечером в Москве.С мостов и эстакад виды неплохие, но на осмотр исторического центра время не заложено.
Обстановка вдоль пути смахивает на соц.лагерь.
Камера делает крайние кадры, видно сел аккум, а я и не заметил. Так что ракурсов в городе почти нет.
Долго и с трудом преодолеваю центр, через множество развязок, пешеходных переходов и светофоров. Накрутил там прилично.
Пару раз навигатор психанул по ориентации север/юг — пришлось попетлять.
На выезде из города пробка не угасала по причине ремонта дорог. Тут еще как на зло свежезалитая карта в навигаторе вывела меня на недостроенную часть шоссе оканчивающегося тупиком(.
Плутая вышел на участок где асфальт закончился и начался плотно утрамбованный грунт. А рядом через метров 20-40 за отбойниками и траншеями еще одна дорога, но выйти на неё можно лишь пешком и в сапогах выше колена.

Так аккуратно балансируя на песке и грунте я проехал еще метров 500 до почти полного строительного тупика.
Там сидели несколько строителей, которые кажется понимали русский язык(вроде не Поляки). Они же жестами и тарабарщиной направили в объезд.
Скрепя зубами и матерясь на разработчиков приложения, строителей и водителей фур, я полез обратно в пробки на объезд.
Плотное движение и загазованность в городе порядком черпанули моих сил. Хоть я и вышел вновь на трассу, сил поубавилось, а настроение упало.Начало темнеть и я остановился передохнуть и размяться.До Праги совсем немного… всего лишь 569… ха-ха


Махнул тёмный визор на прозрачный, протёр гоупроху. Та прилично окрасилась проклятыми мухами и комарами.


Морда и фара байка так же порядком набрали насекомых.

Вот время заправляться, а азс/магазинов до сих пор замечено не было. Вообще. Вот как вышел на трассу, то только карманы для остановок и отдыха. Потемнело и перспектива остаться на дороге без бенза на ночь, напрягает.
Решил съехать в следующий же населённый пункт и попытать удачу там.
Проехал на обум несколько улиц и перекрёстков и совершенно случайно оказался у магазина/АЗС со странным названием.

Погода стала ухудшаться с каждой минутой и вместе с темнотой пришёл и дождь.
Снимать на гоупро становится просто бесполезно – шумы в темноте зашкаливают, а линза постоянно  забрызгивается.
Деваться некуда, время позднее, а Прага уже не за горами(как оказалось за горами).На остановке для отдыха облачаюсь в дождевой комбез и еду дальше.
Встал в правый ряд и снизил скорость до минимальной возможной, чтобы не нагоняли большегрузы.
Очень устал, но внимание притуплять нельзя. Все едут быстро и из под обгоняющих тачек обильно летит вода.
Потока встречного ветра не всегда хватает чтобы сдуть капли с визора и приходится помогать перчаткой как дворником.
Проехал какой-то прикольный и длинный подвесной мост или типа того.
Снова заправка и передых. Пью кофе и снимаю комбез, так как дождик почти притих.
Проехал чуток и снова дождь.
Скоростная дорога заканчивается и начинается обычная узкая. Фур меньше не стало. Дорога всё сильнее петляет и начинаются узкие участки с приличным уклоном.
Только после трипа пошарив по карте понял, что пересекал Судеты или Че́шский масси́в, высоты которого достигают 1600м.Там бы днём и в погожий день…
А сейчас ночь и дождь, вокруг только фуры и лес. Местами ремонт, дорога сузилась и грузовики притормаживают. Несколько участков с реверсивным движением из-за дорожных работ.Немного стоим. А дождь всё идёт и дорога не освещена. Ошибаться тут нельзя. Чувствую сильнейшее напряжение и усталость.
Чтобы хоть как-то себя подбодрить ставлю в плеере Секторовскую «Яву», а потом Ленинград с их культовым "Пи*о*асы".
Спуски заканчиваются и трасса слегка пустеет. Требуется передышка. Подъезжая к обочине на освещенном участке развилки не замечаю, что уровень грунта ниже дорожного полотна и плавно заваливаю на траву мот! Опп-ля.
Испуг от неожиданности сильнее последствий. Кофры и дуги просто упёрлись в траву и грунт, байк цел и невредим.
Ни без труда поднимаю его и еду дальше приободренный адреналином происшествия.
Сзади какая-то легковуха села на хвост и слепит фарами, а в темноте сложно различать повороты этой извилистой дороги. Пропускаю торопыжку и сам уже подсвечиваю ему ксеноном в затылок).
Из этой гористой местности выбираюсь на достаточно равнинную часть и дорога становится прямой. Делаю остановку у круглосуточного магазина при заправке. Пью рэдбулл, кофе и что-то съедаю. Силы немного вернулись.
До Праги, судя по навигатору, остаётся чуть больше сотни. Осадки полностью закончились и ночное небо лунным светом уже как-то освещает пространство вокруг. Становится легче и спокойнее, т.к. понимаю, что самый хардкор позади. Еду в каком-то странном и умиротворённом состоянии.На трассе ни души, а долина вокруг озарёна лунным светом.
Проезжая поля и пустые перекрёстки, выхожу на автобан. Он с отбойником в виде живого кустарника, что сильно облегчает жизнь моим глазам, отсекая свет фар встречного потока. Нагоняю транспортную колонну везущую новые трамваи на трейлерах. Тачки спереди сзади, что эскортирую тягачи, нереально маячат своими сигнальными огнями. Так, что аж рябит.
Дорога сухая и ровная, почти не петляет и вновь набираю скорость. Понимаю, что сегодня это финишная прямая!
И вот долгожданная Прага! Урааааааа!!!
Почти не плутая, по навигатору нахожу отель. Время уже два ночи и огней не видно…
Клацаю на звонок и мне открывает девушка дежурящая в ночную. Пара привычных фраз и паспорт, еле волочу рюкзак и кофры на второй этаж, где мой маленький номер.
Этот день, а точнее сутки я запомнил надолго. Буквально рад, что пережил этот отрезок, а не разложился где-то.
Но так же это было настоящим испытанием и проверки себя самого на предел. Скиллов вагон и еще больше впечатлений.
Ложусь на сухую и чистую кровать, моментально растворяюсь во сне.
Завтра  по графику меня ждал лайтовый день и прогулки по Праге. Пробег к вечеру в 300-400км до Мюнхена кажется уже просто детским.

Продолжение следует...
  • NikitaLaskinNikitaLaskin
  • Nikita
  • 18 апреля 2018 в 19:08
  • 1
  • оценка: +49

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
Sandro
Супер! Жду продолжения =)
+4
Moto_rider
Шикарные у нас пейздзажи, особенно на
Внешняя часть как правило была с полями и лугами — любо дорого смотреть.
кстати на внутренней стороне тоже есть поля, особенно, когда едешь в черте города на выезд, а там зеленеющие луга, греча и кукуруза растёт, то понимаешь, что в Москве за каждый сантиметр борьба идёт)))
Очень сочные фотки для экш-камер.
Спасибо, порадовал потом!
Будешь кка-нить в РБ, в гости просим;)
0
NikitaLaskin
Буду скоро))) кажись 15-го июня стартуем в Италию(Верона-Чинкветерре(Специя)-Пиза-Флоренция-Сиена-Ареццо-СанМарино-Болонья-Венеция).
0
Dronmcc
Прикольно, аж завидно )))
А зачем джинсы, в боты заправлять? Хотя много вижу таких пилотов )))
+3
cam0m1le
Сам так езжу, особенно если джинсы не прямые, а зауженные, и на то несколько поводов:
1. Одевать гораздо удобней. Сунул ноги в боты застегнул и все. А если поверх, то это надо подвернуть штанину, засунуть ногу в бот, застегнуть его, потом натянуть штанину на бот.
2. При езде по лужам и грязи низ штанин не пачкается, а боты протереть гораздо проще.
3. Ну и внешний вид, по мне так банально лучше выглядит.
0
NikitaLaskin
Ну собственно да удобнее так в узяках) когда высокие мотоботы. Если напяливаю широкие джинсы, то поверх, но не всегда… в осадки и по грязи и их внутрь.
0
zeprolet
Тоже езжу с джинсами внутрь бот, удобнее одевать, плотнее сидят и тепло. Да и окружающие говорят, что лучше выглядит.
0
DriverXX
А вообще если соблюдать дресс код, то под джинсы одевают низкие ботинки, а-ля урбан стайл, а не высокие боты.))
0
zeprolet
«Ты это потом скажи своей ампутированной лодыжке»))) На самом деле и поверх можно джинсы надеть и будут как будто короткие. Но сапоги поверх джинс всё же лучше смотрятся, бридают брутальность. Ктомуже BMW джинсы к низу заужены как раз носить внутри сапог. Да и трепыхание джинс на ветру не особо весело. вообщем ИМХО)))
0
sergeech007
Да, маханул много за раз, да и ночью. Не первый раз читаю, что люди после границы, сразу жарят на всю катушку. Неужели там вообще нечего смотреть, в той же Польше? Сразу многие пролетают, да и как правило в ночь…
+1
Efr
Есть что посмотреть. Освенцим, дорога орлиных гнёзд, Величка.
0
NikitaLaskin
Ну тут еще момент время на отпуск/дистанция/стоимость. Короче основная цель была не в восточной Европе, а скорее средиземноморье.Хотелось больше на альпы/море и горные озера посмотреть, а ну и океан Атлантический.
+2
provokator80
что ж все едут в Прагу через Вроцлав? там же по двухполоскам через горы лезть надо! есть же накатанная дорога Острава — Брно — Прага. Ни разу не живописная, зато скоростной автобан.
0
NikitaLaskin
Протупил))) Ну и были моменты когда забывал в навигаторе ползунок (по магистралям и платкам/в объезд) сдвинуть и влезал иногда в такие дебри…
Обратно то вообще кругом обошел по Германии через Дрезден по автобанам скоростным.
0
Kali160782
Чой это не живописная. А холмы Маравии и куча замков.))))
0
provokator80
ну это сворачивать с шоссе надо… а так шпаришь себе 130 и ничего, кроме асфальта не видишь. зато быстро.
0
TimUsachev
Участок от Брно до Праги — адский. Это бетонка, там все стыки прочувствуешь
+1
DriverXX
Офигеть, 1200км за день. Тупая пилежка целый день.
0
TimUsachev
Да уж, одним днем Минск-Прага, включая границу…

Сказал бы «Респект!», только из текста не понял, зачем такая жертва. Я себе мотопутешествие иначе представляю.

Ты пропустил кучу замков, красивийшие города, роскошнийшие польские придорожные «Заязды» (рестораны/отели, реально мегашикарные), и ничего не увидел кроме серого асфальта. И себя измотал. Следующий день после таких подвигов всегда потерян.

Зачем оно было?
0
EiskiyKolhoznik
Написано же:
Ну тут еще момент время на отпуск/дистанция/стоимость. Короче основная цель была не в восточной Европе, а скорее средиземноморье.Хотелось больше на альпы/море и горные озера посмотреть, а ну и океан Атлантический.
+1
Bruner
Полностью согласен, по мимо того, что Польша страна прикольная сама по себе, так еще и выматывание себя дорогой нафиг не интересное занятие.
Но в этой истории изначально логистика была неправильная.
0
Olekstra
1200 и днём-то не просто даются (хотя от погоды многое зависит...), а уж ночью — подвиг! Мы в этом году тоже планируем, но хотим по светлому до границы, а потом сразу на ночлег!
+2
Bruner
В ту сторону правильно ехать из Москвы по следующей схеме — пять, шесть утра старт, к обеду на границе с Польшей, после границе в Бяле Подлязке, пьешь вкусное пиво ешь вкусную еду и ложишься спать.
0
NikitaLaskin
Скоро сделаю работу над ошибками;) Весь опыт и шишки будут учтены)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. NikitaLaskin, Европробег (2015). Часть 2. Минск - Прага.