Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Покраска выхлопных труб yamaha dragstar 400

Приветствую Вас, дорогие читатели.

Имеем Yamaha dragstar (XVS) 400 — 1998 года выпуска. На мотоцикле был установлен нештатный выхлоп из нержавеющей стали представляющий из себя две изогнутые трубы (ø60 мм), переходящие в «банку» глушителя, при этом трубы просто входят в приемник глушителя на 2-3 см без какого-либо уплотнения. На внешней трубе присутствует своеобразный тепловой экран.

Когда я приобрел мотоцикл, трубы были в весьма непрезентабельном виде. Местами бурые от накала, частично обмотанные белой (уже кремово-грязной) термолентой, которая «распушилась», тепловой экран в принципе был не окрашен и выглядел несуразно. Поездив пару недель, я решил привести выхлоп в более менее сносный вид.









Насмотревшись картинок, я понял, что глушители у круизеров делятся на два типа: хромированные и матовые. Сделать хромированную систему своими силами было невозможно, следовательно, я остановился на варианте матовых труб.

Подготовка:
Изучив методы окраски автомобильных суппортов, печей и прочих высокотемпературных устройств, для эксперимента я выбрал черную матовую термостойкую эмаль KUDO 5002 в ближайшем строительном магазине (порядка 250 руб.), дополнительно были приобретены 4 хомута для фиксации новой термоленты, а также заказаны на одном из сайтов автозапчастей два метра термоленты Fortluft BL50151 (177х2=354 руб.).
Полный комплект оборудования, который мне понадобился:
1) Ключи / трещетка / вороток — для снятия выхлопных труб;
2) Бокорезы — для обрезки старой проволоки, которой фиксировалась термолента;
3) Перчатки латексные — работал с обезжиривателем, краской и главное с термолентой, если не защитить руки, потом будет донимать назойливый зуд, как от стекловаты;
4) Респиратор — по той же причине работы с термолентой;
5) Шкурки — 500 и 1000;
6) Напильник – не знаю точно какой, но очень «нежный» для проблемных мест;
7) Обезжириватель;
8) Эмаль;

9) Термолента;
10) Хомуты – не смог отдельно найти маленькие, аккуратные хомуты из нержавейки, пришлось использовать обычные строительные;

Окраска:
Далее все было тривиально. Снял две трубы, убрал старую термоленту, полностью зачистил… зачистил…зачистил… (это заняло больше всего времени), хорошенько обезжирил и приступил к окраске. Краску наносил в 4 слоя с интервалом около 20-30 минут на свежем воздухе при температуре 25°С. Через пару часов процесс был закончен и я оставил трубы на просушку до утра.



Монтаж:
Утром я приступил к обмотке труб термолентой и монтажу выхлопных труб.
Первое с чем я столкнулся – это нехватка термоленты. Семь раз отмерь, как говорится. Пришлось в самом незаметном месте (под тепловым экраном) добирать старой термолентой, которую я забыл выкинуть.

Второе – краска утром была крайне хрупкой. Когда просовывал трубу, задел ею раму и педаль тормоза, получилась ссадина, которую пришлось оперативно подкрасить уже на месте, обклеивая все вокруг малярным скотчем и газетами.

Результат:



После пробега в 2500 км могу отметить следующее.
Части труб на выходе из двигателя снова приобретают бурый оттенок;
Либо краска затвердела, либо я был более аккуратен с трубами, но больше сколов покрытия не было, хотя для замены масла в этом сезоне мне пришлось снова осуществить съем и проталкивание трубы туда-обратно;
Термолента из черной постепенно становится серой, потом белесой, протирается. Конструкция несовершенна.

Резюме:
Получился, конечно же, колхоз. Термолента кусками, хомуты металлические на ней и т.п, но в моем случае я доволен, так как это меньший колзох, чем был с учетом незначительной стоимости и небольших затрат времени.

Теперь у меня возникли две дальнейшие головоломки:
1) А не покрасить ли и банку глушителя в черный цвет? Сейчас банка выглядит каким-то инородным предметом в общем виде выхлопной системы.

2) Что придумать в качестве прокладки между трубами и банкой глушителя. Выхлоп идет и в банку, и вырывается обратно, то есть в ногу. Возможно, если сделать прокладку, то и потише будет звучать. Может быть, кто-то сталкивался с подобной проблемой и подскажет?
  • AnalitikAnalitik
  • Алексей
  • 20 мая 2019 в 14:35
  • ?

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+7
nnnnnnnnn
У меня фотки не грузятся. У всех так?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Drag Star XVS 400 1998, Покраска выхлопных труб yamaha dragstar 400