- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Ducati S2R 800 Duc Soup
Мануэль Эйллон (Manuel Ayllón) построил кастом-байк в качестве дипломного проекта в институте «Instituto Católico de Artes e Industrias», Мадрид. 23-летний студент успешно сдал дипломную работу, став дипломированным инженером-механиком. Кстати, ICAI — один из самых престижных университетов в Испании.
Мануэль: «Я всегда увлекался автомобилями и мотоциклами, поэтому и выбрал машиностроение, а также по этой же причине построил данный мотоцикл. В прошлом году нам дали задание реализовать технический проект. У меня появилась идея спроектировать и построить мотоцикл. Преподаватели согласились со мной, и я принялся за реализацию идей».
Стоит отметить, что Мануэль Эйллон немного схитрил, поскольку воспользовался сторонней помощью. Он долго искал наставника, и, в конце концов, познакомился с Тоддом Силикато из мастерской «Todd’s Cycle» на Гавайях. Тодд согласился помочь молодому и амбициозному парню, таким образом, летом 2012 года Мануэль отправился на Гавайи, имея при себе готовый 3D проект мотоцикла.
Мануэль Эйллон купил недорогой мотоцикл Ducati Monster. При помощи Тодда, а также Энтони Килинга из «Chassis Design Co.» (Калифорния), испанский студент закончил переделку мотоцикл вовремя, после чего отправил его в Испанию.
Особенности и детали Duc Soup:
— идея: поиск ответа на вопрос, почему современные мотоциклы так тяжелы и сложны, когда в этом нет необходимости
— задача: использование максимум оригинальных деталей, максимальное облегчение мотоцикла, минимализм и т.п.
— масса: 155 кг (снаряженная), донор Ducati S2R 800 весил 195 кг
— топливный бак: значительно меньше оригинала
Мануэль о планах: «Я планирую покрасить мотоцикл и модернизировать его, используя более качественные и новые компоненты, поскольку сейчас мотоцикл выглядит немного грубо. Кроме того, я планирую продолжать строить мотоциклы на базе концептуальных идей на подобии этой».
- kim
- Ким
- 14 сентября 2013 в 12:27
- 7
- +25
- Turbo_KITT
- 14 сентября 2013 в 12:37
- ↓
Выглядит действительно минималистично, но без покраски вид у него как у рэт-байка. Покрасить бы, а то на Ducati не похож.
а вот я бы не дал ему диплом — за год ему сварили раму и бак… видимо они больше курили там чем строили)) переднее крыло там тоже должно быть самодельное со швами, если по дизайну, фара там не большая, не маленькая — это сток… выхлоп делали за 10 минут перед защитой? отпилить просто трубы от этой ужасной опухоли каталика?? его надо было вырезать и делать кастомный выхлоп… ну и седло — оно для гулливера? как при таком центре тяжести ездить полноценно? (ведь он проектировщик, а не создатель инсталляций)… рама не сложная… работы здесь на месяц — в общем, фортануло парню с защитой… но если это сильнейший технический вуз, то понятно почему итальянское мотостроение в такой ж…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть