Suzuki SV1000S 2005 → Специнструмент для замены цепи ГРМ без снятия ДВС
На SV1000 на заднем цилиндре выкрутить пробку-вал промежуточной звезды цепи ГРМ без снятия ДВС проблематично — мешает рама, проходящая как раз напротив. Можно попытаться выкрутить битой 10-8 или лучше 10-12. У меня была только 10-8, и когда накидной ключ на 10 ожидаемо разлетелся, сделал специнструмент из биты 10-8, полосы металла толщиной 5 мм и куска профтрубы. Пробка-вал открутилась без проблем. Общая длинна специнструмента примерно 80см. Под катом подробные фото…
- buzileus
- Василий
- 15 апреля 2019 в 6:16
- 1
- +15
- FreeRider637
- 15 апреля 2019 в 16:03
- ↓
А не судьбв расклепать цепь и новую и старую, новую зацепить к старой, провернуть двигло и снова заклепать. Не? лучше двигатель колоть? Страшно, а вдруг не выдержит заусенчик на который ровно ни каких сил, кроме картерных газов, не действует?
- WayToHayabus
- 15 апреля 2019 в 17:39
- ↓
Все говорят будто на моторах с средним расположением цепи грм надо половинить мотор.
Как правильно сказал комментатор выше, можно просто расклепать цепь и поставить ее с помощью старой цепи. Ну или сразу искать расклепанную цепь. Опыт расклепывания есть, цепи не разрывает, не клинит, вск отлично ездит, делал так на 4 мотоциклах — ездят до сих пор.
Как правильно сказал комментатор выше, можно просто расклепать цепь и поставить ее с помощью старой цепи. Ну или сразу искать расклепанную цепь. Опыт расклепывания есть, цепи не разрывает, не клинит, вск отлично ездит, делал так на 4 мотоциклах — ездят до сих пор.
- FreeRider637
- 16 апреля 2019 в 0:24
- ↑
- ↓
надфиль и молоточки, а погуглить интернет так и замок найти можно на цепь грм, но лично я за молоточки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть