Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. artpaladin → Спорт или стрит? Honda CBR1000RR и CB600

Поменялись с товарищем на время мотоциклами. Товарищ интересовался, как едет мой спорт — Honda cbr1000rr, а мне было интересно попробовать в ходу стрит — Honda CB600. В этом видео мы не сравнивали технические характеристики и не гонялись (литровый спорт и 600ка стрит, куда?))), просто сравнили посадку, комфорт, аэродинамику и общие ощущения от езды на разных классах мотоциклов.

Я понимал, что 600 кубовый CB после «фаера» не будет ехать, но мне было интересно, как ведет себя байк на трассе. После дальних поездок на спорте плевался на сжатую, спортовую посадку и чуть было не пересел на стрит, наивно полагая, что там удобнее посадка и на дальняках будет приятнее, а стритоводы говорили, что там свои проблемы и разогнав СВ по трассе я все понял… без ветровика этот байк шатает, как лист бумаги…

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
artpaladin
Кому что по духу? спорт или стрит? какой опыт со стритами в дальняках (по трассе)?
0
Killenstein
Однозначно стрит, ибо посадка удобнее и пластика нет.
Опыта 400км за 1 день максимум, на GS500 ещё когда клипоны высокие стояли, а так езжу каждый день практически, больше 10 000 за сезон наезжаю. Для меня лично у стрита больше плюсов, хотя теперь пересел на эндуро, там плюсов ещё больше.
Если говорить о комфортабельности, то все стриты на каких сидел были с небольшим уклоном вперёд в стоке, в дальняке меня такая посадка сильно напрягала.
Вот на эндуру сел, совсем другое дело, сидишь ровно, можно вперёд назад пересесть, можно встать на подножки и ехать особо не наклоняясь, опять же некачественные дороги перевариваются намного лучше и вообще комфортнее. По городу наверное вообще по барабану на чём ездить, сначала казалось что на эндурке сложнее, теперь вкатался и нормально, несмотря на то что резина злая как собака.
На стриты или классики может ещё и вернусь, когда нибудь, ибо нравится эстетика таких мотоциклов. А вот спорты не рассматривал, не рассматриваю и не собираюсь (и вообще всё капотированное больше чем полуобтекатель, двигатель должно быть видно и всё должно быть доступно).
0
artpaladin
услышал. тоже рассматриваю африку и гуся. А как на эндурике между рядов машин в плотном трафике в узких местах?
0
AntonKatenev
Так же как и на любом другом, с поправкой на ширину и высоту руля.
+1
alexnov
Владел такой же cb600 и по поводу дальних поездок могу сказать только одно: это возможно, но создавалась техника явно не под эту задачу. Сдувает, если холодно, то ещё и вымораживает. Мот, по сути, прекрасен и рулежкой и динамикой (хотя распределение крутящего момента там недалеко от спорта ушло). По воле случая, пересел с шестисотый сибихи на литровый сбф с туринговым стеклом и первые поездки вообще не мог понять, как я ездил раньше без ветрозащиты. Нет, это возможно, но блин жеж…
0
artpaladin
Спасибо. Да, ветрозащиту нужно ставить
0
umxo
Езжу на 919рр, ездил на сб600.
На 919рр был дальняк на 1100км в одну сторону
На хорнете ездил только 240км в одну сторону
Я пока молод и неприхотлив, поэтому и на спортухе норм) Единственное что через 200км немела жёппа, приходилось тормозить и разминать, но это как раз совпадало с заездом на заправку.
0
artpaladin
)))))) также само))
-5
Dronmcc
Мне по духу спорт-тур. Все остальное, узконаправленное гамно ))
+2
artpaladin
))))) радикально
-1
MAESTRO-SAM
Парни, что это постоянно моргает на хорнете? Ужас, как не режет глаз? 0_о
0
artpaladin
хозяин говорит, что АБС)
0
Rangerr
Она сломана или вы свели её с ума ездой на заднем?
0
artpaladin
может и второй вариант)))
-2
sportrider7
Для меня если мот — спорт! остальное — сделка с совестью!))
-1
artpaladin
согласен
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. artpaladin, Спорт или стрит? Honda CBR1000RR и CB600