Блог им. artpaladin → Спорт или стрит? Honda CBR1000RR и CB600
Поменялись с товарищем на время мотоциклами. Товарищ интересовался, как едет мой спорт — Honda cbr1000rr, а мне было интересно попробовать в ходу стрит — Honda CB600. В этом видео мы не сравнивали технические характеристики и не гонялись (литровый спорт и 600ка стрит, куда?))), просто сравнили посадку, комфорт, аэродинамику и общие ощущения от езды на разных классах мотоциклов.
Я понимал, что 600 кубовый CB после «фаера» не будет ехать, но мне было интересно, как ведет себя байк на трассе. После дальних поездок на спорте плевался на сжатую, спортовую посадку и чуть было не пересел на стрит, наивно полагая, что там удобнее посадка и на дальняках будет приятнее, а стритоводы говорили, что там свои проблемы и разогнав СВ по трассе я все понял… без ветровика этот байк шатает, как лист бумаги…
Я понимал, что 600 кубовый CB после «фаера» не будет ехать, но мне было интересно, как ведет себя байк на трассе. После дальних поездок на спорте плевался на сжатую, спортовую посадку и чуть было не пересел на стрит, наивно полагая, что там удобнее посадка и на дальняках будет приятнее, а стритоводы говорили, что там свои проблемы и разогнав СВ по трассе я все понял… без ветровика этот байк шатает, как лист бумаги…
- artpaladin
- 14 апреля 2019 в 13:58
- -2
- artpaladin
- 14 апреля 2019 в 14:02
- ↓
Кому что по духу? спорт или стрит? какой опыт со стритами в дальняках (по трассе)?
- Killenstein
- 14 апреля 2019 в 22:44
- ↑
- ↓
Однозначно стрит, ибо посадка удобнее и пластика нет.
Опыта 400км за 1 день максимум, на GS500 ещё когда клипоны высокие стояли, а так езжу каждый день практически, больше 10 000 за сезон наезжаю. Для меня лично у стрита больше плюсов, хотя теперь пересел на эндуро, там плюсов ещё больше.
Если говорить о комфортабельности, то все стриты на каких сидел были с небольшим уклоном вперёд в стоке, в дальняке меня такая посадка сильно напрягала.
Вот на эндуру сел, совсем другое дело, сидишь ровно, можно вперёд назад пересесть, можно встать на подножки и ехать особо не наклоняясь, опять же некачественные дороги перевариваются намного лучше и вообще комфортнее. По городу наверное вообще по барабану на чём ездить, сначала казалось что на эндурке сложнее, теперь вкатался и нормально, несмотря на то что резина злая как собака.
На стриты или классики может ещё и вернусь, когда нибудь, ибо нравится эстетика таких мотоциклов. А вот спорты не рассматривал, не рассматриваю и не собираюсь (и вообще всё капотированное больше чем полуобтекатель, двигатель должно быть видно и всё должно быть доступно).
Опыта 400км за 1 день максимум, на GS500 ещё когда клипоны высокие стояли, а так езжу каждый день практически, больше 10 000 за сезон наезжаю. Для меня лично у стрита больше плюсов, хотя теперь пересел на эндуро, там плюсов ещё больше.
Если говорить о комфортабельности, то все стриты на каких сидел были с небольшим уклоном вперёд в стоке, в дальняке меня такая посадка сильно напрягала.
Вот на эндуру сел, совсем другое дело, сидишь ровно, можно вперёд назад пересесть, можно встать на подножки и ехать особо не наклоняясь, опять же некачественные дороги перевариваются намного лучше и вообще комфортнее. По городу наверное вообще по барабану на чём ездить, сначала казалось что на эндурке сложнее, теперь вкатался и нормально, несмотря на то что резина злая как собака.
На стриты или классики может ещё и вернусь, когда нибудь, ибо нравится эстетика таких мотоциклов. А вот спорты не рассматривал, не рассматриваю и не собираюсь (и вообще всё капотированное больше чем полуобтекатель, двигатель должно быть видно и всё должно быть доступно).
- artpaladin
- 15 апреля 2019 в 10:43
- ↑
- ↓
услышал. тоже рассматриваю африку и гуся. А как на эндурике между рядов машин в плотном трафике в узких местах?
- AntonKatenev
- 17 апреля 2019 в 11:49
- ↑
- ↓
Так же как и на любом другом, с поправкой на ширину и высоту руля.
Владел такой же cb600 и по поводу дальних поездок могу сказать только одно: это возможно, но создавалась техника явно не под эту задачу. Сдувает, если холодно, то ещё и вымораживает. Мот, по сути, прекрасен и рулежкой и динамикой (хотя распределение крутящего момента там недалеко от спорта ушло). По воле случая, пересел с шестисотый сибихи на литровый сбф с туринговым стеклом и первые поездки вообще не мог понять, как я ездил раньше без ветрозащиты. Нет, это возможно, но блин жеж…
Езжу на 919рр, ездил на сб600.
На 919рр был дальняк на 1100км в одну сторону
На хорнете ездил только 240км в одну сторону
Я пока молод и неприхотлив, поэтому и на спортухе норм) Единственное что через 200км немела жёппа, приходилось тормозить и разминать, но это как раз совпадало с заездом на заправку.
На 919рр был дальняк на 1100км в одну сторону
На хорнете ездил только 240км в одну сторону
Я пока молод и неприхотлив, поэтому и на спортухе норм) Единственное что через 200км немела жёппа, приходилось тормозить и разминать, но это как раз совпадало с заездом на заправку.
- MAESTRO-SAM
- 14 апреля 2019 в 20:16
- ↓
Парни, что это постоянно моргает на хорнете? Ужас, как не режет глаз? 0_о
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть