Блог им. eastendcrew → Урал для дачи . небольшой тюнинг.
Весной 2017 к нам обратился клиент. Говорит — есть у меня уралей, хочу в порядок привести и чтоб лес/на рыбалку/за дровами ездить… До снега упеете?
Поехали.
Урал успешно завелся, загадил маслом пару кв. метров и заглох. Не беда…
Далее процентов 40 Урала отправилось по коробкам, а остальное по пунктам сбора вточермета
Далее начался трудный процесс подборки запчастей по разборкам, сокольникам, деревням и весям…
кпп поменяли на пузырь, все в лучших традициях. Далее мы поставили кпп от к750 с задней передачей.
Поршневую группы С удалось откопать в ГСК в Аннино, тамже нашлась проводка, и коляска в сборе. Тросы, щитки, пульты, ремкомплекты карбюраторов, чехлы успешно приобретены в Мазеппере, резина в Петербурге.
Тем временем из порошковой покраски к нам приехали детали рамы.
А мы перевозили мастерскую в новое помещение. Урал на тот момент уже мог самостоятельно передвигаться, правда недалеко и не быстро.
Коляску и остальную фурнитуру было решено покрыть эпоксидным грунтом и нанести знаменитый Раптор. вышло неплохо, учитывая что аппарат уже более года колесит по проселку и зимой и летом, еще ничего не отвалилось.
Ходовая собрана, также мы целиком заменили редуктор и кардан.
Электрика доставила удовольствия, ибо на втором нашем аппарате протестировали коммутаторное зажигание и решили воплотить подобную схему и на клиентском.
Коммутатор от Паз, катушка от Оки и акб в коляску — рецепт стабильного старта оппозита. От БСЗ отказались ввиду предпологаемого разряда акб от долгой стоянки, а коммутатор дает искру начиная с 5 вольт.
3 фару нам притащил заказчик, в коляску смонтировали для нее выключатель, а также вольтметр и розетку 12в
и вот окончательный вариант сборки. 20 ноября, на следующий день пошел снег.
Поехали.
Урал успешно завелся, загадил маслом пару кв. метров и заглох. Не беда…
Далее процентов 40 Урала отправилось по коробкам, а остальное по пунктам сбора вточермета
Далее начался трудный процесс подборки запчастей по разборкам, сокольникам, деревням и весям…
кпп поменяли на пузырь, все в лучших традициях. Далее мы поставили кпп от к750 с задней передачей.
Поршневую группы С удалось откопать в ГСК в Аннино, тамже нашлась проводка, и коляска в сборе. Тросы, щитки, пульты, ремкомплекты карбюраторов, чехлы успешно приобретены в Мазеппере, резина в Петербурге.
Тем временем из порошковой покраски к нам приехали детали рамы.
А мы перевозили мастерскую в новое помещение. Урал на тот момент уже мог самостоятельно передвигаться, правда недалеко и не быстро.
Коляску и остальную фурнитуру было решено покрыть эпоксидным грунтом и нанести знаменитый Раптор. вышло неплохо, учитывая что аппарат уже более года колесит по проселку и зимой и летом, еще ничего не отвалилось.
Ходовая собрана, также мы целиком заменили редуктор и кардан.
Электрика доставила удовольствия, ибо на втором нашем аппарате протестировали коммутаторное зажигание и решили воплотить подобную схему и на клиентском.
Коммутатор от Паз, катушка от Оки и акб в коляску — рецепт стабильного старта оппозита. От БСЗ отказались ввиду предпологаемого разряда акб от долгой стоянки, а коммутатор дает искру начиная с 5 вольт.
3 фару нам притащил заказчик, в коляску смонтировали для нее выключатель, а также вольтметр и розетку 12в
и вот окончательный вариант сборки. 20 ноября, на следующий день пошел снег.
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 27 декабря 2018 в 15:17
- +22
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть