Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ER-6n 2013 → Обслуживание Ерша перед сезоном

Купил мот в июне 2018 года. Цепь была в состоянии «ещё чуть-чуть и всё», поэтому лето докатал на старой (к концу сезона на последнем делении начала уже болтаться, после чего и поставил на зимовку). Диски в отличном состоянии, колодки >50%. Резина тоже доживала последние пару месяцев. Сам мот был в стоке, никаких китайских ручек, подножек не было.




Первым делом на зиму взял подкат самый простой под заднее колесо и чехол, а так же залил стабилизатор топлива в полный бак.

  • Подкат задний PW 397070
  • Чехол PW 380531
  • Стабилизатор бензина LIQUI MOLY 3041
Цена вопроса: 3700р.



Потом дождался скидок перед НГ и прикупил расходников (тормозов на следующий сезон точно бы хватило, но решил таки их тоже поменять). Хотя сам работаю в сфере ЗЧ, поэтому большую часть ништяков доставал сам, но некоторых деталей либо не было, либо дороже, чем цена со скидкой в мото-магазинах. (например тормоза brembo были со скидкой 800-900р, а у меня за 1300).
(Пост ни разу не реклама, поэтому никаких названий магазинов и т.д. не будет, только название зч)



  • Колодки Brembo 07KA1617 (зад)
  • Колодки Brembo 07KA1807 (перед)
  • Колодки Brembo 07KA1907 (перед)
  • Масло Motul 7100 10w40 1л 104091 [x2]
  • Антифриз Motul Motocool Factory Line 1л 105920
  • Масляный фильтр HIFLO FILTRO HF303
  • Фильтр воздушный HIFLO FILTRO HFA2608
  • Звезда задняя JT 478.46 47846
  • Звезда передняя (оригинал) 131440576
  • Цепь DID VX2 520 (114)
  • Очиститель мотоцепей Motul C1 Chain Clean 0,4л 102980
  • Смазка цепи дорожных мотоциклов Motul C2 Chain Lube Road 0,4мл 102981
  • Задняя резина Pilot road 4 160/60/17
  • Ветровик с али, т.к. на скорости на нейкеде без него сами знаете, как сдувает
  • Накладка на бак тоже с али
  • Зеркала PW 301140
Цена вопроса: 28900р.

Так же, отдельным списком отмечу свой «эксперимент». На картинке справа китайский выхлоп. Родной коллектор сварен с выхлопом, а портить его не хотелось, поэтому я взял коллектор от предыдущего поколения, а так же переходник для трубы с алика:

  • Б/у коллектор от прошлого поколения 3000р.
  • Переходник с али 1300р.
  • Выхлоп с али 3000р.

Сборкой и установкой выхлопа пока не занимался, лежит в гараже. А все расходники поменял в сервисе перед первым выездом (неделю назад).

  • frap3dfrap3d
  • Владислав
  • 6 апреля 2019 в 16:26
  • 1
  • оценка: +2

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
Siver
  • Siver
  • 6 апреля 2019 в 16:51
Тоже на этот сезон поставил Брембо Carbon Ceramic. Вчера выкатился, чет тормоза не айс. Надеюсь это потому что не притерлись пока.
+4
Greykin
Только ленивый мотоблогер не говорил в своих постах, что керамические карбоновые колодки в городских условиях не работают, так как не успевают разогреться до рабочей температуры. Если только мот не будет параллельно выкатываться на треке (что маловероятно).
+1
Siver
Колодки органические. В описании производителя заявлено, что подходят для города, про трек вообще не слова. Стояли дешевле, чем синтетика (которая как раз больше для трека). Блогеров я увидел поздно, колодки уже давно куплены и установлены. Вкатаюсь, покручу джимхану, где тормоза только в путь греются — будет понятно.
В оригинале на мой байк тоже органика ставится, вот и купил.
0
Vershinsky
А на синтетике ездил? Я хз, что на моём было в стоке, думал, хорошие тормоза. От нечего делать воткнул синтетику от SBS и понял, что сток тормоза были так себе. Кореш на таком же тоже поставил синтетику, очень доволен.
0
frap3d
Не заметил пока, что тормозят хуже, но вот пока не прогреешь — скрипят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ER-6n 2013, Обслуживание Ерша перед сезоном