Блог им. ERX → В подготовке к сезону, или принимайте новенького.
Хорошего всем дня!
Решил сделать свой первый пост именно сегодня. Почему? У меня сегодня день рождения! И я хочу рассказать свою историю. И так — сегодня мне 40!..
Так сложилось что на протяжении всей жизни я никак не был связан (в компаниях и т.д.) с мотоциклами. Но в глубине души всегда хотелось. Так я и жил с этим чувством до прошлого года. И тут мой хороший друг (инструктор по вождению) предложил сдать на мото-категорию по себестоимости (платить только за оформление доков и госэкзамен), т.е. сравнивая с полной ценой, практически за даром! Я подумал, ну пусть будет на всякий случай, пригодится, и я начал обучаться! Но чем больше я ходил на обучение, тем больше меня затягивало в это дело! А учитывая что инструктор мой друг, я имел возможность (и постоянно пользовался этим) приходить на площадку в любое время, брать мотоцикл (он оставлял ключи) и… Но когда мы первый раз выехали в город я первый раз! ощутил то незабываемое чувство свободы и скорости (у меня стаж вождения 20 лет, но в машине нет таких ощущений, особенно скорости). Я никуда не спешил, т.к. покупать мотоцикл в планах не было, и сдал на категорию в сентябре. Скажу честно, сдал с 3-го раза!!! Площадку сдал сразу, с первой попытки, а вот гооород… Оказалось, имея стаж 20 лет, трудно ездить по «правильным правилам»! ;)))
И вот, осень, на руках права и куча ощущений, покупка мото не планируется, но тут в октябре мне знакомый предлагает мот — SUZUKI SV650S 2002! Вариант для первого аппарата хороший, из германии, цена хорошая — решил что пришло значит уже время внести что-то новое в жизнь, и к своим 40-ка годам, я покупаю свой первый мотоцикл!
Естественно зиму я провожу перепахивая интернет в поисках, литературы, советов, экипа (начиная от историй заканчивая сравнением характеристик) и впитывая всю инфу (просмотрел кучу видео на предмет падений, аварий и разных ситуаций. Мне говорили зачем ты это смотришь, не захочешь потом ездить! СПЕЦИАЛЬНО смотрю! Я для себя как раз там и вижу наглядные советы как не надо делать и насколько надо опасаться идиотов и невнимательных автоводителей! Да и по моему остужают такие видеоролики, если периодически просматривать).
Первый пост пока без фото, но в следующем по традиции расскажу об экипе, чтоб показать что собрал за зиму и услышать мнения.
Это только рассказ о том, как я открыл для себя абсолютно новый мир! И надеюсь влиться в него, и что меня примут. И всегда буду рад советам опытных друзей.
P.S. — сезон ещё не открыл, т.к. мот ещё не оформлен, в апреле начну этим заниматься.
Да, и так как я профессиональный фотограф, буду стараться радовать всех качественными фото! ;)
Решил сделать свой первый пост именно сегодня. Почему? У меня сегодня день рождения! И я хочу рассказать свою историю. И так — сегодня мне 40!..
Так сложилось что на протяжении всей жизни я никак не был связан (в компаниях и т.д.) с мотоциклами. Но в глубине души всегда хотелось. Так я и жил с этим чувством до прошлого года. И тут мой хороший друг (инструктор по вождению) предложил сдать на мото-категорию по себестоимости (платить только за оформление доков и госэкзамен), т.е. сравнивая с полной ценой, практически за даром! Я подумал, ну пусть будет на всякий случай, пригодится, и я начал обучаться! Но чем больше я ходил на обучение, тем больше меня затягивало в это дело! А учитывая что инструктор мой друг, я имел возможность (и постоянно пользовался этим) приходить на площадку в любое время, брать мотоцикл (он оставлял ключи) и… Но когда мы первый раз выехали в город я первый раз! ощутил то незабываемое чувство свободы и скорости (у меня стаж вождения 20 лет, но в машине нет таких ощущений, особенно скорости). Я никуда не спешил, т.к. покупать мотоцикл в планах не было, и сдал на категорию в сентябре. Скажу честно, сдал с 3-го раза!!! Площадку сдал сразу, с первой попытки, а вот гооород… Оказалось, имея стаж 20 лет, трудно ездить по «правильным правилам»! ;)))
И вот, осень, на руках права и куча ощущений, покупка мото не планируется, но тут в октябре мне знакомый предлагает мот — SUZUKI SV650S 2002! Вариант для первого аппарата хороший, из германии, цена хорошая — решил что пришло значит уже время внести что-то новое в жизнь, и к своим 40-ка годам, я покупаю свой первый мотоцикл!
Естественно зиму я провожу перепахивая интернет в поисках, литературы, советов, экипа (начиная от историй заканчивая сравнением характеристик) и впитывая всю инфу (просмотрел кучу видео на предмет падений, аварий и разных ситуаций. Мне говорили зачем ты это смотришь, не захочешь потом ездить! СПЕЦИАЛЬНО смотрю! Я для себя как раз там и вижу наглядные советы как не надо делать и насколько надо опасаться идиотов и невнимательных автоводителей! Да и по моему остужают такие видеоролики, если периодически просматривать).
Первый пост пока без фото, но в следующем по традиции расскажу об экипе, чтоб показать что собрал за зиму и услышать мнения.
Это только рассказ о том, как я открыл для себя абсолютно новый мир! И надеюсь влиться в него, и что меня примут. И всегда буду рад советам опытных друзей.
P.S. — сезон ещё не открыл, т.к. мот ещё не оформлен, в апреле начну этим заниматься.
Да, и так как я профессиональный фотограф, буду стараться радовать всех качественными фото! ;)
- ERX
- Эрик Андэрсон
- 26 марта 2014 в 17:23
- 1
- +52
Отлично сказано!
В душе каждого мужика всегда живет 16-летний пацан: раздолбай и романтик. Вот пока этот пацан жив (то есть, иногда вырывается на волю) — до тех пор жив и «носитель». Более того, чем чаще ты выпускаешь этого пацана на волю (а мотик — это как раз один из способов) — тем меньше ты стареешь психологически и даже физиологически!
Так что поздравляю: с этой минуты ты перестал стареть!
В душе каждого мужика всегда живет 16-летний пацан: раздолбай и романтик. Вот пока этот пацан жив (то есть, иногда вырывается на волю) — до тех пор жив и «носитель». Более того, чем чаще ты выпускаешь этого пацана на волю (а мотик — это как раз один из способов) — тем меньше ты стареешь психологически и даже физиологически!
Так что поздравляю: с этой минуты ты перестал стареть!
Привет.Прими и мои поздравления.По поводу роликов-все правильно.как только появляется ощущение «со мной ничего не может произойти» сажусь смотреть эту науку жизни.и сынов своих усаживаю.После полу часа просмотра начинаешь трезветь и более реально смотреть на себя и свои возможности(а также не возможности(.Будешь на Украине -просигналь-может скатаемся.Нашего полку(кому за сорок) прибыло).
Во-первых, с днем рождения))
Во-вторых, не нужно ждать какой-то отдачи от сообщества примут или нет, начнешь ездить — ты уже часть этого сообщества))
В-третьих, очень правильно делаешь что смотришь, как другие делают ошибки, с другой стороны, пошурши по сайту, здесь много литературы по вождению и просто советов как и что, возможно поможет.
В-четвертых, добро пожаловать))
Во-вторых, не нужно ждать какой-то отдачи от сообщества примут или нет, начнешь ездить — ты уже часть этого сообщества))
В-третьих, очень правильно делаешь что смотришь, как другие делают ошибки, с другой стороны, пошурши по сайту, здесь много литературы по вождению и просто советов как и что, возможно поможет.
В-четвертых, добро пожаловать))
просмотрел кучу видео на предмет падений, аварий и разных ситуаций. Мне говорили зачем ты это смотришь, не захочешь потом ездить! СПЕЦИАЛЬНО смотрю!Нужно другое смотреть. На последствия, когда пилота лечить в больнице начинают: оторванные пальцы, открытые переломы «с мясом», раскроенные черепа, ожоги от асфальта. Хотя фотографу, с тонкой и чуткой натурой на такое лучше не смотреть.
А учитывая что инструктор мой друг, я имел возможность (и постоянно пользовался этим) приходить на площадку в любое время, брать мотоцикл (он оставлял ключи) и…Задача школы: сразу научить «курсанта» делать правильно. Помочь ему изначально выработать правильные навыки вождения. Поэтому инструктор должен следить за правильностью. Не просто «бери ключи и катай когда хочешь». А выявлять ошибки на ранней стадии и путем закрепления правильного движение помогать в учебе.
Но это мое личное мнение. На истине настаивать не буду. Каждому свое и подходы у всех нас разные.
Присоединяюсь к поздравлениям.
1. Я именно это всё и смотрел, имелось ввиду и ситуации и последствия.
2. Я хоть и фотограф, но реалист, и не на столько тонкий и чувственный! ;))) Фотографы разные бывают! )))
3. По поводу обучения. Так оно и происходит, с теми кто учится за деньги. Инструктор всё время бдит и поправляет! Я же, после ТАКИХ ЖЕ уроков, имея возможность просто брал так сказать дополнительные часы, и отрабатывал то что проходили, набивал руку. Разве это плохо накатать часов в 2-3-4 раза больше чем требуемый официальный минимум? Да и в финансовом плане не все себе могут это позволить.
4. Спасибо за поздравления! ))
2. Я хоть и фотограф, но реалист, и не на столько тонкий и чувственный! ;))) Фотографы разные бывают! )))
3. По поводу обучения. Так оно и происходит, с теми кто учится за деньги. Инструктор всё время бдит и поправляет! Я же, после ТАКИХ ЖЕ уроков, имея возможность просто брал так сказать дополнительные часы, и отрабатывал то что проходили, набивал руку. Разве это плохо накатать часов в 2-3-4 раза больше чем требуемый официальный минимум? Да и в финансовом плане не все себе могут это позволить.
4. Спасибо за поздравления! ))
- SmallSnake
- 10 октября 2014 в 17:58
- ↓
Оказалось, имея стаж 20 лет, трудно ездить по «правильным правиламЭто точно. ;-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть