Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Versys 1000 2015 → На мото через зимние пробки

Привет, БайкПост!

Самый популярный вопрос при езде зимой среди всех – «не холодно ли?»
Самый популярный вопрос при езде зимой среди мотоциклистов – «тебя хоть кто-то видит?»

Видят меньше, но если увидели, уступят так уступят))

Катаюсь, предупреждаю водителей, что скоро нас будет больше на дороге))
  • EvgenyEEvgenyE
  • Евгений
  • 18 марта 2019 в 18:18
  • ?

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+1
Vizator
Ну развеж так можно !???! Изверг.
+1
EvgenyE
Потерпи, чутка осталось))
0
Vizator
Да я бы может тоже уже, вчера весь день мот собирал, осталось не много — на пол дня =) И как минимум «придется» попробовать =)
0
DrewID
Жесть)
На видео заметны вспышки света — это дальним моргаешь? Почему так коротко?
Не падал?))
+1
EvgenyE
Чтобы машину не прожечь.
Не, разве что, специально в снежочек укладывал (в предыдущем посте есть).
+3
AlexPilas
Чтобы машину не прожечь.
Носовые орудия! Огонь!
0
Siver
Безумец!
+2
AntonKatenev
Да, шарахаются больше, чем в сезон, видимо от удивления. Впрочем, если столько маячить в зеркалах, то наверное и летом будут расступаться.

По поводу самой езды в трафике есть несколько замечаний. Во первых, не всегда понятно, зачем пытался протиснуться в правом междурядье, при том что левое было свободно, выглядело это странно. Во вторых, классическая ошибка — ориентация фактически только на величину просвета между машинами. Широко — пролетаем, узенько — тормозим. В результате много раз тупил где это было совершенно не нужно, и несколько раз летел там, где это было небезопасно. Контролировать надо в первую очередь не расстояние между машинами (пролезть-то как раз можно почти где угодно, и практически на любой скорости), а вероятность неожиданного маневра в сторону мотоциклиста. Которая зависит не только от того, видят тебя или нет. А в первую очередь от того, есть ли там пространство для этого неожиданного маневра, и есть ли необходимость его совершать.

Проще говоря, ты много раз проскакивал на большой скорости мимо автомобилей, водители которых тебя не видели, и имели и место и воможность совершения маневра в твою сторону. И при этом часто добивался этой видимости от тех водителей, которые как раз ничем помешать не могли, и сгонять которых было совершенно необязательно. Говоря еще проще — опаснее всего не езда между двумя машинами, а когда машина только с одной стороны. Надо учиться оценивать ситуацию в целом, а не просто реагировать на «широко-узко».

А так вообще нормальная аккуратная езда. И чувствуется, что мотоцикл высокий и тяжелый.
+5
ropefipimo
а вот и комментарий эксперта)
+2
VladXT660
Как вы катаете? Что за резина? Или же АBS-шмабыес? Я выехал зимой, не вытерпел, решил проехаться по базе… раз пять навернулся на поворотах. Да и летом при резком торможении у меня задок кидает…
+1
EvgenyE
Да, и резина, и АБС-шмабеэс. Если интересно, в профиле в постах всё есть.
0
VladXT660
Я так не рискну. Большой, высокий, мощный мот, плотный поток междурядье, зима — неее) извольте. Если собирусь в зимотрип, то только скутер на шипах + лыжи. Скутер чтоб медленно ехать и невысоко падать. Зимой даже на правильной резине и с полным приводом авто кидает, а тут мот. Слишком большой риск и для себя и для окружающих.
+3
elrojomacho
угу угу, говорят, уже первые подснежники докатались наглухо.
+1
YURIK64
Купил доминатора после CB1000SF, с целью — катнуть по зиме, снять токсикоз. Но только вне ДОП. Поваляться, ангелов порисовать. Но в междурядье — да ну на....!!! Подожди чутка, скоро уже!!!
+2
Thori
А мне песенка понравилась )))
+2
djal
  • djal
  • 19 марта 2019 в 3:52
Выражу непопулярное мнение, минусуйте.
Какого хрена ты решил, что тебя должны все видеть и пропускать? Многие и в сезон не смотрят в зеркала а тут снег на дороге. Они тебе точно ничего не должны, тем более по правилам. Мне думается, чем больше таких на дороге, тем интенсивнее будет пополнятся наша -1 книга. Не делайте так, пожалуйста!
+6
EvgenyE
С чего ты взял, что я с кого-то чего-то требую?
Пытался привлечь внимание, коротко (очень коротко) нажав дальний, увидил пропустил — спасибо, нет — ну и ладно сам проеду, просто чуть позже.
Шанс попасть в «книгу»?.. — Пожалуй да, как только ты сел на мот, шанс попасть в «книгу» увеличивается. Да-да шанс есть и без мота…
0
Mpaccb
Правда страшно за Вас. Надеюсь скоро это увлечение зимней ездой у вас пройдет.
0
Strike
он взял, думаю, с твоих субтитров в ролике. Я тута! Тута я! Я тута же! Увидь! Пропусти! Пасиб)))
0
EvgenyE
Не, «Пропусти!» — такого не было, точнее в конце ролика в шуточной форме: «Пропустите, мне только спросить.»
Думаю, всё же есть разница между, увидь меня, и дай дорогу. Между, коротко моргнуть, и, постоянно фигарить дальним, или там, прямотоком рычать в отсечку…
0
Strike
Я лишь ответил на поставленный тобой вопрос.
Никакой эмоциональной окраски этому не предавал, она в твоей голове.
И теперь ты можешь попробовать сам себе ответить на вопрос почему она такая, какая есть.
+2
AntonKatenev
А что такого ужасного в том, что человек пытается контролировать, видят его или нет? Большинство аварий на дороге бывают от того, что их участники друг друга не увидели.
0
Strike
а) Пытается контролировать видят его или нет — оксюморон, человек может только себя контролировать и то, не всегда.
б) Аварии не всегда происходят, когда кто то кого то не видел. Видел. Ну и что? Не так подумал, не то спрогнозировал.
в) Где я написал что либо про ужасное что то?
0
AntonKatenev
а). Боюсь, что вы не очень понимаете, что такое контроль, и пытаетесь использовать это слово только в очень узкоспециальном смысле, непонятно зачем :)
б). Я не говорил про все аварии, я говорил про большинство. Особенно это касается аварий с участием мотоциклистов.
в). И вы нигде не писали, и я нигде не писал, что вы писали :))) Я просто имел в виду, что это вполне нормальное поведение. Не просто обозначить себя на дороге, но и дождаться какой-то ответной реакции.
0
Strike
а) Не бойтесь. Ну непонятно и непонятно.
б) Может быть, я не владею статистикой на эту тему.
в) Ваш комментарий с вопросом «А что ужасного...» появился в ответ на мой комментарий, ну и логично предположить…
+1
elrojomacho
большинство аварий из-за того, что их участники дебилы
0
Animal
В Свердловске тоже один мотоциклист круглый год ездит. На маленьком гусе. Странно это все. Логикой это не объяснить. Видимо это все на уровне «а мне нравится».
0
Kodi2006
Как-то странно у вас организованно движение, по выделенной полосе общественного транспорта, все едут вообще не стесняясь
0
_Tim_
Таксистам официальным можно, а вообще — выходной день, похоже. По выделенкам за ТТК пока еще можно в выходные и праздники ехать (см. знаки, на видео видно), в центре уже нет.
0
AntonKatenev
В этом месте по выходным можно по выделенке ехать. Это Люблинка. Другое дело что на нее необязательно вылезать, довольно нервное место и бывают неожиданные маневры.
0
_Tim_
На выделенке везде стремновато, я по Волоколамке-Ленинградке каждый день катаю — там выделенка тоже… такое. В междурядье безопаснее)))
0
_Tim_
*Даже в выходные)
0
AntonKatenev
Ну, по обстоятельствам, иногда есть смысл и на выделенку выехать, но на ней надо быть особенно внимательным. Но вообще лучше левое междурядье не покидать без необходимости — так безопаснее. Правые ряды вообще не лучшее место для мотоциклиста. Кстати, на этой выделенке на Люблинке было довольно много аварий с мотоциклами, парочка кажется даже на БП есть.
0
quoter
А есть камеры бьющие в хвост на автобусных полосах?
0
_Tim_
На Волоколамке есть, но что меряют: полосу, скорость, или и то и то — не знаю.
0
Mikeil
там где нет камер (а их может быть 2-3 на радиус) все (я про автомобили) лезут объезжать пробки по выделенке не стесняясь. А перед камерами обратно лезут, не стесняясь, что кому то мешают.
+1
AntonKatenev
И это надо иметь в виду, и лишний раз на выделенку не вылезать. Там часто бывают неожиданные маневры, камера померещилась, например. На выделенных полосах достаточно часто бывают аварии с мотоциклистами, это место с повышенным риском. А если уж вылез, то надо быть крайне внимательным, и держаться по возможности правой стороны этой выделенной полосы.
0
vfr
  • vfr
  • 19 марта 2019 в 9:14
Ждал лоудсайта но, повезло в этот раз.
0
EvgenyE
Какой добрый))
0
spv09831
марка резины?
+2
EvgenyE
Передний балон Continental TKC 80 Twinduro 120/70 R17 M/C 58Q M+S ошипованный аналогом Bestgrip. Задний балон автомобильный Nokian Hakkapeliitta 8 205/45 R17 88T XL.

Тут подробно писал про зимнюю езду.
Тут про первый выезд на автомобильной покрышке.
Тут небольшой зимний дальнячёк.
0
DriverXX
Ну хз. Сама идея ездить зимой между машинами в пробке как-то вызывает оторопь.
+1
Bulavchatuy
А разметка не скользкая? А то когда ехал по ней как то прям переживательно было.
0
EvgenyE
Конечно скользкая. Летом-то после дождя чувствуется разница сухой/мокрой разметки, а тут ещё со снежком. Хотя, резина с шипами очень помогает, я бы даже сказал что, держак на шипованной резине на немного заснеженной разметке лучше чем держак на хорошей летней резине на разметке после дождя.
0
LoocDog
норм едет, манера езды мне понравилась, сильно не рыпается, ждет когда будет понимание что его видят, если не видят, аккуратный проезд между «невидящими»
+1
EvgenyE
Пасиб, он старается))
0
JohnAl
Полезное, конечно, дело, напоминать что скоро мотов станет больше. Если здоровья хватает )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Versys 1000 2015, На мото через зимние пробки