Kawasaki Versys 1000 2015 → На мото через зимние пробки
Привет, БайкПост!
Самый популярный вопрос при езде зимой среди всех – «не холодно ли?»
Самый популярный вопрос при езде зимой среди мотоциклистов – «тебя хоть кто-то видит?»
Видят меньше, но если увидели, уступят так уступят))
Катаюсь, предупреждаю водителей, что скоро нас будет больше на дороге))
Самый популярный вопрос при езде зимой среди всех – «не холодно ли?»
Самый популярный вопрос при езде зимой среди мотоциклистов – «тебя хоть кто-то видит?»
Видят меньше, но если увидели, уступят так уступят))
Катаюсь, предупреждаю водителей, что скоро нас будет больше на дороге))
- EvgenyE
- Евгений
- 18 марта 2019 в 18:18
- +22
- AntonKatenev
- 18 марта 2019 в 20:07
- ↓
Да, шарахаются больше, чем в сезон, видимо от удивления. Впрочем, если столько маячить в зеркалах, то наверное и летом будут расступаться.
По поводу самой езды в трафике есть несколько замечаний. Во первых, не всегда понятно, зачем пытался протиснуться в правом междурядье, при том что левое было свободно, выглядело это странно. Во вторых, классическая ошибка — ориентация фактически только на величину просвета между машинами. Широко — пролетаем, узенько — тормозим. В результате много раз тупил где это было совершенно не нужно, и несколько раз летел там, где это было небезопасно. Контролировать надо в первую очередь не расстояние между машинами (пролезть-то как раз можно почти где угодно, и практически на любой скорости), а вероятность неожиданного маневра в сторону мотоциклиста. Которая зависит не только от того, видят тебя или нет. А в первую очередь от того, есть ли там пространство для этого неожиданного маневра, и есть ли необходимость его совершать.
Проще говоря, ты много раз проскакивал на большой скорости мимо автомобилей, водители которых тебя не видели, и имели и место и воможность совершения маневра в твою сторону. И при этом часто добивался этой видимости от тех водителей, которые как раз ничем помешать не могли, и сгонять которых было совершенно необязательно. Говоря еще проще — опаснее всего не езда между двумя машинами, а когда машина только с одной стороны. Надо учиться оценивать ситуацию в целом, а не просто реагировать на «широко-узко».
А так вообще нормальная аккуратная езда. И чувствуется, что мотоцикл высокий и тяжелый.
По поводу самой езды в трафике есть несколько замечаний. Во первых, не всегда понятно, зачем пытался протиснуться в правом междурядье, при том что левое было свободно, выглядело это странно. Во вторых, классическая ошибка — ориентация фактически только на величину просвета между машинами. Широко — пролетаем, узенько — тормозим. В результате много раз тупил где это было совершенно не нужно, и несколько раз летел там, где это было небезопасно. Контролировать надо в первую очередь не расстояние между машинами (пролезть-то как раз можно почти где угодно, и практически на любой скорости), а вероятность неожиданного маневра в сторону мотоциклиста. Которая зависит не только от того, видят тебя или нет. А в первую очередь от того, есть ли там пространство для этого неожиданного маневра, и есть ли необходимость его совершать.
Проще говоря, ты много раз проскакивал на большой скорости мимо автомобилей, водители которых тебя не видели, и имели и место и воможность совершения маневра в твою сторону. И при этом часто добивался этой видимости от тех водителей, которые как раз ничем помешать не могли, и сгонять которых было совершенно необязательно. Говоря еще проще — опаснее всего не езда между двумя машинами, а когда машина только с одной стороны. Надо учиться оценивать ситуацию в целом, а не просто реагировать на «широко-узко».
А так вообще нормальная аккуратная езда. И чувствуется, что мотоцикл высокий и тяжелый.
Я так не рискну. Большой, высокий, мощный мот, плотный поток междурядье, зима — неее) извольте. Если собирусь в зимотрип, то только скутер на шипах + лыжи. Скутер чтоб медленно ехать и невысоко падать. Зимой даже на правильной резине и с полным приводом авто кидает, а тут мот. Слишком большой риск и для себя и для окружающих.
Выражу непопулярное мнение, минусуйте.
Какого хрена ты решил, что тебя должны все видеть и пропускать? Многие и в сезон не смотрят в зеркала а тут снег на дороге. Они тебе точно ничего не должны, тем более по правилам. Мне думается, чем больше таких на дороге, тем интенсивнее будет пополнятся наша -1 книга. Не делайте так, пожалуйста!
Какого хрена ты решил, что тебя должны все видеть и пропускать? Многие и в сезон не смотрят в зеркала а тут снег на дороге. Они тебе точно ничего не должны, тем более по правилам. Мне думается, чем больше таких на дороге, тем интенсивнее будет пополнятся наша -1 книга. Не делайте так, пожалуйста!
С чего ты взял, что я с кого-то чего-то требую?
Пытался привлечь внимание, коротко (очень коротко) нажав дальний, увидил пропустил — спасибо, нет — ну и ладно сам проеду, просто чуть позже.
Шанс попасть в «книгу»?.. — Пожалуй да, как только ты сел на мот, шанс попасть в «книгу» увеличивается. Да-да шанс есть и без мота…
Пытался привлечь внимание, коротко (очень коротко) нажав дальний, увидил пропустил — спасибо, нет — ну и ладно сам проеду, просто чуть позже.
Шанс попасть в «книгу»?.. — Пожалуй да, как только ты сел на мот, шанс попасть в «книгу» увеличивается. Да-да шанс есть и без мота…
- AntonKatenev
- 19 марта 2019 в 9:16
- ↑
- ↓
А что такого ужасного в том, что человек пытается контролировать, видят его или нет? Большинство аварий на дороге бывают от того, что их участники друг друга не увидели.
- AntonKatenev
- 19 марта 2019 в 10:08
- ↑
- ↓
а). Боюсь, что вы не очень понимаете, что такое контроль, и пытаетесь использовать это слово только в очень узкоспециальном смысле, непонятно зачем :)
б). Я не говорил про все аварии, я говорил про большинство. Особенно это касается аварий с участием мотоциклистов.
в). И вы нигде не писали, и я нигде не писал, что вы писали :))) Я просто имел в виду, что это вполне нормальное поведение. Не просто обозначить себя на дороге, но и дождаться какой-то ответной реакции.
б). Я не говорил про все аварии, я говорил про большинство. Особенно это касается аварий с участием мотоциклистов.
в). И вы нигде не писали, и я нигде не писал, что вы писали :))) Я просто имел в виду, что это вполне нормальное поведение. Не просто обозначить себя на дороге, но и дождаться какой-то ответной реакции.
- AntonKatenev
- 19 марта 2019 в 9:43
- ↑
- ↓
В этом месте по выходным можно по выделенке ехать. Это Люблинка. Другое дело что на нее необязательно вылезать, довольно нервное место и бывают неожиданные маневры.
- AntonKatenev
- 19 марта 2019 в 9:59
- ↑
- ↓
Ну, по обстоятельствам, иногда есть смысл и на выделенку выехать, но на ней надо быть особенно внимательным. Но вообще лучше левое междурядье не покидать без необходимости — так безопаснее. Правые ряды вообще не лучшее место для мотоциклиста. Кстати, на этой выделенке на Люблинке было довольно много аварий с мотоциклами, парочка кажется даже на БП есть.
- AntonKatenev
- 20 марта 2019 в 22:08
- ↑
- ↓
И это надо иметь в виду, и лишний раз на выделенку не вылезать. Там часто бывают неожиданные маневры, камера померещилась, например. На выделенных полосах достаточно часто бывают аварии с мотоциклистами, это место с повышенным риском. А если уж вылез, то надо быть крайне внимательным, и держаться по возможности правой стороны этой выделенной полосы.
- Bulavchatuy
- 19 марта 2019 в 19:43
- ↓
А разметка не скользкая? А то когда ехал по ней как то прям переживательно было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть