Блог им. _Tim_ → Купи Хаябусу, я знаю для нее прекрасную дорогу.
ВАЖНО! Данный пост ни в коем случае не призывает уезжать в закат на заднем колесе на скорости over 200 км/ч! Но если нельзя, а очень хочется — то есть одно место, ОТНОСИТЕЛЬНО безопасное для реализации подобных желаний.
Оценив свое нежелание сидеть дома на длинных выходных по шкале от 0 до Фёдора Конюхова (на троечку, на троечку...), метнулся на машине до города Питера и обратно. Причина была надуманная (но важная!), выходные длинные, и вообще — почему бы и нет?
Соответственно, рванул по платной трассе М11, с целью не тупить за фурами по деревням и трассу посмотреть.
Что имею доложить:
По готовности:
Не до конца достроены два куска: от Клина до Тверской области, и от Великого Новгорода до Санкт-Петербурга. Т.е. дорога-то уже есть (видно) — но пока закрыта.
По качеству:
Минимум 2 полосы, в основном ограничение скорости 110 км/ч, в Новгородской области есть участок с ограничением 130 км/ч. Пункты оплаты на выездах с участков около Клина и Великого Новгорода. Дорога отличная, везде в отбойниках, практически вся — в мачтах освещения (но ехал засветло, про освещение ничего не знаю). Асфальт ровный, от весеннего снега и грязи чистят оперативно. Машин пока очень мало, особенно после Твери. Я ехал в пятницу 8 марта утром (5.30 — 12.00), и в воскресенье 10 марта утром/днем (10.00 — 14.00).
По стоимости:
Для легкового авто оплата составила 680 рублей на участке Москва — Клин и 660 руб. на участке Тверь — Великий Новгород. Я так понимаю, для мотоциклов стоимость такая же. С транспондером будет дешевле, только учтите, что транспондеры T-Pass должны быть зареганы на все платные трассы (М4, М11, Одинцовская), и М11 обслуживают 2 оператора. Подробнее вам в офисах продаж расскажут, или на сайтах типа Росавтодора.
По заправкам:
Стрёмного вида заправки Лукойла, примерно каждые 100 км на участке Тверь — Великий Новгород. От Клина до Москвы как-то не обратил внимание… но что-то есть вроде… Да блин, там меньше 100 км, надо просто перед участком заправиться)
САМОЕ ВАЖНОЕ! Пока что.
На участке от Тверской области до Великого Новгорода НИ ОДНОЙ КАМЕРЫ. Вообще. Совсем. И ни одной деревни. И вообще 1 кафе всего, и штук 5 площадок для отдыха с теплыми сортирами и беседками. 300 км, педаль в пол, ручку в отсечку, волосы назад, fuck the fuel economy (только пару полных канистр в кофры закиньте, на случай всякий).
Про пичальки.
Камеры там, конечно же, появятся в самое ближайшее время. Опор под них поставлено достаточно, и будут они «стрелять» и в лоб, и в… корму. И еще — учтите, что от Тверской области до Великого Новгорода интернета НЕТ. Да и сотовой связи там очень, очень мало, есть участки вообще без нее, и достаточно продолжительные.
Вот как-то так.
Оценив свое нежелание сидеть дома на длинных выходных по шкале от 0 до Фёдора Конюхова (на троечку, на троечку...), метнулся на машине до города Питера и обратно. Причина была надуманная (но важная!), выходные длинные, и вообще — почему бы и нет?
Соответственно, рванул по платной трассе М11, с целью не тупить за фурами по деревням и трассу посмотреть.
Что имею доложить:
По готовности:
Не до конца достроены два куска: от Клина до Тверской области, и от Великого Новгорода до Санкт-Петербурга. Т.е. дорога-то уже есть (видно) — но пока закрыта.
По качеству:
Минимум 2 полосы, в основном ограничение скорости 110 км/ч, в Новгородской области есть участок с ограничением 130 км/ч. Пункты оплаты на выездах с участков около Клина и Великого Новгорода. Дорога отличная, везде в отбойниках, практически вся — в мачтах освещения (но ехал засветло, про освещение ничего не знаю). Асфальт ровный, от весеннего снега и грязи чистят оперативно. Машин пока очень мало, особенно после Твери. Я ехал в пятницу 8 марта утром (5.30 — 12.00), и в воскресенье 10 марта утром/днем (10.00 — 14.00).
По стоимости:
Для легкового авто оплата составила 680 рублей на участке Москва — Клин и 660 руб. на участке Тверь — Великий Новгород. Я так понимаю, для мотоциклов стоимость такая же. С транспондером будет дешевле, только учтите, что транспондеры T-Pass должны быть зареганы на все платные трассы (М4, М11, Одинцовская), и М11 обслуживают 2 оператора. Подробнее вам в офисах продаж расскажут, или на сайтах типа Росавтодора.
По заправкам:
Стрёмного вида заправки Лукойла, примерно каждые 100 км на участке Тверь — Великий Новгород. От Клина до Москвы как-то не обратил внимание… но что-то есть вроде… Да блин, там меньше 100 км, надо просто перед участком заправиться)
САМОЕ ВАЖНОЕ! Пока что.
На участке от Тверской области до Великого Новгорода НИ ОДНОЙ КАМЕРЫ. Вообще. Совсем. И ни одной деревни. И вообще 1 кафе всего, и штук 5 площадок для отдыха с теплыми сортирами и беседками. 300 км, педаль в пол, ручку в отсечку, волосы назад, fuck the fuel economy (только пару полных канистр в кофры закиньте, на случай всякий).
Про пичальки.
Камеры там, конечно же, появятся в самое ближайшее время. Опор под них поставлено достаточно, и будут они «стрелять» и в лоб, и в… корму. И еще — учтите, что от Тверской области до Великого Новгорода интернета НЕТ. Да и сотовой связи там очень, очень мало, есть участки вообще без нее, и достаточно продолжительные.
Вот как-то так.
- _Tim_
- Тим
- 11 марта 2019 в 16:18
- +33
- Velomotorock
- 11 марта 2019 в 17:23
- ↓
На байкпосте советуете купить Хаябусу? Да вы шо, это же сайт для святых и невинных, которые никогда быстрее 90 км/ч не ездят! :D
fuck the fuel economy — угу.
На участке, где можно 130, я поехал как поток — 150. и внезапно выяснил, что валькирия на таких режимах 26-литровый бак сжигает не за 300 км, а менее чем за 200. То есть первые 100 км мне было весело и радостно, потом я искал ту самую стремную лукойловскую заправку.
Нашел.
Но на ней была очередь примерно минут на 40, потому что граждане яростно тупили при пользовании непривычной автоматической заправки (оператора нет, оплата только картами).
Завершил картину дождик, который начался в этот момент.
А трасса — отличная.
На участке, где можно 130, я поехал как поток — 150. и внезапно выяснил, что валькирия на таких режимах 26-литровый бак сжигает не за 300 км, а менее чем за 200. То есть первые 100 км мне было весело и радостно, потом я искал ту самую стремную лукойловскую заправку.
Нашел.
Но на ней была очередь примерно минут на 40, потому что граждане яростно тупили при пользовании непривычной автоматической заправки (оператора нет, оплата только картами).
Завершил картину дождик, который начался в этот момент.
А трасса — отличная.
я катался в начале прошлого авгута в Карелию (отличная поездка вышла — как нить опишу ее здесь. началось с того, что за тверю на скорости 100 у меня разорвался задний баллон)
ну так вот в прошлом августе там были контейнерные заправки, которые работали без оператора. Внутри стоял терминал (на минуточку — открытый!), куда можно было засунуть карты и выбрать объем топлива. Инструкция была — вот граждане ее старательно и изучали. в итоге 4 машины заправляются на такой колонке 40 минут.
Но у меня горела лампа и вариантов не было.
Обратно когда ехал — такая же была картина.
Видимо, с тех пор лукойл сделал выводы и посадил все же туда операторов.
ну так вот в прошлом августе там были контейнерные заправки, которые работали без оператора. Внутри стоял терминал (на минуточку — открытый!), куда можно было засунуть карты и выбрать объем топлива. Инструкция была — вот граждане ее старательно и изучали. в итоге 4 машины заправляются на такой колонке 40 минут.
Но у меня горела лампа и вариантов не было.
Обратно когда ехал — такая же была картина.
Видимо, с тех пор лукойл сделал выводы и посадил все же туда операторов.
Они и сейчас контейнерные, и очень бестолковые (сужу по той, на которой пришлось заправиться): дизель заливать приходится с дорожки выезда со стоянки, т.е. все меня старательно объезжали по тротуару и весело материли — но по другому встать не получалось((( И вот этот дрочь вставь шланг, сбегай до оператора, скажи сколько, метнись вытащи шланг… бесит. Но хоть так)
- hrenov_drumm
- 11 марта 2019 в 18:52
- ↓
От Москвы до Клина 80км. 680р… (мать, мать, мать, привычно повторило эхо).
А вот с освещением все плохо, было осенью, во всяком случае. На участке от Солнечногорска до Москвы не только свет не везде есть, но даже и мачто кое-где не было. Платник, ммммать…
И, кстати, не знаю, из чего они разметку делают, но в свете фар ее очень плохо видно.
А вот с освещением все плохо, было осенью, во всяком случае. На участке от Солнечногорска до Москвы не только свет не везде есть, но даже и мачто кое-где не было. Платник, ммммать…
И, кстати, не знаю, из чего они разметку делают, но в свете фар ее очень плохо видно.
- hrenov_drumm
- 11 марта 2019 в 21:43
- ↑
- ↓
Вряд ли. Когда участка Солнечногорск-Клин не было (до сентября 2018), участок Мск — Солнечногорск стоил 500р в обычные дни и 600 в воскресенье. Думаю, участок Клин — Медное (вроде там начиналась М11 в Тверской области) только добавит стоимости.
На М11, как мне показалось или нет — поправьте, более узкие проезды турникетов чем на М4, да и закрывали их по резче.
Слышал, что камеры пунктов проезда собираются подключить системе контроля нарушений ПДД — наверное те, которые стреляют по ходу.
И именно с прошлого года нахватал штрафов за превышение — не только на МКАДе, но и в Вологодской, Костромской областях,
так что будьте осмотрительны.
В любом случае — удачного сезона)
Слышал, что камеры пунктов проезда собираются подключить системе контроля нарушений ПДД — наверное те, которые стреляют по ходу.
И именно с прошлого года нахватал штрафов за превышение — не только на МКАДе, но и в Вологодской, Костромской областях,
так что будьте осмотрительны.
В любом случае — удачного сезона)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть