Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. _Tim_ → Купи Хаябусу, я знаю для нее прекрасную дорогу.

ВАЖНО! Данный пост ни в коем случае не призывает уезжать в закат на заднем колесе на скорости over 200 км/ч! Но если нельзя, а очень хочется — то есть одно место, ОТНОСИТЕЛЬНО безопасное для реализации подобных желаний.

Оценив свое нежелание сидеть дома на длинных выходных по шкале от 0 до Фёдора Конюхова (на троечку, на троечку...), метнулся на машине до города Питера и обратно. Причина была надуманная (но важная!), выходные длинные, и вообще — почему бы и нет?
Соответственно, рванул по платной трассе М11, с целью не тупить за фурами по деревням и трассу посмотреть.

Что имею доложить:


По готовности:
Не до конца достроены два куска: от Клина до Тверской области, и от Великого Новгорода до Санкт-Петербурга. Т.е. дорога-то уже есть (видно) — но пока закрыта.

По качеству:
Минимум 2 полосы, в основном ограничение скорости 110 км/ч, в Новгородской области есть участок с ограничением 130 км/ч. Пункты оплаты на выездах с участков около Клина и Великого Новгорода. Дорога отличная, везде в отбойниках, практически вся — в мачтах освещения (но ехал засветло, про освещение ничего не знаю). Асфальт ровный, от весеннего снега и грязи чистят оперативно. Машин пока очень мало, особенно после Твери. Я ехал в пятницу 8 марта утром (5.30 — 12.00), и в воскресенье 10 марта утром/днем (10.00 — 14.00).

По стоимости:
Для легкового авто оплата составила 680 рублей на участке Москва — Клин и 660 руб. на участке Тверь — Великий Новгород. Я так понимаю, для мотоциклов стоимость такая же. С транспондером будет дешевле, только учтите, что транспондеры T-Pass должны быть зареганы на все платные трассы (М4, М11, Одинцовская), и М11 обслуживают 2 оператора. Подробнее вам в офисах продаж расскажут, или на сайтах типа Росавтодора.

По заправкам:
Стрёмного вида заправки Лукойла, примерно каждые 100 км на участке Тверь — Великий Новгород. От Клина до Москвы как-то не обратил внимание… но что-то есть вроде… Да блин, там меньше 100 км, надо просто перед участком заправиться)

САМОЕ ВАЖНОЕ! Пока что.
На участке от Тверской области до Великого Новгорода НИ ОДНОЙ КАМЕРЫ. Вообще. Совсем. И ни одной деревни. И вообще 1 кафе всего, и штук 5 площадок для отдыха с теплыми сортирами и беседками. 300 км, педаль в пол, ручку в отсечку, волосы назад, fuck the fuel economy (только пару полных канистр в кофры закиньте, на случай всякий).

Про пичальки.
Камеры там, конечно же, появятся в самое ближайшее время. Опор под них поставлено достаточно, и будут они «стрелять» и в лоб, и в… корму. И еще — учтите, что от Тверской области до Великого Новгорода интернета НЕТ. Да и сотовой связи там очень, очень мало, есть участки вообще без нее, и достаточно продолжительные.

Вот как-то так.
  • _Tim__Tim_
  • Тим
  • 11 марта 2019 в 16:18
  • оценка: +33

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+1
rdelefant
Прям шпион ) Спасибо за информацию.
+2
_Tim_
Как учили)
-7
Ivan44
на мотоцикле камер бояться, чушь какая-то. совсем там в своей москве…
0
_Tim_
Эээ, за прошлый сезон я поимел фоток на 3000 рублей, за скорость и разметку. Тут или номер снимать и 1%, или не выпендриваться (оно и безопаснее).
+1
arahmid
0
_Tim_
Я пенсионер, признаю))
0
Sofiya-91
Ага, меня в моей Москве, шмальнули в прошлом сезоне в спину
0
Yevetha
Они вон там ниже ещё и штрафы потом оплачивают…
+24
Velomotorock
На байкпосте советуете купить Хаябусу? Да вы шо, это же сайт для святых и невинных, которые никогда быстрее 90 км/ч не ездят! :D
+1
_Tim_
Я тоже не езжу! Вот посмотрел, что моя машина может ехать 200 км/ч — и все, честное слово!
+1
KOHb
в фулл экипе
+1
_Tim_
в булошную
+10
Grfree
fuck the fuel economy — угу.
На участке, где можно 130, я поехал как поток — 150. и внезапно выяснил, что валькирия на таких режимах 26-литровый бак сжигает не за 300 км, а менее чем за 200. То есть первые 100 км мне было весело и радостно, потом я искал ту самую стремную лукойловскую заправку.
Нашел.
Но на ней была очередь примерно минут на 40, потому что граждане яростно тупили при пользовании непривычной автоматической заправки (оператора нет, оплата только картами).
Завершил картину дождик, который начался в этот момент.

А трасса — отличная.
0
_Tim_
Ээээ, погоди, какими картами оплата без оператора? Там через кассиров в ларечке же все, и по предоплате (ну на одной то точно, я там заправлялся).
И да, я тоже был морально не готов, что дизель может ТАК ЖРАТЬ)))
+4
Grfree
я катался в начале прошлого авгута в Карелию (отличная поездка вышла — как нить опишу ее здесь. началось с того, что за тверю на скорости 100 у меня разорвался задний баллон)

ну так вот в прошлом августе там были контейнерные заправки, которые работали без оператора. Внутри стоял терминал (на минуточку — открытый!), куда можно было засунуть карты и выбрать объем топлива. Инструкция была — вот граждане ее старательно и изучали. в итоге 4 машины заправляются на такой колонке 40 минут.
Но у меня горела лампа и вариантов не было.

Обратно когда ехал — такая же была картина.

Видимо, с тех пор лукойл сделал выводы и посадил все же туда операторов.
+1
_Tim_
Они и сейчас контейнерные, и очень бестолковые (сужу по той, на которой пришлось заправиться): дизель заливать приходится с дорожки выезда со стоянки, т.е. все меня старательно объезжали по тротуару и весело материли — но по другому встать не получалось((( И вот этот дрочь вставь шланг, сбегай до оператора, скажи сколько, метнись вытащи шланг… бесит. Но хоть так)
+1
Kovrigin
Люди там только в Ногородской области, остальные в режиме автомата…
0
Perry
Чето много, дружище — 150 это еще не скорость прогрессивного нарастания расхода…
0
Grfree
Валька-полтораха. Двадцать лет. Шесть карбов. Расход был там около 12, а обычно около 8.
Так что это ещё по-божески.
Этой зимой мотор пошёл в переборку, а как выкачусь, сгоняю ещё на диностенд.
+4
Andrei71
Хаха. Та же хрень, открутил первую сотню км под 200. Потом ехал 100, потом хорошо канистра 4л была, хватило до заправки :))
+2
dfk1976
Дорога супер. Стакан воды на торпеде не расплескаешь, но… Автобаны Австрии на неделю 8 евро. Словения 30 евро неделя. Германия бесплатно. Електронная виньетка Венгрии 10 дней 12 евро. По памяти плюс минус. Вообще то дорого.
0
_Tim_
Дорого, да.
0
hrenov_drumm
От Москвы до Клина 80км. 680р… (мать, мать, мать, привычно повторило эхо).
А вот с освещением все плохо, было осенью, во всяком случае. На участке от Солнечногорска до Москвы не только свет не везде есть, но даже и мачто кое-где не было. Платник, ммммать…
И, кстати, не знаю, из чего они разметку делают, но в свете фар ее очень плохо видно.
0
_Tim_
Ну есть тайная надежда, что это ценник будет все-таки не до Клина, а до Тверской области, там где другой оператор работает.
0
hrenov_drumm
Вряд ли. Когда участка Солнечногорск-Клин не было (до сентября 2018), участок Мск — Солнечногорск стоил 500р в обычные дни и 600 в воскресенье. Думаю, участок Клин — Медное (вроде там начиналась М11 в Тверской области) только добавит стоимости.
0
_Tim_
Может, и так. На заре стройки говорили что-то типа того, что стоимость всей дороги в районе 1800-2000 руб. должна быть. Посмотрим.
0
akch
Не, там же все грустно — от Москвы до Солнечногорска 600р и нет освещения, потом 80р и свет по всей трассе (а расстояние у обоих участков плюс минус одинаковое)
0
Rogue2000
Там точно есть заправки? Я заметил всего одну по дороге в Питер, на всю эту платную трассу. Тоже хочу летом съездить в СПб, но опасаюсь этой дороги из-за отсутствия заправок
+1
_Tim_
Есть-есть. Просто они ваще стрёмные и выглядят, как обычное место отдыха на трассе. Знаки смотри, они за 1-2 км до заправки стоят, и сразу после заправки знак с указанием дистанции до следующей заправки.
0
Sardi
А какой там бензин наливают?
0
_Tim_
Дизель вполне норм, бензин 95. Работники заправки говорят, что это официальный Лукойл, а не франшиза.
0
ntr24
Так франшиза лукоил подразумевает покупку бензина только у лукоил :) и там довольно строгая отчётность. Продать топлива больше чем купил не получится, иначе сразу франшизу отзовут.
0
LoMax
Это радует. Как раз в Питер хотел сгонять, давно не был.
А что на моте кто-то платит за проезд? Я на М4 всегда проскакивал за грузовыми
+1
lastlion
На М11, как мне показалось или нет — поправьте, более узкие проезды турникетов чем на М4, да и закрывали их по резче.
Слышал, что камеры пунктов проезда собираются подключить системе контроля нарушений ПДД — наверное те, которые стреляют по ходу.
И именно с прошлого года нахватал штрафов за превышение — не только на МКАДе, но и в Вологодской, Костромской областях,
так что будьте осмотрительны.
В любом случае — удачного сезона)
+4
Starche
Йобрик! И до отсечки! Штрафов не будет!
0
OSFvjik
0
Rujitch
В марте ехал по ней со средней 170 км/час, ни одного штрафа, значит, камеры не работают. Да и как иначе ехать, если по правой полосе фуры тошнят 130-140 сплошным потоком, даже влезть порой сложно. Зато, при выезде на бесплатную, схлопотал сразу же в пересекаемой деревушке с ограничением 40 км/час.
0
akch
Есть камеры на участе до Солнечногорска, потом на М11 их больше нет, может позже появятся. Я в том году на авто от Твери до Новгорода на круизконтроле со скоростью 200км всю дорогу проехал по М11, не было там камер:) Главное на заправку в Твери заехать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. _Tim_, Купи Хаябусу, я знаю для нее прекрасную дорогу.