Suzuki DRZ400S 2007 → как мой DRZ перестал быть мотоциклом двойного назначения
Давным-давно в комментах меня спросили: «Как тебе Дырзет?» Захотелось написать свои мысли по этому поводу.
1. В городе на резине с шашкой делать нечего, это — 100% факт. Во-первых тормозит ужасно, во-вторых шашка очень быстро стачивается от разгонов/торможений. Выезд на ДОП возможен, но только в случае необходимости. Мой мот на номерах, вожу с собой. Прицепил пока что стяжками к крылу. Иногда вожу просто в рюкзаке. На всякий случай, если принимать будут — достану и повешу. А кат. у меня есть, мот на мне на учете. Я в законе, кроме ОСАГО (делать не буду, 3 тр).
2. Пробовал на дорожной резине с агрессивным протектором в лесу. В итоге — реально ездить по сухим лесным дорожкам, без продольных корней, без травы. С первыми каплями дождя сцепление с грунтом исчезает довольно быстро. Просто валяться западло. Никаких грязей и луж на дорожной резине форсировать не получится. Проехать-то можно, но не кататься ни в коем случае.
3. Остаются два варианта: на дорожной резине по асфальту и на дикой шашке в эндуро.
— По асфальту ехать на одноцилиндровом мотоцикле не в кайф. Очень сильные вибрации. Стоковое седло сменил на гелевое — эффект есть, но недостаточный. 100км проехать можно, дальше уже либо привыкать/смиряться и страдать. Либо сидушку ставить широкую и одевать перчатки с антивибрационными вставками. Но у меня еще и глушитель прямоток. Тоже бошка устает от монотонного ора, если по трассе 100-110 крейсером идти. Разгон 5 секунд, уверен, на мотардовых колесах — это очень резкий хулиган. Максималка 150, становится страшно.
А вот для эндуро мот хорош! Я мальчик не маленький и не слабенький. 150кг/мотоцикла из песка вытягивать — это я могу. Все остальное зависит от райдера. На моем моте крутые чуваки в большие горки заезжали, куда у меня не получалось. Потом и я стал заезжать. Звезды только надо поменять. Но об этом я сделаю отдельный пост.
Вот в общем-то и все!
Оставляю мот для эндуро во всех форматах. Закуплен прицеп к тачке, буду ездить с ним. Подвоз на покатушки шикарен. Мою не снимая с прицепа, храню в прицепе в гараже. Никаких неудобств. Собираюсь взять мот с собой в Геленджик, а может, когда-то в Крым с ним поеду.
Последнее и самое главное:Ресурс у Дырзика очень большой. Главное масло менять в двигле. При цене мотоцикла и расходников — это очень хороший вариант. А то что он тяжелый — просто не для всех, вот и все. Мне — нормально. Резина Mitas C-02, передняя вроде C-03. В общем самая зубастая и жесткая резина в линейке.
- VictorDRZ
- Виктор
- 21 февраля 2019 в 22:45
- +9
Вот именно потому, что DR-Z недостаточно хорош ни там ни там я перешел с него на 2 мотоцикла.
Изначально брал, думая, что буду на нём по лесам кататься и путешествовать, но попробовав проехать на нём чуть больше 100 км понял, что путешествовать на нём можно только через боль и унижения. В итоге катал его как и ты в прицепе до места продубасов. Но раз он едет в прицепе, то ресурс мотора уже не так важен становится и по говнам всяко приятнее катать на более лёгкой и приспособленной для этого технике.
А вторым мотом взял турэндуру, для путешествий со съездами с асфальта, но уже естественно без претензий на покорение болот и прочих радостей.
Изначально брал, думая, что буду на нём по лесам кататься и путешествовать, но попробовав проехать на нём чуть больше 100 км понял, что путешествовать на нём можно только через боль и унижения. В итоге катал его как и ты в прицепе до места продубасов. Но раз он едет в прицепе, то ресурс мотора уже не так важен становится и по говнам всяко приятнее катать на более лёгкой и приспособленной для этого технике.
А вторым мотом взял турэндуру, для путешествий со съездами с асфальта, но уже естественно без претензий на покорение болот и прочих радостей.
в 2018 появилась Honda CRF450L. Весит заметно меньше, стоит НАМНОГО больше. Ресурс — хз. должен быть большой, но масло менять раз в 1000км. Хотя говорят менять его очень просто и быстро. Какой-то англичанин уже съездил на CRF450L с Британии в Марокко своим ходом. Масло менял раз в 2 дня, говорил что занимало 10 минут.
- ModernViking
- 26 февраля 2019 в 14:25
- ↓
Эндурик не может быть универсальным, если он используется для эндуро — проверено лично)
Тут либо город, либо бездорожье. Не получится и рыбку съесть и… ну, вы поняли.
Тут либо город, либо бездорожье. Не получится и рыбку съесть и… ну, вы поняли.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть