Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki DRZ400S 2007 → как мой DRZ перестал быть мотоциклом двойного назначения


Давным-давно в комментах меня спросили: «Как тебе Дырзет?» Захотелось написать свои мысли по этому поводу.

1. В городе на резине с шашкой делать нечего, это — 100% факт. Во-первых тормозит ужасно, во-вторых шашка очень быстро стачивается от разгонов/торможений. Выезд на ДОП возможен, но только в случае необходимости. Мой мот на номерах, вожу с собой. Прицепил пока что стяжками к крылу. Иногда вожу просто в рюкзаке. На всякий случай, если принимать будут — достану и повешу. А кат. у меня есть, мот на мне на учете. Я в законе, кроме ОСАГО (делать не буду, 3 тр).

2. Пробовал на дорожной резине с агрессивным протектором в лесу. В итоге — реально ездить по сухим лесным дорожкам, без продольных корней, без травы. С первыми каплями дождя сцепление с грунтом исчезает довольно быстро. Просто валяться западло. Никаких грязей и луж на дорожной резине форсировать не получится. Проехать-то можно, но не кататься ни в коем случае.

3. Остаются два варианта: на дорожной резине по асфальту и на дикой шашке в эндуро.

— По асфальту ехать на одноцилиндровом мотоцикле не в кайф. Очень сильные вибрации. Стоковое седло сменил на гелевое — эффект есть, но недостаточный. 100км проехать можно, дальше уже либо привыкать/смиряться и страдать. Либо сидушку ставить широкую и одевать перчатки с антивибрационными вставками. Но у меня еще и глушитель прямоток. Тоже бошка устает от монотонного ора, если по трассе 100-110 крейсером идти. Разгон 5 секунд, уверен, на мотардовых колесах — это очень резкий хулиган. Максималка 150, становится страшно.

А вот для эндуро мот хорош! Я мальчик не маленький и не слабенький. 150кг/мотоцикла из песка вытягивать — это я могу. Все остальное зависит от райдера. На моем моте крутые чуваки в большие горки заезжали, куда у меня не получалось. Потом и я стал заезжать. Звезды только надо поменять. Но об этом я сделаю отдельный пост.

Вот в общем-то и все!

Оставляю мот для эндуро во всех форматах. Закуплен прицеп к тачке, буду ездить с ним. Подвоз на покатушки шикарен. Мою не снимая с прицепа, храню в прицепе в гараже. Никаких неудобств. Собираюсь взять мот с собой в Геленджик, а может, когда-то в Крым с ним поеду.

Последнее и самое главное:Ресурс у Дырзика очень большой. Главное масло менять в двигле. При цене мотоцикла и расходников — это очень хороший вариант. А то что он тяжелый — просто не для всех, вот и все. Мне — нормально. Резина Mitas C-02, передняя вроде C-03. В общем самая зубастая и жесткая резина в линейке.
  • VictorDRZVictorDRZ
  • Виктор
  • 21 февраля 2019 в 22:45
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+4
Aggressor
Вот именно потому, что DR-Z недостаточно хорош ни там ни там я перешел с него на 2 мотоцикла.

Изначально брал, думая, что буду на нём по лесам кататься и путешествовать, но попробовав проехать на нём чуть больше 100 км понял, что путешествовать на нём можно только через боль и унижения. В итоге катал его как и ты в прицепе до места продубасов. Но раз он едет в прицепе, то ресурс мотора уже не так важен становится и по говнам всяко приятнее катать на более лёгкой и приспособленной для этого технике.

А вторым мотом взял турэндуру, для путешествий со съездами с асфальта, но уже естественно без претензий на покорение болот и прочих радостей.
0
Raddle
Какой турэндуро? Хочу туриста поменять, всю голову сломал, бюджет до 700к
0
VictorDRZ
Рассматривай с V-мотором))
0
Aggressor
Мой выбор пал на KTM 990 Adventure.

А вообще с твоим бюджетом выбор весьма широк, тут уж кому что больше нравится.
+2
venickey
Именно из за универсальности он очень хорош. Попробовав его можно понять куда идти дальше — турэндуро/хардэндуро/супермото/мотокросс.
А всё универсальное хуже специализированного.
Мне в ДРЗ всё нравилось кроме веса. В тяжелых условиях с ним бороться это ппц.
0
buzileus
Что есть такое же как дрз только легче?))
0
Semen51
wr 400 может или ктм
0
JarikBSU
в 2018 появилась Honda CRF450L. Весит заметно меньше, стоит НАМНОГО больше. Ресурс — хз. должен быть большой, но масло менять раз в 1000км. Хотя говорят менять его очень просто и быстро. Какой-то англичанин уже съездил на CRF450L с Британии в Марокко своим ходом. Масло менял раз в 2 дня, говорил что занимало 10 минут.
0
AlexPilas
Тоже смотрел недавно это видео. Хороший видос.
Но прада мот сделан как-то безжалостно. Титанвоый бак, дикий ценник…
+2
JarikBSU
есть мнение что можно приспособить к туризму хоть KTM EXC500. При спокойной туристической езде ТО можно проводить реже. Но у хард-эндуро нет подрамников которые бы спраились с грузом, вибрируют жетско, передач для туринга не хватает.
0
Vitaha_N
По асфальту ехать на одноцилиндровом мотоцикле не в кайф. Очень сильные вибрации
Довелось покататься на DRZ400SM, не понравилось. Но владельцы мотардов думают иначе, они считают ДырЗет самым универсальным мотоциклом… Каждому свое :)
+1
Showkahn
у меня дрз400см и да… я полностью согласен с автором. Вот это поворот )
0
VictorDRZ
Только хулиганить на мотарде)
0
Showkahn
да не, даже на трассу для суперкросса выкатываюсь поскакать периодически. А вот как люди на них путешествуют- я хз)
0
Patronche
Открой любой дрз-форум — большинство СМщиков мечтает о 690-м. Собственно, они и в цене друг к другу все ближе — возрастной ктм сильно неликвиден. У дрз два безусловных плюса — хороший ресурс и мегаогромный рынок бу запчастей по дешману, потому что оч. популярен.
0
VictorDRZ
Можно путешествовать, я уверен. Но сидушка нужна широкая и перчатки)) так-то люди и на джебелях на юга ездят, и на китайцах ноунейм. Все зависит от того, насколько сильно хочется… терпеть :)
0
ModernViking
Эндурик не может быть универсальным, если он используется для эндуро — проверено лично)

Тут либо город, либо бездорожье. Не получится и рыбку съесть и… ну, вы поняли.
0
VictorDS
… и кости сдать)
0
Blood
Всегда есть выход, можно лайт эндурить и на лысых мотардах в сухую погоду, кому то и этого достаточно, не всем же в грязь лезть!))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki DRZ400S 2007, как мой DRZ перестал быть мотоциклом двойного назначения