Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Stalt → Как я мотоцикл перевозил...

Данная информация ориентирована исключительно на владельцев мотоциклов с колясками и тех, кто хочет ими стать…

В общем, все началось с того, что мне нужно было избавиться от созданного мной мотоцикла, который мешался мне в гараже. А именно, телепортировать его в деревню к тестю. Но этому мешали ряд проблем:
— большое расстояние в 150 км
— отсутствие ОСАГО и снятый с учета мотоцикл
— безопасность передвижения на тихоходном ТС по сильно загруженной трассе
— высокая стоимость аренды ГАЗели для перевозки

И я стал изобретать. Даже не изобретать, а немного переделать конструкцию, которую я увидел в ролике на Ютубе.
Для начала я сварил себе на машину фаркоп. На фото не закончено место крепления дышла.



Была изготовлена вилка-штанга из уголка и трубы для крепления одним концом к вилке мотоцикла, а другим — к фаркопу. В случае форс- мажора (отрыв рулевой колонки, отрыв фаркопа, поломка штанги) я предусмотрел буксировочный трос, который одним концом крепится к коляске, а вторым — к буксировочной петле. Такая страховка дает надежду, что в случае отрыва мотоцикла он останется на хвосте автомобиля, а не уедет на встречку или в поле. Кроме того, по штанге я прокинул провода для габаритов, стоп-огней и поворотников и соединил проводку мото и авто ))



Узел крепления к вилке должен быть очень надежен и иметь подвижное соединение, потому что у мотоцикла и машины есть ходы подвесок. Для крепления к вилке я использовал уши крепления суппорта.



Узел крепления к фаркопу должен быть тоже очень надежен. Сначала я хотел использовать стандартный вариант с шаром и купить сцепной механизм, но потом решил что механизм с «дышлом» и «пальцем» гораздо прочнее.
Так было бы уместно заметить, что перед длительной буксировкой нужно снять цепь.

Ну что могу сказать, сначала было страшновато ехать )). Я ехал 40. Потом 60. Потом 80. В конце поездки я топил уже 100. Но на 100 км/ч мотоцикл начинает вести себя неадекватно, вилять по дороге и раскачивать заднюю часть автомобиля. Поэтому считаю что оптимальной скоростью будет 80 кмч. Мотоцикл идет как влитой и с точностью копирует путь автомобиля.
Из неприятностей хочу заметить, что ось переднего колеса совпадает с центром автомобиля, поэтому колясочное колесо идет практически по самому краю дороги. Кроме того нужно иногда останавливаться и контролировать работоспособность узлов и агрегатов. Например у меня через 100 км открутилось заднее крепление коляски к раме ))
У меня все.









  • StaltStalt
  • Игорёк
  • 15 декабря 2016 в 17:06
  • 1
  • оценка: +41

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
Aerotiran
Плюсанул с удовольствием.
В юности не раз таскал на жесткой сцепке грузовики по несколько сот км.
Сам на такой фокус с мопедом и люлькой не решился бы, потащил бы все в прицепе, благо он есть.
+1
AlekseyMolt
кроме способа буксировки, заинтересовал собственно ИЖ.было бы интересно про него поподробнее почитать.и всё-таки «газельку» нанять, наверное, не дороже, чем варить конструкцию на один раз.
0
nixnox
bikepost.ru/my/Stalt/
На здоровье! )
следил за этим мото в БЖ — не разочаровал)
0
AlekseyMolt
Прочитал двухлетней давности посты автора -полный восторг.Кто не читал, рекомендую.
0
Stalt
почему на 1 раз? Теперь я могу возить мотоцикл на выставки, буксировать его в случае поломки, буксировать другой мотоцикл и тд… Пригодится я думаю, и не раз. Штангу я вообще хочу сделать разборную из 2 половин и включить ее в комплектацию мотоцикла. Элементарно — сломался в какой нить жопе, прицепился к любому ТС и поехал )
+1
motogad
про мотоцикл можно. Хороший у Вас ИЖ
0
FreeRider637
Поищи в интернете есть, урал и постоянное буксировочное устройство, там переднее колесо вообще не учавствует в движении. Намного проще и постоянно ездит с мотоциклом
0
Stalt
это запрещено по ПДД. А моя конструкция — нет ))
0
operator
Идея офигенная, я вот сварочный аппаратом так и не наловчился пользоваться, то дыры прожигаю, то электроды ломаю! А навык-то подезный...
P.S. Название населенного пункта меня просто до слез рассмешило xD
0
sany373
А как же 3х3?
0
Stalt
пока нет времени и средств на него совсем… Попал в июне в ДТП на Сузе, она теперь важнее
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Stalt, Как я мотоцикл перевозил...