Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. VikaJugas → [MC Garage] Как Самому Поменять Резину и Отбалансировать Колёса



В развитых странах люди тоже возятся в гаражах :) Вот, например, Ари меняет резину на одном из мотоциклов. Говорит, не так и сложно.
Ссылка на оригинал: www.youtube.com/watch?v=dAKIuSjPXxA
  • VikaJugasVikaJugas
  • Виктория
  • 14 декабря 2018 в 1:07
  • 3
  • оценка: +20

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
+2
SamaraRaider
ободрал обод, балбес))
0
VikaJugas
Думаю, волновался, на запись всё-таки работал :) Перед камерой многие даже говорить боятся, стоять стесняются, куда уж работать…
0
Pavel-NC750x
этот чувак сделал несколько сотен, если не тысячи видеороликов, он профессионал :)
0
VikaJugas
Может быть. А может быть он делал ролики как журналист или ведущий, но не как шиномонтажник.
Я не утверждаю, что знаю правду. Просто делаю предположение, которое хоть какой-то смысл имеет, а не как обычно, лишь бы самому понравилось))
+1
Pavel-NC750x
нормально :), я просто решил с тобой поделиться информацией о том, что чувак опытный. И может тебе интересно посмотреть его другие видео, а их у него много. Вот. Давай, удачи!
0
VikaJugas
Павел, мы их переводим и озвучиваем, как ты думаешь, мы знаем, что там много видео на канале? :)
+1
Pavel-NC750x
ой, я не заметил, что это ты выставила это видео. Прошу прощения ))) Кстати как раз посмотрел у них, че да ка. Чувак переходит на другой канал… Желаю успехов! :)
+1
G303
Вы мне лучше скажите как такие подложки для монтировок называются. :)
Когда в первый раз бортировал, всё что можно подкладывал. От резины до кожи. На 1, 2 раза хватает и прорывается…
0
VikaJugas
Называется «защита обода колеса», как искать в гугле:
1. вбиваешь запрос
2. переходишь в картинки
3. находишь что-то похожее
4. переходишь на сайт.
5. если не подошло, справа внизу от выбранной картинки будут «похожие картинки», переходишь по ним и снова на сайты.

Либо вот тебе картинка,

кликни правой кнопкой и выбери «поиск по картинке в гугле» или как там оно на русском. найдёшь что искал 100%
0
Jah
  • Jah
  • 14 декабря 2018 в 10:57
Не для наших реалий. Не знаю, как в других городах, но у нас перекинуть резину на одном мотоколесе стоит 100 рублей (и мастер даже пытался отказаться, когда я ему всучил двести вместо сотни в благодарность). Конечно, неудобно снимать колесо и ехать с ним на шинку, но всегда можно попросить друга на мотоцикле/машине помочь с этим.
+1
theuser
Хорошо у вас. У меня 2 колеса поменять стоит $45 и 2-3 часа времени
0
VikaJugas
У нас поехать отдать мотоцикл и забрать через полдня с новой резиной обходится в $18 + доехать + поехать домой на мерзкой маршрутке (она не сильно дорогая, но сильно мерзкая и долгая), по итогу столько времени тратится на эти «туда-сюда», а ведь это время можно было бы работать… А если захочешь сэкономить время и вызывать такси, то по итогу выйдет в те же $40.
Глобализация. Хоть ты в нормальной стране, хоть в третьем мире, почти всё стоит одинаково, а часто в бедных странах дороже.
+1
Enkei
Ну, когда как. У нас в деревне шиномонтажник последний пьяным под машину попал, с тех пор сам и ставлю. Возить колесо куда-то далеко лень, проще самому сделать.
0
Muhdelovod
С колесом вполне можно ехать, я на себя покрышку накидывалп (17\50\190) и как человек-мишлен ехала :)) а если не наладит, берете с собой худенькую девушку или такого же товарища и на него :))
0
VikaJugas
Да, снимаешь, например, заднее колесо, кладёшь на кофр и едешь. Непонятно только как ехать, если колесо-то снял))
0
Muhdelovod
В крайний раз снимали колесо от вмакса, которое ехало между мной и мужем на другом мотоцикле, вполне приемлемо.
А если надо переобуть свой мотоцикл, то берём с собой инструмент и едем к шиномонтажу, где демонтируем колесо
0
VikaJugas
Да, вариант. Нужно ещё не забыть, что для этого хорошо бы иметь центральную подставку. Или подкат, кто там на что ставит.
0
Muhdelovod
У нас для этого есть стойки под маятник, подходят многие аппараты, места занимают мало, но с ними дюже удобно, супруг когда-то изготовил, ввиду отсутствия у наших мотоциклов центральных подножек
0
Muhdelovod
В общем, вариантов масса
+1
lohmat
В шиномонтажке обычно есть домкраты, если в сезон переобуваю тоже так делаю: свой инструмент, покрыха на себя, доехал, сам снял/поставил и всё…
Но у меня под раму спокойно можно домкратить, а вот если снизу мотоцикла глушители, то только подкат!
+2
samuel
0
Muhdelovod
Вы меня сделали! :) Круто!
+1
Korenb
Вот так удобнее
0
Muhdelovod
Вам хорошо конечно, а у меня кофра нет, поэтому на себе приходится возить
0
RomanG
А заказать резину сразу в СТО нельзя?
У нас так присутствует такая возможность.
0
Muhdelovod
А что я выиграю в этом случае?
На вопрос отвечу: нельзя. В нашей глубинке мотоциклы — дичь :) так что, сама заказываю, так проще
0
RomanG
Поясню — сам заказываю резину в сети, по выгодной мне цене. Но в качестве адреса доставки указываю СТО.
Приезжаю — а резина уже там.
0
Muhdelovod
Вариант, конечно, мне спокойнее, когда сама забираю свои заказы
+2
TR2N
Где?) Где ты нашел у нас мото шиномонтаж за 100р?)
Напиши пожалуйста, буду оч благодарен
+1
Jah
  • Jah
  • 14 декабря 2018 в 18:00
Надо будет — приезжай, всё сделаем. Сам монтажник напротив Трубного института сидит. А снять-поставить у меня в гараже можно, это в двух шагах оттуда, можно даже пешком сходить.
0
VikaJugas
А, так история начинается с того, что колёса всё-таки надо снять и поставить самому, балансировать тоже. А вся магия лишь в том, что так повезло, что монтажка недалеко, можно и пройтись))
0
Jah
  • Jah
  • 14 декабря 2018 в 19:24
Чувак, прячущийся под ником Вика, ты серьёзно считаешь хорошей идеей кому-то доверять затягивать оси твоих колёс? Я не так давно поплатился за подобную тупость, доверив затянуть ступичную гайку хорошему знакомому, и хорошо, что попал всего лишь на тормозной суппорт.
+1
VikaJugas
Ну про чувака это ты сам придумал. А вот про доверять кому-то затягивать оси колёс, ну давай включать думалку:
1. хороший знакомый затянул гайку и ты попал на суппорт — в это верю.
2. ты уверен, что если бы её не затянул ты, то ты 100% бы ни на что не попал?
3. ты уверен, что этот «хороший знакомый» всегда плохо закручивает гайку или это просто «не повезло разок» и оказался невезучим именно ты?
4. ты уверен, что ты, в отличие от него, ВСЕГДА крутишь гайку как гаечный бог?
это мы пока прикинули варианты. 2 события — 4 варианта. это простой курс логики.

Дальше больше: а кто такой этот «хороший знакомый». уверен, ты и маму свою любишь и человек она хороший, но давать ей ковыряться в мотоцикле просто мотому что она «хорошая» — не всегда хорошая идея.
Продолжим: есть специалист, который «крутит гайку». это его работа, его хлеб. ты крутил гайку сколько раз? 20? 120? он крутил её примерно 12 000 раз за год (число с потолка, просто, чтобы понять порядки и опыт). при прочих равных кто крутит лучше?
Далее: если у тебя болит зуб, его нужно удалить, или нужно провести операцию, кто это делает, твой «хороший знакомый»? или всё-таки врач? не исключаю, что это может оказаться и один человек, но предпочтение отдаётся ему потому что врач. это необходимое условие. необходимое, но не достаточное (опять же здравствуй, курс математики). ну не верю я, что кто-то рвёт зуб у соседа, который просто «хороший друг».
вернёмся к твоему подходу: наверное, зубы ты тоже вырываешь сам. потому что здоровье её важнее мотоцикла, с этим спорить групо. то есть, доверять этим людям нельзя, они все халтурщики, поэтому я сам всё сделаю.

Исходя из твоей логики поступать стоит именно так :)

Поэтому не стоит писать такие глупости «доверять кому-то», все доверяют кому-то, так мир устроен. просто кто-то думает, что «ну с колесом-то я справлюсь» или «ну карбюратор-то я настрою», а у кого-то этот порог самоуверенности ниже и они сразу чуть что вызывают эвакуатор.

Посыл видео был в том, как СЭКОНОМИТЬ деньги. В случае с СНГ ещё и время, потому что мото шиномонтаж и балансировка не просто дорого, а ещё и «хер найдёшь поблизости». Но Ари ни слова не сказал о том, что ты сделаешь это ЛУЧШЕ, чем специалист, или «доверять можно только себе».

Понимаешь о чём речь?
+1
Jah
У меня, в отличие от «спеца» по перебортовке, есть динамометрический ключ. Мне и на автомобиле дважды(!) при смене резины не затягивали колёсные болты «спецы». Поэтому мой опыт говорит о том, что лучше не доверять людям, у которых поток в 12000 гаек в год.

Что касается человека, благодаря которому я утратил колёсную гайку и купил ещё один суппорт — это владелец небольшого автосервиса в соседнем гараже, интересующийся байками и вызвавшийся мне помочь на основе добрососедских взаимоотношений. Результат я уже сообщил. И да, есть вещи, которые для себя ты сделаешь лучше, чем твой сосед по гаражу, а твой сосед по гаражу их делает лучше, чем парень с шиномонтажки. У него нет ни динамоключа, ни мотивации узнавать момент затяжки твоей колёсной гайки из твоего сервис-мануала.
+2
docalexius
Абсолютно согласен. Купил два динамоключа и все делаю сам по мануалу. А после шиномонтажников проверил гайки колесные на машине, и офигел, насколько перетянуты были. Потом шпильки вдруг срываются «сами» у таких руко….
0
Jah
  • Jah
  • 15 декабря 2018 в 15:26
Потому что у этих милых дядек признак хорошего тона и чуткого отношения — это затягивать ударным гайковёртом :)
+1
RomanG
Где-то в соседней теме писал — мне только отбалансировали колесо — у официалов. Обошлось в 93,20 евро (около 7.000 р.).
Так что или искать кто на коленке это сделает. Или уж раз потратиться на инструмент и самому менять резину.
+2
EvgenyE
Когда-то давно так на Жигулях перебортировал покрышку, с помощью кувалды, уголка, и двух монтажек.
0
VikaJugas
Ну Жигули стоят сейчас примерно как комплект дисков на мотоцикл. А если спорт, то как один диск.
+1
Muhdelovod
Ну, не знаю, у нас под боком шиномонтаж и шустрые ребята за 100 рублей переобувают за 5 минут, это куда удобнее, чем вся эта возня. Другое дело, на эндуро мы с мужем сами переобуваем колеса, там проще
+4
Zepp
  • Zepp
  • 14 декабря 2018 в 13:07
Переобуть колесо не проблема в любом шиномонтаже, а вот с балансировкой проблемма — нет в автомобильных шиномонтажах конусов для балансировки мото колёс.
+2
dvkozurev
Конусов там навалом, просто на станке шпиндель толстый
0
VikaJugas
И на стенд для балансировки автоколёс надевается мото колесо далеко не всегда. И когда-то был случай, приехали на шиномонтаж снять резину, нужно было диски ровнять, так упёрся работник (один был, дежурный) и вот не хочет мото брать и всё: «никогда не делал и не буду». Боится, что что-то сделает не так и всё, попал на деньги.
И ещё на шиномонтажке переобуваться удобно, когда у тебя диск 17", а вот когда колесо 21-е, далеко не каждый стенд бортировочный сможет диск твой ухватить, придётся по городу ещё поездить, поискать, чтобы и мотоциклов не боялись, и 21-е колёса помещались, да и всё равно снимать с мотоцикла и ставить обратно никто не будет.
И про грузики правильно сказано, набор стоит дорого, спрашиват его редко, поэтому никакой монтаж их не покупает. Сам Голос Бездока своего «гуся» балансирует липкими грузиками, хотя колёса спицованные. Потому что найти где сделают так и не удалось.
+1
mmixer1
Честно говоря балансировать спицованные эндурные колеса дело пустое. Скорости не те, разницы что балансировал что нет никто не заметит. Если конечно резина нормально посажена по всей окружности.
0
VikaJugas
Гусь как бы 200+ ехать может))
+1
mmixer1
Я ездил до 180ти на спицованных колесах которые сам монтировал неоднократно. Причем камерных, никаких проблем не испытывал, при том что балансировка там была весьма далека от идеала.
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
honda750
Уголки, монтажки, стяжки. Чо тока айтишники не придумают))) неужели я 1 меняю резину без монтажек?
Видос даж запиливал для своего чатика. Видать в массы не дошёл…
0
Asfaltero
Неужели ложками?! :0
+2
Siver
  • Siver
  • 19 декабря 2018 в 13:36
У меня сердце кровью обливалось, когда он колесо клал на тормозной диск. Так и погнуть недалеко, при работе лучше дощечки подкладывать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. VikaJugas, [MC Garage] Как Самому Поменять Резину и Отбалансировать Колёса