Блог им. GRADOBOEV → Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #20
Думал уже заканчивать сей Великой Африканский Манускрипт, но на обратном пути поломок и прочих штук было не меньше, о которых стоит поведать.
Day 34
+ 421.2 km / Общий 11941.9 km
Обратный путь по Мавритании:
Решили заночевать в помойке перед Нуакшотом, как раньше. Однако все съезды перед городом перекрыты военными, которые стоят через каждые 500 метров, и так до аэропорта. Много правительственных машин с флагами разных стран. Пришлось ехать дальше. До границы 400 км с лишним, уже вечер, мы бы не успели, но деваться некуда.
Day 35
+ 214.8 km / Общий 12156.7 km
Хозяин заправки жал плечами, но удалось таки уговорить его позвонить, что бы привезли бензин.
Проходит час.
Я подхожу, прошу написать сколько им до нас ехать.
Ответ — 68 км. Значит из Дахлы, ок.
Прошёл ещё час, все куда-то свалили.
Достаю шланг и примерно прикинув сколько у меня осталось в баке разливаю по мотоциклам.
Отъехав 2 километра начинаю глохнуть и возвращаюсь.
Просчитать тут что-либо очень сложно. Обычно бака хватает на 400 км. Здесь, при таком качестве и постоянном встречном ветре — на 320.
Захожу в каморку и прошу, что бы он созвонился с водителем. Ну сколько можно, уже вечереет.
Болтал он минут 5, я стоял в дверях.
Выходит и сообщает:
— Чуваки, заходите к нам, посмотрим футбол!
Атас.
Беру канистру и иду голосовать на трассу.
Дело это гиблое, т.к. все тут ездят на соляре.
Через 10 минут заезжает пикап.
Привезли.
5 литров.
На 2 мотоцикла…
Как ни странно, их нам и хватило проехать 30 км до перекрестка на Дахлу, где есть большая АЗС с топливом.
Залились до краёв и поехали дальше.
Опять та же история:
Несколько пустых заправок подряд.
Сливаю Алексу свой бензин т.к. я могу проехать ровно в 2 раза больше чем он из-за размера бака и меньшего расхода, в надежде, что мы вместе доедем до следующей заправки. Но это была ошибка.
Первый глохну я. Алекс не остановился. Одна надежда, что он дотянет оставшиеся 36 км до следующей АЗС.
Поминаю что времени много, можно что-то предпринять. Попытался протолкать мотоцикл. С таким ветром — нереально. Из-за него даже завалил его на обочине.
Остановился дед на стареньком внедорожнике. Бензина естественно у него нет. Помог поднять.
Предложил ему дотолкать меня на тросе, который у меня привязан к мотоциклу. Дед отказался. Да и в самом деле, опасно связываться с местными водителями.
Оказывается у Алексея Анатольевича тоже кончился бензин через 15 км. И его заправил этот мужик, вернувшись с канистрой на АЗС.
Гнал он из Шотландии в Кейптаун — Спасибо тебе чувак!
Дотянули до заправки где был вожделенный essence. Там же стоял range rover с умершим насосом. На предыдущей азс он заправился местной соляркой цвета Fanta…
Инфа по заправкам: В южную сторону ветра встречного почти не было и на АЗС был бензин. Обратно всё наоборот. Бензин кончился и его не торопились завозить, так что советую брать с собой.
Сначала в пустыне закончился бенз
Хотя не. Сначала расскажу о жратве:
Отведали верблюжатинки, который перебегал в неположенном месте
Оууу ееееее
По жратве здесь вообще не парятся. Приносят пригоревшую к сковороде яичницу, которую соскабливаешь вилкой.
Вспомнил как мне батя так же жарил в 90-е, когда еще не было нормальных сковородок — Класс!
Вспомнил как мне батя так же жарил в 90-е, когда еще не было нормальных сковородок — Класс!
Нам, как европиоедам приносили вилки и ножи, которые мы и использовали. Но позже, на местный лад, жрали всё руками. Местные пару раз тыкали пальцем, что-то бурно обсуждая — «Гляди! Эти янки тоже умеют правильно питаться!»
Сахар это отдельная тема. Во-первых рубят его я полагаю ломами, но дело не в этом.
Главное это его вкус. Он не как у современного сахара. Макаешь его в чай и обсасываешь это произведение искусства. Вкус из детства!
Здесь вообще всё: Пригоревшая к сковороде еда, вкус сахара, кафельная плитка, голосующие у дороги люди, ГРАНЁНЫЕ СТАКАНЫ (!) — вот правда, как будто обратно в 90-е попал. Круть!
У Алексея Анатольевича было тоже самое ощущение.
Главное это его вкус. Он не как у современного сахара. Макаешь его в чай и обсасываешь это произведение искусства. Вкус из детства!
Здесь вообще всё: Пригоревшая к сковороде еда, вкус сахара, кафельная плитка, голосующие у дороги люди, ГРАНЁНЫЕ СТАКАНЫ (!) — вот правда, как будто обратно в 90-е попал. Круть!
У Алексея Анатольевича было тоже самое ощущение.
Со жратвой разобрались. Теперь обо всём по порядку:
Day 34
+ 421.2 km / Общий 11941.9 km
Обратный путь по Мавритании:
Решили заночевать в помойке перед Нуакшотом, как раньше. Однако все съезды перед городом перекрыты военными, которые стоят через каждые 500 метров, и так до аэропорта. Много правительственных машин с флагами разных стран. Пришлось ехать дальше. До границы 400 км с лишним, уже вечер, мы бы не успели, но деваться некуда.
В пустыню этой части Мавритании не уехать — песок очень мелкий и техника сразу зарывается. На одном из постов попросились переночевать. Выделили нам место в настоящем Берберском шатре
Подарили хозяевам противомаскитные шапки с полями, которые брали для Сенегальских малярийных комаров.
С 5 утра петух не давал спать, за то со слов хозяина жилища: Если есть петух — то скорпионы не страшны.
Вообще не понимаю как тут люди живут.
Чувак сел у трансформатора, и пока мы варили жрать и собирались, он просидел/промолился там полтора часа и менять, судя по всему, свою деятельность не собирался.
Вообще не понимаю как тут люди живут.
Чувак сел у трансформатора, и пока мы варили жрать и собирались, он просидел/промолился там полтора часа и менять, судя по всему, свою деятельность не собирался.
Вон он, тусуется у трансформатора
Чем только они тут годами занимаются — не понятно.
Пустыня, ветер и жара. У каждого кишлака по большой гибкой ёмкости, похожей на огромные подушки, наполненные водой и больше нет ничего.
Тронулись в путь, но перед этим Алексей Анатольевич сделал себе 2-х сантиметровую дыру в ступне, наступив на ржавый гвоздь в пустыне.
Пустыня, ветер и жара. У каждого кишлака по большой гибкой ёмкости, похожей на огромные подушки, наполненные водой и больше нет ничего.
Тронулись в путь, но перед этим Алексей Анатольевич сделал себе 2-х сантиметровую дыру в ступне, наступив на ржавый гвоздь в пустыне.
Единственное, что мне понравилось в Мавритании — это здание Американского посольства в Нуакшоте: Огромная территория, гигантский монолитный забор — неприступная крепость в 5 минутах от аэропорта.
Всё.
Всё.
Границу прошли часа за 3. Мотоциклы прогнали через сканер.
Здесь же встретились с Настей, которая фигачит на мотоцикле в Дакар из Владика...
Здесь же встретились с Настей, которая фигачит на мотоцикле в Дакар из Владика...
Слов нет, когда встречаешь таких потрясающих и отчаянных женщин!
Жаль не было времени толком пообщаться. Граница закрывалась, охранники орали, жрать хотелось. В общем пришлось расстаться.
ВАЛИМ ОТСЮДА
Первая ночь в Западной Сахаре прошла у заброшенных зданий в карьере, найденных в пустыне. Здесь песок уже позволяет уезжать за горизонт в пески. Всё плоское, в нескольких километрах виднеется вышка, ловит 4g.
Тараканы огроменные. Думали сначала что это мыши ползают. Округа усыпана костями, предположительно млекопитающих.
За стенами можно спрятаться от ветра, который дует тут постоянно — это самое главное. Найти такое укрытие в пустыне — настоящая радость.
Тараканы огроменные. Думали сначала что это мыши ползают. Округа усыпана костями, предположительно млекопитающих.
За стенами можно спрятаться от ветра, который дует тут постоянно — это самое главное. Найти такое укрытие в пустыне — настоящая радость.
Day 35
+ 214.8 km / Общий 12156.7 km
На 2-х заправках подряд не было топлива. На 3-й у Алекса заглох двигатель
Хозяин заправки жал плечами, но удалось таки уговорить его позвонить, что бы привезли бензин.
Проходит час.
Я подхожу, прошу написать сколько им до нас ехать.
Ответ — 68 км. Значит из Дахлы, ок.
Прошёл ещё час, все куда-то свалили.
Достаю шланг и примерно прикинув сколько у меня осталось в баке разливаю по мотоциклам.
Отъехав 2 километра начинаю глохнуть и возвращаюсь.
Просчитать тут что-либо очень сложно. Обычно бака хватает на 400 км. Здесь, при таком качестве и постоянном встречном ветре — на 320.
Захожу в каморку и прошу, что бы он созвонился с водителем. Ну сколько можно, уже вечереет.
Болтал он минут 5, я стоял в дверях.
Выходит и сообщает:
— Чуваки, заходите к нам, посмотрим футбол!
Атас.
Беру канистру и иду голосовать на трассу.
Дело это гиблое, т.к. все тут ездят на соляре.
Через 10 минут заезжает пикап.
Привезли.
5 литров.
На 2 мотоцикла…
Как ни странно, их нам и хватило проехать 30 км до перекрестка на Дахлу, где есть большая АЗС с топливом.
Залились до краёв и поехали дальше.
Опять та же история:
Несколько пустых заправок подряд.
Сливаю Алексу свой бензин т.к. я могу проехать ровно в 2 раза больше чем он из-за размера бака и меньшего расхода, в надежде, что мы вместе доедем до следующей заправки. Но это была ошибка.
Первый глохну я. Алекс не остановился. Одна надежда, что он дотянет оставшиеся 36 км до следующей АЗС.
Поминаю что времени много, можно что-то предпринять. Попытался протолкать мотоцикл. С таким ветром — нереально. Из-за него даже завалил его на обочине.
Остановился дед на стареньком внедорожнике. Бензина естественно у него нет. Помог поднять.
Предложил ему дотолкать меня на тросе, который у меня привязан к мотоциклу. Дед отказался. Да и в самом деле, опасно связываться с местными водителями.
Сначала стоял с канистрой, потом поставил на край дороги, и сел на каремат
Включил музон. Все эти дни в башке крутится мелодия из «Пустыни» Маврика
Оказалось, что здесь ловит 3g, можно послушать свежий музон и проверить мемчики
Ещё бы конфеток сейчас...
Оказалось, что здесь ловит 3g, можно послушать свежий музон и проверить мемчики
Ещё бы конфеток сейчас...
Кстати конфетки были еще вчера. Покупали и тащили специально, что бы раздавать детям в Мавританских деревушках
Ещё вчера я владел ими. Пробовал (вкусные зараза). Подумал ещё, а может дети Африки не такие уж и голодные?
Теперь я один, мысли только о жратве. Ну и бензинчику бы тоже.
Люди тормозят, но никто помочь не может.
Через пару часов ожидания останавливается Шотландец на старом KLR, и передаёт записку от Алекса
Теперь я один, мысли только о жратве. Ну и бензинчику бы тоже.
Люди тормозят, но никто помочь не может.
Через пару часов ожидания останавливается Шотландец на старом KLR, и передаёт записку от Алекса
На это я и рассчитывал — сидеть и ничего не делать, всегда работает.
Оказывается у Алексея Анатольевича тоже кончился бензин через 15 км. И его заправил этот мужик, вернувшись с канистрой на АЗС.
Гнал он из Шотландии в Кейптаун — Спасибо тебе чувак!
Дотянули до заправки где был вожделенный essence. Там же стоял range rover с умершим насосом. На предыдущей азс он заправился местной соляркой цвета Fanta…
Инфа по заправкам: В южную сторону ветра встречного почти не было и на АЗС был бензин. Обратно всё наоборот. Бензин кончился и его не торопились завозить, так что советую брать с собой.
Спокойной ночи
- GRADOBOEV
- Andrew
- 21 января 2019 в 13:05
- 4
- +66
- Frankenstein
- 21 января 2019 в 22:54
- ↑
- ↓
Это же Asya_N! В 2017 проехала с Алексом(из Австралии) весь Афганистан! На память знаю ее посты)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть