Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ArturoDiaz → Любительские соревнования и мой первый небольшой хай сайд :)

Спорт байк создан для трека и глупо не использовать его потенциал. Приняв участие в любительских ШКМГ получил огромный опыт и существенно улучшил личное время, а главное — понял, что есть куда расти! Рекомендую всем владельцам спортивных мотоциклов, хотя бы иногда, захаживать на трек или картодром — совершенно уникальный, незаменимый, опыт!

  • ArturoDiazArturoDiaz
  • Артур
  • 16 июля 2017 в 21:26
  • оценка: +4

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+5
TR2N
  • TR2N
  • 17 июля 2017 в 0:27
Это был бы хайсайд, еслиб ты упал, а так — это просто зад на газу снесло, а ты вовремя его поймал)
-2
ArturoDiaz
Мот подбросил меня из седла, я почти на бак сел, разве это не есть хай сайд?
+5
Konditer
1. Очень ранний апекс
2. Очень плохое торможение
3. Очень много прокатываешься — ни тормоза, ни газа
4. Когда едешь за кем-то следишь не за своей траекторией, а упираешься глазами в колесо сопернику (это видно по езде)

Что за резина и колодки?
+1
Konditer
А, да, а ещё смотришь назад — вообще забудь об этом движении на треке
0
ArturoDiaz
Всё по делу, уже сейчас работаю над торможением и взглядом. Колодки — не знаю, резина — Michelin Power SuperSport Evo
0
agile
взгляд — самое главное.
За Валиком погнался — вот те и хайсайд.
Пора переходить на слики. Эта резина уже не годится для твоего темпа.
0
agile
кстати у меня есть на продажу комплект нового Michelin Power Cup (120-180) состав средний (B).
0
ArturoDiaz
Звучит заманчиво, но уже сегодня я получил новые Power RS, попробую их, если они не потянут значит время переходить на слики.
0
Konditer
Гражданская резина — на 90% говно для трека, пожалей себя и купи хотя бы хард нарезку, на пониженном давлении даже в прохладный день будет греться и держать априори лучше, чем самая убер-спортивная, но DOT резина.
+1
hellrizerjrs
Сэр, ваши крепления обтекателя в точке зеркал очень небезопасны.
Мы же не в средних веках, чтобы насаживать противника на копьё :)
0
ArturoDiaz
Эти крепления достались мне от предыдущего хозяина, всё никак не дойду до их замены:)
0
coucomb
Показалось или стартовал на заднем? Мототрек — это круто, не важно кольцо или кросс
0
ArturoDiaz
Передок ощутимо разгрузился, но, по моему, от асфальта не оторвался.
0
coucomb
Не разбираюсь в кольцевых, но в кроссе у нас нежелателен старт на заднем. Если у вас так же, то на старте наверное нужно нагружать вилку. Но, повторюсь, взгляд дилетанта.
0
RideBike
я не спец, но глаза мне подсказывают, что твоё окружение более правильные траектории выбирает…
особенно понравилось в начале, как парень во всем красном тебя в поворотах обходил!)

молодец. удачи в гонках!
0
ArturoDiaz
Да, эти ребята катают на подготовленной технике, на сликовых покрышках, с огромным опытом. А я поехал на гражданском моте, в стоковом пластике, с городскими колодками и не самой трековой резиной. Но самое важное — это мой первый более менее серьёзный заезд, опыта нет вообще:(
+1
Konditer
Не ной))
0
kukanow
Молодец, смотреть очень интересно.
А парень на эндурике так в точку и ушел от пелетона?
0
ArturoDiaz
Спасибо. Первая тройка местные чемпионы, они своей группой оторвались сразу)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ArturoDiaz, Любительские соревнования и мой первый небольшой хай сайд :)