Блог им. Plohoy → Установка вилки спрингер на харлей
Приветствую. Решил выложить, так как на русском языке вообще ничего про спрингер нет, да и у америкосов не густо и на английском.
Так как ставят в основном олдскуль кастомайзеры а им снимать в общем не зачем :-) ( ну я так думаю)
Разбираюсь как это работает все — жесть так еще! Одни сплошные традиции даже в копиях. То, что перечислено в видео в комплект не входит — это тюнинг стронних производителей под вилку стороннего производителя. Все естественно дюймовое, более того еще и дробных дюймовых размеров:)
Из за огромного количества «движущихся деталей» сама концепция крайне не простая, более того не терпит колхоза. Ну или терпит, но тогда выглядеть будет непонятно как. ( в общем то, что касается харлея… колхоз там и не нужен — рынок афтермаркета огромен. А вот тонкая грань между кастомазингом и колхозом в случае с харлеем непроста...)
Прежде всего суппорт! Можно использовать и штатный ( что я пока собираюсь сделать) Но крепление его состоит из 2 частей! «Шэеса» и кронштейна. Кроншент думаю сделать копию ориги просто… Потому как мне нужен левый а таких нет ( или стоит 380 евро:)
Это вариант для 2 поршневого, который ставить не хочу.
Вот так он выглядит
Так как сама вилка «ходит» вверх вниз относительно оси колеса ( и самого колеса) то и крыло крепится забавным образом — я купил нештатный вариант а «штатный» это еще один «шэес» и заумная схема крепления ( и дорого это все). Из за этого движения и суппорт «ходит» вокруг диска, поворачиваясь по оси. Тот еще ребус:)
Пока все в процессе установки и подгонки.
зы — эта вилка самая дешевая 400 уе без доставки. Более или менее брендовая стоит от 1300 евро без доставки, родная под 200 000 рубЛЕЙ. Б/у за 120-150 может можно найти. Спрингеры — мир сумашедших :-) ( Кстати щупал ее в действии — не заметил особой разницы по мягкости к телескопу. Обслуживание совсем плевое — масла то нет — но блин вникнуть надо...)
Так как ставят в основном олдскуль кастомайзеры а им снимать в общем не зачем :-) ( ну я так думаю)
Разбираюсь как это работает все — жесть так еще! Одни сплошные традиции даже в копиях. То, что перечислено в видео в комплект не входит — это тюнинг стронних производителей под вилку стороннего производителя. Все естественно дюймовое, более того еще и дробных дюймовых размеров:)
Из за огромного количества «движущихся деталей» сама концепция крайне не простая, более того не терпит колхоза. Ну или терпит, но тогда выглядеть будет непонятно как. ( в общем то, что касается харлея… колхоз там и не нужен — рынок афтермаркета огромен. А вот тонкая грань между кастомазингом и колхозом в случае с харлеем непроста...)
Прежде всего суппорт! Можно использовать и штатный ( что я пока собираюсь сделать) Но крепление его состоит из 2 частей! «Шэеса» и кронштейна. Кроншент думаю сделать копию ориги просто… Потому как мне нужен левый а таких нет ( или стоит 380 евро:)
Это вариант для 2 поршневого, который ставить не хочу.
Вот так он выглядит
Так как сама вилка «ходит» вверх вниз относительно оси колеса ( и самого колеса) то и крыло крепится забавным образом — я купил нештатный вариант а «штатный» это еще один «шэес» и заумная схема крепления ( и дорого это все). Из за этого движения и суппорт «ходит» вокруг диска, поворачиваясь по оси. Тот еще ребус:)
Пока все в процессе установки и подгонки.
зы — эта вилка самая дешевая 400 уе без доставки. Более или менее брендовая стоит от 1300 евро без доставки, родная под 200 000 рубЛЕЙ. Б/у за 120-150 может можно найти. Спрингеры — мир сумашедших :-) ( Кстати щупал ее в действии — не заметил особой разницы по мягкости к телескопу. Обслуживание совсем плевое — масла то нет — но блин вникнуть надо...)
- Plohoy
- Андрей Плохой
- 7 января 2019 в 14:27
- +8
- Archiebald
- 7 января 2019 в 18:37
- ↓
хах, болт на 40 )), америкосы любят все большое, большое, тяжелое хромированное )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть