Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Plohoy → Установка вилки спрингер на харлей

Приветствую. Решил выложить, так как на русском языке вообще ничего про спрингер нет, да и у америкосов не густо и на английском.
Так как ставят в основном олдскуль кастомайзеры а им снимать в общем не зачем :-) ( ну я так думаю)

Разбираюсь как это работает все — жесть так еще! Одни сплошные традиции даже в копиях. То, что перечислено в видео в комплект не входит — это тюнинг стронних производителей под вилку стороннего производителя. Все естественно дюймовое, более того еще и дробных дюймовых размеров:)




Из за огромного количества «движущихся деталей» сама концепция крайне не простая, более того не терпит колхоза. Ну или терпит, но тогда выглядеть будет непонятно как. ( в общем то, что касается харлея… колхоз там и не нужен — рынок афтермаркета огромен. А вот тонкая грань между кастомазингом и колхозом в случае с харлеем непроста...)


Прежде всего суппорт! Можно использовать и штатный ( что я пока собираюсь сделать) Но крепление его состоит из 2 частей! «Шэеса» и кронштейна. Кроншент думаю сделать копию ориги просто… Потому как мне нужен левый а таких нет ( или стоит 380 евро:)


Это вариант для 2 поршневого, который ставить не хочу.

Вот так он выглядит


Так как сама вилка «ходит» вверх вниз относительно оси колеса ( и самого колеса) то и крыло крепится забавным образом — я купил нештатный вариант а «штатный» это еще один «шэес» и заумная схема крепления ( и дорого это все). Из за этого движения и суппорт «ходит» вокруг диска, поворачиваясь по оси. Тот еще ребус:)

Пока все в процессе установки и подгонки.

зы — эта вилка самая дешевая 400 уе без доставки. Более или менее брендовая стоит от 1300 евро без доставки, родная под 200 000 рубЛЕЙ. Б/у за 120-150 может можно найти. Спрингеры — мир сумашедших :-) ( Кстати щупал ее в действии — не заметил особой разницы по мягкости к телескопу. Обслуживание совсем плевое — масла то нет — но блин вникнуть надо...)
  • PlohoyPlohoy
  • Андрей Плохой
  • 7 января 2019 в 14:27
  • оценка: +8

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
frympelka
напиши тогда «часть 1»… а то надеялся уже готовый вариант под катом увидеть ;)
0
Archiebald
хах, болт на 40 )), америкосы любят все большое, большое, тяжелое хромированное )
0
Godd
  • Godd
  • 7 января 2019 в 23:15
вот да, как раз эксплуатация интересна в сравнении с обычной
0
SNOODY
Моя 1944 года была заметно дубовее, мне кажется современные мягче, зато во всякие ямы заезжал и хоть бы хны.
+1
Chen
  • Chen
  • 8 января 2019 в 21:37
Решил всё таки сделать мотоцикл для страданий?)
0
Plohoy
да никакой разницы нет грубо говоря. и обслуживание никакое — масло не надо менять
+1
oleg-gx
Что должна эта вилка в перспективе? Какие надежды?
0
mrak_tda
такая не будет работать нормально, надо было брать ОЕМ или копию :)
и новый ОЕМ спрингер уже давно не купить, только бу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Plohoy, Установка вилки спрингер на харлей