Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. wolf-customs → Скоро финиш в сборке мотика

работаю потихоньку. Много кропотливой тонкой работы, поэтому долго все происходит. Да еще и идеи в голове всякие роятся. Что-нибудь придумаешь и начинаешь переделывать. Короче шаг вперед, два назад…
Электропроводка еще не сделана и это для меня самое неприятное, не люблю работу с электрикой, но все же придется.










  • wolf-customswolf-customs
  • 1 октября 2014 в 20:16
  • 7
  • оценка: +50

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+7
koos
  • koos
  • 1 октября 2014 в 20:31
не не не про фару такую даже недумай
+3
homka
да да да фару под замену!
+3
wolf-customs
дак фару не долго заменить, посмотрю как будет после окраски все смотреться в целом. Если фара будет не в кассу, то заменю классической. Хотя на изготовление этой хреновины много времени потратил.
+5
crawler
Фара единственное что понравилось. Девайс из мира Fallout…
0
Alex_72
+1, хорошая аналогия))
+3
DrPepper
Не слушай никого, фара — огонь!
Одна из самых оригинальных и удачных придумок в проекте.
+1
kartun
да, по мне тоже фара хороша!
+4
Allergen
в целом форма мотоцикла хорошая получается, силуэт интересный, сбитый. Фара из клапанной крышки это оригинально, но мне кажется нужно попробовать или вертикально ее поставить или надо было одну по центру крышки сделать, ну это на мой взгляд. а так будет интересно выкрашенный посмотреть, удачи в довершении проекта!
0
claus-35
грамотно получается! так держать! а то был тут один проектик-никакой
+1
Df_LSD
А вот меня фара не напрягает. Может и вполне себе будет нормально смотреться. Для улучшения скоростных характеристик байка. я бы посоветовал заменить пару шестеренок в мосту на скоростную. Ну и обзавестись днепровской кпп доработанной под 5ю скорость. Все равно задняя не потребуется. А так же озвучу свою имху: переднее крыло все равно смысловой нагрузки не несет. Может стоит вообще от него отказаться?
0
wolf-customs
пара уже куплена. Когда разберу байк для покраски, тогда и механикой займусь. Крыло не долго убрать, но есть идеи по оригинальной окраске мотика и крыло там будет участвовать.
0
koos
крыло заднее в чорный матовый цвет чтоб отлечялось от покраски и будет прикольно смотретса)) удачи в постройки, я свой проэкт тоже заканчиваю))
+1
Party_zann
основу под сиденье сделай скругленное по краям, как у заводских сидений, а то ребро будет на ноги давить, очень неприятно, и толстый слой поролона не спасет, я на своем моте такую ошибку сделал. и крыло где срезал, лучше обортовку сделать. если не получится завернуть металл, то попробуй приварить край от срезаного куска, так будет выглядеть законченым. а если не нравится форма, то можно тупо приварить по кромке проволоку или полосу металла 2 мм. будет жесткость и вид красивей. а колеса какого размера?
0
wolf-customs
перед 100/90-19 зад 120/90-18
0
kim
  • kim
  • 1 октября 2014 в 23:04
wolf-customs, Перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
0
wolf-customs
дак я так все и сделал
+2
KOTT
  • KOTT
  • 2 октября 2014 в 1:21
Правильные линии! Приятно смотреть уже глаз радует и без покраски!
0
pahomius
Воздушки — ок.
0
Abihto
рама — удачно, стоп, номер — удачно, фильтры, карб — спорно, но удачно, хвост, крыло — неудачно, потому сто не стыкуются, сожми хвост под ширину крыла.
Фара — тихий ужас, вызвайший нервный смех. Оставишь её и можешь смело назвать мотик федей крюгером.
+1
wolf-customs
не, назову роботом Уолли
0
Alex_72
буду ждать) успехов!
0
motokott
Тут просится либо горб плавно переходящий в крыло сделать, либо горб сделать частью седла. А так прикольно.
0
wolf-customs
да всяко уже пробовал, но пока так получилось. Как оказалось Урал сложный материал, Тяжело его пропорции изменить.
0
Gofer
  • Gofer
  • 2 октября 2014 в 10:19
Тож начал кафешник строить из Явы чекушки. Термолентой будешь глушаки заматывать?
Успехов!
0
tuchanskiy
Восстановить до оригинала не приходила мысль? Может ещё есть время одуматься.
0
Gofer
Приходила, потом ушла. Залип на кафешниках — буду колхозить. По-моему вполне подходит.
0
wolf-customs
при финишной сборке да буду.
0
Dakinehawaii
Я думаю в покрашенном варианте будет просто бомба даже в таком виде) Успеха в завершении
0
tuchanskiy
Надеюсь, раму грамотно переваривали. А то знаю я, на первой кочке «а что это кардан лопнул». За бак зачот) Можно было и горбатый от 3й модели поставить.
0
wolf-customs
ну старался раму сделать прочной, мне же на нем ездить — безопасность прежде всего. А бак давно у меня в запасниках валялся вот и пристроил. Если честно, то ни один серийный советский бензобак без переделок не подходит на роль каферейсерного.
0
sir_EAA
вот мне кажется, что глушак надо поверху цилиндра пустить, как на правильных скремблерах,
0
wolf-customs
я на каф ориентировался в стиле, а не на скремблер.
+1
SinKun
Офигительно получается! Раму красиво подправил, смотрится очень гармонично! все идет к душевному результату… который надеюсь скоро увидеть)
0
Semigr0mych
Классно! Тоже свой планирую пустить под болгарку)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. wolf-customs, Скоро финиш в сборке мотика