Блог им. wolf-customs → Скоро финиш в сборке мотика
работаю потихоньку. Много кропотливой тонкой работы, поэтому долго все происходит. Да еще и идеи в голове всякие роятся. Что-нибудь придумаешь и начинаешь переделывать. Короче шаг вперед, два назад…
Электропроводка еще не сделана и это для меня самое неприятное, не люблю работу с электрикой, но все же придется.
Электропроводка еще не сделана и это для меня самое неприятное, не люблю работу с электрикой, но все же придется.
- wolf-customs
- 1 октября 2014 в 20:16
- 7
- +50
- wolf-customs
- 1 октября 2014 в 21:44
- ↑
- ↓
дак фару не долго заменить, посмотрю как будет после окраски все смотреться в целом. Если фара будет не в кассу, то заменю классической. Хотя на изготовление этой хреновины много времени потратил.
в целом форма мотоцикла хорошая получается, силуэт интересный, сбитый. Фара из клапанной крышки это оригинально, но мне кажется нужно попробовать или вертикально ее поставить или надо было одну по центру крышки сделать, ну это на мой взгляд. а так будет интересно выкрашенный посмотреть, удачи в довершении проекта!
А вот меня фара не напрягает. Может и вполне себе будет нормально смотреться. Для улучшения скоростных характеристик байка. я бы посоветовал заменить пару шестеренок в мосту на скоростную. Ну и обзавестись днепровской кпп доработанной под 5ю скорость. Все равно задняя не потребуется. А так же озвучу свою имху: переднее крыло все равно смысловой нагрузки не несет. Может стоит вообще от него отказаться?
- wolf-customs
- 1 октября 2014 в 21:46
- ↑
- ↓
пара уже куплена. Когда разберу байк для покраски, тогда и механикой займусь. Крыло не долго убрать, но есть идеи по оригинальной окраске мотика и крыло там будет участвовать.
- Party_zann
- 1 октября 2014 в 22:54
- ↓
основу под сиденье сделай скругленное по краям, как у заводских сидений, а то ребро будет на ноги давить, очень неприятно, и толстый слой поролона не спасет, я на своем моте такую ошибку сделал. и крыло где срезал, лучше обортовку сделать. если не получится завернуть металл, то попробуй приварить край от срезаного куска, так будет выглядеть законченым. а если не нравится форма, то можно тупо приварить по кромке проволоку или полосу металла 2 мм. будет жесткость и вид красивей. а колеса какого размера?
wolf-customs, Перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
- wolf-customs
- 2 октября 2014 в 19:28
- ↑
- ↓
да всяко уже пробовал, но пока так получилось. Как оказалось Урал сложный материал, Тяжело его пропорции изменить.
- tuchanskiy
- 2 октября 2014 в 11:44
- ↑
- ↓
Восстановить до оригинала не приходила мысль? Может ещё есть время одуматься.
- Dakinehawaii
- 2 октября 2014 в 10:36
- ↓
Я думаю в покрашенном варианте будет просто бомба даже в таком виде) Успеха в завершении
- tuchanskiy
- 2 октября 2014 в 11:50
- ↓
Надеюсь, раму грамотно переваривали. А то знаю я, на первой кочке «а что это кардан лопнул». За бак зачот) Можно было и горбатый от 3й модели поставить.
- wolf-customs
- 2 октября 2014 в 19:50
- ↑
- ↓
ну старался раму сделать прочной, мне же на нем ездить — безопасность прежде всего. А бак давно у меня в запасниках валялся вот и пристроил. Если честно, то ни один серийный советский бензобак без переделок не подходит на роль каферейсерного.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть