Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. rider54 → Как начать свой путь в мотогонках?

Всем привет!
Хочу рассказать о том, как из желающего уметь ездить быстро и уверенно я превратился в начинающего мотогонщика.
В этом видео я рассказываю свой путь, который только начался и продолжается. Я попытался максимально честно рассказать о главном: сколько стоит, зачем я начал это делать и что получил по результатам своего первого гоночного сезона.



Приятного просмотра, буду очень рад обратной связи =)
  • rider54rider54
  • 7 ноября 2018 в 17:42
  • 2
  • оценка: +23

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
dim07
  • dim07
  • 7 ноября 2018 в 18:45
Лёхе привет!)
Забыл написать про экип! ТК для трека приходится приобрести все по новой даже если был экип для Доп!
0
rider54
эт да, один шлем за лето ушёл, комбез почти ушёл)))
0
_dv
  • _dv
  • 7 ноября 2018 в 20:24
Ещё грелки с подставкой. Не на холодной же ехать.
Кстати, как у питбайков с расходом резины? Какие модели ставят для гонок?
+1
rider54
Прокат грелок и подставки включены в общую сумму. Резина тоже. На питбайки ставят слики митас. За 40 часов я укатал 2 комплекта. Слик — он и есть слик. Прогретый такой липкий, будто бы клеем помазали :)
+12
KeR
  • KeR
  • 7 ноября 2018 в 21:03
Я бы с удовольствием почитал статью, и добавил ее в закладки.
Но видимо тенденция — я у мамы блогер, охватывает все большие слои населения.
Не лень было морочиться, снимать, монтировать, накладывать текст ведь.
Просто лишь чтобы визуализировать и разбавить, размазать на 15 минут то, что можно было хорошо конкретно и по делу написать.

Успехов вам в развитии. На треке и в жизни.
0
rider54
А почему бы не видео? По своему опыту: сделать классную фотку сложно, написать хороший текст — тоже. Сделать хорошее видео — это суммировать сложность первых двух. Интересно же когда сложные штуки получаются хорошо.
Зачем расписывать дифирамбы про, например, прохождение поворотов, если можно показать?
+7
LIJamaH
Ну, например, затем, что тратить 15 минут на просмотр видюшек лично мне просто жалко, а вот текст я бы пробежал глазами и выделил для себя что-нибудь полезное.
+1
rider54
ок, учту)
+1
Ranza
Видео — отличный формат. Спасибо, что «морочились, снимали, монтировали, накладывали текст ведь». Намного круче, чем сухой текст.

И фоновая музыка, по-моему, отлично подобрана. Конечно, для тех, кто предпочитает текст, можно было ограничиться просто описанием: «пурум-пурум-пум, та-да-да, туц-туц», это ведь гораздо удобнее воспринимать ;) Спасибо, что не сделали так.
+1
rider54
спасибо вам за то, что это написали! =)
+7
Nameddin
Видео хорошо, но и текстовая версия желательно, хотя бы тезисно!
Спасибо за полезный пост!

Почему текст? Нууу, многие, наверное, с работы сидят здесь, не всегда удобно видео смотреть.
Скорость восприятия информации у всех разная, это еще один фактор. Благо, скорость на ютубе регулируется, но всё же с текстом еще проще, кто-то реально может по диагонали пробежать глазами, выискивая для себя ключевые слова и не тратя время на остальное. В общем, если вдруг пишете хотя бы примерный текст того, что будет в видео, было бы неплохо его и публиковать вместе с видео. Хотя бы всякие численные данные.
+2
bolodia
На ютюбе есть секретная кнопуля ускорения произведения в 2 раза, жаль, что нет в 3 раза. :)
+11
KeR
Затем, что все в этом мире субъективно.
Для меня априори, хорошо написанная статья, в которой человек может сформулировать свои мысли, и грамотно их облечь в словесную форму — лучше видео. И дает мне составить какое-то более лучшее (как бы тавтологично ни звучало) восприятие человека.

Все меньше людей пишут хорошие текста, отчеты, истории, которые было бы приятно читать, понимаете? Массовость потребления упрощает людей. И ютуб в этом деле немаловажное орудие.

Что касается «сделать хорошее видео» — все снова субъективно.
Мне не понравилось в вашем видео ни долгое вступление, с ненужными мне пролетами частей мотоцикла (я знаю как выглядят детали крупным планом), но которое нужно было смотреть, так как вы решили что через 50 секунд перейти непосредственно к сути вопроса, это нормально.
Ни ваш ритм и картинка в моментах работы в кадре.
Также и качество монтажа, ну это приемлимый любительский уровень.
Но ничего такого, в этом видео, что я хотел бы посмотреть, и ради чего предпочел бы видео статье — я не увидел. Без обид, просто мнение одного человека.

Если вы хотите стать успешным блогером, в том числе вы должны научиться и забивать на мнение таких вот кококо, а статьилучше-филов)
0
rider54
ну, чеж
про интро, ритм и монтаж учту, спасибо)
+4
Sofiya-91
Видео смотреть даже не собиралась, никогда не смотрю, зашла отзывы просто почитать :)
А после них теперь и посмотреть интересно.
+1
bulkuduk
Талантливое обращение.
Талантливо именно своей простотой и понятностью в главном вопросе.
Ты не представляешь сколько народа благодаря этому знанию пойдёт в тему.
Эта понятность — открытые ворота. Ворота на трек.
0
rider54
спасибо! если когда-нибудь приеду на тренировку и услышу про себя: «о, это тот чувак, которого мы начитались/насмотрелись и приехали сюда» — значит все не зря)
+4
serg78
Спасибо за пост, познавательный и тема мне нравится. Конечно, если бы было написано, а видео было в дополнение, было бы лучше, но всё равно спасибо и продолжай.
+1
rider54
Спасибо! Про то что тут надо дублировать текстом — уже из коментов выше понял)
+1
bolodia
Плюс, однозначно. За видео тоже. Но офисные клерки, как я, все же требуют текст, не стесняйся написать тектом то, что говорил в видео, в выигрыше будут все. Ну и самое главное: что-то мне опять захотелось на трек )))
+3
VladXT660
Многие предпочитают текст. Всё потому что вместо того чтоб работать сидят на БП) А ютюб это палево))) Было интересно. Спасибо.
0
serg78
Ну не то чтобы сидим — захаживаем. Для меня видео подразумевает чёткий хронометраж — сел, посмотрел. Когда читаешь, можно пробежаться, можно вчитываться, можно с конца, можно перескочить и т.д.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rider54, Как начать свой путь в мотогонках?