Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Arint → Прекрасный Индокитай. Часть третья

Конец истории

Первым делом мне необходимо было каким-то образом починить фару.

Позавтракав, я спустилась к многострадальному ебрику, осмотрела мордочку.
Сейчас она напоминала зубастого монстра.

Да, ведь не заклеишь. Придется ехать в мастерскую, благо их здесь, как грибов после дождя. Я заехала в первую попавшуюся.

Механик быстро открутил фару, зажал ее подмышкой и умчал вдаль на мотороллере, я же, пользуясь халявным доступом к инструментам, решила взглянуть на ведущую звезду и подтянуть цепь.

Снимаю кожух, а там это:


Нет слов.

И как ЭТО могло перемещать мотоцикл в пространстве? Загадка.

Теперь по крайней мере я точно знаю, сколько ходит ведущая звезда.

Вернулся механик с плохими вестями: «Здесь подходящих стекл нет, Вам нужно в Ханой». Весельчак! До Ханоя, на минуточку, 1600 км. Он всерьез отправляет меня туда за фарой?

Я ему не поверила. Решила поискать самостоятельно.

В течение часа я бродила по рынку, заглядывала в палатки, но, как и предсказывалось, не нашла ни одного подходящего стеклышка. В продаже имелись зеркала любых форм и размеров, ветровые стекла, фары. Но только не для юбр.

В углу одной из таких палаток я увидела что-то напоминающее шлифовальный станок — на деревянном столе небольшой диск, к которому подведен шланг с водой. Там в голове родилась идея. Я купила стекло диаметром чуть больше искомого и пришла с ней в мастерскую, жестами объяснила, что мне нужно. Этакая игра в крокодила. Полчаса ожиданий, немного магии и мастерства, и проблема разбитой фары решена.

Хозяин мастерской любезно одолжил мне герметик и отвертку. Еще пара минут — теперь комар носа не подточит, я смогу спокойно вернуть проблемный байк в прокат.


Пять утра. Лучшее время, чтобы отправиться в путь.

Город еще спит, дороги пусты. Солнце еще дремлет, но уже светло.

Приятная прохлада укутывает тело.

Море притихло.

Сегодня я еду в Бахо.


Бахо — это прогулка вдоль горной реки — прекрасной прозрачной речушки, которая водопадами стремится вниз по камням.

Полудикое место. Ни души. Достаточно крутые подъемы и спуски.

Я лезла вверх по камням против течения реки. Скоро мне предстоит перейти ее вброд. Такой поход требует немало сил, но красота этих мест стоит затраченных усилий.



Здесь я вдоволь накупалась в водопадах — сны моего детства воплотились в жизнь.






Оставшиеся дни отпуска я в свое удовольствие каталась по побережью Вьетнама, каждый раз выбирая новый пляж. Благо их здесь очень много.





Вернусь ли в эту страну снова? Скорее всего нет.

Но буду помнить всегда это маленькое приключение
  • ArintArint
  • 1 декабря 2018 в 23:08
  • 3
  • оценка: +41

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+2
Terrano
Фото навевают мысли о Свема, Тасма, ORWO.
Дивно))
0
Schwarz
Я тоже подумал про плёночную мыльницу
0
Arint
Да, действительно
0
tim2813
Русалка. И голос чудный. Спасибо за историю.
Судя по всему, ты не первый раз во Вьетнаме. На каком языке общаешься с местными?
+1
Arint
Голос?
Я рада, что вам понравилась моя история.
Вы правы, я уже была во Вьетнаме раньше. С местными общалась больше на языке жестов) иногда через гугл переводчик, редко на английском или русском
0
tim2813
Голос, в значении, слог.
Хотя это гендерный стереотип, но меня удивило то, что самостоятельно устраняешь технические проблемы и не боишься запачкать руки. Есть практика?
+1
Arint
небольшая
0
Aeroz
  • Aeroz
  • 3 декабря 2018 в 14:26
Расскажите как проходит аренда. Какие нужны документы для покупки/аренды и какие для передвижения.
+1
Arint
везде примерно одинаково: 100 долларов залог, 15 долларов аренда в сутки. Когда брала байк, попросили только скан копию загранпаспорта. Российские права не действительны на территории Вьетнама, как и международные, так что лучше не нарушать. Останавливают за превышение скорости — более 40 км в час в городе, 60 км на трассе и езду без шлема. А так гайцы добрые, за 300 тыс. донгов — примерно 900 рублей могут отпустить. А могут и не отпустить) Как повезет. Меня вовсе отпустили за улыбку и красивые глаза)))
0
Kavas75
Такая ведущая звезда это местная модификация проскальзывающего сцепления
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Arint, Прекрасный Индокитай. Часть третья