Блог им. Arint → Прекрасный Индокитай. Часть третья
Конец истории
Первым делом мне необходимо было каким-то образом починить фару.
Позавтракав, я спустилась к многострадальному ебрику, осмотрела мордочку.
Сейчас она напоминала зубастого монстра.
Да, ведь не заклеишь. Придется ехать в мастерскую, благо их здесь, как грибов после дождя. Я заехала в первую попавшуюся.
Механик быстро открутил фару, зажал ее подмышкой и умчал вдаль на мотороллере, я же, пользуясь халявным доступом к инструментам, решила взглянуть на ведущую звезду и подтянуть цепь.
Снимаю кожух, а там это:
Нет слов.
И как ЭТО могло перемещать мотоцикл в пространстве? Загадка.
Теперь по крайней мере я точно знаю, сколько ходит ведущая звезда.
Вернулся механик с плохими вестями: «Здесь подходящих стекл нет, Вам нужно в Ханой». Весельчак! До Ханоя, на минуточку, 1600 км. Он всерьез отправляет меня туда за фарой?
Я ему не поверила. Решила поискать самостоятельно.
В течение часа я бродила по рынку, заглядывала в палатки, но, как и предсказывалось, не нашла ни одного подходящего стеклышка. В продаже имелись зеркала любых форм и размеров, ветровые стекла, фары. Но только не для юбр.
В углу одной из таких палаток я увидела что-то напоминающее шлифовальный станок — на деревянном столе небольшой диск, к которому подведен шланг с водой. Там в голове родилась идея. Я купила стекло диаметром чуть больше искомого и пришла с ней в мастерскую, жестами объяснила, что мне нужно. Этакая игра в крокодила. Полчаса ожиданий, немного магии и мастерства, и проблема разбитой фары решена.
Хозяин мастерской любезно одолжил мне герметик и отвертку. Еще пара минут — теперь комар носа не подточит, я смогу спокойно вернуть проблемный байк в прокат.
…
Пять утра. Лучшее время, чтобы отправиться в путь.
Город еще спит, дороги пусты. Солнце еще дремлет, но уже светло.
Приятная прохлада укутывает тело.
Море притихло.
Сегодня я еду в Бахо.
Бахо — это прогулка вдоль горной реки — прекрасной прозрачной речушки, которая водопадами стремится вниз по камням.
Полудикое место. Ни души. Достаточно крутые подъемы и спуски.
Я лезла вверх по камням против течения реки. Скоро мне предстоит перейти ее вброд. Такой поход требует немало сил, но красота этих мест стоит затраченных усилий.
Здесь я вдоволь накупалась в водопадах — сны моего детства воплотились в жизнь.
…
Оставшиеся дни отпуска я в свое удовольствие каталась по побережью Вьетнама, каждый раз выбирая новый пляж. Благо их здесь очень много.
Вернусь ли в эту страну снова? Скорее всего нет.
Но буду помнить всегда это маленькое приключение
Первым делом мне необходимо было каким-то образом починить фару.
Позавтракав, я спустилась к многострадальному ебрику, осмотрела мордочку.
Сейчас она напоминала зубастого монстра.
Да, ведь не заклеишь. Придется ехать в мастерскую, благо их здесь, как грибов после дождя. Я заехала в первую попавшуюся.
Механик быстро открутил фару, зажал ее подмышкой и умчал вдаль на мотороллере, я же, пользуясь халявным доступом к инструментам, решила взглянуть на ведущую звезду и подтянуть цепь.
Снимаю кожух, а там это:
Нет слов.
И как ЭТО могло перемещать мотоцикл в пространстве? Загадка.
Теперь по крайней мере я точно знаю, сколько ходит ведущая звезда.
Вернулся механик с плохими вестями: «Здесь подходящих стекл нет, Вам нужно в Ханой». Весельчак! До Ханоя, на минуточку, 1600 км. Он всерьез отправляет меня туда за фарой?
Я ему не поверила. Решила поискать самостоятельно.
В течение часа я бродила по рынку, заглядывала в палатки, но, как и предсказывалось, не нашла ни одного подходящего стеклышка. В продаже имелись зеркала любых форм и размеров, ветровые стекла, фары. Но только не для юбр.
В углу одной из таких палаток я увидела что-то напоминающее шлифовальный станок — на деревянном столе небольшой диск, к которому подведен шланг с водой. Там в голове родилась идея. Я купила стекло диаметром чуть больше искомого и пришла с ней в мастерскую, жестами объяснила, что мне нужно. Этакая игра в крокодила. Полчаса ожиданий, немного магии и мастерства, и проблема разбитой фары решена.
Хозяин мастерской любезно одолжил мне герметик и отвертку. Еще пара минут — теперь комар носа не подточит, я смогу спокойно вернуть проблемный байк в прокат.
…
Пять утра. Лучшее время, чтобы отправиться в путь.
Город еще спит, дороги пусты. Солнце еще дремлет, но уже светло.
Приятная прохлада укутывает тело.
Море притихло.
Сегодня я еду в Бахо.
Бахо — это прогулка вдоль горной реки — прекрасной прозрачной речушки, которая водопадами стремится вниз по камням.
Полудикое место. Ни души. Достаточно крутые подъемы и спуски.
Я лезла вверх по камням против течения реки. Скоро мне предстоит перейти ее вброд. Такой поход требует немало сил, но красота этих мест стоит затраченных усилий.
Здесь я вдоволь накупалась в водопадах — сны моего детства воплотились в жизнь.
…
Оставшиеся дни отпуска я в свое удовольствие каталась по побережью Вьетнама, каждый раз выбирая новый пляж. Благо их здесь очень много.
Вернусь ли в эту страну снова? Скорее всего нет.
Но буду помнить всегда это маленькое приключение
- Arint
- 1 декабря 2018 в 23:08
- 3
- +41
везде примерно одинаково: 100 долларов залог, 15 долларов аренда в сутки. Когда брала байк, попросили только скан копию загранпаспорта. Российские права не действительны на территории Вьетнама, как и международные, так что лучше не нарушать. Останавливают за превышение скорости — более 40 км в час в городе, 60 км на трассе и езду без шлема. А так гайцы добрые, за 300 тыс. донгов — примерно 900 рублей могут отпустить. А могут и не отпустить) Как повезет. Меня вовсе отпустили за улыбку и красивые глаза)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть