Блог им. bolodia → Кастом на базе Honda CB400SS
Трудно определить какому классу относить этот кастом, я бы назвал его стрит-треккером, опять же, загонять мотоцикл в какие-то рамки не хочется, итак слишком много ограничений. Мотоцикл был построен Brom Custom, в частности Борей Францкевичем, который с удовольствием прислал мне тезисную историю об этой Хонде. Дальше цитирование с моими правками:
В сентября 2018 года Борис выставил на продажу свою CB400SS в «околостоковом» состоянии, так как загорелась идея нового интересного проекта, который надеюсь вы совсем скоро увидите.
Внезапно написала знакомая, девушка Кости, которому уже был построен проект на базе BMW R100RS. Текст гласил, что она хочет купить этот мотоцикл, при условии, что Brom построит из него проектик по её пожеланиям.
Отдавать технику в хорошие руки, всегда приятнее, чем незнакомцам, к тому же впереди была зима, чтобы заняться проектом и Борис согласился.
Вера — так собственно зовут нынешнего владельца, скинула референсы, накидали в фотошопе примерный дизайн, заказали запчасти и приступили к постройке. В процессе Боря заодно погрузился в TIG-сварку, и некоторые части, варил уже сам, а не как раньше на стороне.
Что было сделано:
— Сняли, отпескоструили, покрасили в черный цвет стаканы вилки, траверсы, колеса, фару и т.д.
— Перекрасили двигатель в черный матовый
— Поменяли глушитель на коротыша, патрубки обмотали термолентой
— Фильтр KN нулевик
— Расчистили место под сидением, электрику и аккумулятор компактно убрали в battery box
— Поработали надо рамой, убрав всё лишнее, отпилили хвост и сварили полукольцо
— Сзади сделали поворотники, стоп и габариты в LED-ленту интегрированную в хвост
— Спереди поворотники интегрировали в торцы руля
— Спидометр заменен на электронный
— Грипсы Biltwell
— Покрасили бак в белый цвет с цировками и добавили объемный логотип Хонды
— Сшили полуторное сиденье с небольшим упором у Константина в Seko
— Поставили позлее резину, в стиле флет-трека
— После установки нулевика и прямотока, настроили карб на стенде
— Ну и повесили рок-н-рольную бандану, пока не было готово переднее крыло, скоро оно займёт своё законное место
Покрасили двигатель в черный матовый
Вера довольна мотоциклом, она уже провела на нем первый сезон и уже открыла второй, правда пропуск надо получать. Во время сборки Борис делал тайм лапс.
В сентября 2018 года Борис выставил на продажу свою CB400SS в «околостоковом» состоянии, так как загорелась идея нового интересного проекта, который надеюсь вы совсем скоро увидите.
Внезапно написала знакомая, девушка Кости, которому уже был построен проект на базе BMW R100RS. Текст гласил, что она хочет купить этот мотоцикл, при условии, что Brom построит из него проектик по её пожеланиям.
Отдавать технику в хорошие руки, всегда приятнее, чем незнакомцам, к тому же впереди была зима, чтобы заняться проектом и Борис согласился.
Вера — так собственно зовут нынешнего владельца, скинула референсы, накидали в фотошопе примерный дизайн, заказали запчасти и приступили к постройке. В процессе Боря заодно погрузился в TIG-сварку, и некоторые части, варил уже сам, а не как раньше на стороне.
Что было сделано:
— Сняли, отпескоструили, покрасили в черный цвет стаканы вилки, траверсы, колеса, фару и т.д.
— Перекрасили двигатель в черный матовый
— Поменяли глушитель на коротыша, патрубки обмотали термолентой
— Фильтр KN нулевик
— Расчистили место под сидением, электрику и аккумулятор компактно убрали в battery box
— Поработали надо рамой, убрав всё лишнее, отпилили хвост и сварили полукольцо
— Сзади сделали поворотники, стоп и габариты в LED-ленту интегрированную в хвост
— Спереди поворотники интегрировали в торцы руля
— Спидометр заменен на электронный
— Грипсы Biltwell
— Покрасили бак в белый цвет с цировками и добавили объемный логотип Хонды
— Сшили полуторное сиденье с небольшим упором у Константина в Seko
— Поставили позлее резину, в стиле флет-трека
— После установки нулевика и прямотока, настроили карб на стенде
— Ну и повесили рок-н-рольную бандану, пока не было готово переднее крыло, скоро оно займёт своё законное место
Покрасили двигатель в черный матовый
Вера довольна мотоциклом, она уже провела на нем первый сезон и уже открыла второй, правда пропуск надо получать. Во время сборки Борис делал тайм лапс.
Заставка на айФон/Wallpaper for iPhone
- bolodia
- Владимир
- 20 мая 2020 в 10:04
- ?
- capitan_amer
- 20 мая 2020 в 11:55
- ↓
В чём здесь кастом? Что создатели привнесли сюда? Показали своё умение мотать портянки?
Девушка красивая, а машина скучная
Девушка красивая, а машина скучная
- capitan_amer
- 20 мая 2020 в 12:02
- ↑
- ↓
вообще не в тему дуги, ни к селу ни к городу, это вроде лёгкая машина
если минимализм (brat style), то зачем тогда дуги?
если не минимализм, то почему убрали крылья и кожух цепи?
хонда гармоничный и так без всякого кастома мотоцикл
если минимализм (brat style), то зачем тогда дуги?
если не минимализм, то почему убрали крылья и кожух цепи?
хонда гармоничный и так без всякого кастома мотоцикл
Девушка с двумя ногами лучше, чем девушка с одной ногой, хоть второе и минимализм. Она первый сезон на нём открыла и если бы кто открыл дверь в междурядье то что бы было?
Но конечно такие низкие и маленькие дуги мало помогут, если случится серьёзная авария. У меня внизу палка железная вместо дуг, так она просто дверь проткнула а удар мота об машину демпфировало моё колено. Теперь хожу как капитан Барбосса, хромаю.
Этот кастом делался под конкретную задачу и ей соответствует. Точка.
Но конечно такие низкие и маленькие дуги мало помогут, если случится серьёзная авария. У меня внизу палка железная вместо дуг, так она просто дверь проткнула а удар мота об машину демпфировало моё колено. Теперь хожу как капитан Барбосса, хромаю.
Этот кастом делался под конкретную задачу и ей соответствует. Точка.
Блин, я обычно спокоен, но тут полыхнуло, что вы привносите своим блогом в мир, зачем вы репостите чужие видео и картинки, показали свое умение ссылки копипастить, капитализируете свой блог за счет чужого труда? «Ой как не красиво, ой как лицемерно, тьфу на вас». Вот ей богу, нравится людям такой вид кастомайзинга «на каждый день», половина Бали на подобных штуках ездит, куча подобного в США, где тупо отпиливают все лишнее и катаются в удовольствие получая наслаждения от роскоши человеческого общения. У нас в стране есть пару кастомайзеров мирового уровня, есть другие, но почему каждый должен делать по каким-то придуманным канонам и какому-то вашему мнению о трушности или не трушности кастома? Экспертов больше чем интересных проектов. Противно читать.
Я про это и пишу выше? Где лимит громкости слова кастом, есть жесткий регламент? Откуда мерять: от смены трубы, покраски дисков, или нужно как минимум раму свою сделать? Custom — английское слово, которое можно трактовать почти как угодно, я общаюсь с большим количеством иностранцев и никто никогда мне не говорил, что кастом это громко. Ну давай ярлык DIY налепим, если так удобно. )))
В первую очередь классно то, что обладательница мотика заказала штуку, на которой будет ездить, а не витрину на колесах. Про дизайн и радикальность переделки можно спорить, это вкусовщина все, но желание одних на доработанных мотиках ездить и возможность других такие мотики делать может, имхо, только радовать.
Карточки красивые, сочетание сиденья цвета молочного шоколада с баком цвета топленого молока делает глазам вкусно.
Карточки красивые, сочетание сиденья цвета молочного шоколада с баком цвета топленого молока делает глазам вкусно.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть