Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. shveik → Around the Black Sea 2018. Часть 1.



Доброго времени суток Друзья! Приятно познакомиться! Я Леша Швейк из Пензы. Хотелось бы поделиться с вами моими впечатлениями от мотопутешествия вокруг Черного моря в 2018 году.
Лето которое ожидаешь долгими зимними вечерами обладает весьма неприятным свойством а именно быстро заканчивается)). Так случилось и в этом году. Не успел оглянуться — уже начало июля а удалось пропутешествовать на своем байке только 4000 км на слет HU unlimited на Валдае и через Петербург на Финский залив да еще поработать немного гидом в апреле на чужом байке. Сидя у костра белыми ночами на диком берегу залива и созерцая красоту Балтики мечталось поехать куда нибудь в тепло в этом году. Выбор был сильно ограничен наличием запрета на выезд из РФ. На форуме Винского активно обсуждается возможность выехать через Беларусь.Решил попробовать выехать таким образом предварительно выбрав подходящий маршрут. Выбор был между Балканскими странами и Италией или Турцией и Ираном. Сам конечно склонялся более к поездке в красивый и загадочный Иран но в решение вмешался случай.
По приезду с Финского залива я был сбит водителем Яндекс Такси в своем городе. в результате Африка основательно повреждена. Погнуло вилку, был разбит пластик, штопором развернуло траверсы и руль. В результате полета через руль и удара о крышу авто была также помята грудная клетка и плечо. В первые дни после аварии, когда самостоятельно не мог встать с постели, перспективы мотопутешествия казались весьма призрачными. В Гибдд долго выносилось решение о виновности водителя авто и затягивался срок осмотра мотоцикла в страховой. Срок выезда сдвигался на неопределенное время и к ремонту мотоцикла смогли приступить в последние дни июля не дожидаясь страховых выплат. В ночь перед выездом собирали вилку и пластик до 3х ночи. Плана путешествия не было впрочем как и виз. Решили катить в Беларусь а там прорываться на Украину. Единственный документ который удалось подготовить это приглашение в Украину, который передал СПЕЦ из Херсона через Беларусских мотоциклистов в Гомель.
8 августа 3 часа ночи покинул мото сервис и поехал домой, где Юля собирала в дорогу наш багаж.
Выехать удалось только ближе к обеду.


Не спеша проехали первые 400 километров, наслаждаясь свободой и первым днем многообещающего путешествия. Заночевать решили на берегу водохранилища близ Липецка на опушке соснового бора.


Вода была как парное молоко и очень чистая с белым песком на дне.

Мы купались под луной и сидели у костра попивая портвейн, слушали музыку и болтали наслаждаясь летней ночью. На другом берегу светился огнями Липецк.


Утром не спеша позавтракали искупались и продолжили путь к границе через Ливны, Орел, Брянск.
Не доезжая 50 км до границы стали попадаться офисы страховых компаний, в одном из которых мы оформили международный страховой полис транспортного средства GREEN CARD. Страховка на месяц стоила 2200 руб и на 2 недели 1200 руб. Застраховал всего на 2 недели. Не хотелось сразу выкидывать деньги, тем более что до конца не было уверенности что я смогу вырваться из страны.
К границе подъехали уже затемно. Вместо границы пост, где нас спросили гражданство и мы выехали из РФ даже не снимая шлемы. Моей радости не было предела! мотопутешествие все более становилось реальностью!!!
Гомель совсем рядом с границей. Разыскали мотоциклиста, который приехал с мотослета из Украины и привез мое приглашение. Ночевать поехали в Речицу к мотоциклистам по совету Павла Штоды.
Не смотря на пробег около 800 км за день, спалось плохо. Впереди была не простая граница. В Украине не был уже 6 лет и беспокоился как все пройдет.
Наутро мы быстро собрались и уже через час были на границе. Беларусская сторона выпустила не задавая вопросов а на Украинской стороне было сложнее. Мотоцикл сразу велели отогнать в сторонку и попросили меня пройти на беседу. Следующий час был не из легких. Беседа с записью и перекрестным допросом. Кто? Что? Куда? Зачем? Звонили приглашающей стороне и тщательно досматривали вещи.
В итоге все закончилось нормально! У нас сняли отпечатки пальцев и поставили штампы в паспорта. Добро пожаловать в Украину!




Окрыленные успехом мы рванули что есть мочи и были пойманы на радар в первой от границы деревне. Гривен на штраф все равно не было и удалось договориться в инспекторами за 300 рублей.
До Киева решили ехать строго по знакам снижая скорость и больше не попадаться. Так начался наш 3 й день путешествия.
  • shveikshveik
  • Алексей
  • 6 ноября 2018 в 0:21
  • оценка: +34

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+2
Prihod26
Надеюсь, мы узнаем как ездить без визы за границу…
Нужно продолжение :)
здесь был ататат

0
urley
  • urley
  • 6 ноября 2018 в 11:38
Читал твои отчеты на Трансальповском форуме. Молоток! Жду продолжения)
+2
Arik
  • Arik
  • 7 ноября 2018 в 13:18
По состоянию на август месяц нарушения по превышению скорости в Украине могли фиксироваться только автоматизированными системами и то это тоже не вполне законно, так что это развод
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. shveik, Around the Black Sea 2018. Часть 1.