Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. sany373 → Как я стал мотоциклистом и первый мини-дальняк в Башкирию с друзьями.

Давно хотел написать пост здесь, сначала про то как приобрел свой Yamaha FZ600S, потом после того как купил экип (правда еще не весь), но после своего мини-дальника, с другом Лехой на Yamahe TDM 850 и Серегой пока еще безмоторным, но мечтающим о Suzuki Bandit, все таки решился.



Немного истории, я родился в деревне Оренбургской области, вся мая жизнь до института проходила на двух колесах сначала велик, позже в 13 лет мне достался от старшего брата ИЖ Планета 5 на котором я проездил до 17 лет.

Фото старых нет, это мы катаем по лесу осенью 2015

Эх сколько воспоминаний связано с этим моментом. Дальше институт, рождение сына, женитьба, переезд в город, работа, покупка квартиры машины. И вот 2015 год и все вроде бы устраивает, но чего-то не хватает. Начали посещать мысли что чем то надо заняться интересным, и вспомнились моменты езды на мотоцикле, и мечта оставленная на потом купить себе Yamaha(у) и я просто заболел мотоциклами. Как я позже выяснилось такие мысли были не только у меня, но и у Лехи друга, а по совместительству еще и моего начальника. Все лето 2015 года мы обсуждали моменты какой мот купить и как не ошибиться с выборов. В августе мы оба уходим в отпуск и Леха говорит что он решился и будет брать мот в Санкт-Петербурге (т.к. туда он ехал отдыхать) подходящий под его параметры и хорошем состояние. Я тоже ухал только в Белгород к институтским друзьям, но с покупкой повременил, был не до конца уверен. С Лехой мы созванивались и он все жаловался что нет достойных вариантов. Но вот звонит и говорит что вариант найден, но засада он в Подмосковье. Леха прыгает на «САПСАН» и мчит в Москву так как на мот есть еще претенденты. И вот его радостный голос что он на 2 колесах)))).

Лехина покупка.

Все до конца моей поездки я думал только об одном как приеду домой и прокачусь на настоящем японце с шилдиком Yamaha как и всегда мечтал. Первая мая эмоция когда я его увидел, была, какой он большой и грозный! Но все опасения ушли когда я сел на него и завел. Это был решающий момент, когда я решил что мотоциклу быть!

Я на Лехином TDM

С женой все моменты по этому поводу были урегулированы. И теперь начались мои муки выбора что я хочу, спорт — нет неудобно да и пластика много, эндуро — нет не хочу месить грязь т.к. намесился на ИЖе. Нужен городской мот, но с хоть какой-то ветрозащитой, ну и наваливал немного чтобы, Нравился сразу скажу Yamaha FZ600S2 но ради сравнения рассматривал Suzuki Bandit GSF 650 и Honda CB 600 Hornet, они быстро отпали. Начал смотреть объявления о продаже понял что FZ600S2 дорого, а вот FZ600S нормально. В области у нас не было вариантов, два ближайших были Челябинск и Самара, в Челябинске уже был продан, в Самаре еще нет. В выходные 12 сентября прыгнули с двумя Лехами (один мой сын) в тачку и погнали смотреть. Продавец Владимир адекватный парень все рассказал, показал, прокатил. Решено беру! Съездили в МРЭО оформили там же в Самаре и домой.

Сын доволен покупкой.

Но вот печаль я ехал на машине и смотрел как Леха едет пере домной на МОЕМ МОТЕ т.к. у меня не было категории (в автошколе отучился но не как не согласовывали дату сдачи экзамена). Приехав домой уже поздно решено пробовать буду с утра (не зря говорят утро вечера мудренее), а пока надо это дело обмыть немножко.

И вот утро долгожданного дня, мене приходит смс от Лехи «Просыпайся соня, он ждет тебя и фото».

То самое фото.

Я мчу к нему домой (мот поставили у него т.к. у него частный дом и большой отапливаемый гараж, а я живу в квартире). О этот первый момент когда ты садишься на Свой мот, заводишь, этот звук эта вибрация, первый раз трогаешься. Решено ехать на трассу где меньше машин т.к. в городе ездить первый раз не резон. Леха уехал вперед пробить ситуацию, нет ли впереди полиции, я потихоньку за следом. Эта поездка останется в памяти на всегда! В 2015 году удалось выехать еще раз 5-6 и то вечером и по объездной города, осень не заставила себя ждать пошли дожди и стало холодать. В середине октября моты поставили на зимнее хранение, предварительно подготовив.

Намытый перед постановкой на хранение.

В середине ноября прошла сдача на категорию, это вообще отдельная история, шел снег, разметки не было видно, было -2, но я сделал это. Дальше зима и мототоксикоз да да которым я уже заболел. За зиму было приобретен экип: нормальный шлем HJC IS 17 SPARK MC5 (до этого был Китай), перчатки «Alpinestars S1» Китай с небезызвестного сайта которым к данному моменту приходит конец, куртка AGVSPORT Canyon кожа, и наколенники тоже AGVSPORT. Да вы скажите, а где мотоботы но на них моего бюджета не хватила, буду брать этой зимой думаю в черную пятницу.

В 2016 году сезон открыли в конце апреля, а где то в середине мая были заменены все жидкости и начались постоянный выезды раза 2-3 в неделю на покатушки по городу по 1,5-2 часа.

Первый раз завели моты в 2016

Познакомились с местными байкерами, да у нас хоть и город 28 тыс. населения, но есть Yamaha Drag Star, Yamaha TDM, Yamaha FZS, BMW GS 1200, Honda CBR600, несколько эндуриков разных производителей, несколько переделанных Уралов и море Китая.

Катались по вечерам небольшой группой в 3-5 мота, ездили на природу.


В июне была поездка в областной центр, 360 км в туда и обратно, по возвращению с которого я был выжат физически, не ожидал я что это будет так проблематично. Болели сильно плечи, кисти и пятая точка, все таки Fazer не турист, не представляю как на спортах гоняют в дальники. Но я был очень доволен самой поездкой, крейсерскую скорость держали 130 км/ч гд- то больше где-то меньше, понравилось что многие водители уступают дорогу.

И вот я подхожу к главной теме поста, лето у меня проходит обычно активно, выезды на сплавы по рекам, рыбалка, выезды на природу и все это на несколько дней. А в 2016 как то не сложилось то один занят, то у другого проблемы. И вот возникла тема, а не сгонять ли нам уже троим, Я Леха и Серега мото любитель но еще без мота (с женой не как не согласует его приобретение) на море, но эту мысль мы сразу отогнали прочь так как надо испытать силы на более короткой дистанции и было принято решение сгонять в Башкирию, Мелеузский район на реку Белая. Решение принято, выбор места был не долгим главное далеко относительно, грунтовых дорог чтоб немного т.к. мне ехать со вторым номером, а резина у меня дорожная и не ахти уже. Место выбрано время назначено на последние выходные июля. С багажом у нас попроще так как у меня и Лехи есть кофры, но все равно уже не как в машине все подряд не положишь В среду перед выездом дома собрал вещи. В четверг была основная закупка продуктов, напитков, и все что пригодится в дороге, а также вечером подготовка мотов и размещение вещей.


В пятницу после обеда выезд, но как всегда начальство не дремлет и знает когда подкинуть работенку, Леху загрузили, я ждал, Серега нервничал, выехать смогли только в 16:30 по самой жаре, но не че когда едешь не так жарко, главное свершилось мы в пути. Да забыл сказать Серега живет как раз в Оренбурге т.е. в 180 км от нас нам за ним надо еще заехать. До него добрались часа где-то через 1,5, ужаснулись сколько у него шмоток, но все впихнули и закрепили.

Ждем Серегу у подъезда.

Получился Лехин TDM грузовой мой FZ пассажирский. Дорога до Мелеуза была хорошей, средняя скорость была где то 120-130 км/ч, машин не много. В Мелеузе остановились докупить продуктов которые не купили, т.к. знали что можно докупиться будет там, встретили мотобрата на Honda CBR600F4 по моему который подъехал поздороваться, привет тебе если узнал. Пообщались немного пока упаковывались, и двинули дальше уже по проселку как думали, но нам повезло и асфальт продолжился практически до самого берега река Белой где и был конечный пункт, немного поездив вдоль берега выбирали место, мне было все равно, а ребятам то народ мешал то музыка от машин, но место было найдено. Расставили палатку зажгли костер и начали готовить Сливуху. Она получилось отменной а какой она может быть если целый день не ел да еще под 100 грамм. Полюбовавшись звездами все легли спать. На следующие утро нас разбудило солнце т.к. деревьев со стороны восхода солнца не было.

Попив кофе и позавтракав мы решили что нужно переезжать в тень. Что с удовольствием было сделано. Тут Сереге пришло в голову замечательная идея, а что если поставить походную баню. Все были за, только одно но, у нас не было целлофана для ее постройки, фигня вопрос мы всего в 30 км от Мелеуза, принято решение ехать туда Лехи с Серегой за строй материалом и пивом в баньку. Пока они ездили я поставил палатку разжёг костер, приготовил дрова для прогрева камней. Часа через 1,5 они прибыли, все было нормально только из 10 бутылок пива они довезли в кофре только 5, остальные каким то образом открылись мы так не поняли как это получилось. Самое интересное в этом моменте что это пиво не куда не вылилось из кофра, он у Лехи практически герметичный оказался и мы приняли решение чтобы не пропадало пиво замочить в нем баранину на ужин.

Супер кофр

Мы окунулись в Белой, набрали больших камней и начали строительство баньки. Делали мы ее часа 1,5, торопиться было некуда камни грелись в костре, баранина замачивалась.


Стройка

Доделав баньку решили что пара готовить Хашламу т.к. он готовится долго, а пока попарится в баньке и попрыгать в речку с жару. Хашлама готовилась мы парились в баньке с веником который Леха нарубил подумав что это дуб на самом деле это оказался клен, плавали в Белой и пили пивко.



Что может быть лучше баньки, речки и пивка.

Ужин был готов часа через 2,5 а время было уже примерно часов 7 вечера. Мы сели ужинать Хашлама удалась!

Хашлама.

Потом весь вечер сидели разговаривали наслаждаясь природой на Белой легли спать в 11 чтоб хорошенько отдохнуть перед возвращением домой. Утром позавтракав наш затейник Серега предложил доехать до Ямангузинского водохранилища о котором много слышал от знакомых какая там природа и красота. Мы опять были за, и рванули туда.


Фото с интернета.

От нашего места до водохранилища было порядком 50 км в один конец. Приехав на водохранилище посмотрев на природу, ГЭС и испив воды там же в роднике, приняли решение не возвращаться через Мелеуз, а поехать другой дорогой через Воскресенское.
Дорога до Оренбурга была без каких либо приключений, кроме того что моей покрышки пришел полный конец и вылез корд (да я виноват что не заменил ее до поездки хотя в гараже лежит новый задний баллон). Завезли Серегу, немного отдохнули и уже потихоньку поехали домой. По пути домой я думал только об одном, чтобы резина выдержала. От Оренбурга до дома доехали за 2 с чем то часа.

Вот такое мини-дальняк у меня получился за выходные. По Лехиному одометру он проехал 840 км. я где-то 800.
Извините если получилось, слишком большим пост хотелось все охватить, пишу первый раз. Фото делали на телефоны т.к. фотоаппарат был успешно забыт дома.
  • sany373sany373
  • Александр
  • 3 августа 2016 в 15:32
  • оценка: +22

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+2
Andrey_L
Сорри, читать не смог — ошибок слишком много. Даже в заголовке. Особенно удивили слова про институт…
Но фотки посмотрел. Всё хорошо. И ТДМ — хороший мот.
0
sany373
С детства есть проблемы с орфографией, не дружил я с русским языком.
+1
Rycar
  • Rycar
  • 4 августа 2016 в 10:40
Красивые месте, отдых на природе плюс на мотиках это кайф!
Вопрос по TMDу, какой расход у товарища?
Какой расход был в поездке по трассе, какой средний. За ранее спасибо за ответ.
+1
Azema
я тот Леха с ТГДыма) расход где то 6-6,5 на сотку вышел, масло грамм 200-300 сожрал пока 2 дня на жаре на 1 передаче катались в пойме реки, на обратном пути 400+км масла не сожрал вообще.
+2
sergeech007
А мне понравилось, с душой написано! Особенно про дубовый веник, который оказался кленовым))) Люблю такие эмоционально-позитивные посты! Плюсанул.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sany373, Как я стал мотоциклистом и первый мини-дальняк в Башкирию с друзьями.