Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. -san-sany4- → BMW R1250R. Тест райд.

Впервые прокатился на Бумере Р1250Р. Первые впечатления и личное мнение… На первых минутах говорю о коленвале… Наверно изза волнений слова попутал :) Речь идёт конечно же о передвижном распредвале :)

  • -san-sany4--san-sany4-
  • Sanych
  • 24 апреля 2019 в 8:25
  • оценка: +2

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
denR1200
Суперский агрегат. Жаль телелевер убрали.
0
moto_vet
так уже давно убрали, еще с 1200R.
0
denR1200
Да знаю. Была надежда, что вернут в новом поколении. Ладно, через 10 лет, когда это поколение станет доступным по деньгам, пересяду на RT-ху. Там он остался.
0
moto_vet
имхо, тот случай, когда рычаги оправданы только для туристов, на дорожниках современных перевертышей достаточно учитывая и наличие Dynamic ESA
0
-san-sany4-
тоже так думаю, что телелевер на дорожнике не нужен.
0
Olchik
Телелевер убрали в 2014году, как появились водяные R1200R по причине того, что надо было куда-то поставить радиатор. Наличие водяного мотора означает, что перед ним должен стоять довольно приличный радиатор. Если стоит телелевер, то место в котором должен стоять радиатор занято нижним рычагом подвески. На GS и RT проблему решили, поставив два радиатора по бокам от рычага. Эрка поУже, поэтому обзавелись обычными вилками.
0
Takeda1977
Вроде как убрали его для получения нормальной, вернее, обычной управляемости
0
denR1200
В 13-ом. Причины этого компромиса всем известны. Только ездил на RS-ке с ESA и поведение подвески разочаровало. Привык к своей ST-хе. Телелевер очень приятная штука и на дорожнике и на туристе, и на спорт-туристе. Жаль не смогли найти решения, чтоб его оставить на «узких» моделях. Несмотря на все новшества «водяных», явно лишним бы не был.
0
Zepp
Решение как раз и нашли — две платформы, дорогая с телелевером, дешевле с перевёртышем (в производстве конечно). Маркетологи при этом внушили потребителю, что перевёртыш с электронным управлением это круто :)
0
Olchik
Да нормальный перевертыш с электронным управлением) Езжу никак нарадоваться не могу после F800R)) что удивительно, считается, что фр управляется как велик. Ничего подобного, эрка в плане управляемости на околонулевых скоростях оказался лучше.
+1
Olchik
Обзор информативный, спасибо.
Одного только не поняла, как можно сравнивать совершенно разные классы мотоциклов Эрку и Африку твин?)
0
-san-sany4-
да просто… я не задолго до этого брал на тест райд Африку… вот впечатления ещё и остались :) а по классам, конечно же две разные темы :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. -san-sany4-, BMW R1250R. Тест райд.