Блог им. Plohoy → Подвел итоги по эксплуатации Хорлея. Почему тебе не надо покупать Harley Davidson
Подвел итоги по эксплуатации Хорлея за 2 мес и 12 тыш км.
Я считаю, что не надо покупать Harley если:
— ты ленивый
— ты хочешь мотоцикл просто «сел и поехал»
— ты хочешь удобства и комфорта
— ты не хочешь с ковыряться с мотоциклом
— ты думаешь, что ты отдашь его в сервис к знакомым и его там сделают
— ты думаешь, что это такой же мотоцикл как и те, на которых ты ездил
— тебе нужны технологии
— ты механик с большим стажем по ремонту авто или других мотоциклов. В этом случае у тебя будет «взгляд гинеколога на любовь», «Любовь» будет казаться неправильной, не ремонтопригодной итд
— ты хочешь от харлея скоростных или каких то ездовых характеристик.
— тебе надо много ездить по МАскве. Так как хд ( до последнего времени) воздушник, ты будешь сидеть на раскаленном моторе с возможностью перегрева. Конечно есть варианты тюнинга… но…
Стоит покупать Harley если:
— тебе интересно ковыряться с мотоциклом и есть где и есть на это время
— интересны новые / неповторимые ощущения от езды
— ты не против меняться сам
Конечно все это не важно если у тебя очень ОЧЕНЬ много денег и ты просто хочешь их потратить.
Или же ты мега механик в хорлеях! В этом случае все непочем конечно
Отличия от японских мотоциклов на мой взгляд таковы:
— На Харлее ( если ты его ковырял сам и он до 2003 года) ты починишь все почти сам или в автосервисе или найдешь где и ты едешь на нем более уверенным с ощущением контроля ситуации
— На японском мотоцикле в случае поломки ты врятли починишь его в отсутствии квалифицированного сервиса и запчастей и тебе при езде приходится верить в производителя, что производитель все учел, а ты учел его рекомендации. Но вера в себя и кого то другого разные вещи и ты менее уверен. На японском мотоцикле особо нечего хотеть и особо нет возможностей для его изменения. При этом на японском мотоцикле ты можешь многое безболезненно для него менять. На Харлее такое может не проканать и твои изменения понесут за собой серьезные или просто поломки где то в другом месте.
зы: если ты ездишь немного, не увлекаешься тюнингом и не купил мотоцикл после чужого тюнинга — вероятно Harley будет мотоцикл сел и поехал, но у нас в стране сложно купить мотоцикл без тюнинга, обычно их и берут тюнить.
Я считаю, что не надо покупать Harley если:
— ты ленивый
— ты хочешь мотоцикл просто «сел и поехал»
— ты хочешь удобства и комфорта
— ты не хочешь с ковыряться с мотоциклом
— ты думаешь, что ты отдашь его в сервис к знакомым и его там сделают
— ты думаешь, что это такой же мотоцикл как и те, на которых ты ездил
— тебе нужны технологии
— ты механик с большим стажем по ремонту авто или других мотоциклов. В этом случае у тебя будет «взгляд гинеколога на любовь», «Любовь» будет казаться неправильной, не ремонтопригодной итд
— ты хочешь от харлея скоростных или каких то ездовых характеристик.
— тебе надо много ездить по МАскве. Так как хд ( до последнего времени) воздушник, ты будешь сидеть на раскаленном моторе с возможностью перегрева. Конечно есть варианты тюнинга… но…
Стоит покупать Harley если:
— тебе интересно ковыряться с мотоциклом и есть где и есть на это время
— интересны новые / неповторимые ощущения от езды
— ты не против меняться сам
Конечно все это не важно если у тебя очень ОЧЕНЬ много денег и ты просто хочешь их потратить.
Или же ты мега механик в хорлеях! В этом случае все непочем конечно
Отличия от японских мотоциклов на мой взгляд таковы:
— На Харлее ( если ты его ковырял сам и он до 2003 года) ты починишь все почти сам или в автосервисе или найдешь где и ты едешь на нем более уверенным с ощущением контроля ситуации
— На японском мотоцикле в случае поломки ты врятли починишь его в отсутствии квалифицированного сервиса и запчастей и тебе при езде приходится верить в производителя, что производитель все учел, а ты учел его рекомендации. Но вера в себя и кого то другого разные вещи и ты менее уверен. На японском мотоцикле особо нечего хотеть и особо нет возможностей для его изменения. При этом на японском мотоцикле ты можешь многое безболезненно для него менять. На Харлее такое может не проканать и твои изменения понесут за собой серьезные или просто поломки где то в другом месте.
зы: если ты ездишь немного, не увлекаешься тюнингом и не купил мотоцикл после чужого тюнинга — вероятно Harley будет мотоцикл сел и поехал, но у нас в стране сложно купить мотоцикл без тюнинга, обычно их и берут тюнить.
- Plohoy
- Андрей Плохой
- 16 октября 2018 в 0:33
- 1
- +5
Тезисы
— ты механик с большим стажем по ремонту авто или других мотоциклов. В этом случае у тебя будет «взгляд гинеколога на любовь», «Любовь» будет казаться неправильной, не ремонтопригодной итд
— ты хочешь от харлея скоростных или каких то ездовых характеристик.
— тебе надо много ездить по МАскве. Так как хд ( до последнего времени) воздушник, ты будешь сидеть на раскаленном моторе с возможностью перегрева. Конечно есть варианты тюнинга… но…
вкорне неверны.
Во-первых, с механической части Харлей как раз проще, поэтому даёт отдушину механику. Там где к другим производителям зачастую можно подлезть только со специальным устройством и третьей рукой, к хд применяется обычный ключ.
По перегревам, в +30 в режиме жесткой эксплуатации в качестве рабочей лошадки в СПб по работе, ни то что не разу не поджаривался, а даже не чувствовал особого жара, хотя ездил в обычных городских джинсах.
Разумеется, это про спортстер и прочие некапотированные мотоциклы, про электричку и туринги ничего не скажу.
— ты механик с большим стажем по ремонту авто или других мотоциклов. В этом случае у тебя будет «взгляд гинеколога на любовь», «Любовь» будет казаться неправильной, не ремонтопригодной итд
— ты хочешь от харлея скоростных или каких то ездовых характеристик.
— тебе надо много ездить по МАскве. Так как хд ( до последнего времени) воздушник, ты будешь сидеть на раскаленном моторе с возможностью перегрева. Конечно есть варианты тюнинга… но…
вкорне неверны.
Во-первых, с механической части Харлей как раз проще, поэтому даёт отдушину механику. Там где к другим производителям зачастую можно подлезть только со специальным устройством и третьей рукой, к хд применяется обычный ключ.
По перегревам, в +30 в режиме жесткой эксплуатации в качестве рабочей лошадки в СПб по работе, ни то что не разу не поджаривался, а даже не чувствовал особого жара, хотя ездил в обычных городских джинсах.
Разумеется, это про спортстер и прочие некапотированные мотоциклы, про электричку и туринги ничего не скажу.
ты по себе судишь а я по своему опыту. По моему опыту это верно, потому я и говорю. Итого твой ответ надо бы скорректировать — относитально тебя это не верно.
У меня куча знакомых механиков которые плюются от хорлеев и их простота их пугает, они всю эту простоту ломают и мне так же сломали:) И не нужна им эта простота она им кажется технической недоработкой.
По поводу перегрева — у меня лично он перегревается в пробках.
В чем " в корне не верно"?
У меня куча знакомых механиков которые плюются от хорлеев и их простота их пугает, они всю эту простоту ломают и мне так же сломали:) И не нужна им эта простота она им кажется технической недоработкой.
По поводу перегрева — у меня лично он перегревается в пробках.
В чем " в корне не верно"?
Да хотя бы во фразе «ты по себе судишь, а я по своему опыту», так то на то и получается, что каждый судит по себе. Механик, который пугается простоты — для меня странное создание. Опять же, по моему опыту, рассказываешь что да как, а народ удивляется «вот блин, как просто сделано и работает». Привычка, конечно такая штука, но это мне напоминает непрофессионального врача, который по насморку ставит диагноз «рак мозга» и после этого сей диагноз усиленно пытается лечить, стреляя атомной боеголовкой по воробьям.
«вкорне неверны» но это твоя фраза — ты с своей стороны это написал и со стороны спорстера. Все механики, которые не видели раньше хд в моем случае плевались от него, ржали и либо ничего не отваживались делать либо ломали. Я не сужу по себе а по тому опыту что у меня есть и передаю его объективно ничего не прибавляя. У меня не было не одного механика без опыта в хд которому бы хд понравился. Весь форум vtx например:) И все мои знакомые. Так как исключение не было не одного я сделал такой вывод используя выборку человек 150. Я мАркетингом занимаюсь и данные анализирую ( по основной деятельности) тут сделал так же. Потому я не сужу по себе. Итого ты не прав второй раз — ты указал не точно «каждый судит по себе.»
А как и что они ломали? Харлей-харлеем, но это такой же мотоцикл и лезть в него без сервис-мануала потому что «это американский Урал», это странно. А с сервис-мануалом сломать уже сложновато. Выглядит-то со стороны так себе. Я б к такому механику не пошёл, крайне непрофессиональный подход.
Про весь форум vtx — так выборка-то нерепрезентативна. Нравились бы Харлеи — они б не на vtx форуме сидели :)
Я ж почему-то приходя на dn форум не удивляюсь, что там народу не нравится ctx или nc.
Я тоже не на пустом месте это пишу. Точно также, есть куча друзей и знакомых, которые по разным причинам взяли себе хд. Кто-то потому что нравится, кто-то, как я, от нищебродства, кто-то по другим причинам.
По комменту ниже — да не злой я, просто удивился, читая про механиков, которые ломают мотоциклы, при том что уж я насколько рукозадый, до сих пор ничего не сломал :)
Про весь форум vtx — так выборка-то нерепрезентативна. Нравились бы Харлеи — они б не на vtx форуме сидели :)
Я ж почему-то приходя на dn форум не удивляюсь, что там народу не нравится ctx или nc.
Я тоже не на пустом месте это пишу. Точно также, есть куча друзей и знакомых, которые по разным причинам взяли себе хд. Кто-то потому что нравится, кто-то, как я, от нищебродства, кто-то по другим причинам.
По комменту ниже — да не злой я, просто удивился, читая про механиков, которые ломают мотоциклы, при том что уж я насколько рукозадый, до сих пор ничего не сломал :)
Про бекон и яичницу — актуально для последних инжекторных моделей, они задушены по расходу и жарят на весь стехиометрический потенциал но и едят как в буклетах написано, 5,5..7 л/100 наших км. Постановка прямотока/нулевика владельцем только ухудшает температурный комфорт.
Лечится физически легко, перешивается/корректируется карта, но вот в денежном отношении ХД постарался вывернуть за такой отход от общей стоковой массы по полной, Stage 1 или различные PV-1, PV-2, супертюнеры однобрачные. Но если оставлять мото больше чем на 2 месяца — этим имхо нужно заниматься.
Лечится физически легко, перешивается/корректируется карта, но вот в денежном отношении ХД постарался вывернуть за такой отход от общей стоковой массы по полной, Stage 1 или различные PV-1, PV-2, супертюнеры однобрачные. Но если оставлять мото больше чем на 2 месяца — этим имхо нужно заниматься.
Это как суслики, Вы просто не умеете их готовить. Я проездил на '16 Свичбэке 10 тыс.км за сезон и каждый километр — особенный кайф.
И… не берите ушатанный, Вас будут обожать такие же меняющие натяжители, подшипники, прокладки и что там еще есть.
Берите новее. Это намного осмысленнее, не такое падение в цене как у япов ХД останется ХД, + проблемы прошлых «легендарных» моделей вылечены, Вы будете просто ездить.
Я даже супруге приобрел свежий Спортстер, ждем теперь, ибо на опыте свежего мото понял что это правильно.
И… не берите ушатанный, Вас будут обожать такие же меняющие натяжители, подшипники, прокладки и что там еще есть.
Берите новее. Это намного осмысленнее, не такое падение в цене как у япов ХД останется ХД, + проблемы прошлых «легендарных» моделей вылечены, Вы будете просто ездить.
Я даже супруге приобрел свежий Спортстер, ждем теперь, ибо на опыте свежего мото понял что это правильно.
спасибо за пост, я так и понял что поделился чем было-то есть ощущениями, как и мы все это делаем тут… рад что наши мнения иногда совпадают-никогда не рассматривал харлей как мотоцикл в принципе-как и урал, но уважаю выбор других… и я за любой кипишь кроме драки и голодовки-поэтому всем мира, добра и по мотоциклу)))
А мне вот любопытно в принципе любая инфа о харлеях. Так что спасибо автору за его пост.
Мотоцикл мне, как механику по японским мотам- интересен.
Немного ковырял по мелочи разок-другой, не знаю, чего там бояться, опять же наоборот, интересно.
Себе бы, будь финансы — взял бы, опять же, по причине интереса, вообще на всех бы марках поездил, будь моя воля)
Но один момент смущает, и не пониимаю, фигли мотоциклы, которые вроде как проще и примитивней — в то же время дороже)
И эта навязываемся философия и отношение большинства харлееводов к остальному мотомиру, а ля мы тут на правильной технике, а вы вокруг нищеброды — немного отталкивает.
Короче читать я о харлеях продолжу, и быть может в будущем на чем-то и покатаю. Чтобы ощутить все самому)
Мотоцикл мне, как механику по японским мотам- интересен.
Немного ковырял по мелочи разок-другой, не знаю, чего там бояться, опять же наоборот, интересно.
Себе бы, будь финансы — взял бы, опять же, по причине интереса, вообще на всех бы марках поездил, будь моя воля)
Но один момент смущает, и не пониимаю, фигли мотоциклы, которые вроде как проще и примитивней — в то же время дороже)
И эта навязываемся философия и отношение большинства харлееводов к остальному мотомиру, а ля мы тут на правильной технике, а вы вокруг нищеброды — немного отталкивает.
Короче читать я о харлеях продолжу, и быть может в будущем на чем-то и покатаю. Чтобы ощутить все самому)
А я только потом сообразил. Это как струйный принтер и лазерный. Струйный, цветной, с функцией фотопечати и т.д., можно купить за условные 1000 рублей. Лазерник обычный ч/б за 5000. Казалось бы, покупаешь струйник и не паришься. Но вот когда дело доходит до расходников или поломки, вот тут-то и начинается самый секас.
Факты: у меня на старом мотоцикле скушало передние диски за 100к. Неоригинала нет, оригинал — от 17к за штуку.
На хд что-то в районе 3000 и куча афтермаркета.
На старом мотоцикле сдох амортизатор, ездил на пружине. Амортизатор от 20к, неоригинал — от 30.
На хд купил по 2500 за штуку.
Прокладки клапанных крышек Хонды стали потеть — пожалуйста, 2500 за штуку.
У хд откуда-то потекло масло — 30 евро за комплект прокладок на весь топ/лоу энд, со всеми резиночками, шайбочками и колечками.
А по-факту, многие просто предпочитают продать мотоцикл раньше, чем в него приходится залезать. Тогда да, японец выходит дешевле, без вариантов.
Факты: у меня на старом мотоцикле скушало передние диски за 100к. Неоригинала нет, оригинал — от 17к за штуку.
На хд что-то в районе 3000 и куча афтермаркета.
На старом мотоцикле сдох амортизатор, ездил на пружине. Амортизатор от 20к, неоригинал — от 30.
На хд купил по 2500 за штуку.
Прокладки клапанных крышек Хонды стали потеть — пожалуйста, 2500 за штуку.
У хд откуда-то потекло масло — 30 евро за комплект прокладок на весь топ/лоу энд, со всеми резиночками, шайбочками и колечками.
А по-факту, многие просто предпочитают продать мотоцикл раньше, чем в него приходится залезать. Тогда да, японец выходит дешевле, без вариантов.
Хорошее сравнение, спасибо.
Интересно было бы найти какой-нибудь сравнительный обзор по моделям, что для чего лучше, с чего из харливселенной начинать. Для человека с опытом, готовностью и знаниями ковыряться, и имеющему привычку читать мануал)
А то эти все их FDXLR и BDSM кодировки не проясняют картины)
Мне например по аналогии с япами — начинал со Стида и Шадоу у Хонды.
Очень нравились линии, общая худощавость Стида.
А сейчас посматриваю уже с высоты пройденных лет на Ямаху Стратолайнер. Тащщусь с ее линий и фары. На что-то похожее посмотрел бы у Харлеев.
Пока зима и помечтать)
Интересно было бы найти какой-нибудь сравнительный обзор по моделям, что для чего лучше, с чего из харливселенной начинать. Для человека с опытом, готовностью и знаниями ковыряться, и имеющему привычку читать мануал)
А то эти все их FDXLR и BDSM кодировки не проясняют картины)
Мне например по аналогии с япами — начинал со Стида и Шадоу у Хонды.
Очень нравились линии, общая худощавость Стида.
А сейчас посматриваю уже с высоты пройденных лет на Ямаху Стратолайнер. Тащщусь с ее линий и фары. На что-то похожее посмотрел бы у Харлеев.
Пока зима и помечтать)
Ну, это не ко мне, к сожалению. Сокращения я примерно понимаю, что к чему, но зазубривать не вижу смысла.
Советовать тоже, кмк глупо, всё равно человек либо сразу возьмёт, что понравится и будет доволен, либо возьмёт по совету, через год продаст и купит что нравится)
Узкий и худощавый — это спортстер, накрайняк дайна. Стратолайнер с обвесом, это кмк ближе к роад кингу или электра глайду. Правда у хд линии более рубленые.
Это я правда всё говорю про старые модели, годов так до твинкама.
Летом заезжал в салон, надо было забрать фильтр привезенный и по-мелочи. Заодно посмотрел на моты. Спортстеры стали жирные, клиренса нет вообще, софтейл как электричка, электричка как…
Советовать тоже, кмк глупо, всё равно человек либо сразу возьмёт, что понравится и будет доволен, либо возьмёт по совету, через год продаст и купит что нравится)
Узкий и худощавый — это спортстер, накрайняк дайна. Стратолайнер с обвесом, это кмк ближе к роад кингу или электра глайду. Правда у хд линии более рубленые.
Это я правда всё говорю про старые модели, годов так до твинкама.
Летом заезжал в салон, надо было забрать фильтр привезенный и по-мелочи. Заодно посмотрел на моты. Спортстеры стали жирные, клиренса нет вообще, софтейл как электричка, электричка как…
честно говоря… думаю, у вас, как у механика будет очень предвзятое мнение с технической стороны ( но возможно и нет, но редко я лично такое встречал) Хд очень странно сделан с точки зрения японского мотопрома или немецкого. Не технологично :) Но мне лично очень при этом нравиться и дело не в бренде. Реали я тоже считаю, что это правильная техника и дело не в деньгах ( многие считают, что харлей мот для нищебродов скорее:)
- AlexMorpheus
- 16 октября 2018 в 14:10
- ↓
А еще стоит покупать если:
— тебе нужен диван на колесах с вибромассажем (причем классный массаж, под приятное уху звуковое сопровождение).
— тебе нужен диван на колесах с вибромассажем (причем классный массаж, под приятное уху звуковое сопровождение).
Я, конечно, понимаю, что этот пост- Личное мнение о своем сильно б.у мотоцикле. Но. Тоже сугубо мое имхо:
— я ленивый
— я хочу мотоцикл просто «сел и поехал»
— мне нужен удобство и комфорт
— я не хочу и не умею с ковыряться с мотоциклом
— я отдаю его в сервис к знакомым и его там делают
— ну да, чуть другой мотоцикл как и те, на которых ездил
— меня вполне устраивает, что на Харлеях есть привод ремнем, а не цепь, сухой картер, абс, трекшен, безключевой доступ с сигналкой и тд
— я не ожидаю от харлея скоростных или каких то ездовых характеристик, но крутящий момент у него отличный? рулится нормально, тормозят два передних диска уверенно
—Езжу в Питере по городу много. Ни разу не перегревался. ( просто не надо прямотоки бездумно ставить)
Sportster 1200R
— я ленивый
— я хочу мотоцикл просто «сел и поехал»
— мне нужен удобство и комфорт
— я не хочу и не умею с ковыряться с мотоциклом
— я отдаю его в сервис к знакомым и его там делают
— ну да, чуть другой мотоцикл как и те, на которых ездил
— меня вполне устраивает, что на Харлеях есть привод ремнем, а не цепь, сухой картер, абс, трекшен, безключевой доступ с сигналкой и тд
— я не ожидаю от харлея скоростных или каких то ездовых характеристик, но крутящий момент у него отличный? рулится нормально, тормозят два передних диска уверенно
—Езжу в Питере по городу много. Ни разу не перегревался. ( просто не надо прямотоки бездумно ставить)
Sportster 1200R
я не верю людям, которые считают, что ничего не происходит с их мотоциклом:) Так же я говорил о первом годе обслуживания скорее, потом вполне возможно, что будет ваш вариант:) Но «до этого надо дорасти» или дожить. Я же скорее о начале эксплуатации и я его переделываю еще:) поэтому возьни и переделок много
Человек поделился своими мыслями, хороший информативный ролик с юмором.Его право и во многом можно согласиться. Когда купил стрит глайд на М8, то реально чуть не сжарился… то есть были реальные ожоги на правой икре. У нас летом стабильно 30 и более. До этого был спортстер. Дилер только руками развел… Так и сказал все мол в норме катайся и наслаждайся. Сменил весь стоковый выхлоп на афтемаркет без ката, нулевик поставил и вал вот недавно сменил. Да, и прямотоки тут не причем. Естественно новая топливная карта, доработанная автотюном на PV. При скорости 120 расход 5,6 Мотор не разрывается от перегрева, о пекле справа забыл совсем даже в лютую жару. На резонный вопрос, а зачем все это нужно, когда можно купить другой мотоцикл, ответа нет у меня… Вот нравится до детских соплей… Хотя и покатался за свою жизнь на многом. Вероятно все в соответствии возрасту.
На японском мотоцикле в случае поломки ты врятли починишь его в отсутствии квалифицированного сервиса и запчастейКак починить без запчастей для меня секрет, расскажете?
Спокойно чиню японские мотоциклы собственными руками, ничего сверхординарного там нет. Есть, конечно, откровенно странные схемы типа Интрудера, но не более того. Что одним человеком сделано — другим всегда может быть изучено.
На японском мотоцикле особо нечего хотеть и особо нет возможностей для его изменения. При этом на японском мотоцикле ты можешь многое безболезненно для него менять.Мне одному видится, что «особо нет возможностей для его изменения» и «можешь многое безболезненно для него менять» это взаимоисключающие параграфы?
По факту, тюнить япономото можно не хуже, чем Харлей. Фактически, единственное отличие — двигатель и трансмиссия. На Харлее можно и к ним очумелые ручки приложить, а на «японце» это очень сложно. Просто подход у производителей принципиально разный к этому вопросу.
у меня сгорело реле зарядки под Смоленском например. У многих летит реле стартера например на vtx. Для меня лично японские мотоциклы очень ОЧЕНЬ сложные по сравнению с харлеем, для вас может нет.
«особо нет возможностей для его изменения» / можешь многое безболезненно для него менять» — можете лампочки повесить, хромучки относительно безболезнено с харлеем и такое может не проканать :) На японском вы можете безболезнено поменять например болты одни на другие — на хд не факт! На харлее есть история и стиль, на японских этого нет. Я тюнил японский и раму мне пилили и крыло расширяли и пневму я воткнул:) Так что мне можно не рассказывать о том что можно сделать я с японским
«особо нет возможностей для его изменения» / можешь многое безболезненно для него менять» — можете лампочки повесить, хромучки относительно безболезнено с харлеем и такое может не проканать :) На японском вы можете безболезнено поменять например болты одни на другие — на хд не факт! На харлее есть история и стиль, на японских этого нет. Я тюнил японский и раму мне пилили и крыло расширяли и пневму я воткнул:) Так что мне можно не рассказывать о том что можно сделать я с японским
Я ленивый, хочу мотоцикл «просто сел и поехал», хочу удобства и комфорта, не хочу ковыряться с мотоциклом, отдаю его в сервис к знакомым и его там делают, мне негде ковыряться с мотоциклом, я не хочу меняться, мне надо много ездить по Москве.
6 сезонов езжу на Харлеях, доволен, альтернативы не вижу:)
Что я делаю не так?
Проблема возникает на самом деле когда человек, привыкший к японским мотоциклам, не понимает, зачем он покупает/чинит харлей и не хочет понимать, что он-другой.
Ну или когда человек покупает хлам.
6 сезонов езжу на Харлеях, доволен, альтернативы не вижу:)
Что я делаю не так?
Проблема возникает на самом деле когда человек, привыкший к японским мотоциклам, не понимает, зачем он покупает/чинит харлей и не хочет понимать, что он-другой.
Ну или когда человек покупает хлам.
Может и так, у меня друг ставит харлей в гараж на зимовку, периодически выкатываю зимой все моты и прокатываю для профилактики, гараж 6 этажей, отапливаемый. Вывод: у каждого мотоцикла — свой характер и специфика Р.S. Передвигаясь на Вентура уже 6 лет, не имею негативного отношения к Харлею, но и не в восторге. Вибрации пропадают, как только поехал, но на месте…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть