KTM 200 Duke 2013 → Штуки с Алиэкспресса
После покупки мота назаказал всякого с али, что-то нужное, что-то, может быть, не очень.
Как известно, у Дюков 125, 200 и 390 одна база и разные двигатели, и на Али в разделе применимости пишут обычно все три мотоцикла. На самом деле всё не совсем так.
Начнём по порядку:
1. Грузики руля (точнее в такие как у меня работают только как слайдеры, защищают ручки).
На Дюках 125 и 200 грузиков изначально нет и под них нужно в ручках вырезать дырки. У меня правая ручка пострадала в результате падения и грузики частично скрыли эту проблему.
Материал — алюминий.
Качество изготовления — хорошее.
Подходит — хорошо.
Функциональность — надеюсь не пригодятся)
2. Защита радиатора.
Судя по всему защита изготовлена для Дюка 390, предполагаю, что у него радиатор пошире и с левой стороны выпирает больше. Для Дюка 200 защиту пришлось немного отпилить, просто не люблю когда что-то выпирает)
Материал — нержавеющая сталь.
Качество — хорошее.
Подходит — я дорабатывал, но можно поставить и так.
Функциональность — думаю хорошая, вероятно выдержит даже если долбануть молотком.
3. Слайдеры.
Тоже видимо на Дюк 390, т.к. один длиннее другого на сантиметра два за счёт кольцевой вставки. Так как мне нужны были одинаковые, убрал вставку и отпилил центральный болт. Также под площадку крепления слайдеров нужно изготовить 4 шайбы, китайцы пожадничали и ножки у пластины слишком короткие, хотя держится и так.
Материал — алюминий.
Качество — хорошее.
Подходит — требуется доработка.
Функциональность — надеюсь не пригодятся)
4. Защита цепи.
Не было при покупке, почему не знаю.
Материал — алюминий.
Качество — хорошее.
Подходит — хорошо.
Функциональность — работает.
5. Ветровик.
Штатный ветровик… нууу… его считай что нет. Хотел немного побольше и вот купил. Сильно лучше конечно не стало, но вроде бы хотя бы в пузо меньше дует, ну и смотрится норм.Крепится просто на штатное место штатными болтиками.
Материал — оргстекло.
Качество — хорошее.
Подходит — хорошо.
Функциональность — средняя.
6. USB + прикуриватель.
В городе конечно можно и без этого, но решил пусть будет, и колеса удобно подкачивать автомобильным насосом.
Материал — пластик.
Качество — хорошее.
Подходит — хорошо.
Функциональность — пока работает.
7. Расширитель подножки.
Подарил мотобрат на ДР. На грунте с ней поудобнее конечно.
Материал — алюминий.
Качество — хорошее.
Подходит — хорошо.
Функциональность — реально работает.
8. Пинлок.
Это правда не совсем к мотоциклу относится, скорее к снаряжению, но напишу всё-таки здесь. Заказал просто попробовать, крепежа под фирменный пинлок у меня нет, а этот крепится на самоклейке. Оказалось вполне работающая вещь, а при такой цене можно менять раз в год. И сейчас он мне очень пригодился.
Материал — не знаю.
Качество — хорошее.
Подходит — хорошо.
Функциональность — реально работает.
Цены здесь писать не буду, да и не все уже помню, скажу лишь, что самое дорогое это слайдеры, и стоили они около 1700р, остальное дешевле, либо сильно дешевле. При заказе имеет смысл ловить всякие акции, так те же слайдеры стоили больше 3000р у всех остальных продавцов, это без акций. Ну вы знаете)
Как известно, у Дюков 125, 200 и 390 одна база и разные двигатели, и на Али в разделе применимости пишут обычно все три мотоцикла. На самом деле всё не совсем так.
Начнём по порядку:
1. Грузики руля (точнее в такие как у меня работают только как слайдеры, защищают ручки).
На Дюках 125 и 200 грузиков изначально нет и под них нужно в ручках вырезать дырки. У меня правая ручка пострадала в результате падения и грузики частично скрыли эту проблему.
Материал — алюминий.
Качество изготовления — хорошее.
Подходит — хорошо.
Функциональность — надеюсь не пригодятся)
2. Защита радиатора.
Судя по всему защита изготовлена для Дюка 390, предполагаю, что у него радиатор пошире и с левой стороны выпирает больше. Для Дюка 200 защиту пришлось немного отпилить, просто не люблю когда что-то выпирает)
Материал — нержавеющая сталь.
Качество — хорошее.
Подходит — я дорабатывал, но можно поставить и так.
Функциональность — думаю хорошая, вероятно выдержит даже если долбануть молотком.
3. Слайдеры.
Тоже видимо на Дюк 390, т.к. один длиннее другого на сантиметра два за счёт кольцевой вставки. Так как мне нужны были одинаковые, убрал вставку и отпилил центральный болт. Также под площадку крепления слайдеров нужно изготовить 4 шайбы, китайцы пожадничали и ножки у пластины слишком короткие, хотя держится и так.
Материал — алюминий.
Качество — хорошее.
Подходит — требуется доработка.
Функциональность — надеюсь не пригодятся)
4. Защита цепи.
Не было при покупке, почему не знаю.
Материал — алюминий.
Качество — хорошее.
Подходит — хорошо.
Функциональность — работает.
5. Ветровик.
Штатный ветровик… нууу… его считай что нет. Хотел немного побольше и вот купил. Сильно лучше конечно не стало, но вроде бы хотя бы в пузо меньше дует, ну и смотрится норм.Крепится просто на штатное место штатными болтиками.
Материал — оргстекло.
Качество — хорошее.
Подходит — хорошо.
Функциональность — средняя.
6. USB + прикуриватель.
В городе конечно можно и без этого, но решил пусть будет, и колеса удобно подкачивать автомобильным насосом.
Материал — пластик.
Качество — хорошее.
Подходит — хорошо.
Функциональность — пока работает.
7. Расширитель подножки.
Подарил мотобрат на ДР. На грунте с ней поудобнее конечно.
Материал — алюминий.
Качество — хорошее.
Подходит — хорошо.
Функциональность — реально работает.
8. Пинлок.
Это правда не совсем к мотоциклу относится, скорее к снаряжению, но напишу всё-таки здесь. Заказал просто попробовать, крепежа под фирменный пинлок у меня нет, а этот крепится на самоклейке. Оказалось вполне работающая вещь, а при такой цене можно менять раз в год. И сейчас он мне очень пригодился.
Материал — не знаю.
Качество — хорошее.
Подходит — хорошо.
Функциональность — реально работает.
Цены здесь писать не буду, да и не все уже помню, скажу лишь, что самое дорогое это слайдеры, и стоили они около 1700р, остальное дешевле, либо сильно дешевле. При заказе имеет смысл ловить всякие акции, так те же слайдеры стоили больше 3000р у всех остальных продавцов, это без акций. Ну вы знаете)
- asharikoff
- Алексей
- 10 октября 2018 в 9:16
- +12
Ветровик может дребезжать — у меня такой же. Резиновые подкладки под болты нужны
Прикуриватель — тяни провода рядом с основными. очень легко перетирается. Нагрузка не более 1.5 ампера на него, если что-то питать. Точно такой же есть ;-)
Слайдеры выброси — толку в них никакого — проставка выламывает силумин, который поддерживает двиг. Слайдеры эти же гнутся на раз два. На просторах проверялось неоднократно. Родные дуги для дюка лучшее решение — изящно и достаточная прочность. Проверялось лично) Где только мой дюк не валялся)
Есть еще решения для крези айрона — но уж больно здоровые.
Грузики руля реально нужны. Но советую проверить баланс руля после установки
Прикуриватель — тяни провода рядом с основными. очень легко перетирается. Нагрузка не более 1.5 ампера на него, если что-то питать. Точно такой же есть ;-)
Слайдеры выброси — толку в них никакого — проставка выламывает силумин, который поддерживает двиг. Слайдеры эти же гнутся на раз два. На просторах проверялось неоднократно. Родные дуги для дюка лучшее решение — изящно и достаточная прочность. Проверялось лично) Где только мой дюк не валялся)
Есть еще решения для крези айрона — но уж больно здоровые.
Грузики руля реально нужны. Но советую проверить баланс руля после установки
- asharikoff
- 10 октября 2018 в 13:21
- ↑
- ↓
Слайдеры как то помогут только на околонулевых скоростях, а так да. А что значит балланс руля?
- asharikoff
- 10 октября 2018 в 13:18
- ↑
- ↓
Ну такие как у меня нужны чтоб ручки при падении не протирались.
- asharikoff
- 11 октября 2018 в 11:37
- ↑
- ↓
Расширитель мне подарил брат, у меня ссылки нет, говорит написано «на мотоциклы КТМ», для Хонды думаю тоже найдётся. Я обычно вбиваю название мотоцикла в поиске и вываливается куча всего.
- Constantin17
- 11 октября 2018 в 10:15
- ↓
И мне можно сслыку на пинлок! Я брал с Али пинлок универсальный, он немного другой, клейкий слой по всему контуру, работает отлично, но он маловат на мой визор, обзор сильно страдает.
- ModernViking
- 11 октября 2018 в 12:05
- ↓
Грузики немного улучшают управляемость, проще наклонят мот.
Расширитель подножки штука хорошая, на грунте спасает, да и летом на югах жара такая, что подножка продавливает асфальт. Владельцы тяжелых круизеров даже иногда находили свои моты на боку из-за этого.
Пинлок очень классная вещь в межсезонье — визор перестает запотевать. Но проще всего купить шлем, у которого сразу предусмотрен «свой» пинлок, и раз в сезон-два менять и визор, и пинлок.
Я в том сезоне пару раз уронил шлем, из-за этого появились царапины на визоре. Замена визора и пинлока вышла суммарно около 3.5к.
В этом году шлем не ронял, но визор «уляпало» щебнем от фуры и мелкими камнями на дороге — такие маленькие точки от ударов. Но они жить не мешают, так что на сезон просто заменю пинлок.
Расширитель подножки штука хорошая, на грунте спасает, да и летом на югах жара такая, что подножка продавливает асфальт. Владельцы тяжелых круизеров даже иногда находили свои моты на боку из-за этого.
Пинлок очень классная вещь в межсезонье — визор перестает запотевать. Но проще всего купить шлем, у которого сразу предусмотрен «свой» пинлок, и раз в сезон-два менять и визор, и пинлок.
Я в том сезоне пару раз уронил шлем, из-за этого появились царапины на визоре. Замена визора и пинлока вышла суммарно около 3.5к.
В этом году шлем не ронял, но визор «уляпало» щебнем от фуры и мелкими камнями на дороге — такие маленькие точки от ударов. Но они жить не мешают, так что на сезон просто заменю пинлок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть