Блог им. DobryiD_Sw → Обзор моего доработанного Днепра. Советский классик который мы заслужили.
Приветствую, друзья! Хочу рассказать вам о своем мотоцикле. Это не отчет о достижениях, это просто мотоцикл. Такой каким я его сделал, чтобы ездить каждый день. Тут конечно еще множество мелочей надо доделывать. НО! Обзор надо было снять сейчас, поставив некоторую точку, запечатлеть его в том виде ездящего мотоцикла, каким он получился, а работы было проведено немало, все описано в видео, и в текстовом варианте(с артикулами).
Что я с ним планирую делать дальше, расскажу в конце этого видео. Всем приятного просмотра.
В видео использованы композиции:
Sooner Or Later — Blues Bastards
Broken As Me — Papa Roach
Список доработок:
ДВС:
1. Кованные поршня АТ 79мм, зазор 0.08мм, пальцы KIA, кольца ВАЗ.
2. Втулки вгш изготовлены новые, обработаны на электроэрозионном станке, зазор в сопряжение с пальцем 0.01 мм
3. Шатуны уравновешены между собой с точностью в 1гр, облегчены на 30гр. каждый.
4. Распредвал мт 10-36, изготовлена переходная шпонка 4-3мм
5. Передняя опора коленвала (гитарка) завтулена бронзой, обработана электроэрозией, коленвал шлифован, зазор в гитарке 0.02мм
6. Цилиндры укорочены до 105мм, СЖ 9(реальное измерение, разброс между цилиндрами в пределах 0,1).
7. подшипники fbj тепловой коэффициент с3, сальники corteco, для заднего изготовлена оправка 85-80 мм
8. Головки шлифованы в плоскости сопряжения с цилиндром, направляющие и клапана ae, пружины ваз, одно седло заменено, седла сознательно подсадил для меньшего выступания клапанов — не встретятся с поршнем и лучшая наполняемость цилиндра, меньшая жесткость пружин. (все это мое мнение, опыт покажет насколько правильное)
9. Маслонасос и все сопрягаемые плоскости картера отшлифованны(вручную)
10. Убран продольный люфт коленвала в 1мм.
11. Увеличенный поддон с маслофильтром от BlackWings, еще не установлен, только пришел.
12. Все резьбовые соединения на фиксаторе резьбы и родных стопорах. Герметик reinz. Масло синтетика ENI I-RIDE 10w60
13. Зажигание Совек
Артикулы и обозначения:
подшипники маятника днепр, ставятся без доработок: 845904 (2шт на мот)
указатель давления масла 1101.3816010-02
Направляющие клапана AE VAG92366 (чугун можно не разворачивать, поставил на выпуск)
Направляющая клапана AE VAG92170B (бронза под развертку, поставил на впуск )
Клапан двигателя AE V91338
Сухарь клапана SWAG 32903161
Передняя шина Pirelli Route 66 — 100/90R18
Задняя шина Mitas H11 — 130/90R16
Что я с ним планирую делать дальше, расскажу в конце этого видео. Всем приятного просмотра.
В видео использованы композиции:
Sooner Or Later — Blues Bastards
Broken As Me — Papa Roach
Список доработок:
ДВС:
1. Кованные поршня АТ 79мм, зазор 0.08мм, пальцы KIA, кольца ВАЗ.
2. Втулки вгш изготовлены новые, обработаны на электроэрозионном станке, зазор в сопряжение с пальцем 0.01 мм
3. Шатуны уравновешены между собой с точностью в 1гр, облегчены на 30гр. каждый.
4. Распредвал мт 10-36, изготовлена переходная шпонка 4-3мм
5. Передняя опора коленвала (гитарка) завтулена бронзой, обработана электроэрозией, коленвал шлифован, зазор в гитарке 0.02мм
6. Цилиндры укорочены до 105мм, СЖ 9(реальное измерение, разброс между цилиндрами в пределах 0,1).
7. подшипники fbj тепловой коэффициент с3, сальники corteco, для заднего изготовлена оправка 85-80 мм
8. Головки шлифованы в плоскости сопряжения с цилиндром, направляющие и клапана ae, пружины ваз, одно седло заменено, седла сознательно подсадил для меньшего выступания клапанов — не встретятся с поршнем и лучшая наполняемость цилиндра, меньшая жесткость пружин. (все это мое мнение, опыт покажет насколько правильное)
9. Маслонасос и все сопрягаемые плоскости картера отшлифованны(вручную)
10. Убран продольный люфт коленвала в 1мм.
11. Увеличенный поддон с маслофильтром от BlackWings, еще не установлен, только пришел.
12. Все резьбовые соединения на фиксаторе резьбы и родных стопорах. Герметик reinz. Масло синтетика ENI I-RIDE 10w60
13. Зажигание Совек
Артикулы и обозначения:
подшипники маятника днепр, ставятся без доработок: 845904 (2шт на мот)
указатель давления масла 1101.3816010-02
Направляющие клапана AE VAG92366 (чугун можно не разворачивать, поставил на выпуск)
Направляющая клапана AE VAG92170B (бронза под развертку, поставил на впуск )
Клапан двигателя AE V91338
Сухарь клапана SWAG 32903161
Передняя шина Pirelli Route 66 — 100/90R18
Задняя шина Mitas H11 — 130/90R16
- DobryiD_Sw
- Александр
- 4 октября 2018 в 23:03
- 2
- +12
- Sidle_Jinks
- 5 октября 2018 в 18:29
- ↓
Зелень однозначно! Как хорошо у нас есть фанаты советских мото.
- DobryiD_Sw
- 5 октября 2018 в 21:48
- ↑
- ↓
Забавно, сколько людей меня пытаются в этом убедить! А мне весело, поверь это осознанный выбор, дело не в деньгах. Я общаюсь с людьми которые в этом году на Урале ездили из Москвы на Алтай, каждому свое.
- DobryiD_Sw
- 5 октября 2018 в 22:41
- ↑
- ↓
Спасибо. Да, я каждый вечер, Если не катаю, то что-то делаю, когда-нибудь и до проводки дойду)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть