Honda CB900F Hornet 2001 → Планы на зиму 20-21

Итак, сезон в нашем регионе скоро закончится и настало время определиться с работами по Шершню на зиму.
Хочу к новому сезону довести его до идеала)

Что я уже наметил себе
Поставить дуги от ArmorBike (нравится мне их исполнение, и к тому же ценник не сильно кусачий)
Заменить головную фару на LED модуль. Скорее всего будет с алишки. Посмотрел по друзьям кто установил — светят хорошо.
Привести в порядок рамку крепления под кофр, которая досталась от предыдущего хозяина. Зачистить, покрасить.
Купить кофр и установить его на мот
Сделать промывку топливной системы Винксом. Уже все готово, нужно только разобрать сам мот
Промыть систему охлаждения и залить туда новый антифриз.Еще думаю какой заливать — желтый или зеленый.
Обслужить задний суппорт и поменять жидкость в заднем контуре.
Купить новую резину) Целюсь на Мишку Пилт Роад 4 или 5 (скорее 5ку и поставлю, так как 4ку уже врядли свежую найдешь)
Заменить одну из крышек двигателя с правой стороны.Уже дома лежит, надо просто поменять)
Обязательно установить подогрев грипс. После комфорта на максике сейчас очень нехватает этой опции. Руки мерзнут
Отдать сидушку на перешивку и изменение формы. Плюс добавить туда гелевые вставки.
Разработать дизайн и оклеить бак, хвост и крыло
Обслужить воздушный фильтр
Проверить раздушен ли двигатель, и если нет — попробовать раздушить. Насколько понял по форумам — сложного ничего нет
Уже перед сезоном — почистить все в районе ведущей звезды. Уж очень там много грязи
Замерить компрессию
Установить на свои места замки

Вроде список не очень большой, и как раз за зиму успею все сделать)
  • NFox_EZNFox_EZ
  • Евгений
  • 15 сентября 2020 в 11:40
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
andrey-11
А почему почистить все в районе ведущей звезды перед сезоном, что бы покрепче закоксовалось?
0
NFox_EZ
конечно))) А если серьезно — просто мотом буду после нг заниматься по большей части.
0
wladislaw
Антифриз подбирают по цвету школьники и девушки. Рекомендую обратить внимание на стандарт качества и фирму производителя, что бы не нарваться на шлак. Наилучший стандарт: G-12-плюс(+), нормальный производитель: «Синтек». С LED тем более с Али рекомендую не связываться. Лучший головной свет это или галогенка (родная) или грамотный и дорогой ксенон. ЛЕд годится для доп. света и не более. Перешив сидушки и раздушка мотора это конечно хорошо, но я лично уже знаю два мотоцикла которые ушли на капиталку просто потому что им никогда и никто не регулировал зазоры клапанов.
0
NFox_EZ
кстати да) спасибо что напомнили про зазоры) Включу это в пункт!)
Насчет ксенона в мот — точно нет. Уже видел как дохнут блоки розжига. Да и по личному мнению — лучше LED чем ксенон. Хотя бы просто лед лампа, но никак не ксенон.
0
DFrost2007
Ставь модуль с алишки и не переживай! Светит отлично.
0
DFrost2007
От чего же тогда все современные авто в топовых версиях имеют ледовский головной свет?
0
wladislaw
Светодиодный ГОЛОВНОЙ свет имеет как свои преимущества так и недостатки в сравнении с галогенкой. И сведение этих недостатков к минимуму требует денег. Поэтому хороший и КАЧЕСТВЕННЫЙ головной свет со светодиодами стоит дорого. И, как вы правильно заметили, ставят его на ТОПОВЫХ версиях авто, там где цена не играет для покупателя большое значение. На некоторых современных мотоциклах тоже ставят с завода LED. Главное отличие между заводским и Алишным исполнением это качество. Тот недорогой шлак который продаётся на Али никогда по качеству света и надёжности исполнения не сравнится с заводским. Если и искать что-то на Али, то выбирать надо среди самых дорогих товаров. Но тогда возникает вопрос: а стоит ли игра свеч?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB900F Hornet 2001, Планы на зиму 20-21