Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB750A 2002 → Как у меня умер двигатель на учебке. Часть 2. Донор

Это продолжение заброшенной статьи на которую не было времени, мне она до сих пор не особо нравиться, но, тот факт, что я ее не закончил меня сильно выводит из себя.
Начало статьи

Радостный получением денежной компенсации от страховщиков начал планировать поездку за мотоциклом в г. Новосибирск, а попутно о замене фары и переднего баллона.

Варианты логистики были следующие:
— доехать на поезде, прихватив с собой экип и собранную вилку, а обратно погнать его своим ходом, что довольно бюджетно, но был шанс остаться одному в тайге с разбитым мотоциклом и тащить его 800 верст до дома
— договориться с кем-нибудь из друзей и доехать в Новосиб в один мотоцикл, а вернуться в два, но тогда я поехал бы на гнутой вилке
— добраться хоть как-то и отправить транспортной компанией.
Вариант первый был бы идеальным для приструнения своих естественных байкерских потребности, к тому же на тех выходных проходил фестиваль “Полный Газ”, на который очень хотелось попасть. Так началась моя борьба со здравым смыслом, которую прервал мой брат своим звонком: “вот чего ты дурью маешься, давай я прицеп прицеплю и съездим заберем мотоцикл, а я хоть дочке город покажу”. Так на одну проблему стало меньше и на две прибавились.

Да, выбор резины для меня и сейчас проблема, потому как на первом мотоцикле покрышки были выбраны за меня производителем, на сибихе — ее предыдущим хозяином, а где взять опыт и не убиться из-за ошибок я еще не знал. Почитал, что если ошибки стоят денег, то надо максимально на них сэкономить и купить б/у резину и как раз нашел такого продавца, который себя положительно зарекомендовал в нашем сообществе. Ну, а теперь более сложное, выбор самой резины. Обращал внимание на рисунок протектора, его глубину и глянцевость поверхности (ну шоб без трещин, да и думал резина посвежее). Выбрал какую, модель не написана, искал похожую у производителя, читал описание, отзывы и выбрал одну модель от Metzeler, заказал, проплатил, ожидал что в начале следующей недели только придет, как раз как я сборку мотоцикла закончу… А задний балон не рассматривал, решил что с донора воткну.

Итак, наконец уладив все эти вопросы, в выбранный день, созвонились с продавцом и отправились в Новосибирск утром, в разгар рабочей недели. Дорога была неспокойной, меня трясло от нетерпения поскорее узнать что за аппарат ждет, да и дикое желание покататься, а брата постоянно вызванивали с работы. Звонки закончились, а вместе с тем начались пробки в Кемерово, к которому мы подъезжали. Не знаю, есть ли объездная дорога, но нам пришлось проехать через центр города, а там мы вышли на пустую трассу Р-255, по километражу может вышло и больше, зато транспорта практически не было на всем оставшемся пути.

В Новосибирск приехали уже в 22 часа, но Александр (продавец) нисколько этому не возмутился, встретил нас, сопроводил до гаража и предоставил к осмотру мотоцикл. Также он эмоционально рассказал как попал в ДТП, на что стоит обратить внимание из недостатков мотоцикла, ну и предложил попробовать прокатиться, но для начала нужно было поставить свою подготовленную вилку и свое переднее колесо. Проделав эту несложную процедуру можно было сесть и поехать. Но это не мне знакомый мотоцикл, мой так не управляется, ему достаточно перепало на душе: рама веденная, да еще и изогнутый руль. Но нас таким не напугаешь, особенно когда катать охота.

С огромной радостью я выехал из трехуровневого гаражного кооператива, покатался по территории между такими же зданиями, оценил работу двигателя. Эйфория! Да, именно так, я испытал эйфорию, не смотря на все недостатки мотоцикла, потому как я оценил самый важный орган мотоцикла, а остальное у меня уже есть. И вот, когда я понял, что нужно возвращаться, я осмотрелся, вздохнул и начал объезжать по всем этим зданиям в поисках нужного гаража, потому как заблудился. Заехав в третий из неизвестно скольки и, поднявшись на нужный уровень, я, наконец, увидел знакомую машину с прицепом, а значит я нашелся. А как нашелся, если меня никто и не терял?! о.О

— “Ну как?”, — спросил брат.
— “Грузим!” — ответил я ему

Загрузив мотоцикл и закончив с юридической и финансовой сторонами, спросили где можно тут заночевать не дорого, на что получили предложение заночевать бесплатно в его гараже, что впоследствии мы и сделали, я лег на карематы, которые брал с собой, а брат с Аленкой лег в машине Александра. Договорились о освободим номер в 8 утра и отправимся в путь, что мы и сделали.
.
Выехав с гаража нужно было подкрепиться и вы выбрали для этого зоопарк, так как ребенку нужны эмоции от путешествия. По окончании единственной культурной программы мы выехали на федеральную трассу М-53. В целом трассе не сильно нагружена, но для нас это имеет значение, потому как максимальная скорость ниже разрешенной, тяги явно не хватает литровому мотору. Путь был долгим, приехали далеко за полночь, но оно того стоило.

брат с  племянницей

После того как завезли мотоцикл в гараж я принялся за его разборку, осмотр деталей и отделение на то что поставлю сейчас от донора, что от своего. Также пришлось переносить всю электрику с донора, потому как они совершенно отличаются друг от друга.

донор в гараже

Теперь, когда снял все, включая двигатель, который пришлось вырезать из веденой рамы можно начать сбор своего коня. На этапе извлечения и установки двигателя мне помогали друзья, уж очень показалось установить его в одинокого, да и засунуть его в раму то еще счастье.

этап сборки почти завершен

Итак, на второй день мотоцикл почти собран, осталось поставить мелочевку, а до этого можно попробовать его завести. Для этого мне понадобиться поставить бак или вариант, который использовал я: взял бутылку из под лимонада, залил в нее бензин, в пробке сделал дырку, просунул в нее шланчик, залил герметиком и дал ему высохнуть. Крышку я подготовил задолго до сбора мотоцикла, так что герметик точно высох и можно не опасаться его вытекания в карбы. Итак, надо только взять бутылку из под лимонада… Так, стоп! Почему бензин пузыриться? Блин, это и есть лимонад! Какого хрена они рядом стоят? Фух, чуть не поднасрал себе.

Ну, теперь, когда бензин заполнил карбюратор можно попробовать завести. Включаем зажигание, жмем кнопку стартера и… Взрыв!

На какое-то время в ушах звон, в панике выключаю зажигание и покидаю гараж и жду дальнейшие события. Ничего не происходит, а звон в ушах потихоньку проходит. Начал осматривать что не так, думать о произошедшем и, все просто, неверно подключил катушки. Пора еще раз внимательно изучить картинки с мануала и сделать как там, потому как описания нет. Сделал, затем сверил, затем прошелся по гаражу чтобы отвлечься и еще раз сверил. Все на месте, на картинке не все, там только катушки и куски проводом., но мысль ясна. Пробую еще раз. Зажигание, кнопка стартера и вот оно привычное сибишное “фурчание”.

тестовый запуск

нужна новая фара

Осталось самая малость — прокачать тормоза и заменить передний баллон, фару и можно дальше покорять дороги

почти собран

Пришла покрышка
  • NeffskiYNeffskiY
  • Александр
  • 22 августа 2018 в 13:20
  • оценка: +24

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
Alberman
Поставь «cut», пока Kim не увидел)
0
NeffskiY
спасибо поставил, сам не сразу заметил что пропустил
0
schturmann
если нет стойкого пристрастия к аутентичности, то туда отлично встаёт фара от ИЖа. минус — если хочется упрятать провода внутрь фары, надо сверлить ей корпус, подбирать заглушку из автомобильных и так далее. косвенный минус — любители толькооригинала заклюют, но это их, в сущности, проблемы. плюсы — очень неплохо светит, нормальная, легкодоступная лампочка, если заменить родной оптический элемент на, например, оптику для галогена от копейки, и потрясающая ремонтопригодность — что эта оптика, что отдельно стёкла есть практически везде, где есть запчасти на отечественный автопром, что очень важно в дальних поездках. если хочется плоское стекло, можно поставить, например, оптику Wesem. если заморочиться, можно найти хромированный ободок на ижовский горшок. а, если заморочиться мрачно, можно и всю фару в хроме найти, но это будет стоить денег и новой она вряд ли будет. я, поставив себе ижовскую фару, ни разу не пожалел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB750A 2002, Как у меня умер двигатель на учебке. Часть 2. Донор