Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB750A 2002 → Как у меня умер двигатель на учебке. Часть 1,5(л). В ожидании финансового возмещения по ДТП

Ждали вторую часть? А вот не получится, эта статья не будет пестрить обилием фотографий, но надеюсь будет интересной.

Начало статьи

На текущий момент все упиралось в деньги, а деньги во время. С работы к тому времени я уволился, а новый обменник времени на деньги по подходящему курсу еще не нашел. Летом время ценится в Сибири особо. Оно короткое и не предсказуемое, и порой нужно успеть между снегом и опавшей листвой найти пару дней на посадку картофеля, чтобы он успел прорасти. Ну а времени покатать ровно столько, сколько едешь на картофельное поле и обратно. Другими словами у меня все зудело, да и мешки картофеля таскать в горящий лес на посадку только на медведях.

Чтобы приструнить свой зуд решил чесать заняться делом и в первую очередь я взялся очищать раскиданные детали мотоцикла по гаражу от масляно-грязевого слоя. Если бы я не наносил такой слой смазки на цепь, какой слой масла Аннушка пролила на мостовой, то времени бы я затратил на много меньше, но я сводил баллон матюля за 4 смазки, что благотворным образом сказалось на росте финансовой ямы на моих настрадавшихся финансах. Эта Аннушка еще пролила масло, когда снимала двигатель по всей раме, гаражу, моим ботинкам и рукам. Выгнал Аннушку, отмыл все это безобразие, почесал чесало и загадил грязными руками штаны с обеих сторон, ну хоть масло не коричневое.

А пока я отмывал все это барахло, обратил внимание на больший износ протектора передней резины с правой стороны. Чтоб убрать все подозрения, сразу скажу, что не из этих — не кольцевик! Да и износ был бы на левую сторону. Не сказать, что я не замечал износа раньше, но пока еще оставалась хоть еле заметное очертание рисунка, я раз взялся делать, то делать надо все, чтобы потом не аукнулось. Конструкция Сибихи проста как 5 копеек, поэтому сразу спойлер — убийца вилка и она течет.

Вилочное масло с сальниками и пыльниками мне достались от предыдущего владельца в довесок к мотоциклу, а я все не решался браться за ее обслуживание. Да и мануал я выкачал на Сибиху только перед вскрытием самого двигателя. Нежелание браться за ТО имело следующие корни: где-то, когда-то я краем уха подслушал разговоры о том как стреляют пружины при разборке чего-то, а скорее всего говорили о заднем амортизаторе. Чтобы не сдавать заднюю, беру себя в руки, листаю мануал, нахожу как разобрать вилку, сколько миллилитров жижи влить и как говорят глаза боятся, а руки не оттуда растут делают, я все же принялся за дело и вскоре я разобрал первую в своей жизни вилку.

Отдельно стоит отметить, что в мануале нет ни слова о предстоящем запахе смерти. После такого я не был готов к разбору второй вилки, да и не имело смысла, т.к. в творящемся хаосе в гараже я запросто перемешал бы составляющие одной вилки с составляющими другой. Вместо всего этого я последовательно отмыл все от грязи в первой вилки и оставил сушиться, а сам поехал гулять в центр на автике, встретил счастливых друзей, вместе мы встретили проливной дождь и поехали все по домам.



На следующий день я наконец занялся сборкой вилки. Не думаю, что для просушки необходимо было столько времени, но иногда и пройтись надо, подумать о том, что сотворил, ужаснуться, и сделать как это надо было с самого начала, если еще не поздно. Лирика лирикой, а сальник чем-то забивать надо.

Как вбивать сальник я и понятия не имел, потому обратился к самому образованному советчику в порно индустрии — гуглу. На мой запрос мне было предоставлено кучу видеороликов с одним и тем же способом рукоблудия вбивания сальника, а именно метод использования пластиковой трубки нужного диаметра. Метод всем известен, опишу его результат моими золотыми руками: пластиковая трубка сдолблена в труху, опа в мыле, а сальник вел себя как не смазанный и не хотел входить ни на ёту.

Тогда я воспользовался своим методом, без какого-либо вложения. Взор упал на доски. Вы наверно сейчас думаете, что с досок полетят щепки, а еще я покоцаю саму вилку, да еще и руки надо сначала пересадить, а потом за дело браться. Я тоже об этом подумал и все учел. Горловину я заткнул пищевой пленкой после прочистки, а доску обернул в несколько слоев чистой безворсовой ткани, да и бил через старый сальник и без каких либо усилий, дабы если молоток соскочит, то повреждения не нанесет. Потратил на это это дело несколько досок, которые сильно повреждались об старый сальник, как мозг читающего от моей грамматики, простите меня за это, я только спросить учусь. Еще я потратил кучу времени на поиск еще не сгнившей доски подходящего размера, а спустя каких-то четыре часа я наконец вбил сальник, загнал стопорное кольцо в канавку и одел пыльник. Самое время вспомнить сколько вешать в граммах по мануалу.

полусобранная ‘сухая’ вилка

В остальном дело за малым, принялся за вторую вилку. Тут мне вспомнилась реклама: “ — Дорогой, где ты был?”, потому как после вскрытия второй вилки не было резкого запаха, а значит этот сальник отрабатывал все мои поездки по ямам из которых состоит сибирская дорога. Тем не менее взялся за одну, делай и другую. Вот только с этой вилкой я провозился четыре дня. То ли появившееся пиво в гараже затормозило процесс, то ли общая усталость от затянувшегося ремонта. На самом деле я тянул время, потому как если дела совсем нет, то нехватка мотоцикла ощущается сильнее.

И вот когда я уже все доделал и не знал куда себя деть, вот именно в этот момент мне позвонили из юридического агентства и сказали: “Александр, страховая выплатила, успеешь забрать до конца рабочего дня?”
  • NeffskiYNeffskiY
  • Александр
  • 17 мая 2017 в 7:43
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
-5
vbq
  • vbq
  • 17 мая 2017 в 10:16
некое изменение в стилИ
— дальше не читал, прости.
+3
NeffskiY
прошу прощения за опечатки. после работы перечитаю и исправлю все найденные ошибки
+2
qwartes
а мне понравилось, с юмором пишешь — с удовольствием читается, легко.
0
Sua
  • Sua
  • 22 августа 2018 в 14:23
Странно, что с забиванием сальника были такие проблемы
0
NeffskiY
я тогда первый раз обслуживал вилку. Как всегда находятся советчики, которых лучше не слушать, но…
Один сальник ни в какую не хотел садиться, точнее направляющая втулка пружинила, не садилась в посадочное место, шайба пружинила и выталкивала сальник. И тут мне товарищ решил помочь. Предложил сначала посадить на место направляйку в стакан, а потом уже всю шушеру пихать в него. Закончилось дело покупкой новой направляшки, а эту ели выковыряли и то по частям. Здорово, когда есть кому подсказать =D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB750A 2002, Как у меня умер двигатель на учебке. Часть 1,5(л). В ожидании финансового возмещения по ДТП