Honda Spacy 125 1997 → Выбор и покупка
Приветствую читателя, если таковые будут, расскажу как присмотрел и купил данный скутер.
В 2018 году владел скутером Хонда Дио и корчем из китайской рамы и двигателем от Лида(есть в гараже), ездить понравилось, но динамики мало, начал изучать Авито.
Как всегда бюджетом ограничен, искал не на ходу или 150 куб китайца, так же была мысль свапнуть в Вятку Электрон какое то другое сердце, но увидев Вятку в живую желание отпало, Вятка просто огромна после японских скутеров, хотя самая маленькая и легкая из советских мотороллеров.
На глаза попались 2 скутера, это Хонда Спейси 125 и Хонда Фривей 250, спейси не на ходу, Фривей на ходу но почти без пластика.
Пока думал Фривей продали, Спейси все висел, хотя с описанием «японский скутер» он не искался не как поиском.
Созвонился первый раз, узнал что не на ходу 2 сезона, был в ремонте, перед ремонтом кушал масло, дымил, ехать не хотел, после ремонта стало лучше но не надолго, в итоге встал.
Решил съездить посмотреть, думаю если «ёкнет» то заберу, не приглянется, просто прокатаюсь, ехать 100км
Поехали с другом, волей случая салон в авто был без 2 и 3 ряда(минивен), приехали, скутер в хуторе в сарае, грязи по калено, куры, и тд.
В реале было еще хуже чем на фото, из обидного это разбитый стоп сигнал, нет троса спидометра, калхоз с кнопкой запуска, сидуха в щи.
В итоге большой торг, смотрим ПТС, пробуем стартером крутануть, и скутер в салоне авто, едем домой
Выгрузил в гараж, обмахнул веником перья, Красавец.
Фото после покупки.
В 2018 году владел скутером Хонда Дио и корчем из китайской рамы и двигателем от Лида(есть в гараже), ездить понравилось, но динамики мало, начал изучать Авито.
Как всегда бюджетом ограничен, искал не на ходу или 150 куб китайца, так же была мысль свапнуть в Вятку Электрон какое то другое сердце, но увидев Вятку в живую желание отпало, Вятка просто огромна после японских скутеров, хотя самая маленькая и легкая из советских мотороллеров.
На глаза попались 2 скутера, это Хонда Спейси 125 и Хонда Фривей 250, спейси не на ходу, Фривей на ходу но почти без пластика.
Пока думал Фривей продали, Спейси все висел, хотя с описанием «японский скутер» он не искался не как поиском.
Созвонился первый раз, узнал что не на ходу 2 сезона, был в ремонте, перед ремонтом кушал масло, дымил, ехать не хотел, после ремонта стало лучше но не надолго, в итоге встал.
Решил съездить посмотреть, думаю если «ёкнет» то заберу, не приглянется, просто прокатаюсь, ехать 100км
Поехали с другом, волей случая салон в авто был без 2 и 3 ряда(минивен), приехали, скутер в хуторе в сарае, грязи по калено, куры, и тд.
В реале было еще хуже чем на фото, из обидного это разбитый стоп сигнал, нет троса спидометра, калхоз с кнопкой запуска, сидуха в щи.
В итоге большой торг, смотрим ПТС, пробуем стартером крутануть, и скутер в салоне авто, едем домой
Выгрузил в гараж, обмахнул веником перья, Красавец.
Фото после покупки.
- WD-40
- Евгений Саражин
- 21 августа 2018 в 21:18
- +4
- RichardRow
- 22 августа 2018 в 9:29
- ↓
Тот случай, когда «стюардессу лучше закопать» ))) Впрочем, если его по-хорошему в оригинал восстановить, то аппарат крайне интересный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть